Костоглот Опубликовано 31 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 ИМХО наличие синапса фиксируется на начало хода и при его смерти ситуевина не меняется т.к. наличие воздействия синапса уже зафиксировано а хтх все одновременно проходят. ИЛИ Я ОШИБАЮСЬ? кто сказал, что смотрится на начало хода? ) смотрим на момент теста :) Поэтому тут получается засада небольшая Порядок отработки ХтХ прописан отдельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silence DRAG.ON Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 кто сказал, что смотрится на начало хода? ) смотрим на момент теста :) Поэтому тут получается засада небольшая Да,точно. Что-то я торможу :( Пойду посыпать голову пеплом :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snakus Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Уважаемые сэры, имеется пара нубских вопросов;) При инфильтре отряда в диффикалт террейн нужно ли кидать диф террейн тест как при дип страйке в диф террейн? или таки не надо? Размещаю 3 стелс костюма в руинах, в 18 от противника, нужно ли кинуть тест или таки они просочились аки змеи и ничего не надо? второй вопрос-опять тау) поместил девилфиш с пасфайндерами( правило скаут ) в расстановке, перед началом игры сделал свой скаут мув, можно ли сразу высадить товарищей скаутов, чтобы на свой первый ход считаться недвигавшимися и сразу начать стрелять из тяжелого оружия(маркировать)? или высаживаться буду уже тока в свой ход, якобы из неподвижной машинки, и маркировать? или при высадке из стоявшей на начало игры машины буду считатться подвинувшимся? в рульбуке якобы приписка есть или я что то не так понял? заранее спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 (изменено) 1. Кидать диф террайн тест при инфильтре не надо. 2. Делаешь обычный мув, как в фазу движения. Следовательно - можешь высадиться. Если будешь высаживаться в первый ход - маркеры не стреляют. Поскольку высадка сама по себе уже считается движением для целей стрельбы. Изменено 1 июня, 2009 пользователем WilhelmErbauer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hunta74 Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Есть несколько вопросов по правилам, по эльдарам: 1. В варгире Баньшей написано, что они имеют силовой меч и шуркен-пистолет, а в РБ прописано, что пистолет в ближнем бою считается как доп оружие ближнего боя (стр. 29 англ. РБ), причем согласно уточнению (стр. 42 англ. РБ) он дает вместе со спец оружием +1 спецатаку. При этом в Профиле самих Баньшей прописана всего 1 атака, означает ли это что они имеют 2ую атаку за пистолет, просто она не учтена в профиле? Тот же вопрос с Фарсиром и Ведьминым мечом. 2. У ГВ есть моделька Фарсира с посохом http://www.gamesworkshop.ru/shop/index.php?productID=885 хотя по кодексу Фарсир должен иметь либо меч либо копье, третьего не дано, что же изоброжает этот посох по правилу ВИЗИВИНГ, и что этой фигуркой можно правильно моделировать. 3. Вопрос по опасному террейну, можно ли получив рану на нем сэвить ее инвулем? Вординг (стр. 14 англ. РБ): DANGEROUS TERRAIN As mentioned previously, some terrain features will be dangerous to move through. This is represented by the dangerous terrain test. Roll a 06 for every model that has entered. left or moved through one or more areas of dangerous terrain during its move. On the roll of a 1, the model suffers a wound. with no armour or cover saves allowed (wounds and saves are explained in the next section). т.е. только ковер и армор сейвы не используются, значит инвуль должен давать защиту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 1. за второе оружие (пистолет) - это бонусные атаки. они не прописываются в профиле. так же не прописываются в профиле атаки за чардж или за контр атаку. по ведьмину мечу не помню. если он не двуручный и можно брать персу пистолет - то да будет. 2. ну так все ж написано. сам же прочитал. если б не было инвулей - то пишут "без спасбросков любого вида". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadenuat Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 1. Да, у баней 2 атаки и 3 на чарже. Экзекутор у экзарха отнимает бонусную атаку за пистолет. У фарсира тоже 2. Апгрейд до копья отнимает бонусную атаку за пистолет. 2. Это Force Staff. Давным давно, в далекой галактике: http://www.40konline.com/community/index.php?topic=182107.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seregin Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Всем привет! Такой вот вопрос номер раз: прав ли я когда, играя за ИГ, выставляю химеру по 5 редакции с сидящими внутри 6-тью серыми термосами в качестве союзников? Два: прав ли я - Крид обзывает эту химеру скаутом и я делаю аутфланк с сидящими внутри термосами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PePa Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Всем привет! Такой вот вопрос номер раз: прав ли я когда, играя за ИГ, выставляю химеру по 5 редакции с сидящими внутри 6-тью серыми термосами в качестве союзников? А разьве в кодексе новой иг есть хоть слово о серых термосах? Все, чего нет в кодексе, все вымысел... Союзников там не прописано,соответственно нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 правила на союзников прописаны в кодексах инквизячки. но лично я термосов сидящих в химере порубил бы канделябром... ибо это ужос какойто >_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Всем привет! Такой вот вопрос номер раз: прав ли я когда, играя за ИГ, выставляю химеру по 5 редакции с сидящими внутри 6-тью серыми термосами в качестве союзников? Два: прав ли я - Крид обзывает эту химеру скаутом и я делаю аутфланк с сидящими внутри термосами? 1) Я бы отвесил канделябра. 2) Так нельзя по правилам, ты НЕ имеешь права давать приказы в\на транспорты\транспортам, прочитай внимательно правила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Крид не приказ отдает. Он НАЗНАЧАЕТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Крид не приказ отдает. Он НАЗНАЧАЕТ. Ты про его опцию тактический гений? Просто автор как-то странно написал, да, такое можно, только без термосов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Всем привет! Такой вот вопрос номер раз: прав ли я когда, играя за ИГ, выставляю химеру по 5 редакции с сидящими внутри 6-тью серыми термосами в качестве союзников? Два: прав ли я - Крид обзывает эту химеру скаутом и я делаю аутфланк с сидящими внутри термосами? 1. Откуда взялась химера? Если она не термосная, а чья-то чужая (прикомандированная другого отряда), то имеет смысл почитать в рамочке в правилах на 5-ю редакцию на стр 67. 2. Химеру сделать скаутом можно, про термосов выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Вопрос возник по правилам. Когда проходишь тесты на Силу, Стойкость, Иннициативу - написано что нужно кидать Д6. И типа единица - всегда выигрыш, шестёрка всегда провал. Вопрос, а как проходить тест моделями у которых S T I выше шести. Или таких нет в природе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 А можно уточнить, что это за тесты такие? Лучше с примерами из рульбука ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lastman Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 2 kresh нет на 6-ку автопровал ВСЕГДА. 2 макс .. например тест на тафну после демонической стрельбы превращающей модель в спавна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seregin Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Я видимо неправильно выразился....может не совсем понятно. поправьте отцы. В кодексе ДХ: я могу брать в качестве союзников для ИГ - 0-1 элиты ДХ. Т.е. я выбираю 6 серых термосов, кои и являются элитой. Требования вроде соблюдены. Далее в том же кодеске ДХ прописаны транспорты, которые берутся в качестве дидикейтед, в том числе и химера, которая возит 12 моделей, но т.к. термос занимает 2 места - можем посадить 6 термосов. Вопрос: можно ли взять 6 термосов и дидикейтед к ним химеру в качестве союзников ИГ? (пжлста с ссылкой на кодекс/правила если запрещено). Я понимаю, что транпорты не прописаны в списке разрешенных подразделений ДХ, но они и не являются полноценными подразделениями, занимающими какой-либо слот в организационной схеме армии. Вопрос номер два: в случае если разрешено - химера берется по кодексу ДХ (по 4-ке) или же можно по 5-й ИГ (55 птс)? Вопрос номер три: Крид может назначить эту химеру или серых скаутами? В правиле тактикал джениус не сказано ничего про союзные юниты.... П.с. можно свое мнение чем-то мотивировать :oops: ? Канделябры не проканают > Спасибо за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spec Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 1. Откуда взялась химера? Если она не термосная, а чья-то чужая (прикомандированная другого отряда), то имеет смысл почитать в рамочке в правилах на 5-ю редакцию на стр 67. 2. Химеру сделать скаутом можно, про термосов выше. Что, впрочем, не мешает возить тех же серых терми в валькирии, по крайней мере в описании вальки запрета нет. Более того, по РАВу в валькирию можно и 12 терми запихнуть, т.к. ограничения в описании опять же нет, но это уже хороший повод получить канделябром :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 П.с. можно свое мнение чем-то мотивировать ? Канделябры не проканают Спасибо за ответ. мотивирую - где в профиле ГКТ прописана химера как дедикейтед транспорт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 2 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Вопрос номер два: в случае если разрешено - химера берется по кодексу ДХ (по 4-ке) или же можно по 5-й ИГ (55 птс)? Где прописана дедикейтед химера для ДХ? В кодексе ДХ. Вот оттуда ее и берете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 ВОт поэтому на многих забугорных турнирах союзников банят ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 2 kresh нет на 6-ку автопровал ВСЕГДА. 2 макс .. например тест на тафну после демонической стрельбы превращающей модель в спавна. Все равно до конца не понятно. Написано, что если значение на кубике равное или меньшее - то тест пройден. Если больше чем занчение характеристики, то тест провален. И как кидать Д6 на тест, если у модели значение силы, или стойкости или иннициативы, ну скажем 7. Бросок Д6 по определению всегда будет меньше. В тоже самое время бросить выше шести я не могу никак. Это что означает? Мождели с такими высокими характеристиками тесты на характеристики успешно проходят автоматически? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
139ть Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 (изменено) Нет. Автоматом они этот тест не проходят. На 6 всегда провал, озночает то, например, что если модель с 7 иницативой при тесте на инициативу выбрасывает на кубике 6, то тест она провалила... Изменено 2 июня, 2009 пользователем BlackFish Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Нет. Автоматом они этот тест не проходят. На 6 всегда провал, озночает то, например, что если модель с 7 иницативой при тесте на инициативу выбрасывает на кубике 6, то тест она провалила... Тогда как это увязывается с фразой "Если значение на кубике равное или меньшее - то тест пройден." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения