seerX Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 (изменено) Звездные врата имеют множество приемуществ , которые часто забываются игроками за Эльдар. Эти здания с низкой стоимостью в 100 реквизиции, могут предоставить нам много усовершенствований для тактики и микро, также они дают достаточное количество общих преимуществ. Если использовано должным образом, с хорошим микро и выбором времени мы можем действительно выиграть игру на первых минутах матча. В поздней игре они хорошие здания поддержки. Это руководство покажет некоторые хорошие уловки. Статистика: Иконка: Постройка: Стоимость - 100 / 0 Возвращаемая Стоимость - 50 / 0 Запас прочности – 1000 Время постройки: 22 сек. Требования: Нет Обзор: 20 (не обнаруживает замаскированных юнитов) Радиус контроля: 20 Броня - Здание со стандартной броней ( Building Medium ) Поднимает лимит войск/техники +3/+3 Горячая клавиша: W Способности Сеть - Звездные врата имеют 10 слотов. Игрок за Эльдар может перемещать юнитов между двумя Звездными Вратами, помещая отряд в одних Звездных вратах и выходя из других . Огненные драконы, Пауки Варпа и Совет Провидцев используют два слота. Герои могут быть присоединены к отряду, чтобы не использовать лишний слот. Лечение - Способность "Исцеление" ("Healing Way Station"), исследованная за 50/25, позволяет нам учетверить регенерацию юнитов в радиусе 15. Эффект от способности не складывается. Матрица перемещения (Relocation Matrix) - Это обновление позволяет нам перемещать наши здания в другое местоположение возле других Звездных врат. Исследование обойдется в 100/100. Игроки за Эльдар не могут телепортировать ТермоПлазменные Генераторы, другие Звездные врата, или Минные Поля. Способность "Завеса" (Shroud Ability) - Одно из самых полезных обновлений в поздней игре. Эта способность позволяет нам скрыть наши здания в радиусе 20, или проще говоря сделать невидимыми. Стоимость 100/100. Производство юнитов - На третьем уровне развития (Тier 3) игрок получает способность производить платформы с сюрикеновой пушкой и копьем света. Оба - превосходные средства поддержки для нашей дальнобойной армии. Советы & Уловки Звездные врата - не только увеличивают лимит войск и техники. Игроки за Эльдар могут приобрести много выгод, которые будут показаны в следующих параграфах. Некоторые из них известны или часто используются. Некоторые из них требуют большую концентрацию и микро, чтобы эффективно использовать. Перемещение отрядов & Поддержка Войск Лучшие карты для этого - Боевые болота, Храм Экселлиона или Встреча Разумов. Скульпторы (Bonesingers) имеют способность к телепортации, которая поможет им достичь любое место на карте. Этот аспект позволяет нам быстро сформировать, скрытые от глаз врага, Звездные врата в различных местоположениях, чтобы производить нападения. Отряды могут легко и быстро перемещатся через целую карту. Это позволяет нам беспокоить (харассить) врага с различных мест на поле боя. Хорошее расположение Звездных врат (например на Боевых Болотах между Реликтами) - это важный пункт в получении приемущества. Вытягивать вражеские силы, а затем нападать с другой стороны - это очень раздражает и вводит замешательство. Не забывайте, что Звездные врата также предоставляют нам дополнительный защитный бонус в виде лечения. Другая интересная способность с транспортировкой отрядов то, что мы можем поддерживать основное сражение. Когда мы достигаем T3 - можем производить платформы. Мы будем поставлять свежие войска и ,возможно, это изменит исход сражения. Блокирование Вражеских Отрядов Мы можем использовать это, чтобы замедлить движения нашего врага, и увеличить его потери отступающих войск. Все эти выгоды зависят только от нашего микро. Нам придется организовать и хронометрировать наших юнитов очень хорошо исделать это только, когда мы можем. Звездные врата - большие препятствия. Появление их на пути вражеских отрядов вероятно будет заставлять их остановиться или двигаться вокруг, замедляя их. Таким образом мы можем получить достаточно времени для постройки Стратегического Поста (Listening Post) , когда вражеские войска хотят перехватить нашу точку. Препятсвия также могут изменить маршрут вражеских отрядов, который может быть намного длиннее. Также надо удалить недостроенные Врата для восстановления ресурсов. Блокирование пути отступающих противников с помощью Звездных Врат действительно раздражает и вводит в замешательство (опять ^_^ ). Таким образом нам будет легче догнать убегающего противника и начать стрелять в него. Важно только «сбросить» на поле боя Врата перед врагом и не давать Скульпторам их достраивать, иначе он может кем-то быть убит. Врата, Турели и Четыре Склепа Штаб-квартира Эльдар имеет много способностей, которые могут быть исследованы. Одно из них - Склеп (Wrаithtomb), навык для наших Скульптуров(Bonesingers) за 50/25 – цена навыка. Он позволяет нам прекратить работу орудий Постов (LP2), баннеров (Waaagh!Banner),остановить производство юнитов или исследования технологий. Смешивание этой способности с Вратами может действительно являться смертельным нападением на оппонента. Главное в этой тактике - исследовать Склеп(Wrаithtomb) так быстро как это возможно ,ну и получить более или менее нормальный контроль над ситуацией на поле боя. Когда все готовы, нужно сделать 4 Скульптора, предварительно построив на нашей базе Врата. Затем исследовать Аспект Темного Жнеца (Dark Reaper Aspect Stone). Телепортировать наших Скульпторов на вражескую базу и использовать Склеп на всем, что по нам стреляет и переходит на второй уровень развития (Tier2). Затем приступайте к постройке Врат на территории вражеской базы , а также начинайте строить турели. От четырех до шести турелей должны уничтожить базу или бараки противника и все вокруг (вот такие вот турели...). Поддерживайет огонь турелей своими войсками и темными жнецами. Удалите Скульпторов и замените их новыми, чтобы продолжить действие Склепа (хотя после смерти Скульптора, Склеп не действует, но после 20 секунд его можно удалять). Делая так, мы можем замедлить развитие противника до конца игры. Тренируйте свое микро, макро и выполнение этих тактик не составит проблем. (не факт!) Следите за Скульпторами и не пытайтесь их так просто потерять (хоть они и относительно дешевые). Фокусируйте турели на героях и отрядах противника, а впоследствие на зданиях. Также важно поймать всех вражеских строителей. Атакуйте вражескую экономику, уничтожайте и перезахватывайте его стратегические точки, возле наших турелей. С таким набором приемов - вы должны выиграть матч! Это перевод статьи с ресурса в описании темы. Я немного добавил и переделал в некоторых местах. :) Изменено 25 июля, 2008 пользователем seerX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)G.A. Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 есть не большие опечатки а так текст понравился. Приятно читать. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 17 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 Статья неплохая, молодец :) , но есть к чему придраться ;) Оба - превосходные транспортные средства поддержки для нашей дальнобойной армии. Имхо но транспортные малость режет слух, лучше просто оставить средства поддержки :) P.S. Темку прикреплю :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sascha Опубликовано 17 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 Не забывайте, что Звездные врата также предоставляют нам дополнительный защитный бонус(?). Вероятно имеется в виду лечилка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amadeauz Опубликовано 17 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 Постепенно обрастаем гидами.... Лови плюсик ;) Было очень интересно. Только вот застройка на пути войск , имхо , слишком) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D1mko Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Важно только «сбросить» на поле боя Врата перед врагом и не давать Скульпторам их достраивать, иначе он может кем-то быть убит. кто может быть убит? о чем эта фраза? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seerX Опубликовано 24 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 фраза о строителе. после "сбрасывания" врат - боунсингеров надо другим делом занять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Woromar Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 "Мы можем использовать это, чтобы замедлить движения нашего врага, и увеличить потери отступающих войск." Измени, наверное, на "уменьшить потери отступающих войск". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)sphenomz Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 (изменено) Извините за такую мою придирчивость, но из этого гайда мало что подчеркнул :( Что знал то оно и есть, за еревод спасибо, ла и старался всё-таки, однако пока самый полезный ''гайд'' сделал ГА, у него и всё про всё так сказать, и понятно даже обыкновенному игроку. Ну вот неужели я буду считать во время боя кол-во регена риперов на 5 минут...Это имхо излишнее, вот как и где применять и в каком случае, при этом подробнее написать то хорошо, а так как-то средне... Сам хотел сделать большой гайд по расе эльдаров, но руки не доходят... Изменено 25 июля, 2008 пользователем VIPlSPIZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seerX Опубликовано 25 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 "Мы можем использовать это, чтобы замедлить движения нашего врага, и увеличить потери отступающих войск." Измени, наверное, на "уменьшить потери отступающих войск". просто имелось в виду про отступающие войска врага ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vivan Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 нормальный гайд,есть что почерпнуть из него Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти