Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Апгрейды Тактических отрядов Космодесанта. Поддержка.


Рекомендуемые сообщения

Да , еще один гид по Адептус Астартес. Уже не перевод , а мануал от всех наших умных , но ленивых (^_^) форумчан.

cc6f58b42bd3941087.jpg

Космодесант. Обзор отрядов и апгрейдов.

Самое главное - Тактический отряд Космодесанта. Воистину универсальный юнит , на котором основывается практически вся игра. Стоимость - 190 реквизиции. Быстренько собирают по запчастям в Келье-Казарме (Chapel Barracks) за 26.4 секунд. Основную мощь черпает из апгрейдов - в частности тяжелого вооружения. Всего в отряде 8 рылбравых воинов , но по их выходу из барака - звиняйте , триал версия - только 4 бойца. Призывается (рейнфорсится) 1 защитник человечества за 50 реквизиции и 9 секунд. Сержант призывается позже , и является командиром - девятым членом отряда.

Т1.

98dc3994fba1ebc7aa.jpg

Flamer (он же огнемет). Стоимость 40 реквизиции и 10 энергии. Время покупки - 12 секунд.

Будет полезно дать огнемет в один из ваших тактических отрядов. Это позволит с легкостью сбивать мораль вражеским отрядам и даст вам немного дополнительной огневой мощи , пока вы не получите тяжелое вооружение в Т2. Одного огнемета в отряде будет достаточно. Уменьшает кол-во ХП цели на 1 в секунду на протяжении 8 секунд (для многих это аннулирование регенерации ХП).

f7c120497087ee728d.jpg

Frag Grenades (осколочные антипехотные гранаты). Очень хорошо справляются с разбросом пехоты , позволяют наносить дополнительный урон дальнобойным отрядам противника , нередко действующим на нервы. Очень полезный эффект стана - оглушения. Противник не может двигаться и атаковать 3 секунды и теряет способность использовать свои умения на 2.5 секунды ,что позволяет отвести свой отряд из-под огня\подвести рукопашников. Хорошее вложение ресурсов , если вы планируете закрепить свою позицию в Т1 , да и после этот апгрейд может очень сильно насолить ротивнику. Вердикт - маст хэв!

Т2.

Тяжелое вооружение - к нему относятся тяжелый болтер , плазменное ружье , огнемет и ракетница. Здесь мы разберем только Т2 вооружение , чтобы посмотреть способности огнемета смотрим выше.

166da16217ab6bd230.jpg Тяжелый болтер (Heavy bolter). Стоимость покупки - 40 реквизиции и 10 энергии. Время , необходимое на покупку - 12 секунд. На приведение оружия в боеготовность требуется 2 секунды. Для стрельбы нужно стоять на месте. Большая дистанция стрельбы , очень хорош против пехоты.

1499e6c50a64b3cb4e.jpgПлазменное ружье (plasma gun). Стоимость покупки - 40 реквизиции и 15 энергии. Время закупки - 15 сеукнд. Можно стрелять на бегу. Эффективно против тяжелой пехоты.

1bbc1688050b46f4b4.jpgРакетная установка (Missile Launcher). Стоимость покупки - 50 реквизиции и 10 энергии. Время покупки - 10 секунд. На приведение оружия в боеготовность требуется 2 секунды. Нельзя стрелять в движении. Эффективна против техники и зданий.

Всегда помните , что сила Тактических отрядов , их ценность - в тяжелом вооружении. Против дальнобойных юнитов соперника ( например Fire Warriors , Воины Огня Тау) используйте тяжелые болтеры. Против множества рукопашных юнитов - плазменные ружья для стрельбы на ходу. Всегда имейте отряд с ракетницами для уничтожения вражеской техники и зданий.

Очень_важный_апгрейд: Heavy Weapons Increase (увеличение кол-ва тяжелого вооружения).

Стоимость - 75 реквизиции и 75 энергии. Время проведения - 20 секунд.

Позволяет брать Тактическим отрядам на вооружение не 2 , а 4 тяжелых орудия. Апгрейд необходимо делать при взятии Т2!

Принять во внимание - апгрейды Целеуказатели и Бионика реализуют свой потенциал (т.е. приведенные цифры) полностью после обоих изученных уровней исследования.

Сокращение - количество жизни - ХП.

efacac4fad7a7fa9b7.jpg

Bionics (Бионика). Делайте этот апгрейд , как только представится возможность. Апгрейд разделен на два исследования - 1 уровень бионики и второй.

Исследование : Бионика , первый уровень.

Стоимость : 50 реквизиции и 30 энергии. Время проведения исследования - 30 секунд.

-Увеличивает ХП Тактических отрядов и Скаутов на 12% (до 436 и 330 соответственно).

-Увеличивает ХП Штурмовых отрядов (с реактивными ранцами) на 5% до 448.

-Увеличивает ХП сержантов и штурмовых сержантов на 23% до 800.

-Увеличивает ХП Терминаторов и Штурмовых Терминаторов на 23% до 818 и 984 соответственно.

-Увеличивает кол-во морали Тактических , Штурмовых отрядов и Скаутов на 75 единиц.

Исследование : Улучшенная Бионика , второй уровень.Стоимость : 100 реквизиции и 50 энергии. Время проведения исследования - 40 секунд.

-Увеличивает ХП Тактических отрядов и Скаутов на 12% (до 488 и 369 соответственно).

-Увеличивает ХП Штурмовых отрядов (с реактивными ранцами) на 19% до 581.

-Увеличивает ХП сержантов и штурмовых сержантов на 23% до 975.

-Увеличивает ХП Терминаторов и Штурмовых Терминаторов на 23% до 998 и 1200 соответственно.

-Увеличивает кол-во морали Тактических , Штурмовых отрядов и Скаутов на 75 единиц.

Эти апгрейды необходимо делать , как только представиться возможность.

a49f827f505b30298c.jpg

Target Finders (Целеуказатели). Еще один жизненно важный апгрейд для всех отрядов Космодесанта. Он разделен на два исследования - 1 уровень целеуказателей и второй.

Исследование : Целеуказатели , первый уровень.Стоимость исследования - 50 реквизиции и 30 энергии. Время проведения исследования - 30 секунд.

-Увеличивает урон от обычных болтеров Тактического отряда Космодесанта на 12%

-Увеличивает минимальный урон , наносимый цепными мечами (Сhainswords)Штурмовых отрядов на 23% и максимальный на 12%. (примечание автора - ВТФ? Я не знал...)

-Увеличивает урон , наносимый тяжелыми болтерами на 16%.

-Увеличивает урон , наносимый снайперскими винтовками (sniper rifle) Скаутов , огнеметов и плазменного ружья Тактического отряда Космодесанта на 23%.

На ракетницы этот апгрейд не оказывает никакого эффекта.

Исследование : Улучшенные Целеуказатели , второй уровень.

Стоимость исследования - 100 реквизиции и 50 энергии. Время проведения исследования - 40 секунд.

-Увеличивает урон от обычных болтеров Тактического отряда Космодесанта на 12%

-Увеличивает минимальный урон , наносимый цепными мечами (Сhainswords)Штурмовых отрядов на 23% и максимальный на 12%.

-Увеличивает урон , наносимый тяжелыми болтерами на 16%.

-Увеличивает урон , наносимый снайперскими винтовками (sniper rifle) Скаутов , огнеметов и плазменного ружья Тактического отряда Космодесанта на 23%.

На ракетницы этот апгрейд не оказывает никакого эффекта.

Теперь мы затронем сержантов и командный состав ( Командор , Библиарий и Капеллан или Force Commander , Librarian и Chaplain - в ангилйской версии).

Есть три полезных апгрейда на перевооружение вышеуказанных товарищей , делающихся в Оружейной :

1. Wargear: Plasma Pistols (Экипировка - Плазменные Пистолеты).

Стоимость исследования - 50 реквизиции и 20 энергии. Время проведения исследования - 30 секунд.

-Меняет обычные болт пистолеты Сержанта , штурмового Сержанта , и всего командного состава на более мощные плазменные пистолеты. Плазменные пистолеты эффективны против тяжелой пехоты.

2. Wargear: Power Weapons (Экипировка - Энергетическое Оружие).

Стоимость исследования - 50 реквизиции и 20 энергии. Время проведения исследования - 30 секунд.

-Заменяет цепные мечи Сержанта и Штурмового Сержанта на Энергомечи. Энергомечи имеют 50% шанс при ударе лишить противника возможности двигаться на 2 секунды.

-Заменяет Энергомеч Командора на демонический молот. Он сильнее Энергмеча и при ударе может оказать нижеперечисленные эффекты на врага:

25% шанс отключить умения противника на 3 секунды.

50% шанс обездвижить противника на 2 секунды.

50% шанс заставить противника не атаковать 4 секунды.

-Заменяет Энергомеч Библиария на более мощное Силовое Оружие.

3. Wargear: Power Fists (Экипировка - Энергокулаки).

Стоимость исследования - 50 реквизиции и 20 энергии. Время проведения исследования - 30 секунд.

-Заменяет Энергомечи Сержанта и Штурмового Сержанта на Энергокулаки. Энергокулак наносит больше урона в рукопашной и эффективен против пехоты , тяжелой пехоты , техники и зданий. Необходима 1 секунда для перехода в состояние боеготовности.

-Увеличивает урон , наносимый демоническим молотом Командора , силовым оружием Библиария , и Крозиус Арканумом Капеллана на 20%.

Еще у командиров и некоторых вспомогательных юнитов (в частности , Аптекариев или Apothecaries) есть очень приятная для наших отрядов вещь - ауры. Ауры - пассивные усилители отрядов. Некоторые вдохновляют воинов сражаться яростнее , некоторые усиливают регенерацию их жизни , морали. Эффекты могут быть самые разнообразные.

Inspiring Aura (Аура Вдохновления). Сей аурой обладает Командор. Все войска , стоящие неподалеку от него , наносят на 10% больше урона. Относится и к рукопашному , и к дальнему бою. Умение активируется только 1 раз , после изучения одноименного апгрейда в Святилище (Sacred Artifact) и действует постоянно.

Healing Aura (Аура Исцеления). Этой аурой обладают два юнита - Аптекарий и Капеллан. Аптекарий увеличивает регенерацию ближайших войск в полтора раза. Капеллан обладает двумя аурами , одна действует на войска , находящиеся очень близко ( по моим наблюдениям , присоединенный отряд) - эта аура увеличивает в 6 раз регенерацию дружественных юнитов , и вторая аура. Действие второй ауры распространяется шире ,она увеличивает регенерацию в четыре раза. Если Аптекарий будет стоять на расстоянии действии второй ауры от капеллана , то замест 1.5 бонуса регенерации все войска получает в 6 раз большую регенерацию - как на близком расстоянии у Капеллана! За подробностями сего духовного командира Астартес можно обратиться сюда - Гайд по Капеллану за авторством уважаемого ViP^ScayT.

Изучать Исцеляющую ауру не надо - ей юниты обладают автоматически. Действует постоянно.

Теперь мы затронем вспомогательные юниты , которые могут увеличить эффективность наших отрядов на поле боя.

Scouts Space Marine Squad (или просто Скауты). Я не думаю , что смогу сказать большего , чем было сказано в Гайде по Скаутам. Выделю лишь пару важных для меня пунктов - снайперские винтовки - наш выбор на ранних этапах игры. Это шикарный контраргумент против почти всех войск соперника на Т1 , Т2... И , как приметил товарищ Kor1ngo , против некоторых юнитов Т3. Остальное вы можете выбрать из гайда - ссылка дана выше.

