Umbra Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 само по себе орданс описано только для стерльбы по технике, сиреч если написано орданс бласт 1, то это означает что стреляем только прямой наводкой (в данном случае смотрим дефилер у него нет ни баггадж ни приписки "г" перед расстоянием), кладем малый бласт шаблон скатерим его как обычно и имеем что получим, просто по теху 2д6. Так или нет? Да, только не малый шаблон, а большой и не 2д6, а два куба и выбираем больший. Да и по поводу барраджа, он стреляет туда куда кладешь шаблон барраджа + смещение(если не видим без вычета бс)? Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 19 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 (изменено) Вопрос: Тиран тиранидов с гвардами вроде бы считается единой монстр кричей. Если вундим тиранта с гвардами посредством слаанешитской шашки или делаем успешную атаку психосиловым оружием, то мы убиваем сразу всех или Читаем правила на синапс и на отряд с тираном. Какой инстант в пределах синапса? Нет его. Mr.Woland-DCLXVI Да, скиммер, чтобы сделать танк шок должен войти в диф., соответственно и диф. террейн тест кидать должен. Изменено 19 апреля, 2009 пользователем Костоглот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ash W Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 А разве не инстант от двукратно превосходящей силы игнорится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 19 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Еще раз повторюсь, читаем правила. В данном случае кодекс и фак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Тиран с гардами не монстркрича (иначе гарды в ближнем бою били бы как монстры). Они только "Выставляются на поле, как единое монстроидальное существо" по правилу "Вся королевская рать"и все. Тирана нельзя выцелить, как монстра, по другому правилу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Вопрос: если атакуем сквадрон волкеров/техники пехотой, то мы в БтБ становимся только к 1ой машинке, или к нескольким? И как попадания и удары отрабатывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 20 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Становимся по правилам ассолта.Попадания отрабатываются по правилам ассолта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seregin Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 К сожалению в аглицком не ас. Помогите "отцы"!!! 1. Офицер из химеры приказы отдает??? 2. Сквадам в химерах приказы не доходят??? 3. По ламберинг бегемот... ЛРБТ стоит- стреляем из всего (орданс+спонсоны+курсовой ствол)??? Едем до 6" - орданс + 1 любой ствол??? Заранее БОЛЬШОЕ СПС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FullGrave Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Где ты такое вычитал? в кодексе ИГ нет приказов и правила для Леман Расса, ты как то поспешил на мой взгляд... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Космический мужик Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Если взрывается полностью окружённый транспорт, его пассажиры могут вставать в образовавшемся кратере ближе 1" к вражеским моделям? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 (изменено) Если взрывается полностью окружённый транспорт, его пассажиры могут вставать в образовавшемся кратере ближе 1" к вражеским моделям? нет, они помрут (те кто ближе 1" ессно) Изменено 21 апреля, 2009 пользователем Кригоёжик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 К сожалению в аглицком не ас. Помогите "отцы"!!! 1. Офицер из химеры приказы отдает??? 2. Сквадам в химерах приказы не доходят??? 3. По ламберинг бегемот... ЛРБТ стоит- стреляем из всего (орданс+спонсоны+курсовой ствол)??? Едем до 6" - орданс + 1 любой ствол??? Заранее БОЛЬШОЕ СПС. да да да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Космический мужик Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 нет, они помрут (те кто ближе 1" ессно) А можно аргументацию, а то оппонент спорит; его аргумент - что в 1" нельзя сказано только про мув и дисембарк, плюс отдельно прописано про дипстрайк; а вылезание из взорванной техники - это мол ни то ни другое ни третье, потому что в правиле просто сказано " поставьте в кратер туда где был транспорт" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 А можно аргументацию, а то оппонент спорит; его аргумент - что в 1" нельзя сказано только про мув и дисембарк, плюс отдельно прописано про дипстрайк; а вылезание из взорванной техники - это мол ни то ни другое ни третье, потому что в правиле просто сказано " поставьте в кратер туда где был транспорт" стр. 11, юнит не может приближаться ближе чем на 1", если только не ассолтит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_tigra_ Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 (изменено) нет, они помрут (те кто ближе 1" ессно) А те, которые в кратере, но на 1" таки живыми будут значит? Т.е. из 6 человек, 3 влазят а трое нет, то умрут только трое? И еще вопросик: из ЛР вылазит Аба, ЛР едет и в него залазит отряд хсм- я тут не считерил случайно? В РБ вроде запрета нет, но может пропустил где? Изменено 21 апреля, 2009 пользователем _Ingvarr_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 (изменено) А те, которые в кратере, но на 1" таки живыми будут значит? Т.е. из 6 человек, 3 влазят а трое нет, то умрут только трое? И еще вопросик: из ЛР вылазит Аба, ЛР едет и в него залазит отряд хсм- я тут не считерил случайно? В РБ вроде запрета нет, но может пропустил где? Да, умирают только те, кому не хватило места. Нет, всё нормально. Запрет стоит только на то, что один и тот же отряд не может в один ход сесть и вылезти из транспорта. В твоём случае такого не замечается Изменено 21 апреля, 2009 пользователем Loneshade aka Scope Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ApofisHebi Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Тока начал собирать Witch Hunters и возник вопрос: гайданс (вера на Ап1 при выпавшей на вунду 6ке) у них валиден к огнеметам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Тока начал собирать Witch Hunters и возник вопрос: гайданс (вера на Ап1 при выпавшей на вунду 6ке) у них валиден к огнеметам? да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ApofisHebi Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Доброго времени суток всем. Нубский вопрос: На какой скорости транспорт может посадить\высадить отряд? Если да, то можно еще страницу в РБ. Заранее спасибо за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 нельзя высаживаться на Flat out. страницу не помню, описание fast vehicles. во всех остальных случаях ограничения нет. (описание ембарка и дисембарка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ApofisHebi Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Тогда другой вопрос. А отряд сможет пострелять, после того как выйдет из машины, которая проехала 12" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 (изменено) Тогда другой вопрос. А отряд сможет пострелять, после того как выйдет из машины, которая проехала 12" ? да, стреляет как двигавшийся отряд, но он не может ассолтить и двигаться. Изменено 23 апреля, 2009 пользователем Кригоёжик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коммунист Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 извените, что пишу здесь,просто не знаю где спросить- может кто знает адрес официального сайта Апокалипсиса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Preternatural Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 извените, что пишу здесь,просто не знаю где спросить- может кто знает адрес официального сайта Апокалипсиса http://www.games-workshop.com/gws/home.jsp По идее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 и двигаться. делать ран таки может) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения