robomaniac Опубликовано 26 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 не, бету навряд ли, а вот вменяемую альфу - да... для беты нужен отработаный геймплей и механика :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeaDMaNz Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Т.е полную версию? Бета же это глюченная версия, а альфа полноценно работающая..? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Наоборот. Альфа версия - очень ранний внутренний билд, в котором реализованы только основные идеи игры. Бетта - уже более-менее проработанный продукт, близкий к тому, как разработчик видит его в конечном виде. Остаётся доработать детали и отловить баги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robomaniac Опубликовано 26 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Наоборот. Альфа версия - очень ранний внутренний билд, в котором реализованы только основные идеи игры. Бетта - уже более-менее проработанный продукт, близкий к тому, как разработчик видит его в конечном виде. Остаётся доработать детали и отловить баги. ох как ты прав :( щас собственно до альфы осталось решить 2 проблемы 1. арт в более менне играбельном виде 2. правиьно заложеный базис для вооружения и его интеграции с системой классов.. (собственно бьюсь щас лбом об стену, стена треснула, лоб - нет, некрон жеж) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robomaniac Опубликовано 28 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 работа кипит, как и собственно мозги... застрял немного :(... ну да ниче, разберемся, пока сдклано не особо много визуально, но много интеллектуально ;)... сражаюсь с кодом, очищаю т.к. скзть от "белковых" наслоений :)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teh Panda Strike Опубликовано 29 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 Проект весьма интересен.Желаю удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nagentus Опубликовано 1 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 (изменено) Камрад robomaniac, ждем новостей, а то начинают закрадываться еретические мысли, что проект стоит на месте :) Изменено 1 сентября, 2008 пользователем Nagentus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost_Lip48 Опубликовано 6 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2008 (изменено) пока читал тему радилась идея насчет 6 класа, зделай им дредноут т.к. это не совсем техника(в него не содятся люди когда захотят;)) а насчет рукопашки попробуй зделать хотябы как в фирвариор P.S. как будет реализован камуфляж у разветчика? Изменено 6 сентября, 2008 пользователем Ghost_Lip48 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost_Lip48 Опубликовано 6 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2008 Вот еще идейки(я так же большай фанат серии battlefield, поэтому они в основном оттуда :) ) зделать выбор командера как в бф, кто раньше выбрал тот и тановиться, и если ты будешь делать статистику, то у человека с большим званием больше шансов стать командиром, а камандира зделать шестым классом. Насчет сквадов, а точнее их лидеров, зделать так чтоб абилки появлялись только при определенном кол-ве человек в скваде, а то народ понасоздает сквадов с одним человеком(бф 2142 :D ) и допустим зделать такую фитчу, если в скваде кроме лидера сквада еще дапустим 2-е, то у лидера появляется разведовательный череп помечающий невидимых скаутов насчет скаутов, а точнее их маскировки. Зделать ее наподобе как бф 2142, т.е. в маскеровке стрелять нельзя, если стреляешь то она пропадает, и зделать ее временной, типа садятся батарейки, а потом перезарежаются. если будешь делать статистику, то было бы замечательно, если абгрейды давались за определенные звания и выполненые задания, и дапустим один из абгрейдов обычной пехоты был реактивный ранец. маленький вопросик насчет гранат, будут ли они реализованы, если да, то можно их зделать как в Cal of Duty т.е. нажал на одну кнопочку и она вылетает. А мечь можно зделать, как в большинстве шутеров нож, т.е. выбираешь его отдельно и бегаешь с ним и маленький вопросик патроны бесконечные или нет? Атак, желаю тебе удачи в твоем нелегком деле, будем надеятся что тебе удастся все задуманное, и благодарен тебе за то что ты вообще занелся этим :image198: P.S. надеюсь все понятно написал? :blush: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robomaniac Опубликовано 10 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 итак я вернулся из отпуска, чут попозжее отвечу всем и отпишу прогресс.. все движетсо, не переживайте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robomaniac Опубликовано 12 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 итак небольшой отчет, больше для себя както - мультиплеер до 64 гроков (стабильная работа) - работает - выбор одной из двух сторон, хаос или спейсмары - работает - выбор одного из 5-ти классов, скаут, стандартный воин, тяж.поддрежка, медик, технарь/инженер - работает - базовый, не конфигурируемый (пока), набор вооружения для каждого класса - в процессе - одна карта для сражения (небольшая) - в процессе - мастер сервер дял сражений и внутренняя версия клиента - в процессе основной затык и гемморой - подготовка контента, работы много и нудная :( ворочаю файло туда-сюда... моделька,риг,анимации,экспорт,правка багов и так потихоньку ползу.. собсно поэтому и молчание :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valo Опубликовано 13 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 robomaniac, ну пока от тебя есть сообщения, то уже не молчание...) Это как минимум означает что работа ведется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreatVV Опубликовано 17 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 robomaniac, Как прогресс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robomaniac Опубликовано 17 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 доделываю маринесов потихоньку... как сделаю - скрины вывалю или видео... дело не стоит на месте я не спешу, меньше багов будет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amadeauz Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Интересует такой вопрос : будет ли реализовано кол-во патронов\аптечки? Просто как бы не очень хотелось бы ( по крайней мере мне ) еще одну УТ. Оставили 1 хп - через 20 секунд пришел под фул. Не тру... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robomaniac Опубликовано 19 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 ну пока рано говорить... ща не до этого, перелопатить бы то, шо осталось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robomaniac Опубликовано 23 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 блин, таки не успеваю всё закончить.. приизжаит жена с малой из отпуска.. немного притормозится девелопмент. ээх :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robomaniac Опубликовано 7 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 итак.. близится час икс... щас переписываю код и скрипты... :)))))))) ибо много глюков .. ээ даже слишком... с артом все так же завал.. но уже проще ибо есть отработанная система подготовки (пайплайн)... потихоньку ползем и тащим знамя девелопера... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreatVV Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Как скоро???? Неделя? Я уже записался на альфа тест :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robomaniac Опубликовано 10 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 о точной дате релиза альфы станет известно в след выходные, а по поводу того кто записался.. я выложу для всех :)... только с хостом разберусь еще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rule_to_death Опубликовано 11 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 Будем ждать. Желаю успехов в задуманном деле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoSU)Роман Андреевич Опубликовано 16 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Очень интересный проект, радует что автор работает и не бросает его, как часто бывает. :( Помочь хочется, но т.к. ничего толком не умею (ни в Maya\3DS Max работать, ни программить), помочь смогу лишь на стадии отработки баланса, ибо в сетевые экшены играю уже 4 года и кое-какой опыт накопил. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nagentus Опубликовано 18 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 Камрад robomaniac, есть свежие новости? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robomaniac Опубликовано 18 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 да че, работаем потихоньку... медленно правда.. ну да ничо,надеюсь доделаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robomaniac Опубликовано 25 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 итак, релиз альфы будет в районе 20-х чисел ноября... а пока давим жуков и латаем дыры.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти