Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Голосование] Опыт и навыки персонажей


Хотите ли вы наличия у персонажей опыта и покупку за этот опыт дополнительных навыков?  

62 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Оставить для персонажа, повысить очковую стоимость, при обоюдном согласии игроков.

Как мне кажется, оптимальный вариант- и персонаж прокачивается, и быстро вырастить мега-монстра не получится, и спортивность не страдает- фановые битвы можно отыгрывать с полным использованием прокачки героев, а какие-нибудь важные ивенты- по обычным турнирным правилам, без использования геройских бонусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем и целом "нет".

хинт. без очковой стоимости скилов - это бред, а очковую стоимость админы не смогут сбалансировать. (скажем так, смогут, но за 2 месяца, ориентировочно. что в целом является чисто тетическим вариантом.)

ПыСы. по обоюдному согласию игроков они могут играть например в городки или в чапаева.

Изменено пользователем Grovaks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Для прокачки нужна какая-то система. Самопал не сбалансирован.

2. Все системы пркоачки расчитаны прежде всего на "междусобойчики". В больших кампаниях получается хрень с учетом бонусов и вообще просто для читов.

3. Килл Бой предложил очень интересную идею - вместо прокачки лучше сделайте харизматичного персонажа и поаытайтесь довести его до конца.

Я попробую. Это будет Либо ДП. либо кто-то из турпсовых Демонов.

Ждите репортов от его лица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделайте харизматичного персонажа и поаытайтесь довести его до конца.

Мы для себя уже решили, что если наших персов убивают - мы уходим из кампании ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. +1 к Войсу. Лучше писать красивые литературные репорты и привнести толику рпг, тогда и персонаж будет уникальным и запоминающимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Управляющий

Видя сегодня статистику голосования могу предложить следующее:

можно оставить опыт, НО:

1. совместить его получение не только с наличием побед у игрока, но и с написанием отчетов о боях

2. повысить очковую стоимость плюшек, убрать заведомо поломные плюшки

3. "активировать" набранный опыт и полученные навыки ТОЛЬКО в сюжетных миссиях, завязанных на бэке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. "активировать" набранный опыт и полученные навыки ТОЛЬКО в сюжетных миссиях, завязанных на бэке.

Таковые в Вирте будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. "активировать" набранный опыт и полученные навыки ТОЛЬКО в сюжетных миссиях, завязанных на бэке.

... либо по обоюдному согласию игроков.

IMHO теперь все правильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕТ.

Ибо усложнит систему, и порушит баланс.

Давайте будем реалистами - равноценные перки и скилы написать не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голосовал за 1), НО. Имхо вполне адекватная система бонусов и перков для чаров изложена на белл_оф_лост_соулз, где админка проводит гигантсике кампании и пишет собственные соурсбуки не первый год. Имхо прямой плагиат с какими-то минимальными коррективами нам не повредит.

Пример:

http://belloflostsouls.blogspot.com/2007/0...aracter_06.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...