Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обсуждение пятерки


Рекомендуемые сообщения

Ну релиз пятерки состоядся, в ней естесвенно много новых фичей, а значит возникают новые неясные места.

Вот несколько моментов которые нуждаются в подтверждении или опровержении:

1) Не нашел что по скиммерам всегда на 6+ попадаем

2) Вроде бы написано что скиммеры палчают 4+ кавер когда двигались на флет ауте - а это больше 12" = никакой стрельбы, но фаст скиммеры могут двигаться на флет ауте на 24" а не на 18".

3) Навесные шаблоны стреляют как мультипл - центральны шаблом, а сотальные вокруг. А как стреляют просто отряды с нескаалькимми бластами? напирмеер хавоки с 4 мислами? каждый шаблон отрабатываем по очереди? или нужно все разложить, патом поскатерить? или опять один центральный а остальные вокруг?

4) пехоте достаточно находится в ареа террейне чтобы кавер полчать, а монстрам или технике нужно спрятать пол модели чтоб кавер был, вроде так да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Нет всетаки есть такое!

Это тоже и осталось как раньше!типа имобелайзет автоматом!Если ехала с крузинг спид то попадаем по +4!И если на флат ауте то по +6!

Ну это когда техника не имеет WS!

2.Таки да!

Есть такое что техника получает ковер +4 если двигалась на флат ауте!

3.Хавоки стреляют прямо без бареджа!Тоесть ложыш блин и каждый скатериш отдельно но пробивание кидае все суммарно!Стрельба то идет вся вместе!

4.Достаточно пехоте иметь большую часть в ковре по отношею к стреляющим чтобы получать ковер сейв!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно ли, что техника, несмотря на дальность движения, всегда кидает 1d6 на денжерос террейн тест? Стр. 57 ПДФки.

Ибо в клубе меня все убеждали в обратном...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Нет всетаки есть такое!

Это тоже и осталось как раньше!типа имобелайзет автоматом!Если ехала с крузинг спид то попадаем по +4!И если на флат ауте то по +6!

Ну это когда техника не имеет WS!

эмм... ты сам себе противаречишь. По четверке по скиммерам всегда на 6+ попадали даже если он на месте стоял, а п опятерке в зависимости от того сколько мувался? вопрос был в этом и ответа я твоего не понял )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
пред за упоминание вареза. М.



Attacking a vehicle that is Automatic hit immobilised or was stationary
in its previous turn.
Attacking a vehicle that 4+ moved at combat speed
in its previous turn.
Attacking a vehicle that 6+ moved at cruising speed
in its previous turn. Изменено пользователем Major
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извени не так выразился вот в пдфке написанно довольно четко!

Attacking a vehicle that is Automatic hit immobilised or was stationary

in its previous turn.

Attacking a vehicle that 4+ moved at combat speed

in its previous turn.

Attacking a vehicle that 6+ moved at cruising speed

in its previous turn.

а я равзе не то же самое написал? Терь по скиммерм не всегда на 6+, а в зависимости от того сколько мувались)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Не нашел что по скиммерам всегда на 6+ попадаем

2) Вроде бы написано что скиммеры палчают 4+ кавер когда двигались на флет ауте - а это больше 12" = никакой стрельбы, но фаст скиммеры могут двигаться на флет ауте на 24" а не на 18".

3) Навесные шаблоны стреляют как мультипл - центральны шаблом, а сотальные вокруг. А как стреляют просто отряды с нескаалькимми бластами? напирмеер хавоки с 4 мислами? каждый шаблон отрабатываем по очереди? или нужно все разложить, патом поскатерить? или опять один центральный а остальные вокруг?

4) пехоте достаточно находится в ареа террейне чтобы кавер полчать, а монстрам или технике нужно спрятать пол модели чтоб кавер был, вроде так да?

1. Скиммер теперь ничем не оличается от любой Рины. Ну Ремминг разве что...

2. да

3. ИМХО как мультипл

4. да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. ИМХО как мультипл

то есть ты считаешь что что хавоки стреляя бластами будут класть первый бласт, скаттерить, а патом вокруг него остальные куда скаттер укажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть ты считаешь что что хавоки стреляя бластами будут класть первый бласт, скаттерить, а патом вокруг него остальные куда скаттер укажет?

Вообще, мне думается, нет.

Бласт - положил - поскаттерил - посмотрел, сколько под ним.

Так, пока бласты не кончатся.

Потом попал остальным оружием, потом общий "ту вунд", и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Тилиндир прав. Это ж не Баррейдж.

я эж сразу и написал что имею ввиду не баредж бласты исразу хавоков в пример поставил :)

2tilindir

спс за ответ )

2алл вроде бы пока все что мне не ясно спросил, надеюсь народ почерпнет из это темки ценную инфу :) (я про скиммеры в особенности)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по такой ситуации: если модель стоит за area terrain'ом, то она получает кавер только в случае если визуально находится между двумя любыми декоративными объектами, обозначающими area terrain (картинка в рулбуке с деревьями и десантниками).

Теперь аналогичная ситуация с монстр кричей - будет ли у неё кавер в таком случае? Будет ли кавер, если монстр крича стоит аналогичным образом но не снаружи area terrain, а внутри его (т.е. между деревьями)? Или всё же конкретный ЛОС?

Изменено пользователем Loneshade aka Scope
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для монстров по area terrain действует только правило по 50% тушки. они типа слишком большие и не могут залечь, заныкаться где-нибудь и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в туда же:

? Перечитывая правила на "embarking/disembarking", не нашел упоминания ограничения на макс. движение для техники после embarking, и перед disembarking.

Вопрос, могу ли я, имея траспорт Fast Skimmer, двигать его на Flat out'е при этои производя посадку или высадку??? Соответсвенно двигая его на расстояние до 24"? ;)

Благодарю за ответ!

Изменено пользователем Asurya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, помогите разобраться со следующим вопросом, а то моя "пятерка" ко мне еще не дошла:

неужели на таран скиммерами нет никаких оговорок/ограничений? Поскольку, если это действительно так, то Falcon'ы, например, становятся... кхм... имбой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем тут имба?Выше 10 силы удар не может быть,а даже если и будет 10 силой,то скиммер сам себя развалит быстрее райдера или лемана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А вот меня лично, как некроновода, очень не порадовало, что гленсинг хит даёт модификатор -2 к значению куба на повреждение техники.Получается, теперь я должен кидать 2 шестёрки подряд, чтобы обездвижить что-либо!Несправедливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот меня лично, как некроновода, очень не порадовало, что гленсинг хит даёт модификатор -2 к значению куба на повреждение техники.Получается, теперь я должен кидать 2 шестёрки подряд, чтобы обездвижить что-либо!Несправедливо.

это ты к чему ? стенать о "несправедливостях" пятерки нужно было месяца три-четыре назад в теме "Слухи о новой редакции" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фалконы и Сёрпенты Эльдаров танки, так что у мех-эльдаров есть много неочевидного, но весьма эффективного анти-танка :rolleyes: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фалконы и Сёрпенты Эльдаров танки, так что у мех-эльдаров есть много неочевидного, но весьма эффективного анти-танка
Вот только таранить что нить серьезнее трука/рины можно будет только в заднюю броню, а то если протаранить в лоб Леман расс можно и самому взорваться...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только таранить что нить серьезнее трука/рины можно будет только в заднюю броню, а то если протаранить в лоб Леман расс можно и самому взорваться...

таран это бред помоему, вот я как его вижу:

стоит нечто что мы хотим протаранить, тот же фалькон врезается в рину 10 силой, о да автохит на 2+ пенетрейт (для Лендрейдера нужно 5+), а теперь нужно всего то 5+ на результат кинуть. А патом огрести от того что выпало из рины\Лендрейлера\трука и т.д. ну или от того что рядом стояло. Таран это тру палюбому, ну ну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо но таран делался под орков - пока это единственная раса у которой есть для этого все приспособы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо но таран делался под орков - пока это единственная раса у которой есть для этого все приспособы...

А разве трукки "танки"? Кодекса орков у меня нет, но в рульбуке в примере когда ЛР таранит трукк, там четко написано, что у трукка нет бонуса +1, потому что он не танк. А значит таранить не может.

стоит нечто что мы хотим протаранить, тот же фалькон врезается в рину 10 силой, о да автохит на 2+ пенетрейт (для Лендрейдера нужно 5+), а теперь нужно всего то 5+ на результат кинуть. А патом огрести от того что выпало из рины\Лендрейлера\трука и т.д. ну или от того что рядом стояло. Таран это тру палюбому, ну ну.

Я вижу таран, не как основное применение танка, но как полезную фичу, о которой не стоит забывать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...