NigatiF Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 по внешнему виду... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 как бы психосила никак не отображается на модели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Указать противнику кто из них кто, и самому запомнить. Можно на ростере записать, ежели память плохая ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feador Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 или номер на спине нарисовать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eisen Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 (изменено) Подскажите, что именно может делать некрон, после того как восстановился правилом вил би бэк ? Изменено 30 июня, 2009 пользователем Eisen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Некрон делает все, что он может делать без каких либо ограничений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnur1 Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 1Скажите пожалуйста могут ли модели стрелять из фаерпойнта, ежели рина проехала 6 дюймов и при этом еще и делать выстрел из штормболтера ,или надо выбирать. 2 можно ли стрелять из фаерпойнта ежели рина проехала 12дюймов. Чего-то нем огу догнать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NarCottus Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 1) Да и да, причем пассажиры и рина могут стрелять в разные цели. 2) нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graarh Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 В либрариана, у которого есть силовое оружие, чаржится варбосс. И получает одну рану. Может ли либрариан испольовать на него свое свойство - убивать многохитовые цели с силового оружия. Или оно используется только в свой ход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Может, если в этом ходу не использовал весь свой запас психосил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CXPOH Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 1. Может ли Лорд некронов без орба встать с помощью паука? с одной стороны сказано что лордам не нужны модели такого же типа для вбб, с другой в описании паука сказано, что если есть модель такого же типа на поле, то можно вставать и присоединиться к ней. 2. Считаются ли биоморфы тиранидов, дающие силу или рендинг, модификаторами и соответственно игнорироваться при пробивании брони монолита? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 30 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 1. Паук никаким боком тут. 2. Биоморф меняет характеристики, а не модификатор. Это не байк, дающий 4(5) тафну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka1n Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Камрады, помогите разобраться в одном вопросе. В правилах в Таблице повреждения машин написаны модификаторы к результату: Оружие с АР «-» -1 Оружие с АР 1 +1 Так вот вопрос: оружие ближнего боя, силовое оружие и гранаты (всякие) какое АР имеют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrigan Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 (изменено) Никакого не имеют. Всмысле - к ним этот модификатор неприменим. Использовать обычную табличку с её модификатором за -2 к скользящему попаданию. Если просто представить себе (только представить - в правилах этого нигде нет) можно считать что у всего рукопашного оружия АП от 2 до 6. Изменено 2 июля, 2009 пользователем Kerrigan_khv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zirakaji Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 У хтх оружия нету АП, оно либо позволяет сэйвить вунды либо не позволяет. У хтх оружия просто всякие плюшки бывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka1n Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Никакого не имеют. Всмысле - к ним этот модификатор неприменим. Использовать обычную табличку с её модификатором за -2 к скользящему попаданию. Если просто представить себе (только представить - в правилах этого нигде нет) можно считать что у всего рукопашного оружия АП от 2 до 6. а у мельта бомбы тоже нет АР1? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zirakaji Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 нету АП, просто 6 + 2д6 на пробивание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Опять этот вопрос :image022: У гранат вообще нет параметра АП, он есть только у стреляющего оружия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 2 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 а у мельта бомбы тоже нет АР1? Используйте поиск. Про бомбы уже много раз говорилось. Нет у нее АП, она используется в ХтХ, а не в фазу стрельбы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 (изменено) Может ли отряд скрытого проникновения выйти с фланга на прикомандированном к нему транспорте? Или это доступно только скаутам? Изменено 2 июля, 2009 пользователем Ezmir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 в определении оутфланга четко прописано кто его может делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Вот же мою невнимательнось то :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 4 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 Ситуация: скимер эльдар с полем заставляющим кидать 2д6 на пробой при стрельбе и выбирать меньший результат делает танк шок отряда с мельтой, отряд проходит лидерство и отвечает из мельты, считается ли ответ стрельбой и действует ли против него поле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrigan Опубликовано 4 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 считается ли ответ стрельбой и действует ли против него поле? Да. The attack can be either a shot from a weapon carried by the model, or a single close combat attack using any weapon carried, including grenades. Мельта - всё таки больше стрелковое оружие, а не рукопашное :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graarh Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Будет ли у фигурки с силовым кулаком и пистолетом дополнительная атака? Или силовой кулак сам по себе считается двуручным оружием? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения