Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Как лучше (проще) начинать за Хаос?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 897
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

кста никто не видел кодекса хаоса 5е где скачать?а то сижу с 4е(

сотри это и ознакомься с правилами форума ;)

ну и как бы кодекс хаос СМ вышедший кажется осенью 2007 - есть последний и действующий кодекс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот такой вариант как?

daemon prince(+wings +mark of khorne) 110+20+10= 140

defiler 150

dreadnought(+ an additional close combat heavy flamer+ armor) 90+10+15+5 = 120

2*{khorne berserkers*8(+skull champion+power fist+meltabombs+ 2 plasma pistol)} 21*8+15 +25+ 5 + 15*2=243*2=486

2*{rhino( +extra armor + combi weapon)} 35 +15 +10 = 60

итого получилось 1016

по идее лучшее в этой ситуации отобрать 2 плазмапистоля у берсов(-30 очков) или свинтить нафиг комби с рино?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не являясь знатоком хаоса... но я бы свинтил и пистоли и комбик...

и мельта бомбы.

дымы для рин есть у хаоса?

закачка принца не внятна.

антитанк какой-ниб нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эм если это все свинтить буит 1016- 15*4 -10*2 -5*2=926

итого 74 свободных мона конешн еще снять огнемет с дреда и взять 1 облитератора-но слышал что они ща не катят и дескоть мона пробовать рино с комбимелтой(

в общем ждемс еще мнений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, рины по-любому удешевлять. Хватит и комби-мельт на них. Барсукам убрать мельтабомбы (зачем, если есть фист??) Дреду убрать ЕА - будет стоить меньше. Итого, ростер станет легше - всего 966 очков.

А так - все, вроде, хтхшники. Имхо, вполне норм. Все далеко едут/бегут/летят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДП кхорнатский не айс.

А дред у тебя не валиден - ты обязан взять ему пушку или вторую ццв-руку.

Скинь плазмапистоли :)

А нет, извини, это ты второе Ццв так непонятно написал походу.

Изменено пользователем frei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээм а я же взял ему как раз вторую руку для close combat

а какого дп тыды делоть?

1016-30=984

итого 16 очков+10 от марки 26(

пс дали гуд идею

возьмем схему где 966 очков и сменим дп на кхарна

966-140+165=991

вопрос-стоит ли убрать 1 берсерка чтобы в 1 отряде считая вместе с кхарном их опять было 8 или оставить как есть?

если убрать буит 970-мона повесить 2 екстра армора)

Изменено пользователем Nurglet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не являясь знатоком хаоса... но я бы свинтил и пистоли и комбик...

и мельта бомбы.

дымы для рин есть у хаоса?

закачка принца не внятна.

антитанк какой-ниб нужен.

Ты, вроде, это уже писал.

У хаоса - есть все. Дымы на любой технике.

Принц - дешево и сердито. Парень с 5 атаками без магии.

Антитанк - любой отряд, правда рукопашный)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а такой вариант как?

daemon prince(+марка слаанеша+лос+ крылья ) 110+25+20= 155

defiler 150(+1 ссв)

khorne berserkers*8(+skull champion+ melta bombs+power fist )21*8+15 +25 +

5=213

khorne berserkers*9(+skull champion+ melta bombs+power fist ) 21*9+15 +25

+ 5=234

2*{rhino( + combi weapon)} 35 + 10 = 45*2=90

obliterator*2 =150

992

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально мельтабомбы барсукам не нужны. Вот, например вы врезаетесь в рино. Оно вам ответить не может. Барсуки бьют пятой силой + чемпион 9-ой. Если рино стоял попадаем автоматически. Вот, нафига чемпиону бросать мельтобомбу (одну) если есть возможность сделать 4 атаки 9-ой силой??? Да вы любую технику с задней броней разорвете без всяких мельтабомб на куски.

А, вот, с шагателем придется туго. Кроме фиста ему сделать никто ничего не сможет (дред например). И у тебя опять есть выбор - бросить один раз мельтабому - попасть с 6-ки. Или сделать 4 атаки фистом - попасть с тройки. Из четырех атак две гарантированно пройдут - дред, как минимум вырублен на ход, максимум - трандец ему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это мелочи, поиграешь пару раз, сможешь в таких темах сам советовать :) Не забивай себе мозг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

* не хотел плодить темы

Есть такое правило - "считается как"

Пример - ЖВ в убер доспехах играют по правилам Чумных десантников(Типа броня очень крутая:))

Вопрос: насколько свободно я могу использовать это правило(свою больную фантазию)?

Пример:

Могу я Нойзам выдать рукопашное оружие и сказать что они играют по правилам берсерков? Типа очень крутые рукопашники (это только пример)

PS В правиле говорится ток что модель должна быть примерно одного размера.

Изменено пользователем Black88f
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если фановая игра всегда можно договориться, а вот на турнире тебя скорее всего пошлют с такими заморочками. Как бы по "каунт эз" менять профиль одного подразделения хаоса на другое...это перебор и лишний гемморой, всем потом будешь по полчаса обьяснять. Имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но против ЖВ в супер арморе никто не против будет?

И где рамки этого правила кроме "модель должна быть примерно одного размера."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Дабы не плодить темы, выложу свой вопрс сюда.

Собрался играть за хаос, купил часть армии, но с маркой не определился. Армия "составлялась" исключительно из нравяшихся минек, и идея Хаоса мне нравится (кроме сборной солянке, которая изначально имхо анбэк). Собирать орден первого основания, тоже не хочется. Анди ордены (о них дальше), Культовые страдают имхо цветовой схемой.

Вобщем композиция отрядов следущая - 2 танка скринят 2х10 маринов (2 плазмы, чемп с фистом), кот. тихонько идут до рукопашки, отряд хаовоков в рине (предположительно с ракетамными), отряд рапторов и дредноут.Осталное таки зависит от марки.

Собственно мысли о марках:

1-Тзнитч-вызывает самые большие сомнения, стоимость пропорциональна играбельности имхо, только у позесседов и терминаторов, а в трупсе, разве, что у 1000 сынов. Но 2 отряда считаю тематичным в их же легионе. Вобщем я не представляю, как сего собирать.

11-Малал-грубоговоря, немаркированные (даже анди) мары. Но они тогда ничем не отличаются от спэйсмаров. Армия получается, какой-то стандартной и ничем не отличающйся. =|

2,3-Нургл/Слаанеш-под предпологаемую расписку очень даже подходят... но и тот и другой, насколько я понял из резултьтатов поисковика, самые распостранённые армии.

4-Корн- собственно методом исключения пришел к нему.

Заранее благодарен.

PS это не попытка притянуть бэк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхорн, хм... да кхорн.

Тут стоить подумать вот над чем. Бэк и анбек. Такие понятия в свете кодекса хсм и 5-ки придется потихоньку забыть. И, как мне кажется, дело вот в чем:

Весь основной замес по 5-ке происходит вокруг скорящих отрядов. Скорит только трупса. У Дарк ангелов, есть возможность взять байки и терминаторов в трупсу, не это к слову.

У хаоса только 5 выборов трупсы. Из них - один вроде как солянка, остальные культовые.

Чем плохи простые? стоят всего 15 очков имеют болтер+ццв+ если рыл 10 две пушки специальные, имеют армор сейв 3, могут взять чемпиона с фистом/шашкой.

Но они не фирлессные, потеря икононосца означает потерю способности всему отряду и они не имеют никаких особых спец плюшек.

Слаанеш - весь замес вокруг звукового оружия, в рукопашке не очень. Шаблон с бластмастера - вещь крайне неприятная, но иногда промахивается. Из мега бонусов - все оружие штурмовое, то есть можно пострелять и вчарджить. + есть адский огнемет.

Нурглиты. - фил ноу пейн порезали конкретно, против силовых шашек не поможет. Но 5 тафна + 2 спецоружия+ порезаный но все же фил ноу пейн.

Тзинч - по-моему дорого. Болтеры с ап3 в принципе есть отряды которым пофиг 3 ап или 4 (терминаторы и игешники)

Кхорн - взвод исключительно рукопашный с ведром атак. 8 рыл с чарджа сделают 32 атаки 5-ой силой с пятой иней и пятым вс-ом.

Мне кажется, что отрядов трупсы хотябы на 1500 очков должно быть хотя бы три. Если это будут берсерки на ринах - в общем, не плохо. Но 3 взвода по 8 рыл со спец оружием (плазма пистолеты/фист/шашка) - это уже 220 - 250 очков каждый. Итого - 750 очей половина армии. В таком случае вместо одного отряда барсуков может быть имеет смысл взять просто маров или нойзов с бластмастером (имхо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхорн, хм... да кхорн.

Тут стоить подумать вот над чем. Бэк и анбек. Такие понятия в свете кодекса хсм и 5-ки придется потихоньку забыть. И, как мне кажется, дело вот в чем:

Весь основной замес по 5-ке происходит вокруг скорящих отрядов. Скорит только трупса. У Дарк ангелов, есть возможность взять байки и терминаторов в трупсу, не это к слову.

У хаоса только 5 выборов трупсы. Из них - один вроде как солянка, остальные культовые.

Чем плохи простые? стоят всего 15 очков имеют болтер+ццв+ если рыл 10 две пушки специальные, имеют армор сейв 3, могут взять чемпиона с фистом/шашкой.

Но они не фирлессные, потеря икононосца означает потерю способности всему отряду и они не имеют никаких особых спец плюшек.

Слаанеш - весь замес вокруг звукового оружия, в рукопашке не очень. Шаблон с бластмастера - вещь крайне неприятная, но иногда промахивается. Из мега бонусов - все оружие штурмовое, то есть можно пострелять и вчарджить. + есть адский огнемет.

Нурглиты. - фил ноу пейн порезали конкретно, против силовых шашек не поможет. Но 5 тафна + 2 спецоружия+ порезаный но все же фил ноу пейн.

Тзинч - по-моему дорого. Болтеры с ап3 в принципе есть отряды которым пофиг 3 ап или 4 (терминаторы и игешники)

Кхорн - взвод исключительно рукопашный с ведром атак. 8 рыл с чарджа сделают 32 атаки 5-ой силой с пятой иней и пятым вс-ом.

Мне кажется, что отрядов трупсы хотябы на 1500 очков должно быть хотя бы три. Если это будут берсерки на ринах - в общем, не плохо. Но 3 взвода по 8 рыл со спец оружием (плазма пистолеты/фист/шашка) - это уже 220 - 250 очков каждый. Итого - 750 очей половина армии. В таком случае вместо одного отряда барсуков может быть имеет смысл взять просто маров или нойзов с бластмастером (имхо).

Повторюсь, я не хотел использовать культовые легионы.

А слаанеш с 5-ой иней, имхо вполне хорош в рукопашке. :-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как показала практика 5-ая иня в рукопашке не особо помогает. Например, против всяких эльдар, да даже против см-ов и хсм-ов нойзы не очень. Отряд из десяти рыл стоит 200 очков + чампион с сиреной и шашкой - 245. Это если не брать стволы. 8 барсуков с шашкой - 228 очков. Барсуки по-круче будут.

Обычный отряд хсмов. Три взвода хсм по 10 рыл с чемпионом и парочкой стволов и иконой - 235 очков - тут чемп с шашкой, две плазмы, икона глори. Разница не большая, но культовые парни - фирлессные и имеют свои плюсы.

Насчет хавоков. Мне кажется, хотя опять-таки, это у меня такое мнение сложилось, что хавоки по пятерке отряд не очень полезный. Особенно хавоки с ракетницами/лазками. Отряд их 8 рыл с иконой и четырьмя стволами стоит 210 очков. Для 14 лба малоэффективен, а это Леман рассы и ЛР монолиты и т.д. Малоэффективен, даже против предаторов и всяких штук с 13 лбом. Ну, например, из четырех выстрелов попало три. Одно скользящее, другое - проникающее. Чтобы избавиться от этого нужно выкинуть 5-6. Это можно, но имхо проще разорвать Леман расс в рукопашку отрядом с фистом. И опять-таки 225 очков стоит три обли.

238 очков - два взвода по три мопеда с мельтами - все это гораздо эффективнее, чем хавоки.

Правда хавоки с ХБ, если их четверо - это конечно здорово. Правда у хаоса есть такой танк предатор с автопушкой, двумя ХБ и хавок лаунчером - конкурент хавокам, занимает такой же слот хеви саппорта, стоит всего 115 очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

1. 2/3 слаанешиты по той простой причине - что один из жестоячайших читов нового кодекса - манок (леш оф сабмишн) дается только слаанешиту.

2. to Black88f: вообще будут. вернее так - если будет СУПЕРСКИ сделано - то могут и не быть - но - на твой страхз и риск. учитывая что я сам потихоньку клепаю именно таких IW - стремно это. понимаешь - основной твой принцип - по нему должно узнаваться - кто это. а вот по супербронированному IW узнать что это нурнглит - низя..;(.... (П.С. сделав хорнатам двуручные чейнсворды и поработав над ними - мне удалось получить неплохой резалт.)

3. Про трупсу. многие - просто не распробовали прелестей пятерки. фирлесная трупса- часто - это очень и очень плохо, в смысле опасно.

4. Смотри - марочные (не культовые мары) по общему убеждению - как то особенного смысла - не имеют. (за последних пару тройку месяцев я ни разу не видел марочных отрядов - кроме неделимого, конечно). (особых флаффбанни в рассчет не берем. )

поэтому варьянтов трупсы у нас есть - берсы (если есть способ доставки - отличные рукопашники. почти лучшие в игре, по целям с армором 3+ и хуже), простомары(10 с маркой анди и оружием/машинкой по вкусу), простомары(5, просто чтобы прятаться и скорить - рино по вкусу), нурнглиты (очень тяжко убиваются стрельбой ... и вялые рукопашники в них встанут. хорошие - съедят, поморщившись), слаанешиты (раньше были нашим лазплазом с бластером - теперь похужее будут. хотя...), и тзинчиты (этих бы только довезсти бы....а ценность инвуля упала сильно. а стоятъ они - аки самолётина)......

Вот и думай. Сам думай....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Вот вопрос: какой толковый ростер на 1500 можно собрать из тысячи сынов и насколько они сейчас неиграбельны? А то мол, медленные, дорогие, тяжелые на подъем. А плюсы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыны хороший выбор. Сложно убиваемые отряды,куча магии.Прямых рук особо не требуют.У нас парниша в клубе в ту субботу некронам фейз аут логанизовал за три хода.Армия стоит и стреляет,особо вперёд не ломится.Использование техники рекомендуется.Красиво выглядят.Колдуны крайне полезны в этой армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...