Amadeauz Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Подписываюсь. Видеть эти убогие текстуры где-то кроме ДоВа малоприятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robomaniac Опубликовано 11 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Заклинаю: возьмите Фоковские текстуры и подрисуйте их. Если все юниты будут так выглядеть, то проэкт будет на уровне с Квейкои 2. линк давайте :)... да и вообще, это токо первые шаги проекта :))) модели сейчас не особо важны... хотя конеш красивость, это всегда приятно еще спрашиваю, може кто местные моделями для СМ поделиться в максовском формате ? :- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nagentus Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Dawn of Warhammer 40K:Firestorm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robomaniac Опубликовано 11 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Dawn of Warhammer 40K:Firestorm ну спасибо, попробую выйти на контакт с ребятами, може поделятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 ну спасибо, попробую выйти на контакт с ребятами, може поделятся Я - член команды Фока, так что выходить на контакт тебе не недо. Все модели выложены в свободный доступ. По крайней мере, для модов, но, думаю, что и длч твоей игры тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robomaniac Опубликовано 11 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Я - член команды Фока, так что выходить на контакт тебе не недо. Все модели выложены в свободный доступ. По крайней мере, для модов, но, думаю, что и длч твоей игры тоже. о блин.. мы окружены :o .. сопротивление бесполезно!!! руки вверх :D :)))) .. мож дадтие исходники то? :- в формате макса или там в чем вы работаете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 (изменено) о блин.. мы окружены :o .. сопротивление бесполезно!!! руки вверх :D :)))) .. мож дадтие исходники то? :- в формате макса или там в чем вы работаете Какие исходники? Если смог вытащить модели из Дова, то и из мода тоже вполне сможешь :) Если хочешь модели в .макс формате, то это нужно связыватся с Медесом и слезно у него просить. Так что, есть два пути: простой и сложный :) Изменено 11 августа, 2008 пользователем Berzerker Cat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robomaniac Опубликовано 11 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 (изменено) ну тут все просто... ввиду того, что я делаю прототип, а не игруху пока - обойдусь тем, на что времени хватит... если займусь артом - заброшу кодинг... т.к. арт щас не главное - ну тады поюзаю то шо есть :))).... а там народ свой подтяну... спасибо, пойду дульше колупать з.ы. поменяль частично гуя все.. таперь на вархамер больше похоже Изменено 11 августа, 2008 пользователем robomaniac Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robomaniac Опубликовано 12 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 (изменено) тут пара шотов еще... сделал меню почти, седня 3д модельку ееще запихаю, шоп как в вархамере и воткну спейсмара... теперь надо оружия докинуть и хаосом занятся эдит: победил 3д в меню :))) скрин кинул Изменено 12 августа, 2008 пользователем robomaniac Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robomaniac Опубликовано 14 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 сегодня тестировали сеть с ситстемой классов :)... тест пройден успешно, правлю баги с музыкой... а то невыключается менюшная музыка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVEnger Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 (изменено) Какова примерная дата релиза беты? P.S. графика - не главное. главное-сама атмосфера вахи, имхо. Изменено 14 августа, 2008 пользователем AVEnger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valo Опубликовано 15 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 (изменено) Кстати меня что надвинуло на мысли - модели то из дова... текстуры оттуда же, только почему-то соответствующие качеству "среднее" в настройках, возможно их как-то вытянуть, т.к. даже в ДоВ у текстур разрешение можно выставить большее?... Изменено 15 августа, 2008 пользователем Valo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 15 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 Кстати меня что надвинуло на мысли - модели то из дова... текстуры оттуда же, только почему-то соответствующие качеству "среднее" в настройках, возможно их как-то вытянуть, т.к. даже в ДоВ у текстур разрешение можно выставить большее?... Самое оптимальное это просто использовать более лучшие текстуры, к примеру от товарища Мегазогга :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robomaniac Опубликовано 15 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 отвечаю по порядку: Какова примерная дата релиза беты? P.S. графика - не главное. главное-сама атмосфера вахи, имхо. до беты еще ой как далеко, пару месяцев точно... т.к. художники и аниматор отвалились :((( а вот альфу, я настойчиво пытаюсь сделать к первым числам сентября атмосфера достигается наличием графики,звука и динамики.. первые два пока что беру из в40к:дов, а вот поседнее получать буду в процессе Кстати меня что надвинуло на мысли - модели то из дова... текстуры оттуда же, только почему-то соответствующие качеству "среднее" в настройках, возможно их как-то вытянуть, т.к. даже в ДоВ у текстур разрешение можно выставить большее?... ну по поводу моделей и текстур - я думаю пока говорить рано, буд юзать то, что под рукой, главное сейчас базовый геймплей сделать... для беты я уж постраюсь арт покруче впихнуть Самое оптимальное это просто использовать более лучшие текстуры, к примеру от товарища Мегазогга :) да, скорее всего к этому и приду, конкурентов у тов.Мегазогга пока нет... но эт попожжа.. щас застрял с идиотским багом музыки и нехваткой времени на анимацию перцев... (например дредноут не анимирован и нет рукопашки пока) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robomaniac Опубликовано 15 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 (изменено) уряааа.... !!!! баг побежден, теперь муза работает нормально завтра поправлю менюшки , сделаю более похожими на w40k:dow и еще хочу попробовать экспортнуть из макса прям модельки, с оригинальными анимациями.... авось прокатит щас примерно выбор стороны и выбор класса так проходят... но эт временно :) Изменено 15 августа, 2008 пользователем robomaniac Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rule_to_death Опубликовано 15 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 (изменено) А у меня такой вопрос сколько трафика есть будет, и какую скорость будет поддерживать? и еще для динамики нужна будет местность сражений, я понимаю что до это еще как далеко, но что за поле битвы ты будеш создавать? Изменено 15 августа, 2008 пользователем Rule_to_death Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rule_to_death Опубликовано 16 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 Так для себя на каком языке программирования ты пишешь, и какие игровые движки используеш? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robomaniac Опубликовано 16 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 А у меня такой вопрос сколько трафика есть будет, и какую скорость будет поддерживать? и еще для динамики нужна будет местность сражений, я понимаю что до это еще как далеко, но что за поле битвы ты будеш создавать? трафика есть будет немного на самом деле, сетевой код стабилен и проверен временем. скорость нужна будет небольшая, пока можно обходится и 33.6 модемом, это пока, а там посмотрим местность - это уже есть, редактор функционирует, правда пока не очень удобный, но позже я планирую расширить его возможности. поля сражний пока возьму прямиком из w40k:dow, это пока позже планирую для каждого значимого конфликта делать свой небольшой сценарий... но немного, возлагаю надежды на умельцев больше, поэтому буду писать туторы ппо пользованию редактором и созданию модификаций Так для себя на каком языке программирования ты пишешь, и какие игровые движки используеш? на самом деле я фактически не пишу, в основном вношу небольшие модификации в двигло и расширяю функционал. языки - С для движка (среда visual studio 6) и для скриптов C# движок - Torqaue Game Engine 1.5.2 у меня на него есть официальная лицензия и опыт работы с ним Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rule_to_death Опубликовано 16 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 (изменено) Понятно просто я с другом занимаюсь созданием игр, просто было интересно на чем народ игры делает. на самом деле я фактически не пишу, в основном вношу небольшие модификации в двигло и расширяю функционал. Как я понял ты изменяешь DoW, дополняеш новые функции. Если я правильно понял, то можно и не забывать ( я не влезаю в создание, просто делюсь своим мнением ) режим стратеги. К примеру игрок создал героя ( типо командир ) , ведет боевые действия (бегает и убивает недруга ), и и в свободные моменты переходит в режим стратеги ( отдает приказ как отковать , что построить , и какую технику заказать ). Эта мысль толком не развита мной, не продумывал, все нюансы. Просто если првильно понял возможности движка, жалко было бы терять их на простую срелялку, как раз с такими возможностями можно будет передать всю динамику вархамера. Буду ждать релиза твой беты. Изменено 16 августа, 2008 пользователем Rule_to_death Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robomaniac Опубликовано 16 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 нет DOW я не трогаю вообще, я только ресурсы оттуда взаимствую. двигло: Torqaue Game Engine 1.5.2 у меня на него есть официальная лицензия и опыт работы с ним двигло реликовское - целиком и полностью заточено на стратегию, никак на фпс... а по поводу командира - см посты выше, командир выбирается сообща и ему будет доступен "тактический" режим :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robomaniac Опубликовано 18 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 прохалявил выходные, но таки помучал дредноута... ничо, зараза, бегает, стреляет.. машет рукой бодренько... залип с огнеметом ... вот сижу думаю, стоит или нет сюда писать? .. хз. как йорик, блин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShaoLin Monkey Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 ... вот сижу думаю, стоит или нет сюда писать? Пиши :) Вот мне например интересно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nagentus Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Аналогично ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVEnger Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Пиши, мне лично эта игра (проект) архи интересна. Я бы ее даже купил, если бы продавалась :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robomaniac Опубликовано 18 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 да фигня.. попробую вывалю какнить то шо есть, надо б команду расширить... а то чета все как увидят шо надо работать, впадают в стазис... х__Х седня еще с анимациями посижу немного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти