Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

итак, граждане, продолжаем...

на текущий момент идет подготовка к выпуску альфа-версии...

фичи альфа версии:

- мультиплеер до 64 гроков (стабиьная работа) или 128 (чета глючит)

- выбор одной из двух сторон, хаос или спейсмары

- выбор одного из 5-ти классов, скаут, стандартный воин, тяж.поддрежка, медик, технарь/инженер

- базовый, не конфигурируемый (пока), набор вооружения для каждого класса

- одна карта для сражения (небольшая)

- мастер сервер дял сражений и внутренняя версия клиента

... вполне возможно будет техника ... но это если решу проблему с гусеницами :(... колесная и ховер - работают

немного конечно, но и это довольно тяжело одному лепить :)

сейчас остро стоит вопрос об используемых юнитах в игре для каждого из кассов :?

спейсмарины:

- скаут

- стандартный солдат

- тяжелая огневая поддержка

- мед. поддержка

- тех. поддержка (будет техника ж)

хаос:

- скаут

- стандартный солдат

- тяжелая огневая поддержка

- мед. поддержка

- тех. поддержка

вот решил с вами посоветоваться, кого впарить на роль кого у каждой из рас

мой вариант сосотит из стандартных юнитов DOW, если будете указывать свои варианты юнитов(не из стандартного DOW), пожалуста - снабдите их ссылками на место где их можно взять :-

собственно мой вариант:

спейсмарины:

- скаут: marine scout

- стандартный солдат: space marine

- тяжелая огневая поддержка: terminator (ranged)

- мед. поддержка: apothecary

- тех. поддержка (будет техника ж): servitor

хаос:

- скаут: cultist

- стандартный солдат: chaos marine

- тяжелая огневая поддержка: obliterator

- мед. поддержка: ??? хз пока, може маг какой

- тех. поддержка: heretic

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 320
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

- мед. поддержка: ??? хз пока, може маг какой

Я бы предложил избранного, но не как медика, а как баффера. В ДоВе он кастует различные ауры, как активные, так и пассивные. Кто мог бы подойти на роль "чистого" хиллера Хаоса даже не представляю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на роль "мед. поддержки" хаосу думаю было бы неплохо взять icon bearer`а (есть во многих модах, в ФОКе и моде мегазогга тоже, если я не ошибаюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, ну там жеж не жесткая роль медика.. я думаю действительно аурой сделать в каком-либо радиусе... пока, временно..

но надо шоп он и не сильлно был круче спейсмаровского медика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мм.. Может меня заплюют , но мб марам взять в тех. поддержку механикуса? Я чисто из-за убогости модели не буду играть техподдержкой. У хаоса можно взять Сорка , волшебника на роль медика. Больше никто просто не подходит даже близко :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круть! :D эт всё надо придумать и реализовать, тяжко ведь небось ! (не думал в профессионалы идти?)

Но 1 вопрос : как распространять этот проэкт ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мм.. Может меня заплюют , но мб марам взять в тех. поддержку механикуса? Я чисто из-за убогости модели не буду играть тех поддержкой. У хаоса можно взять Сорка , волшебника на роль медика. Больше никто просто не подходит даже близко :)

ну наверное возьму его.. а там посмотрим

Круть! :D эт все надо придумать и реализовать, тяжко ведь небось ! (не думал в профессионалы идти?)

Но 1 вопрос : как распространять этот проэкт ???

по поводу "придумать и реализовать" это собственно тут и происходит, если вы не заметили

"идти в профессионалы" - что под этим вы подразумеваете? хватит ли моего стажа работы в гейм деве сроком 3 года?

"распространение" - не проблема, достаточно утрясти вопросы с копирайтами и все ок, проблем я думаю не будет, т.к. проект фриварный..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот насчёт копирайтов - вряд ли Relic разрешит создавать фриварный проект с их лицензиями (на использование собсно вселенной), денюжку наверно попросят, причём немалую :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вообщето лицензия у THQ, а не у реликов ;)

да к тому же лицензия распространяется не на вселенную, а на конкретный продукт, т.е. только на dow

games workshop никому никогда не продавал и не продает лицензию полностью.. только штучно...

кроме того, достаточно ребятам в геймс воркшоп отписаться и показать продукт, они всегда с радостью на фривары (особено удачные) дают добро (по моим сведениям, а они не с потолка взяты )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз так, то хорошо, вам наверно лучше знать ;)

Я б помог, только толком ничего не умею, делал только 2D игры, ну ещё музыку могу писать( не профессионально).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю взять служителя сестер битв, так как он без оружия, а то получится техно жрец бегает чинет и стреляет, сервитор слабо подходит для полевого техника.

Если будут техники, то что за технику ты хочеш использовать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю взять служителя сестер битв, так как он без оружия, а то получится техно жрец бегает чинет и стреляет, сервитор слабо подходит для полевого техника.

Если будут техники, то что за технику ты хочеш использовать ?

ну незнаю по поводу служителя от сестер.... хммм

а че, тех марина каковонить нету штоль?

ну пока технику ту же что и в дове... (рино, предатор, ленд спидер, ленд рейдер, вирлвинд...)

пока что.. а там посмотрим..

техника пока будет спаунится на фиксированых местах на базе.. которая тож будет фиксирована..

в дальнейшем планирую сделать базу отстраеваемую за очки "реквы" набраные командой удержанием точек.. :)

процес отстраивания будет похож на "батлзоновский", а може сделаю как в стратегии :).. ну как в том же дове

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техмарин должен стрелять, иначе кто будет им играть? ;) Никто не захочет.

И из этого же разряда - кто захочет играть скаутом, когда можно выбрать крутого Терминатора?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну незнаю по поводу служителя от сестер.... хммм

а че, тех марина каковонить нету штоль?

Просто Техно жрецы , служители , сервиторы относятся к касте техно жрицов. И иногда их трудно отличить друг от друга ( худ. литературе : например возьмем комисара Каина ( вторая книга про него "Ледяные пещеры" ) там идет тесный контакт с служителями Адептус Миханикус. Так для них по таращатся со своими конечностями и поставить электроные примочки радость).

Так что в плане выбора я руководствовался теми моделями которые представлены в DoW.

[Добавлено позже]

Техмарин должен стрелять, иначе кто будет им играть? ;) Никто не захочет.

И из этого же разряда - кто захочет играть скаутом, когда можно выбрать крутого Терминатора?..

Тогда спрашивается кто будет играть еретиком, который только молится умеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я думаю всё просто... терминатор крутой, да медленно бегает и вооружение у него специфическое...

а по поводу техмарина, я думал мож кастомного замутить... типа марин а на спине у него от техножреца прибамбасы.. но эт так, пока...

а по поводу сервитора и еретика... хмм, ну играют жеж в тф2 инженером и медиком ;)

эти товарищи важны для команды.. они чинят и строят :) те же турели и доп. объекты (ну будут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут по-моему все просто... Мед.поддержке милишный урон огромным сделать ,не беково(?), зато балланс, а возможность кататься не технике вручить только тех.поддержке, ибо логично - у марина знаний не хватит слету в танк сесть :) Ну а скаутам просто сделать смертоубийственный урон c кемперок, и например, шинс на инстант килл с болтеров, стелс на манер хищнического из AvP2, если это реализуемо, - тогда желающие играть за них найдутся, а трехметровые банки займут свое почетное место танков, тем более, как говорилось ранее - каждый класс юнитов лимитирован.

Изменено пользователем Nagentus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут по-моему все просто... Мед.поддержке милишный урон огромным сделать ,не беково(?), зато балланс, а возможность кататься не технике вручить только тех.поддержке, ибо логично - у марина знаний не хватит слету в танк сесть :) Ну а скаутам просто сделать смертоубийственный урон c кемперок, и например, шинс на инстант килл с болтеров, стелс на манер хищнического из AvP2, если это реализуемо, - тогда желающие играть за них найдутся, а трехметровые банки займут свое почетное место танков, тем более, как говорилось ранее - каждый класс юнитов лимитирован.

круто, спасибо, учту.... классно придумано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по поводу техмарина, я думал мож кастомного замутить... типа марин а на спине у него от техножреца прибамбасы.. но эт так, пока...

а по поводу сервитора и еретика... хмм, ну играют жеж в тф2 инженером и медиком ;)

эти товарищи важны для команды.. они чинят и строят :) те же турели и доп. объекты (ну будут)

в ФоКе и моде мегазогга вроде был техмарин, если я ничего не путаю... тем более что СМ напрямую с техножрецами не работают в полевых условиях - у них те самые техмарины техникой управляют...

Тут по-моему все просто... Мед.поддержке милишный урон огромным сделать ,не беково(?), зато балланс, а возможность кататься не технике вручить только тех.поддержке, ибо логично - у марина знаний не хватит слету в танк сесть :) Ну а скаутам просто сделать смертоубийственный урон c кемперок, и например, шинс на инстант килл с болтеров, стелс на манер хищнического из AvP2, если это реализуемо, - тогда желающие играть за них найдутся, а трехметровые банки займут свое почетное место танков, тем более, как говорилось ранее - каждый класс юнитов лимитирован.

опять же по бэку управлять техникой могут и простые марины(т.е. все кроме термосов и скаутов)

медподдержке не нужен большой ближний урон - для этого дела лучше выдрать модельку штурмтермоса из дова или АСМ - очень быстрый прыгающий ближник всяко лучше будет(да и тактически игра станет куда сложнее, т.к. в окопах не отсидишься)

а медикам лучше выдать какую-нибудь занятную фишку вроде ауры на ближайших соратников (типа "быстрее,выше, сильнее")

а лидеру СМ(который голосованием выбирается) дать возможности как в ДоВ (т.е. ауры и возможность вызвать орбиталку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывайте, баланс - главное в мультиплеер фпс. Думаю если выбирать между беком и балансом, то последний в приоритете, т.к. все таки игра будет, а не книга или фильм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос. Глупый о движке (не надо говорить я уже посмотрел видео и прочитал о нем) можно ли в нем рыть тунели или карты делаются как в дове т.е. кисточкой увеличивается уровень местности (надеюсь понял о чем я)

а так движок очень не плох для такой игры.

Кстати надесь туториалы появяться сразу после выхода того к чему можно будет создавать контент :-)

З.Ы. Мое мнение геймплей важнее чем бэк!!

З.З.Ы. Не утони в море классов!!!!

З.З,З.Ы, Можно узнать для какого последнего проекта аутсорсингом занимался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос. Глупый о движке (не надо говорить я уже посмотрел видео и прочитал о нем) можно ли в нем рыть тунели или карты делаются как в дове т.е. кисточкой увеличивается уровень местности (надеюсь понял о чем я)

а так движок очень не плох для такой игры.

Кстати надесь туториалы появяться сразу после выхода того к чему можно будет создавать контент :-)

З.Ы. Мое мнение геймплей важнее чем бэк!!

З.З.Ы. Не утони в море классов!!!!

З.З,З.Ы, Можно узнать для какого последнего проекта аутсорсингом занимался?

- туннели "рыть" нельзя, но можно делать их другим способом...

- да, карты делаются "как в дове"

- туториалы появятся сразу после выпуска альфа версии

- согласен, на данном этапе геймплей важнее, гораздо важнее...

- не утону :), классов не много, а 5 , пока... но много не планирую, сложно будет баланс делать

- ну самый последний проект я огласить не могу :)... NDA подписан всеж.. ну шоп не выглядеть голословным - зайди на www.robomaniac.net или www.robomaniac.invitinggames.com, там можно немного посмотреть в галлереях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно должен быть техник? Не легче на контрольных точках создать зону которая будет чинить технику. А то во время перестрелки механики будет легкой мишенью, они и так будет быстро дохнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

механики - один из важнейших юнитов, в дальнейшем я планирую сделать его ответственным за развитие инфраструктуры базы.

постройку турелей, постов,зданий..ну а починку - ну может аурой сделать, так же как и лечение у медика, а остальное абилками... и для тех и для мед... абилками которые по мере развития инфраструктуры улучшаются и добавляются новые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а планируется все-таки введение преимущественно милишных юнитов вроде АСМ и рапторов? потому что фишка с прыжковыми ранцами может быть крайне полезна, да и чего говорить, довольно необычна для фпс аля БФ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...