stomoped Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Если можно ссылочку плиз на 2 подобных проекта на движке 1ой халвы и на движке 2ого батлфилда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frostfy Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 http://www.warhammer-games.ru/ - вот тут можно найти сслыки (слева на панели) на моды [эх жаль] Халвы и других игр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robomaniac Опубликовано 25 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 я не против этого мода но не вижу в нём смысла так как уже разрабатываются 2 подобных проекта на движке 1ой халвы и на движке 2ого батлфилда ну это ваше дело, что любить, а что не любить.... так же как и наше дело, делать то что НАМ нравиться... .. не нравится - не заходите в тему и не флудите попусту а по поводу проектов, скажу так - чем больше проектов по w40k, тем боьше вероятности, что выйдет что-то путевое, пусть даже и у нас не получится (нехотелось бы :( ) - мне будет интересно все равно.. А на каком движке делаете проект? двигло Torque Game Engine задумка очень хорошая, добавить бы сюда немного физики и скорости, получиться Warhammer 40 00: Dawn of Quake ну я делал моды на ку2 и халлу, так шо с динамикой разберемси... вместе бум отлаживать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nagentus Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Динамика Кваки... Как вы себе представляете сверхскоростных трехметровых дядек-попрыгунчиков в силовом доспехе?.. =) Динамика по-моему от Батлфилда нужна, ну и по возможности побольше реализма в игре, но это я уже так понимаю от движка зависит.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robomaniac Опубликовано 31 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 (изменено) ну динамики кваки не обещаем.. "сверхскоростных трехметровых дядек-попрыгунчиков в силовом доспехе" - не будут таковыми, да и реализма 100%-го не будет :)... сейчас все силы уходят на первый шаг... - создание играбельного прототипа :)))) и если можно, поделитесь модельками - ну те кто хочет конечно.. шлите на мыло и там же указывайте как вас в кредитсах писать :) пока что единогласно было решено организовать один мастер сервер в инете с одной картой, для онлайн баталий... а клиент на свободную скачку выложить.. Изменено 31 июля, 2008 пользователем robomaniac Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robomaniac Опубликовано 4 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 итак, пока игра по сетке накрылась медным тазом, в результате моих манипуляций с системой классов и интеграцией предефайеных рас в миссии... разобрал мопед, ищу где сломалось :)))) а пока есть вопрос следующий? какие классы игроков хотелось шоп были? у маринесов пока так: - штурмовик (болтер, плазма, тяжелый болтер,огнемет или базука) - техмарин (болтер или шотган) - аптекарь (болтер или плазма) - терминатор (тяжелый болтер,ассалт канон или тяжелый огнемет) - скаут (снайперка,плазма,огнемет или болтер) оружие - это варианты которые можно будет выбрать при спауне (вес и характеристики работают) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 а пока есть вопрос следующий? какие классы игроков хотелось шоп были? у маринесов пока так: - штурмовик (болтер, плазма, тяжелый болтер,огнемет или базука) - техмарин (болтер или шотган) - аптекарь (болтер или плазма) - терминатор (тяжелый болтер,ассалт канон или тяжелый огнемет) - скаут (снайперка,плазма,огнемет или болтер) оружие - это варианты которые можно будет выбрать при спауне (вес и характеристики работают) Ты хочешь по кодексу или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoyFul Psycho Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 лучше по кодексу а то выйдет загадочная бня имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Если по кодексу, то техмарин вооружается только болтером. Но у него дофигища опций по перевооружению. Скаут - болт-пистолет, меняется на шотган или болтер бесплатно. На тяжелый болтер, ракетницу или снайперку - за очки (бабки :)). Воружения апотекария вооще нет. Терминатор - шторм-болтер, за бабки - тяжелый огнемет, ассолтка и ракетная установка "Циклон". И так далее. Сразу вопрос: планируется ли реализовывать рукопашный бой? И сразу предложение: поделить класс "штурмовиков" на стандартных ТСМ (болтеры, опции - огнеметы, плазма, тяжелый болтер, мельта) и девастаторов (тб, опции - мультимельта, ракетница, плазма, лазпушка.) Может, не совсем по кодексу, но различия будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robomaniac Опубликовано 4 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 (изменено) ну давайте сразу бум юниты делать близко к кодексу .. то что я написал - была прикидка.. выглядит это примерно так: 1. загружается левел, в нем заранее определены расы которые есть на этой карте и по дефолту стоит база 2. появляется меню выбора расы 3. появляется меню выбора класса 4. появляется меню конфигурации текущего класса (ну там апгрейды) 5. жмется кнопка деплой и спаунишся около базы нужно 5-6 кассов (больше пока ниасилим) 1. разведка 2. техподдержка (строить доп здания, ремонт) 3. медик (лечить бум) 4. собственно нападение 5. соственно поддержка тяжелая 6. специальное чтолибо и еще не решил как поступить с уникаьными юнитами , типа героев... edit: рукопашный бой будет реализован, но не детально, пока обойдусь анимацией и учетом повреждения.. физики скорее всего не будет пока детальной Изменено 4 августа, 2008 пользователем robomaniac Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Главный вопрос - будет ли реализована рукопашка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robomaniac Опубликовано 4 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Главный вопрос - будет ли реализована рукопашка? см выше, но отвечу еще раз... реализована будет, но в общем виде 1. жметсо кнопка 2. наносится "удар" 2.1 считаются статсы (попал\непопал) 2.2 проигрывается анимация 3. применяется повреждение физика минимальная.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nagentus Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 По поводу героев... Вот несколько идей... 1) Допустим игрок совершает определенное количество убийств без смертей (ну или какое либо другое условие, пусть даже получение определенного количества фрагов/очков) и после этого он получает выбор "превращаться" или нет в этого уникального персонажа. Идея не нова и уже присутсвовала в других играх (SW:BF2, например), но тем не менее достаточно оптимальна, как по реализации (или нет?) так и с точки зрения геймплея - есть к чему стремиться, помимо победы в бою, естественно. 2) Командующиий выбирается путем голосования. Игроки, желающие стать убером, подают заявки, а через определенный промежуток времени начинаются выборы командира, победитель остается им до смерти/конца раунда/боя.. :) 3) Банальный рандом :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robomaniac Опубликовано 4 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 По поводу героев... Вот несколько идей... 1) Допустим игрок совершает определенное количество убийств без смертей (ну или какое либо другое условие, пусть даже получение определенного количества фрагов/очков) и после этого он получает выбор "превращаться" или нет в этого уникального персонажа. Идея не нова и уже присутсвовала в других играх (SW:BF2, например), но тем не менее достаточно оптимальна, как по реализации (или нет?) так и с точки зрения геймплея - есть к чему стремиться, помимо победы в бою, естественно. 2) Командующиий выбирается путем голосования. Игроки, желающие стать убером, подают заявки, а через определенный промежуток времени начинаются выборы командира, победитель остается им до смерти/конца раунда/боя.. :) 3) Банальный рандом :) я рассматривал п.1 как вариант для героев/уникальных персонажей а вариант 2 - только для командира и только голосованием вариант 3 неприемлем в принципе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
da_ZuBR Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 А есть некий общий план концепции этой игры. "коммандный шутер" это очень широкое понятие..... [Добавлено позже] Как пример: Wh40k mod для Operation Flashpoint beta release По ссылке мод ко флэшпойнту со всеми вытекающими. Коммандный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robomaniac Опубликовано 4 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 А есть некий общий план концепции этой игры. "коммандный шутер" это очень широкое понятие..... <font size="-4">[Добавлено позже]</font> Как пример: Wh40k mod для Operation Flashpoint beta release По ссылке мод ко флэшпойнту со всеми вытекающими. Коммандный. общий план и минимум документации конечно же присутствует. Milestone 1 Conceptual Phase * Document: Game Concept * Document: Game Proposal Milestone 2 Design Phase * Document: Functional Specification * Document: Technical Specification * Documents: Tool Specifications (if applicable) Milestone 3 Production Phase (sometimes called Implementation Phase) * Production Schedule * Technology and Art Demo * First Playable Level * Documents: Paper Level Designs (not always a deliverable) * Alpha - Functionally Complete Milestone 4 Testing Phase (Quality Assurance) * Beta - First Potential Code Release * Gold Master - Code Release это краткий план разработки на данном этапе формируется Game Concept и собственно, конкретизируется общее видение игры. также подготавливается прототип на котором собственно и будет обкатываться концепция сейчас на зарегеном домене поднимается форум, т.к. народу прибавилось.. "командный шутер" - конечно же широкое понятие, но в моем случае это очень близко к баттлфилду, без изилишнего реаллизма, но и не полная аркада... игроки разбиты по командам и могут формировать сквады будет минимальный ( а может и максимаьно бизкий к ртс) тактический режим для командира возможно использование техники и авиации (под вопросом)... также присутствует минимальное строительство базы (а-ля батллзон) с добычей ресурсов, которые в свою очередь дают доступ к доп вооружению и апгрейдам. можно было бы конечно сделать модом к батлфиду томуже, но там довольно четко заточеное двигло и ряд фич очень сложно(еслли невозможно вообще) реаизовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robomaniac Опубликовано 6 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 итак граждане, актиивнее, активнее :))) решаетсо вопрос с спейсмарами и хаосом кого и с каким вооружением пхать в классы? 1. разведка 2. техподдержка (строить доп здания, ремонт) 3. медик (лечить бум) 4. собственно нападение 5. соственно поддержка тяжелая 6. специальное чтолибо выслушаю ваши варианты, а пока воткну стандартное из DOW Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShaoLin Monkey Опубликовано 6 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 итак граждане, актиивнее, активнее :))) решаетсо вопрос с спейсмарами и хаосом кого и с каким вооружением пхать в классы? 1. разведка 2. техподдержка (строить доп здания, ремонт) 3. медик (лечить бум) 4. собственно нападение 5. соственно поддержка тяжелая 6. специальное чтолибо выслушаю ваши варианты, а пока воткну стандартное из DOW я думаю можно что-то вроде 1. Культисты\скауты 4. Хаос марины\Марины 5. Облитераторы\терминаторы 6. эээ...специальное что? Демона сделай :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robomaniac Опубликовано 6 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 я думаю можно что-то вроде 1. Культисты\скауты 4. Хаос марины\Марины 5. Облитераторы\терминаторы 6. эээ...специальное что? Демона сделай :D ну пока наверное так и зделаю... окромя демона :Р а там разберемси Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
da_ZuBR Опубликовано 6 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 итак граждане, актиивнее, активнее smile.gif)) Если вы в личку отпишитесь поподробнее относительно проекта, то можете захоститься и у нас. На WG.ru я ссылочку на вас сделаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robomaniac Опубликовано 6 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 Если вы в личку отпишитесь поподробнее относительно проекта, то можете захоститься и у нас. На WG.ru я ссылочку на вас сделаю. спасибо большое, на данном этапе я думаю пока хватит трида на форуме... собственно хвастать то нечем... хост и дев-форум есть наш личный... вот когда сделаем чтонить путевое - обязательно отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robomaniac Опубликовано 6 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 (изменено) по поводу комплектации юнитов - всё решилось быстро и безболезнено... ввиду желания близко следовать кодексу(ам) решено было сделать очень просто: ввести ограничение на максимальное число классов, а так же их деление на ступени... кроме того это даже не классы - а слоты, выделяемые каждой стороне, а в эти слоты прописываются юниты, причем для каждой миссии этот набор можно делать уникальным... проще говоря в движке прописано 6 слотов в 4 ступени а в файле миссии - прописывается какой юнит идет в какой слот :) т.е. левел-дизайнер сам вписывает нужные на его карте юниты... надеюсь понятно отписал а по поводу "ступеней" - это что-то вроде глобального апгрейда всей команды 1. все появляются и могут выбирать юниты только из - первой ступени 2. по мере набора командных очков - их можно тратить на локальные апы, а можно копить на глобальный ап, чтобы открыть вторую ступень, где доступны новые юниты. самая последняя ступень доступна только при определенных условиях - например контроль определеннйо точки :))))) или просто режим "внезапной смерти", когда нет респы, но доступно всё по максимуму... такшо я решил еще одну проблему - модеры могут лепить и приделывать ЛЮБЫЕ юниты, к любым миссиям... собсно широкие возможности для баланса и модмейкинга :))).. токо надо придумать систему поключения пакаджей с новыми юнитами... Изменено 6 августа, 2008 пользователем robomaniac Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robomaniac Опубликовано 7 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 итак, эту проблему тоже решил, осталось только уточнить комплект пакаджа и скрипт автоматического подключения а вот с идеей прописывания юнитов в миссии придется повоевать... сегодня закончил описание необходимых ресурсов ресурсов для создания юнитов на движке игры, потестирую и выложу одного юнита (ну скаута или спейсмара) с исходниками и инструкцией как в двигло втыкать.. а то чета моя "команда" подзабила слегонца... по всей видимости придется таки прибегнуть к посторонней помощи. вопрос, выкладывать в каком формате? макс или майа? (я работаю в майе) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robomaniac Опубликовано 11 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 итак, немного плясок сбубном, кофе, элеутерокока и небольшой семейный скандал :)) зато работает тимплей и есть один юнит+оружие (с кривой анимацией правда)... зато бегает, стреляет и мрёт :) делал в майе перца, модель взял первую попавшуюся... завтра попробую поправить анимацию и добавить еще оружия... как сделаю когонить из хаоса - начну тестить мультиплеер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Заклинаю: возьмите Фоковские текстуры и подрисуйте их. Если все юниты будут так выглядеть, то проэкт будет на уровне с Квейкои 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти