Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 320
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Заклинаю: возьмите Фоковские текстуры и подрисуйте их. Если все юниты будут так выглядеть, то проэкт будет на уровне с Квейкои 2.

линк давайте :)...

да и вообще, это токо первые шаги проекта :))) модели сейчас не особо важны... хотя конеш красивость, это всегда приятно

еще спрашиваю, може кто местные моделями для СМ поделиться в максовском формате ? :-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну спасибо, попробую выйти на контакт с ребятами, може поделятся

Я - член команды Фока, так что выходить на контакт тебе не недо. Все модели выложены в свободный доступ. По крайней мере, для модов, но, думаю, что и длч твоей игры тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я - член команды Фока, так что выходить на контакт тебе не недо. Все модели выложены в свободный доступ. По крайней мере, для модов, но, думаю, что и длч твоей игры тоже.

о блин.. мы окружены :o .. сопротивление бесполезно!!! руки вверх :D :))))

.. мож дадтие исходники то? :-

в формате макса или там в чем вы работаете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о блин.. мы окружены :o .. сопротивление бесполезно!!! руки вверх :D :))))

.. мож дадтие исходники то? :-

в формате макса или там в чем вы работаете

Какие исходники? Если смог вытащить модели из Дова, то и из мода тоже вполне сможешь :)

Если хочешь модели в .макс формате, то это нужно связыватся с Медесом и слезно у него просить. Так что, есть два пути: простой и сложный :)

Изменено пользователем Berzerker Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тут все просто...

ввиду того, что я делаю прототип, а не игруху пока - обойдусь тем, на что времени хватит... если займусь артом - заброшу кодинг...

т.к. арт щас не главное - ну тады поюзаю то шо есть :))).... а там народ свой подтяну...

спасибо, пойду дульше колупать

з.ы. поменяль частично гуя все.. таперь на вархамер больше похоже

Изменено пользователем robomaniac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут пара шотов еще... сделал меню почти, седня 3д модельку ееще запихаю, шоп как в вархамере

и воткну спейсмара... теперь надо оружия докинуть и хаосом занятся

эдит: победил 3д в меню :))) скрин кинул

post-13743-1218539181_thumb.jpg

post-13743-1218539193_thumb.jpg

post-13743-1218561264_thumb.jpg

Изменено пользователем robomaniac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня тестировали сеть с ситстемой классов :)...

тест пройден успешно, правлю баги с музыкой... а то невыключается менюшная музыка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какова примерная дата релиза беты?

P.S. графика - не главное. главное-сама атмосфера вахи, имхо.

Изменено пользователем AVEnger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати меня что надвинуло на мысли - модели то из дова... текстуры оттуда же, только почему-то соответствующие качеству "среднее" в настройках, возможно их как-то вытянуть, т.к. даже в ДоВ у текстур разрешение можно выставить большее?...

Изменено пользователем Valo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати меня что надвинуло на мысли - модели то из дова... текстуры оттуда же, только почему-то соответствующие качеству "среднее" в настройках, возможно их как-то вытянуть, т.к. даже в ДоВ у текстур разрешение можно выставить большее?...

Самое оптимальное это просто использовать более лучшие текстуры, к примеру от товарища Мегазогга :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отвечаю по порядку:

Какова примерная дата релиза беты?

P.S. графика - не главное. главное-сама атмосфера вахи, имхо.

до беты еще ой как далеко, пару месяцев точно... т.к. художники и аниматор отвалились :(((

а вот альфу, я настойчиво пытаюсь сделать к первым числам сентября

атмосфера достигается наличием графики,звука и динамики.. первые два пока что беру из в40к:дов, а вот поседнее получать буду в процессе

Кстати меня что надвинуло на мысли - модели то из дова... текстуры оттуда же, только почему-то соответствующие качеству "среднее" в настройках, возможно их как-то вытянуть, т.к. даже в ДоВ у текстур разрешение можно выставить большее?...

ну по поводу моделей и текстур - я думаю пока говорить рано, буд юзать то, что под рукой, главное сейчас базовый геймплей сделать... для беты я уж постраюсь арт покруче впихнуть

Самое оптимальное это просто использовать более лучшие текстуры, к примеру от товарища Мегазогга :)

да, скорее всего к этому и приду, конкурентов у тов.Мегазогга пока нет... но эт попожжа..

щас застрял с идиотским багом музыки и нехваткой времени на анимацию перцев...

(например дредноут не анимирован и нет рукопашки пока)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уряааа.... !!!! баг побежден, теперь муза работает нормально

завтра поправлю менюшки , сделаю более похожими на w40k:dow

и еще хочу попробовать экспортнуть из макса прям модельки, с оригинальными анимациями.... авось прокатит

щас примерно выбор стороны и выбор класса так проходят... но эт временно :)

post-13743-1218838273_thumb.jpg

post-13743-1218838280_thumb.jpg

Изменено пользователем robomaniac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня такой вопрос сколько трафика есть будет, и какую скорость будет поддерживать?

и еще для динамики нужна будет местность сражений, я понимаю что до это еще как далеко, но что за поле битвы ты будеш создавать?

Изменено пользователем Rule_to_death
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня такой вопрос сколько трафика есть будет, и какую скорость будет поддерживать?

и еще для динамики нужна будет местность сражений, я понимаю что до это еще как далеко, но что за поле битвы ты будеш создавать?

трафика есть будет немного на самом деле, сетевой код стабилен и проверен временем. скорость нужна будет небольшая, пока можно обходится и 33.6 модемом, это пока, а там посмотрим

местность - это уже есть, редактор функционирует, правда пока не очень удобный, но позже я планирую расширить его возможности.

поля сражний пока возьму прямиком из w40k:dow, это пока

позже планирую для каждого значимого конфликта делать свой небольшой сценарий... но немного, возлагаю надежды на умельцев больше, поэтому буду писать туторы ппо пользованию редактором и созданию модификаций

Так для себя на каком языке программирования ты пишешь, и какие игровые движки используеш?

на самом деле я фактически не пишу, в основном вношу небольшие модификации в двигло и расширяю функционал. языки - С для движка (среда visual studio 6) и для скриптов C#

движок - Torqaue Game Engine 1.5.2 у меня на него есть официальная лицензия и опыт работы с ним

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно просто я с другом занимаюсь созданием игр, просто было интересно на чем народ игры делает.

на самом деле я фактически не пишу, в основном вношу небольшие модификации в двигло и расширяю функционал.

Как я понял ты изменяешь DoW, дополняеш новые функции. Если я правильно понял, то можно и не забывать ( я не влезаю в создание, просто делюсь своим мнением ) режим стратеги. К примеру игрок создал героя ( типо командир ) , ведет боевые действия (бегает и убивает недруга ), и и в свободные моменты переходит в режим стратеги ( отдает приказ как отковать , что построить , и какую технику заказать ). Эта мысль толком не развита мной, не продумывал, все нюансы. Просто если првильно понял возможности движка, жалко было бы терять их на простую срелялку, как раз с такими возможностями можно будет передать всю динамику вархамера.

Буду ждать релиза твой беты.

Изменено пользователем Rule_to_death
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет DOW я не трогаю вообще, я только ресурсы оттуда взаимствую.

двигло:

Torqaue Game Engine 1.5.2 у меня на него есть официальная лицензия и опыт работы с ним

двигло реликовское - целиком и полностью заточено на стратегию, никак на фпс...

а по поводу командира - см посты выше, командир выбирается сообща и ему будет доступен "тактический" режим :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прохалявил выходные, но таки помучал дредноута... ничо, зараза, бегает, стреляет.. машет рукой бодренько... залип с огнеметом

... вот сижу думаю, стоит или нет сюда писать?

.. хз. как йорик, блин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... вот сижу думаю, стоит или нет сюда писать?

Пиши :) Вот мне например интересно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да фигня.. попробую вывалю какнить то шо есть,

надо б команду расширить... а то чета все как увидят шо надо работать, впадают в стазис... х__Х

седня еще с анимациями посижу немного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...