ЛеМак Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 наверно всетаки релик х2 тоже не дает доп.атаки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 павервепон с пистолетом дает +1 атаку. не дают без пары только кулаки, когти и молотки А я вроде так и написал. Любой пистоль + силовое кроме фиста, клавса и хаммера = +1 к атаке даже один павервепон игнорирует арморсейвы, дав два ничего не меняется А в скваде только один десантник может быть вооружён силовым? Двух уже никак вообще? релики - релик блейд, варгир спейсмаринок. не дает +1 атаки без пары, дает 6 силу и удары по инициативе. ну и игнор армора Спасибо за разъяснения. Нашёл описание в кодексе маров, но в кодексе Темпларов про релик ни слова. Это означает, что Темплары не могут пользоваться реликами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
139ть Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 (изменено) Не могут. У БТ нет реликтовых мечей... 2Xero 1) Чемпион им явно не с кем не поделится... 2) Он то как раз +1 атаку за CCW дает Изменено 30 мая, 2009 пользователем BlackFish Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xero Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Не могут. У БТ нет реликтовых мечей... Кроме меча Чемпиона Императора. По свойствам - 100% релик блейд) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 наверно всетаки релик х2 тоже не дает доп.атаки) а я и написал - не дает +1 без пары ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 А в скваде только один десантник может быть вооружён силовым? Двух уже никак вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 30 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 (изменено) Кодекс открыть никак вообще? Большинство Ваших вопросов только из-за отсутствия желания открыть кодекс и прочесть самому. Изменено 30 мая, 2009 пользователем Костоглот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'ard boy Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Что еще кроме кодекса сейчас валидно для орков? Например апдейт 2006 с ганвагонами можно использовать? Или еще хоть что-нибудь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Что еще кроме кодекса сейчас валидно для орков? Например апдейт 2006 с ганвагонами можно использовать? Или еще хоть что-нибудь? Рульбук и Фордж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Кодекс открыть никак вообще? Большинство Ваших вопросов только из-за отсутствия желания открыть кодекс и прочесть самому. Открыл, прочитал. Прошу прощения. Все от лени :) Но возник такой вопрос. Я могу в тактикал скваде силовое дать НЕсержанту? А например силовое дать обычному бойцу, а на сарджа навесить или спешал или хэви за указанное число очков. Или только сарджу? Ну не "на ты" я с инглишем, уж извините. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FullGrave Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 если у тебя ваниль то Только сержант имеет доступ в арсенал таким образом только он может взять силовое оружие Если у тебя БТ то у БТ нет сержантов так что смотри опции юнитов там всё прописано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Ну с БТ как раз всё более менее понятно. Тогда вопрос по ванили. В 4-ой редакции кодекса сарджу нужно было дать крест терминатора для доступа в Армори. В 5-ой редакции это требование отменили и сарджы могут спокойно лазить в Армори? Отсюда сразу второй вопрос. В Кодексе Темпларов требование дать сарджу крест для доступа в Армори до сих пор присутствует в описании командного сквада. Это правило работает или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Тогда вопрос по ванили. В 4-ой редакции кодекса сарджу нужно было дать крест терминатора для доступа в Армори. В 5-ой редакции это требование отменили и сарджы могут спокойно лазить в Армори? В пятой вроде как даже армори нет, так что нет, не могут =). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Ну с БТ как раз всё более менее понятно. Тогда вопрос по ванили. В 4-ой редакции кодекса сарджу нужно было дать крест терминатора для доступа в Армори. В 5-ой редакции это требование отменили и сарджы могут спокойно лазить в Армори? Отсюда сразу второй вопрос. В Кодексе Темпларов требование дать сарджу крест для доступа в Армори до сих пор присутствует в описании командного сквада. Это правило работает или нет? Ну головой подумай, а? Вон в новом кодексе окров оркам дали лидерство по колличеству моделей в отряде, можно я ИГ тоже буду так считать? А если без сарказма: то СМ и БТ - в игровом смысле 2 разные армии, как Орки и ИГ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 А если без сарказма: то СМ и БТ - в игровом смысле 2 разные армии, как Орки и ИГ. Если честно, то - откровение. Всегда считал, что десант - это десант. Просто есть кодексные, а есть с заморочками, такие как Темплары или Ангелы. Таким образом правило из кодекса Темпларов по поводу креста работает и следует на него ориентироваться чётко? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Если честно, то - откровение. Всегда считал, что десант - это десант. Просто есть кодексные, а есть с заморочками, такие как Темплары или Ангелы. Таким образом правило из кодекса Темпларов по поводу креста работает и следует на него ориентироваться чётко? Если не сказано обратного - то всё работает так как написано в кодексе. Конечно я утрирую, в том же кодексе Волков есть много отсылок к кодексу Маров ( типа техники и оружия), но факт остаётся фактом, кодексы разные и не связаны друг с другом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Если честно, то - откровение. Всегда считал, что десант - это десант. Просто есть кодексные, а есть с заморочками, такие как Темплары или Ангелы. Таким образом правило из кодекса Темпларов по поводу креста работает и следует на него ориентироваться чётко? Десант - это десант Но армиилисты у него разные, есть ДА,БА, БТ, СВ, ваниль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silence DRAG.ON Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 (изменено) Таким образом правило из кодекса Темпларов по поводу креста работает и следует на него ориентироваться чётко? ДА,ДА и ещё раз ДА!!! Сам подумай зачем это отдельный темпларский кодекс ГВ писать если у них должно быть как и у всех.Не понятно чего ты к ванили привязался :) Включай голову и множество твоих вопросов перестанут быть для тебя проблемой ;) Изменено 30 мая, 2009 пользователем Silence DRAG.ON Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 ДА,ДА и ещё раз ДА!!! Сам подумай зачем это отдельный темпларский кодекс ГВ писать если у них должно быть как и у всех.Не понятно чего ты к ванили привязался :) Включай голову и множество твоих вопросов перестанут быть для тебя проблемой ;) Я параллельно собираю ваниль (свой чаптер) и БТ. Вот и идут вопросы параллельно. Старасюь разделять, но иногда получается неразбериха. :- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 На пустом месте возник вопрос. Ситуация: на столе имеется несколько рукопашных боев. К примеру в одном тиран бьется с плагами, во втором воины дерутся с ДП, в третьем карни пинает ЛР, в четвертом обли месятся с гантами. В каком порядке проводить эти бои? Всю жизнь считал, что бои проводятся по мере инициативы задействованных там воинов. Т.е. сначала побьется тиран с плагами, так как у тирана иня 6; потом ДП с воинами, так как у обоих иня 5; потом обли и ганты; а последними - фекс с ЛР, так как у фекса иня 1, а у ЛР ее и вовсе нет;) А тут столкнулся с тем, что оппонент настаивает на произвольном порядке проведения боев, на выбор того, чей сейчас ход. Во многих ситуациях это критично. Вот хотел узнать, где именно в рульбуке освещен этот вопрос, а то просмотрев русский вариант из ЧП не нашел однозначного правила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 (изменено) В каком порядке проводить эти бои? В таком, в каком захочет игрок, в чей ход отыгрываются бои. стр 34, правый низ. there may be several assault being fought simultaniously in different parts of the battlefield. In this case, the player whose turn it is can choose the order in which to resolve the combats, completing each combat before moving on to the next one , and so on until all combats are resolved Изменено 30 мая, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеМак Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 А чем произвольный выбор боев критичен?) Это в 4-ке такое было страшно: когда один воевода вломил тактичке и въехал во вторую, где в это время другой воевода не отбил свои атаки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 (изменено) Критично тем, что можно сначала в одной рукопашке убить синапсов, а затем в другой прогнать отряд, который без этого был бы фирлесным. И для некров критично, если сначала убьют лорда со сферой, а уж потом остальных, когда эффект сферы уже будет отсутствовать. Изменено 31 мая, 2009 пользователем Дракон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silence DRAG.ON Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 (изменено) Критично тем, что можно сначала в одной рукопашке убить синапсов, а затем в другой прогнать отряд, который без этого был бы фирлесным. ИМХО наличие синапса фиксируется на начало хода и при его смерти ситуевина не меняется т.к. наличие воздействия синапса уже зафиксировано а хтх все одновременно проходят. ИЛИ Я ОШИБАЮСЬ? Если я не прав расскажите как на самом деле всё обстоит Изменено 31 мая, 2009 пользователем Silence DRAG.ON Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеМак Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Имхо можно погнать, ибо нигде не до сих не было разговора на тему очередности боёв. Убил синапс: погнали... Пример:тактичка и герой, герой дает 10 лидак. Убили героя, тактичку гонят по какому лидаку? По лидаку метрвого героя? Нет, по лидаку который есть в настоящий момент, а не на момент начала ХтХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения