Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Как лучше (проще) начинать за Хаос?


Рекомендуемые сообщения

виноват,исправлюсь

Гроссмейстер Санчо ты тоже пиши,мне и твое мнение надо знать,Сань

а если связать боем ХСМами?

+отыгрыш за кхорнитов - потери не важны.важно мяяясо - :image162:

Кто меня звал :D

Вообще, мне нравится идея дропающихся термов по простой причине - их в нужном количестве за один ход не перестреляешь, а потом начнется что-то интересное во славу кхорна. Ну а если менять, то менять на обли и сорка, имхо + рапторов и крыльев сорку, неплохо вроде получается.. Вроде...

З.Ы. Это не орки, мясо у них, тут ЧЕРЕПА К ТРОНУ ЧЕРЕПОВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 897
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

можно взять не облей, если они тебе не нравиться, а деффалера, предатора или виндикатор, если брать последний, то лучше они играют в паре.

если честно,не люблю я технику..

а ЛР достойный вариант?

+я так понял,что туда термиков запхать можно...

ну ож очень они мне нравятся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

виноват,исправлюсь

Гроссмейстер Санчо ты тоже пиши,мне и твое мнение надо знать,Сань

а если связать боем ХСМами?

+отыгрыш за кхорнитов - потери не важны.важно мяяясо - :image162:

Ну, тогда как БТ) Много много бегущих в ХтХ кхорнатиков :o

Если серьезно, то тебе правильно говорят. Функция ринки, это проехать на максимум, задымить, получив кавер. Потом, если переживет стрельбу, проехать дальше, сбросить трупсу. Все. Остальное - уже как повезет. Но нужно побольше игрового опыта (коим мы с тобой никак не блещем)) чтобы использовать ринку с умом).

Зачем тебе столько терми?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто меня звал :D

Вообще, мне нравится идея дропающихся термов по простой причине - их в нужном количестве за один ход не перестреляешь, а потом начнется что-то интересное во славу кхорна. Ну а если менять, то менять на обли и сорка, имхо + рапторов и крыльев сорку, неплохо вроде получается.. Вроде...

З.Ы. Это не орки, мясо у них, тут ЧЕРЕПА К ТРОНУ ЧЕРЕПОВ

Не фирлес жеж терми. Дипнуться, словят кучу стрельбы и сбегут нафиг с поля. Инвулей нету, каверов в чистом поле нет. Задолбаешся откидывать сейвы. А плазму и павершашки, так вообще сейвить нечем. А с терми сбежит еще и лорд.

Ща меня ткнут носом, как нуба-выпендрежника :D

Изменено пользователем dikii_kot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХСМ в отряде должно быть либо 10, либо 0. На крайняк 5 чисто для скоринга.

Поиграй таким боингом, у нас в клубе новички тоже любят термобоинги. И частенько такие ребята бодро разбиваются при ДС. В свете новых серых это ещё более рискованная затея.

ЛР на 1000 не очень. Но термосы в ЛР самые достойные из термосов, если не расматривать вариант с мельтосмертниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если честно,не люблю я технику..

а ЛР достойный вариант?

+я так понял,что туда термиков запхать можно...

ну ож очень они мне нравятся)

ЛР подойдёт, только на большей формат и возить там берсерков :D

воспользуйся поиском и найди две или три статьи по терминаторам хаоса. там и тактика будет и расписки с ними, а самое главное там подробно описано плюсы и минусы игры ими.

Изменено пользователем increater
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем тебе столько терми?
ответ =>
Вообще, мне нравится идея дропающихся термов по простой причине - их в нужном количестве за один ход не перестреляешь, а потом начнется что-то интересное во славу кхорна.

у, тогда как БТ) Много много бегущих в ХтХ кхорнатиков

Если серьезно, то тебе правильно говорят. Функция ринки, это проехать на максимум, задымить, получив кавер. Потом, если переживет стрельбу, проехать дальше, сбросить трупсу. Все. Остальное - уже как повезет. Но нужно побольше игрового опыта (коим мы с тобой никак не блещем)) чтобы использовать ринку с умом).

она едет на 12-дымы-еще едет,если повезёт-высаживает-чардж ХСМами-следующий ход,высадка терми

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не фирлес жеж терми. Дипнуться, словят кучу стрельбы и сбегут нафиг с поля. Инвулейнету, каверов в чистом поле нет. Задолбаешся откидывать сейвы. А плазму и павершашки, так вообще сейвить нечем. А с терми сбежит еще и лорд.

5++ уже за сейв не держим? >('

Да и кто сказал что без ковра всегда? Да к тому же если даже они словят ВСЮ стрельбу армии противника(1000 очков) то даже если 3 помрут, то десятку лордовскую прокинуть имхо не сложно

И не суть, что у моего противника 10 воинов некронов в первый ход убежали :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХСМ не уберрукопашники, чарджи берсов, БТ, серых охотников, серых рыцарей, генов и много ещё кого можно весело слиться. ХСМ - универсальный отряд, который должен затыкать дырки и навязывать оппоненту неудобную игру. Это я к тому, что тактика "доехать ХСМами и вчарджить" неправильна по сути, на мой взгляд. Тогда уж берсы, они вчарджат как надо)

Адрес клуба - город Владимир)) ДС - дип страйк)

Изменено пользователем TaelWordBearer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не суть, что у моего противника 10 воинов некронов в первый ход убежали
Гера тихо плачет в углу :image103:

воспользуйся поиском и найди две или три статьи по терминаторам хаоса. там и тактика будет и расписки с ними, а самое главное там подробно описано плюсы и минусы игры ими.

ничего внятного не нашёл...хотя может плохо искал

ХСМ в отряде должно быть либо 10, либо 0. На крайняк 5 чисто для скоринга.

Поиграй таким боингом, у нас в клубе новички тоже любят термобоинги. И частенько такие ребята бодро разбиваются при ДС. В свете новых серых это ещё более рискованная затея.

ЛР на 1000 не очень. Но термосы в ЛР самые достойные из термосов, если не расматривать вариант с мельтосмертниками.

адрес клуба,пожалуйста

ДС?

много вкусных берсов - кхорн доволен!

надо попробовать)

сань,проксить будем

Изменено пользователем Тренер Коля
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5++ уже за сейв не держим? >('

Да и кто сказал что без ковра всегда? Да к тому же если даже они словят ВСЮ стрельбу армии противника(1000 очков) то даже если 3 помрут, то десятку лордовскую прокинуть имхо не сложно

И не суть, что у моего противника 10 воинов некронов в первый ход убежали :rolleyes:

трое умрут - это хорошо отделались, при стрельбе плазмокенаном в кучу термасов, там намного больше трупов будет. ;)

а потом будет чардж отрядов с более высокой инициативой и отряду конец...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трое умрут - это хорошо отделались, при стрельбе плазмокенаном в кучу термасов, там намного больше трупов будет.

а потом будет чардж отрядов с более высокой инициативой и отряду конец...

Да, скорее всего будет что-то похожее: либо ведро стрельбы, либо злой чардж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5++ уже за сейв не держим? >('

Да и кто сказал что без ковра всегда? Да к тому же если даже они словят ВСЮ стрельбу армии противника(1000 очков) то даже если 3 помрут, то десятку лордовскую прокинуть имхо не сложно

И не суть, что у моего противника 10 воинов некронов в первый ход убежали :rolleyes:

Не примите за писькомерство)

В моем нуборостере на 750 pts. (даже не 1к) Тау терми словят 3-6 плазм + 6 ракет с командника + фуллсквад ФВ + блин с хаммерхеда. Либо ты божественно кидаешь сейвы, либо я фиг его знает (приведено просто как пример того, что ждет терми в случае одиночного дипа).

Изменено пользователем dikii_kot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сейвы временами- то пять от пяти то ни одного из этих же пяти от трех)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сейвы временами- то пять от пяти то ни одного из этих же пяти от трех)

Ну, если суметь откидать в такой ситуации достаточно сейвов, чтобы не слится, то это уже везение, а не статистика :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кость, лови ссылку на сленг вахи http://forums.warforge.ru/index.php?showto...%D1%EB%E5%ED%E3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D Ох, посмеялсо от души, конечно, просто хаоситы - энто параша... Даже если мы вчарджим :D

з.ы. Чем только БТ и охотники лучше хсм-ов, если мы их вчарджили - не пойму :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

з.ы. Чем только БТ и охотники лучше хсм-ов, если мы их вчарджили - не пойму :D

Рероллы у одних и контратака у других (емнип насчет волков).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное БТ лучше за счёт переброса (у нас 3 атаки с рыла на 4+, у них 2, но 4+ с рероллом, так что нашем чардже мы равны, дальше - хуже. У серых контратака и переброс единичек, немного рендинговых атак, так что в первую фазу они чуть лучше, дальше почти на равных, но у них скорее всего будет уже небольшое численное преимущество).

ХСМ далеко не параша, просто нашими "тактикалами" нельзя играть как чистыми рукопашниками, это очевидно всем, по-моему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное БТ лучше за счёт переброса (у нас 3 атаки с рыла на 4+, у них 2, но 4+ с рероллом, так что нашем чардже мы равны, дальше - хуже. У серых контратака и переброс единичек, немного рендинговых атак

У хсмовского фиста 2 атаки, а у бтшного 1.

У серых куча павершашек и возможность бить с 6 инициативой, реролл единичек и рендинг - у генов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное БТ лучше за счёт переброса (у нас 3 атаки с рыла на 4+, у них 2, но 4+ с рероллом, так что нашем чардже мы равны, дальше - хуже. У серых контратака и переброс единичек, немного рендинговых атак, так что в первую фазу они чуть лучше, дальше почти на равных, но у них скорее всего будет уже небольшое численное преимущество).

ХСМ далеко не параша, просто нашими "тактикалами" нельзя играть как чистыми рукопашниками, это очевидно всем, по-моему.

Переброс единичек от тряпки, рендинговые атаки (маловероятно)... Что ж вы сравниваете? Сравните с ванильными тактикалами - у хсм и атака и переброс морали.

Зачем закачами трясти? Голый хаосмар за свои очки прекрасен. И даже чарджить может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У хсмовского фиста 2 атаки, а у бтшного 1.

У серых куча павершашек и возможность бить с 6 инициативой, реролл единичек и рендинг - у генов.

имелись ввиду серые охотники со знаменем, маркой вульфена и вульфгардом с фистом.

[ Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд ]

Переброс единичек от тряпки, рендинговые атаки (маловероятно)... Что ж вы сравниваете? Сравните с ванильными тактикалами - у хсм и атака и переброс морали.

так тактикала за человека хтхшника вообще никто не считает. мы же о хтхшниках говорим?

ПС: я не имею ввиду, что обычные ХСМы тряпки.

Изменено пользователем _Ustas_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имелись ввиду серые охотники со знаменем, маркой вульфена и вульфгардом с фистом.

_Ustas_ плюс один =) Плач о говнохаосе всё ширится

как хтх-шники хаосмары хороши, ящитаю. с кучей средних хтх-шников вполне себе могут поспорить

Изменено пользователем Хамеир Сарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У хсмовского фиста 2 атаки, а у бтшного 1.

Единственное что радует. И то БТ лучше попадает, так что там паритет почти.

У серых куча павершашек и возможность бить с 6 инициативой,

Я серых охотников имел ввиду, про рыцарей даже вспоминать не хочется)

Зачем закачами трясти? Голый хаосмар за свои очки прекрасен. И даже чарджить может.

Просто я привёл совсем небольшой ряд примеров, когда наш чардж нам же и отольётся, пусть и не в проигрыш, но фактически в размен. Повторюсь, я не к тому веду, что ХСМ - отстой, сам я их просто обожаю, куда больше чем берсов, например. Но их нельзя бросать в пекло без раздумий. Точнее даже так можно, но результат не всегда будет радовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...