4967fc328ec1de6467.jpg

Rhino ( Бронетранспортер "Носорог"). Необходимый юнит в случае , если вы имеете несколько отрядов Космодесанта. Используется для быстрой и надежной транспортировки солдат по полю боя. Отряды с тяжелым вооружением , высадившиеся из Рино , не нуждаются во времени установки орудий ( примечание переводчика - только если отряд с уже приведенным в боеготовность вооружением заходит в Рино). Отсутствие времени расстановки позволяет наносить сильные и быстрые удары по ключевым точкам противника - например , генераторам.

После изучения апгрейда на дымовую завесу - Smoke Launchers - может обеспечивать дополнительную защиту от вражеского огня - особенно полезно против стрелковых рас , таких как Эльдары и Тау. Урон отрядам , попавшим в зону действия ( как физический , так и моральный) снижается на 50%. Если задымление будет использовано рядом с войсками в укрытии , урон уменьшается на 75(!!!!!)%. Но не забывайте - врагу , находящемуся в зоне задымления , тоже идет этот бонус. Откат умения 90 секунд.

Идея поднять свой зад и начать что-то писать взята с gamereplays.org :ork-tongue:

Изменено пользователем Amadeaus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправь про Тяжёлое вооружение, в СС оружия у ТСМ уже 4 а не 5.

Да и вообще судя по материалу это скорее к ДК чем к СС.

Изменено пользователем -Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага!

еще добавь что главное чем полезны грены это стун противника на некоторе время.И их полезность не только т1, а на всех тирах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправь про Тяжёлое вооружение, в СС оружия у ТСМ уже 4 а не 5.

Да и вообще судя по материалу это скорее к ДК чем к СС.

Исправил. Суть большинства вещей , на мой взгляд - остается так же - здесь указаны необходимые апгрейды для космодеса и цифры. Как думаете , стоит добавить про то , что полностью приведенные цифры реализуются за 2 апгрейда?

ага!

еще добавь что главное чем полезны грены это стун противника на некоторе время.И их полезность не только т1, а на всех тирах!

Да , добавил. Просто многое приходится добавлять самому , вот и забыл)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправил. Суть большинства вещей , на мой взгляд - остается так же - здесь указаны необходимые апгрейды для космодеса и цифры. Как думаете , стоит добавить про то , что полностью приведенные цифры реализуются за 2 апгрейда?

Да , добавил. Просто многое приходится добавлять самому , вот и забыл)

Я думаю что чем точнее ты всё изложишь, тем проще и легче будет работать с данным мануалом, так же посоветую исправить неточность с Бионикой, теперь улучшения два, то же самое с Целеуказателями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Power fist не просто увеличивает урон он делает сержа и антипех и антииех и антиздания в ББ... И еще фист имеет сетап тайм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...А я хочу докопаться до того факта, что во вселенной есть Plasmagun(плазмо-ружье, грубо говоря) и PlasmaCannon(плазма-пушка, собственно) - это оружие на одной схеме, но разное по сути, поправь=)

Поддерживаю Свита - сделай более точное описание разделения. Сколько первый грейд, сколькой второй(в скобках - общее добавление, на вике это есть), ну и цены было бы неплохо указать просто для проформы =)

Ты прицепил картинку плазмагана к описанию апгрейда плазма-пистоля, это, имхо. не совсем верно.

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю свиты - сделай более точное описание разделения. Сколько первый грейд, сколькой второй(в скобках - общее добавление, на вике это есть), ну и цены было бы неплохо указать просто для проформы =)

Я Свит а не свиты XD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра утром поправлю , с псп неудобно все это организовывать. Если не очень сложно читать , не очень мудрю с переводом могу дальше переводить статьи ,хотя больше получается дополнять)))

Так сказать , проба пера была...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много править нужно

Если это перевод, то перевод не сильно правильный.

Если это мануал, то в мануале употребление сленга обязательно в кавычках.

Гранаты не фрагментационные и не фрагментированные, а осколочные. Не антипехотные а противопехотные.

распиши отдельно про первый и второй уровень бионики (коли ты решил сделать разделение на тир1 и тир2)

Посмотри, как точно назыывется абилка Rally в переводе от Буки. просто уточни.

Неплохо было бы расписать (и разделить) про предназанчание каждого вида тяжёлого оружия.

Неплохо было бы сделать отдельный пункт для каждого из исследований в оружейной (касающегося тсм). НАпример, выделить грейд на количество тяжёлого оружия.

Болтеры при высадке из Рино не нужно раскладывать, если марины уже сели внутрь с разложенными болтерами. Сколько бы БТР не стоял, болтеры внутрио т этого не разложатся.

И отряд не поплонятеся внутри Рино. только регенерация здоровья и морали есть, причём повышенная (вроде бы)

Строчка про "испльзование РИно, если у вас много отрядов космодесанта" в СС не имеет смысла. Внутрь влазит всего 2 отряда, и это - совсем не много.

Если есть возможность, можно написать много хитростей при использовании тех или иных приспособлений из арсенала против разных рас и в разныех ситуациях.

И ещё можно написать про различные бонусы от прикреплённых командиров.

ну всё... работой обеспечен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уфф... Вроде все. Сейчас еще пересмотрю ...

Посмотрите и вы и скажите - все или еще что-нибудь?

Сейчас еще добавлю ауры командиров и аптекария....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много править нужно

2Eagle, Ты для начала всё возьми переведи, распиши опиши и вставь потом, и я на тебя посмотрю много у тебя ошибок-недоработок будет или мало... >( >_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для опытных людей имеют здесь значения только цифры , мне кажется. Ищите настоящую мудрость в заповедях , которые оставил вам ГА великий и неленивыйпатамучтонаписалтакуюздоровеннуюстатью :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправил. Добавил пару слов про ауры...

Если есть у кого-то из наших профи советы по использованию того или иного вида тяжелого вооружения - я могу добавить. Был бы feedback)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про грейды в артефакте писать не будешь? Об ауре фк, понижение духа либра и т.д.?

Ещё хотелось бы узнать какой реген у апотекаривев стал в СС...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Базовая регенерация хп отряда увеличивается в полтора раза. Там есть вверху)

Это гайд про в частности тактикалов и отрядах , способных им оказть поддержку.

Хотя можно попробовать сделать общий...

себе на заметку: нет такого понятия , как перевод статьи...

Изменено пользователем Amadeaus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хотите узнать, во сколько раз увеличивает реге аура Апотекария, аура Чаппи и их суммарная аура, почитайте мой гайд про Капеллана, там вы найдёте эти цифры

ЗЫ статья хорошая, приятно что их становится больше В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец. Я некоторых вещей не знал, например, что целеуказатели повышают урон асм, ибо играю только для фана и от балды и особо не гружусь поиском инфы и цифрами. Спасибо просветил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хотите узнать, во сколько раз увеличивает реге аура Апотекария, аура Чаппи и их суммарная аура, почитайте мой гайд про Капеллана, там вы найдёте эти цифры

ЗЫ статья хорошая, приятно что их становится больше В)

Добавил ссылку на твой гайд в раздел про ауры) У меня там было кое-что неправильно ^_^

Я некоторых вещей не знал, например, что целеуказатели повышают урон асм.

Я тоже , до момента когда начал искать инфу в вики) Думал очепятка сперва...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня грузил не без известный Скаут, что целеуказатели на кемперки Скаутов не влияют и я не делал этот грейд! Сцуко ДЕЗинформатор! xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня грузил не без известный Скаут, что целеуказатели на кемперки Скаутов не влияют и я не делал этот грейд! Сцуко ДЕЗинформатор! xD

А блин, ты всё таки узнал истину :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...