Amadeauz Опубликовано 17 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 (изменено) Да , еще один гид по Адептус Астартес. Уже не перевод , а мануал от всех наших умных , но ленивых (^_^) форумчан. Космодесант. Обзор отрядов и апгрейдов. Самое главное - Тактический отряд Космодесанта. Воистину универсальный юнит , на котором основывается практически вся игра. Стоимость - 190 реквизиции. Быстренько собирают по запчастям в Келье-Казарме (Chapel Barracks) за 26.4 секунд. Основную мощь черпает из апгрейдов - в частности тяжелого вооружения. Всего в отряде 8 рылбравых воинов , но по их выходу из барака - звиняйте , триал версия - только 4 бойца. Призывается (рейнфорсится) 1 защитник человечества за 50 реквизиции и 9 секунд. Сержант призывается позже , и является командиром - девятым членом отряда. Т1. Flamer (он же огнемет). Стоимость 40 реквизиции и 10 энергии. Время покупки - 12 секунд. Будет полезно дать огнемет в один из ваших тактических отрядов. Это позволит с легкостью сбивать мораль вражеским отрядам и даст вам немного дополнительной огневой мощи , пока вы не получите тяжелое вооружение в Т2. Одного огнемета в отряде будет достаточно. Уменьшает кол-во ХП цели на 1 в секунду на протяжении 8 секунд (для многих это аннулирование регенерации ХП). Frag Grenades (осколочные антипехотные гранаты). Очень хорошо справляются с разбросом пехоты , позволяют наносить дополнительный урон дальнобойным отрядам противника , нередко действующим на нервы. Очень полезный эффект стана - оглушения. Противник не может двигаться и атаковать 3 секунды и теряет способность использовать свои умения на 2.5 секунды ,что позволяет отвести свой отряд из-под огня\подвести рукопашников. Хорошее вложение ресурсов , если вы планируете закрепить свою позицию в Т1 , да и после этот апгрейд может очень сильно насолить ротивнику. Вердикт - маст хэв! Т2. Тяжелое вооружение - к нему относятся тяжелый болтер , плазменное ружье , огнемет и ракетница. Здесь мы разберем только Т2 вооружение , чтобы посмотреть способности огнемета смотрим выше. Тяжелый болтер (Heavy bolter). Стоимость покупки - 40 реквизиции и 10 энергии. Время , необходимое на покупку - 12 секунд. На приведение оружия в боеготовность требуется 2 секунды. Для стрельбы нужно стоять на месте. Большая дистанция стрельбы , очень хорош против пехоты. Плазменное ружье (plasma gun). Стоимость покупки - 40 реквизиции и 15 энергии. Время закупки - 15 сеукнд. Можно стрелять на бегу. Эффективно против тяжелой пехоты. Ракетная установка (Missile Launcher). Стоимость покупки - 50 реквизиции и 10 энергии. Время покупки - 10 секунд. На приведение оружия в боеготовность требуется 2 секунды. Нельзя стрелять в движении. Эффективна против техники и зданий. Всегда помните , что сила Тактических отрядов , их ценность - в тяжелом вооружении. Против дальнобойных юнитов соперника ( например Fire Warriors , Воины Огня Тау) используйте тяжелые болтеры. Против множества рукопашных юнитов - плазменные ружья для стрельбы на ходу. Всегда имейте отряд с ракетницами для уничтожения вражеской техники и зданий. Очень_важный_апгрейд: Heavy Weapons Increase (увеличение кол-ва тяжелого вооружения). Стоимость - 75 реквизиции и 75 энергии. Время проведения - 20 секунд. Позволяет брать Тактическим отрядам на вооружение не 2 , а 4 тяжелых орудия. Апгрейд необходимо делать при взятии Т2! Принять во внимание - апгрейды Целеуказатели и Бионика реализуют свой потенциал (т.е. приведенные цифры) полностью после обоих изученных уровней исследования. Сокращение - количество жизни - ХП. Bionics (Бионика). Делайте этот апгрейд , как только представится возможность. Апгрейд разделен на два исследования - 1 уровень бионики и второй. Исследование : Бионика , первый уровень. Стоимость : 50 реквизиции и 30 энергии. Время проведения исследования - 30 секунд. -Увеличивает ХП Тактических отрядов и Скаутов на 12% (до 436 и 330 соответственно). -Увеличивает ХП Штурмовых отрядов (с реактивными ранцами) на 5% до 448. -Увеличивает ХП сержантов и штурмовых сержантов на 23% до 800. -Увеличивает ХП Терминаторов и Штурмовых Терминаторов на 23% до 818 и 984 соответственно. -Увеличивает кол-во морали Тактических , Штурмовых отрядов и Скаутов на 75 единиц. Исследование : Улучшенная Бионика , второй уровень.Стоимость : 100 реквизиции и 50 энергии. Время проведения исследования - 40 секунд. -Увеличивает ХП Тактических отрядов и Скаутов на 12% (до 488 и 369 соответственно). -Увеличивает ХП Штурмовых отрядов (с реактивными ранцами) на 19% до 581. -Увеличивает ХП сержантов и штурмовых сержантов на 23% до 975. -Увеличивает ХП Терминаторов и Штурмовых Терминаторов на 23% до 998 и 1200 соответственно. -Увеличивает кол-во морали Тактических , Штурмовых отрядов и Скаутов на 75 единиц. Эти апгрейды необходимо делать , как только представиться возможность. Target Finders (Целеуказатели). Еще один жизненно важный апгрейд для всех отрядов Космодесанта. Он разделен на два исследования - 1 уровень целеуказателей и второй. Исследование : Целеуказатели , первый уровень.Стоимость исследования - 50 реквизиции и 30 энергии. Время проведения исследования - 30 секунд. -Увеличивает урон от обычных болтеров Тактического отряда Космодесанта на 12% -Увеличивает минимальный урон , наносимый цепными мечами (Сhainswords)Штурмовых отрядов на 23% и максимальный на 12%. (примечание автора - ВТФ? Я не знал...) -Увеличивает урон , наносимый тяжелыми болтерами на 16%. -Увеличивает урон , наносимый снайперскими винтовками (sniper rifle) Скаутов , огнеметов и плазменного ружья Тактического отряда Космодесанта на 23%. На ракетницы этот апгрейд не оказывает никакого эффекта. Исследование : Улучшенные Целеуказатели , второй уровень. Стоимость исследования - 100 реквизиции и 50 энергии. Время проведения исследования - 40 секунд. -Увеличивает урон от обычных болтеров Тактического отряда Космодесанта на 12% -Увеличивает минимальный урон , наносимый цепными мечами (Сhainswords)Штурмовых отрядов на 23% и максимальный на 12%. -Увеличивает урон , наносимый тяжелыми болтерами на 16%. -Увеличивает урон , наносимый снайперскими винтовками (sniper rifle) Скаутов , огнеметов и плазменного ружья Тактического отряда Космодесанта на 23%. На ракетницы этот апгрейд не оказывает никакого эффекта. Теперь мы затронем сержантов и командный состав ( Командор , Библиарий и Капеллан или Force Commander , Librarian и Chaplain - в ангилйской версии). Есть три полезных апгрейда на перевооружение вышеуказанных товарищей , делающихся в Оружейной : 1. Wargear: Plasma Pistols (Экипировка - Плазменные Пистолеты). Стоимость исследования - 50 реквизиции и 20 энергии. Время проведения исследования - 30 секунд. -Меняет обычные болт пистолеты Сержанта , штурмового Сержанта , и всего командного состава на более мощные плазменные пистолеты. Плазменные пистолеты эффективны против тяжелой пехоты. 2. Wargear: Power Weapons (Экипировка - Энергетическое Оружие). Стоимость исследования - 50 реквизиции и 20 энергии. Время проведения исследования - 30 секунд. -Заменяет цепные мечи Сержанта и Штурмового Сержанта на Энергомечи. Энергомечи имеют 50% шанс при ударе лишить противника возможности двигаться на 2 секунды. -Заменяет Энергомеч Командора на демонический молот. Он сильнее Энергмеча и при ударе может оказать нижеперечисленные эффекты на врага: 25% шанс отключить умения противника на 3 секунды. 50% шанс обездвижить противника на 2 секунды. 50% шанс заставить противника не атаковать 4 секунды. -Заменяет Энергомеч Библиария на более мощное Силовое Оружие. 3. Wargear: Power Fists (Экипировка - Энергокулаки). Стоимость исследования - 50 реквизиции и 20 энергии. Время проведения исследования - 30 секунд. -Заменяет Энергомечи Сержанта и Штурмового Сержанта на Энергокулаки. Энергокулак наносит больше урона в рукопашной и эффективен против пехоты , тяжелой пехоты , техники и зданий. Необходима 1 секунда для перехода в состояние боеготовности. -Увеличивает урон , наносимый демоническим молотом Командора , силовым оружием Библиария , и Крозиус Арканумом Капеллана на 20%. Еще у командиров и некоторых вспомогательных юнитов (в частности , Аптекариев или Apothecaries) есть очень приятная для наших отрядов вещь - ауры. Ауры - пассивные усилители отрядов. Некоторые вдохновляют воинов сражаться яростнее , некоторые усиливают регенерацию их жизни , морали. Эффекты могут быть самые разнообразные. Inspiring Aura (Аура Вдохновления). Сей аурой обладает Командор. Все войска , стоящие неподалеку от него , наносят на 10% больше урона. Относится и к рукопашному , и к дальнему бою. Умение активируется только 1 раз , после изучения одноименного апгрейда в Святилище (Sacred Artifact) и действует постоянно. Healing Aura (Аура Исцеления). Этой аурой обладают два юнита - Аптекарий и Капеллан. Аптекарий увеличивает регенерацию ближайших войск в полтора раза. Капеллан обладает двумя аурами , одна действует на войска , находящиеся очень близко ( по моим наблюдениям , присоединенный отряд) - эта аура увеличивает в 6 раз регенерацию дружественных юнитов , и вторая аура. Действие второй ауры распространяется шире ,она увеличивает регенерацию в четыре раза. Если Аптекарий будет стоять на расстоянии действии второй ауры от капеллана , то замест 1.5 бонуса регенерации все войска получает в 6 раз большую регенерацию - как на близком расстоянии у Капеллана! За подробностями сего духовного командира Астартес можно обратиться сюда - Гайд по Капеллану за авторством уважаемого ViP^ScayT. Изучать Исцеляющую ауру не надо - ей юниты обладают автоматически. Действует постоянно. Теперь мы затронем вспомогательные юниты , которые могут увеличить эффективность наших отрядов на поле боя. Scouts Space Marine Squad (или просто Скауты). Я не думаю , что смогу сказать большего , чем было сказано в Гайде по Скаутам. Выделю лишь пару важных для меня пунктов - снайперские винтовки - наш выбор на ранних этапах игры. Это шикарный контраргумент против почти всех войск соперника на Т1 , Т2... И , как приметил товарищ Kor1ngo , против некоторых юнитов Т3. Остальное вы можете выбрать из гайда - ссылка дана выше. Rhino ( Бронетранспортер "Носорог"). Необходимый юнит в случае , если вы имеете несколько отрядов Космодесанта. Используется для быстрой и надежной транспортировки солдат по полю боя. Отряды с тяжелым вооружением , высадившиеся из Рино , не нуждаются во времени установки орудий ( примечание переводчика - только если отряд с уже приведенным в боеготовность вооружением заходит в Рино). Отсутствие времени расстановки позволяет наносить сильные и быстрые удары по ключевым точкам противника - например , генераторам. После изучения апгрейда на дымовую завесу - Smoke Launchers - может обеспечивать дополнительную защиту от вражеского огня - особенно полезно против стрелковых рас , таких как Эльдары и Тау. Урон отрядам , попавшим в зону действия ( как физический , так и моральный) снижается на 50%. Если задымление будет использовано рядом с войсками в укрытии , урон уменьшается на 75(!!!!!)%. Но не забывайте - врагу , находящемуся в зоне задымления , тоже идет этот бонус. Откат умения 90 секунд. Идея поднять свой зад и начать что-то писать взята с gamereplays.org :ork-tongue: Изменено 19 июля, 2008 пользователем Amadeaus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 17 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 (изменено) Исправь про Тяжёлое вооружение, в СС оружия у ТСМ уже 4 а не 5. Да и вообще судя по материалу это скорее к ДК чем к СС. Изменено 17 июля, 2008 пользователем -Sweet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 17 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 ага! еще добавь что главное чем полезны грены это стун противника на некоторе время.И их полезность не только т1, а на всех тирах! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amadeauz Опубликовано 17 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 Исправь про Тяжёлое вооружение, в СС оружия у ТСМ уже 4 а не 5. Да и вообще судя по материалу это скорее к ДК чем к СС. Исправил. Суть большинства вещей , на мой взгляд - остается так же - здесь указаны необходимые апгрейды для космодеса и цифры. Как думаете , стоит добавить про то , что полностью приведенные цифры реализуются за 2 апгрейда? ага! еще добавь что главное чем полезны грены это стун противника на некоторе время.И их полезность не только т1, а на всех тирах! Да , добавил. Просто многое приходится добавлять самому , вот и забыл) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 17 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 Исправил. Суть большинства вещей , на мой взгляд - остается так же - здесь указаны необходимые апгрейды для космодеса и цифры. Как думаете , стоит добавить про то , что полностью приведенные цифры реализуются за 2 апгрейда? Да , добавил. Просто многое приходится добавлять самому , вот и забыл) Я думаю что чем точнее ты всё изложишь, тем проще и легче будет работать с данным мануалом, так же посоветую исправить неточность с Бионикой, теперь улучшения два, то же самое с Целеуказателями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amadeauz Опубликовано 17 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 Поправил. Будут еще замечания - говорите) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)G.A. Опубликовано 17 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 Power fist не просто увеличивает урон он делает сержа и антипех и антииех и антиздания в ББ... И еще фист имеет сетап тайм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 17 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 (изменено) ...А я хочу докопаться до того факта, что во вселенной есть Plasmagun(плазмо-ружье, грубо говоря) и PlasmaCannon(плазма-пушка, собственно) - это оружие на одной схеме, но разное по сути, поправь=) Поддерживаю Свита - сделай более точное описание разделения. Сколько первый грейд, сколькой второй(в скобках - общее добавление, на вике это есть), ну и цены было бы неплохо указать просто для проформы =) Ты прицепил картинку плазмагана к описанию апгрейда плазма-пистоля, это, имхо. не совсем верно. Изменено 17 июля, 2008 пользователем KachiAT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 17 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 Поддерживаю свиты - сделай более точное описание разделения. Сколько первый грейд, сколькой второй(в скобках - общее добавление, на вике это есть), ну и цены было бы неплохо указать просто для проформы =) Я Свит а не свиты XD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 17 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 fixed x_x Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amadeauz Опубликовано 17 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 Завтра утром поправлю , с псп неудобно все это организовывать. Если не очень сложно читать , не очень мудрю с переводом могу дальше переводить статьи ,хотя больше получается дополнять))) Так сказать , проба пера была...:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 17 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 много править нужно Если это перевод, то перевод не сильно правильный. Если это мануал, то в мануале употребление сленга обязательно в кавычках. Гранаты не фрагментационные и не фрагментированные, а осколочные. Не антипехотные а противопехотные. распиши отдельно про первый и второй уровень бионики (коли ты решил сделать разделение на тир1 и тир2) Посмотри, как точно назыывется абилка Rally в переводе от Буки. просто уточни. Неплохо было бы расписать (и разделить) про предназанчание каждого вида тяжёлого оружия. Неплохо было бы сделать отдельный пункт для каждого из исследований в оружейной (касающегося тсм). НАпример, выделить грейд на количество тяжёлого оружия. Болтеры при высадке из Рино не нужно раскладывать, если марины уже сели внутрь с разложенными болтерами. Сколько бы БТР не стоял, болтеры внутрио т этого не разложатся. И отряд не поплонятеся внутри Рино. только регенерация здоровья и морали есть, причём повышенная (вроде бы) Строчка про "испльзование РИно, если у вас много отрядов космодесанта" в СС не имеет смысла. Внутрь влазит всего 2 отряда, и это - совсем не много. Если есть возможность, можно написать много хитростей при использовании тех или иных приспособлений из арсенала против разных рас и в разныех ситуациях. И ещё можно написать про различные бонусы от прикреплённых командиров. ну всё... работой обеспечен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amadeauz Опубликовано 18 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 Уфф... Вроде все. Сейчас еще пересмотрю ... Посмотрите и вы и скажите - все или еще что-нибудь? Сейчас еще добавлю ауры командиров и аптекария.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Woromar Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 Норм статься...но опять ничего нового, кроме как время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxXuTz0r Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 много править нужно 2Eagle, Ты для начала всё возьми переведи, распиши опиши и вставь потом, и я на тебя посмотрю много у тебя ошибок-недоработок будет или мало... >( >_> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amadeauz Опубликовано 18 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 Для опытных людей имеют здесь значения только цифры , мне кажется. Ищите настоящую мудрость в заповедях , которые оставил вам ГА великий и неленивыйпатамучтонаписалтакуюздоровеннуюстатью :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxXuTz0r Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 Штуровых Терминаторов здесь исправь, опечатко) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amadeauz Опубликовано 18 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 Исправил. Добавил пару слов про ауры... Если есть у кого-то из наших профи советы по использованию того или иного вида тяжелого вооружения - я могу добавить. Был бы feedback) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxXuTz0r Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 А про грейды в артефакте писать не будешь? Об ауре фк, понижение духа либра и т.д.? Ещё хотелось бы узнать какой реген у апотекаривев стал в СС... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amadeauz Опубликовано 18 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 (изменено) Базовая регенерация хп отряда увеличивается в полтора раза. Там есть вверху) Это гайд про в частности тактикалов и отрядах , способных им оказть поддержку. Хотя можно попробовать сделать общий... себе на заметку: нет такого понятия , как перевод статьи... Изменено 18 июля, 2008 пользователем Amadeaus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxScayTz0r Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 Если хотите узнать, во сколько раз увеличивает реге аура Апотекария, аура Чаппи и их суммарная аура, почитайте мой гайд про Капеллана, там вы найдёте эти цифры ЗЫ статья хорошая, приятно что их становится больше В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLOT)Wurdius Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 Молодец. Я некоторых вещей не знал, например, что целеуказатели повышают урон асм, ибо играю только для фана и от балды и особо не гружусь поиском инфы и цифрами. Спасибо просветил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amadeauz Опубликовано 18 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 Если хотите узнать, во сколько раз увеличивает реге аура Апотекария, аура Чаппи и их суммарная аура, почитайте мой гайд про Капеллана, там вы найдёте эти цифры ЗЫ статья хорошая, приятно что их становится больше В) Добавил ссылку на твой гайд в раздел про ауры) У меня там было кое-что неправильно ^_^ Я некоторых вещей не знал, например, что целеуказатели повышают урон асм. Я тоже , до момента когда начал искать инфу в вики) Думал очепятка сперва...:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxXuTz0r Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 А меня грузил не без известный Скаут, что целеуказатели на кемперки Скаутов не влияют и я не делал этот грейд! Сцуко ДЕЗинформатор! xD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxScayTz0r Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 А меня грузил не без известный Скаут, что целеуказатели на кемперки Скаутов не влияют и я не делал этот грейд! Сцуко ДЕЗинформатор! xD А блин, ты всё таки узнал истину :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти