Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

не, бету навряд ли, а вот вменяемую альфу - да... для беты нужен отработаный геймплей и механика :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 320
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Наоборот. Альфа версия - очень ранний внутренний билд, в котором реализованы только основные идеи игры. Бетта - уже более-менее проработанный продукт, близкий к тому, как разработчик видит его в конечном виде. Остаётся доработать детали и отловить баги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наоборот. Альфа версия - очень ранний внутренний билд, в котором реализованы только основные идеи игры. Бетта - уже более-менее проработанный продукт, близкий к тому, как разработчик видит его в конечном виде. Остаётся доработать детали и отловить баги.

ох как ты прав :(

щас собственно до альфы осталось решить 2 проблемы

1. арт в более менне играбельном виде

2. правиьно заложеный базис для вооружения и его интеграции с системой классов.. (собственно бьюсь щас лбом об стену, стена треснула, лоб - нет, некрон жеж)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работа кипит, как и собственно мозги... застрял немного :(... ну да ниче, разберемся, пока сдклано не особо много визуально, но много интеллектуально ;)... сражаюсь с кодом, очищаю т.к. скзть от "белковых" наслоений :)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрад robomaniac, ждем новостей, а то начинают закрадываться еретические мысли, что проект стоит на месте :)

Изменено пользователем Nagentus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока читал тему радилась идея насчет 6 класа, зделай им дредноут т.к. это не совсем техника(в него не содятся люди когда захотят;))

а насчет рукопашки попробуй зделать хотябы как в фирвариор

P.S. как будет реализован камуфляж у разветчика?

Изменено пользователем Ghost_Lip48
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще идейки(я так же большай фанат серии battlefield, поэтому они в основном оттуда :) ) зделать выбор командера как в бф, кто раньше выбрал тот и тановиться, и если ты будешь делать статистику, то у человека с большим званием больше шансов стать командиром, а камандира зделать шестым классом.

Насчет сквадов, а точнее их лидеров, зделать так чтоб абилки появлялись только при определенном кол-ве человек в скваде, а то народ понасоздает сквадов с одним человеком(бф 2142 :D ) и допустим зделать такую фитчу, если в скваде кроме лидера сквада еще дапустим 2-е, то у лидера появляется разведовательный череп помечающий невидимых скаутов

насчет скаутов, а точнее их маскировки. Зделать ее наподобе как бф 2142, т.е. в маскеровке стрелять нельзя, если стреляешь то она пропадает, и зделать ее временной, типа садятся батарейки, а потом перезарежаются.

если будешь делать статистику, то было бы замечательно, если абгрейды давались за определенные звания и выполненые задания, и дапустим один из абгрейдов обычной пехоты был реактивный ранец.

маленький вопросик насчет гранат, будут ли они реализованы, если да, то можно их зделать как в Cal of Duty т.е. нажал на одну кнопочку и она вылетает.

А мечь можно зделать, как в большинстве шутеров нож, т.е. выбираешь его отдельно и бегаешь с ним

и маленький вопросик патроны бесконечные или нет?

Атак, желаю тебе удачи в твоем нелегком деле, будем надеятся что тебе удастся все задуманное, и благодарен тебе за то что ты вообще занелся этим :image198:

P.S. надеюсь все понятно написал? :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак я вернулся из отпуска, чут попозжее отвечу всем и отпишу прогресс.. все движетсо, не переживайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак небольшой отчет, больше для себя както

- мультиплеер до 64 гроков (стабильная работа) - работает

- выбор одной из двух сторон, хаос или спейсмары - работает

- выбор одного из 5-ти классов, скаут, стандартный воин, тяж.поддрежка, медик, технарь/инженер - работает

- базовый, не конфигурируемый (пока), набор вооружения для каждого класса - в процессе

- одна карта для сражения (небольшая) - в процессе

- мастер сервер дял сражений и внутренняя версия клиента - в процессе

основной затык и гемморой - подготовка контента, работы много и нудная :(

ворочаю файло туда-сюда... моделька,риг,анимации,экспорт,правка багов и так потихоньку ползу..

собсно поэтому и молчание :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доделываю маринесов потихоньку... как сделаю - скрины вывалю или видео...

дело не стоит на месте

я не спешу, меньше багов будет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует такой вопрос : будет ли реализовано кол-во патронов\аптечки? Просто как бы не очень хотелось бы ( по крайней мере мне ) еще одну УТ. Оставили 1 хп - через 20 секунд пришел под фул. Не тру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, таки не успеваю всё закончить.. приизжаит жена с малой из отпуска.. немного притормозится девелопмент. ээх :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

итак.. близится час икс... щас переписываю код и скрипты... :))))))))

ибо много глюков .. ээ даже слишком... с артом все так же завал.. но уже проще ибо есть отработанная система подготовки (пайплайн)...

потихоньку ползем и тащим знамя девелопера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о точной дате релиза альфы станет известно в след выходные, а по поводу того кто записался.. я выложу для всех :)... только с хостом разберусь еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересный проект, радует что автор работает и не бросает его, как часто бывает. :(

Помочь хочется, но т.к. ничего толком не умею (ни в Maya\3DS Max работать, ни программить), помочь смогу лишь на стадии отработки баланса, ибо в сетевые экшены играю уже 4 года и кое-какой опыт накопил. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...