Rule_to_death Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Я может не в тему со своими пятью копейками, но зачем изобретать велосипед? Есть такая игра как Fallout 3, есть к ней готовые модели Маринов, и скелет уже имеется, правда некоторые анимации сделать надо будет, но это не все с нуля же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robomaniac Опубликовано 12 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 robomaniac, а можно сеточку болтера посмотреть? можно, выложу сегодня попозже в этом посте Я может не в тему со своими пятью копейками, но зачем изобретать велосипед? Есть такая игра как Fallout 3, есть к ней готовые модели Маринов, и скелет уже имеется, правда некоторые анимации сделать надо будет, но это не все с нуля же. не в анимациях проблема... ну а так, идея хорошая, только там не то качество к которму стремлюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 А что это за фигня такая? Что она означать должна? Насколько я знаю, у ГВ подросли со временем только гвардейцы ИГ и терминаторы. Откуда такой здоровый терминатор взялся? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 А что это за фигня такая? Что она означать должна? Насколько я знаю, у ГВ подросли со временем только гвардейцы ИГ и терминаторы. Откуда такой здоровый терминатор взялся? =) Это наверное ветеран/магистр ордена. Доспехи от примархов остались крупные. Вот и выбирают в магистры самых рослых. Второй вариант - это Марнеус Калгар. Он просто не может быть мелковатым как все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skuld Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Астартес всю жизнь растут. 400-летние ветераны-терминаторы, кандидаты в магистры ордена или уже магистры, рослее даже других собратьев-терминаторов. Не говоря, например, о Данте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Ты перепутал их с орками? Или ты просто не_сооразмеримый знаток бэка? -_- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skuld Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Ты перепутал их с орками? Или ты просто не_сооразмеримый знаток бэка? -_- Забыл добавить, что у них кривая роста не прямая, как у орков, а сходящаяся - чем больше возраст, тем меньше рост за данный период. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darkpit Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Нервным беременным детям просьба не истерить - это первая альфа версия. Нужна помощь в обозначении критических недочетов( знаю, мелких много - буду исправлять). После займусь дизайном( буду пририсовывать красивые фенечки :) ), хотелось бы повесить меж ног кольчужное полотно, но не знаю возможно ли его реализовать ? Если кто-то сделал/делает модель, обозначьте это - и я прекращу извращаться :D Вдохновляться надо не артами, а миниатюрами - они эталон. И пропорции там совершенно иные. Бегающие в сетевом шутере миньки конечно прикольно, но ... как-бы не айс. что-то у меня со скринами не получается ... как то размазано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 А сколько полигонов в этой модели?, слушай мне кажется или тут модификатор сглаживания применен? Критические недочеты соотношения размера рук и ног Размер тела Сколько времени заняла альфа версия если не секрет? По кольчуге реализовать можно все) вопрос только как На ум приходит сделать кольчугу и напихать костей и анимировать все это)) или применить ветер , или поделить их по группам ,сделать ерархию , вообщем извращение какое то на ум приходит , надо что то по легче. [ Добавлено спустя 8 минут 4 секунды ] У колена 2 треугольника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 (изменено) Бегающие в сетевом шутере миньки конечно прикольно, но ... как-бы не айс. Пропорции смущают. Если не нравятся миньки, посмотри хотябы заставки от DoW2 Возьми карандашик, и нарисуй схематично внутри этой картинки человека Он не будет слишком тощий? Ему промежность не порвет? Посмотри потом на картинку с поста Robomaniac-а. Конечно, можно контраргументировать, что в сетовом шутере никто не предствавялет людей внутри доспехов. Изменено 2 сентября, 2010 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robomaniac Опубликовано 2 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 (изменено) @darkpit пропорции не верны в любом случае. хотя бы из-за того, что визуально не гармоничны. пропорции - это соотношения частей друг к другу, и у тебя сейчас верхняя часть на 20-30 % уменьшена относительно нижней... что не гуд и визуально парит глаз седня попробую небольшой тутор выложить added: отложил тутор до выходных, сорри , работа Изменено 3 сентября, 2010 пользователем robomaniac Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robomaniac Опубликовано 8 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 расстроило: нашел коммент к одной игре по спейс халку After 18 months of legal discussions let me tell you this: You will NOT be allowed to release the game as a Space Hulk game. Do NOT waste time on trying to use 40K content in the game. GW will only allow games based on the 40K license to be published by THQ. THQ will not publish any games other than their own. Trust me. We really tried... our rebranded game will be released 30th of September. Good luck with your game. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) У THQ модель распространения на самом деле выглядит как "Пинать разработчиков"=>????=>PROFIT!. Так что с ними в любом случае иметь дело не стоит. А что GW как волки смотрят на права по играм - это давно известно. Не знаю почему для тебя это стало новостью. Вообще говоря, пока ты делаешь любительский мод/игру со своими моделями и не шибко афишируешь это - всё нормально. Но если получит распространение и известность - будь готов получать по мозгам от GW, "просто ибо". Их на данный момент извлечение профита из WH намного больше интересует, чем бесплатная реклама. Изменено 8 сентября, 2010 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HellNeko Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 robomaniac Я хочу поинтересоваться, как у вас продвигаются дела по созданию мода? А то что-то давно не было новостей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robomaniac Опубликовано 8 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) ну это не мод, а уже вполне отдельная игра :) (читаем тему с начала) дела продвигаются... медленно, превозмогают added: буду уходить "под землю"... шифроваться и распостронять гамез "вирусным" методом тада :)... играть то охота Изменено 8 сентября, 2010 пользователем robomaniac Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HellNeko Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Я прочитал всю тему XD А модом просто так назвал :rolleyes: И как раз уже играть охота XD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robomaniac Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 (изменено) необходима небольшая помощь ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОТВЕЧАТЬ - ПОДУМАЙТЕ итак, на текущий момент образовалось следуюеще: спейсмринесы: 1. скаут/????(пока хз кого сюда вторым) 2. тактикал/ассалт 3. терминатор/дредноут 4. аптекарь/технарь 5. командер/библиарий - пока под вопросом надо втиснуть в 5 классов похожее и для остальных рас... также, надо для каждого из юнитов, составиь список вооружения которое можно выбрать. просьба писать в личку или сюда (сорри за такое "незнание" маринесов, я больше по некронам) Изменено 14 сентября, 2010 пользователем robomaniac Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skuld Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 (изменено) А в чём соль? 5 классов и разные ветки развития? Или прогресс по классам?.. Изменено 15 сентября, 2010 пользователем Skuld Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robomaniac Опубликовано 15 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 загружается мапа 1. выбираеш сторону 2. выбираеш класс 3. выбираеш вооружение и доп оборудование (если есть) 4. выбираеш спаунпоинт на карте 5. появляешся в игре. желательно убраться в ограниченное количество классов (4-5), хотя вот у некронов, это будет хреновато :( вполне возможно, попробую придумать кастомизацию внутри класса (внешний вид + доп.фичи , типа ранга) т.к. нельзя делать глобальный серв с аккаунтами :( (гв забанят сразу), пересматриваю систему ачивментов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skuld Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 А, собственно, почему их по 2 и через /?.. Это вы еще выбирать будете или всё же разные ветки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robomaniac Опубликовано 15 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 1. легкий и быстрый 1. скаут/????(пока хз кого сюда вторым) 2. ренджовый /милишник (средн показатели) 3. тяжлый огневой и штурмовой саппорт (медленный и сильно вооружен) 4. поддержка личлка/чинилка (строитель, средн защита, слаб огнемощь, возможность милишника) 5. спец юнит (командер с бафом или что-то вроде того) - ограниченное число юнитов на команду, или только по одному юниту дается человеку набравшему опред число экспы за бой (убил.командные очки или типа того) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valo Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 1. скаут (снайперку и мины, болтпистоль как доп оружие) 2. тактикал (болтер (разные типы патронов)+гранаты\плазма+гранаты) 3. ассолтник (чейнсорд,болтпистоль\болтер) 4. аптекарь (лечащая аура, болтпистоль, чейнсорд) 5. девастатор (медленный, но с хб и без альтернативного оружия) имею мнение, что термосы\дреды сразу будут имбой,если будут в отдельном классе, а коммандник по сути тот же тактикал\ассолтник, но круче, а значит опять же имба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 1. легкий и быстрый 1. скаут/????(пока хз кого сюда вторым) Вторым м.б. Сержанта-скаутов? Не такого лёгкого и быстрого, но с другим доступным вооружением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robomaniac Опубликовано 15 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 (изменено) продолжаем в том же духе... :D а пока думаю сделаю так: 1. скаут (снайперка, +нож) 2. маринес (болтер, плазма + нож) 3. термос (асалтган, стормболтер,тяж.огнемет + поверфист) 4. аптекарь (болтпистол+чейнсворд) лечит в радиусе + может кидать аптеку 5. техмарин (болтпистол+ченсворд) чинит в радиусе + может кидать турель у хаоса примерно так же по балансу попробую сделать а пока надо придумать ка квсе в классы втиснуть Изменено 15 сентября, 2010 пользователем robomaniac Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skuld Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 (изменено) Чтоб всё и сразу: Не совсем так ИМХО. 1. Скаут. 2. Тактикал -> Ветеран. 3. Девастатор -> Сержант. 4. Аптекарий как хилер, Чаппи как баффер, Либрариан как поддержка, Техмарин как инженер. 5. Командор. Милишник - ассолтник -> Ассолтник-ветеран. Повышения лучше сделать двухступенчатые - до специалиста, и один герой на команду. Думаю, что вот чистого милишника пока не хватает. Т.е. есть 1й - разведчик, 2й - среднее, 3й - ДАККА ДАККА ДАККА. 4й тогда милишник, 5й - поддержка, и геройский класс впридачу. Вопрос что с СМ делать, у них слишком дофига специалистов... Эльдар (аспектная армия!): 1. Рэйнджер либо Арлекин. 2. Паук Варпа. 3. Тёмный Жнец. 4. Колдун -> Фарсир, Певец как инженер. 5. Аутарх. Милишники - Жалящий Скорпион, Баньши. 1, 2 ,3 и милишники повышаемы до Экзархов. Некроны: 1. Дух. 2. Воин. 3. Бессмертный -> Уничтожитель. 4. Пария, как дамагер и дебаффер. Скарабей, еще можно Паук как хилеры и инженеры. 5. Лорд. Милишник - Свежеватель. Орки: 1. Коммандо. 2. Слагга. 3. Шута -> Флэш Гит либо Лута. 4. Пэйнбой, Мекбой, Вирдбой. 5. Варбосс. Милишник - Штормбой. 1, 2 и милишник повышаемы до Нобов. Тёмные Эльдары: 1. Мандрейк, Геллион. 2. Воин. 3. Скордж. 4. Гомункул. 5. Архонт. Милишник - Вичка/Инкуб. 1, 2, 3 и милишники повышаемы до хз-ща-посмотрю-кого. Гвардота: 1. Ассасин? 2. Гвардеец. Не милишный класс. 3. Штормтрупер. 4. Коммисар, псайкер, священник. 5. Губернал-генератор. Милишник - Огрины. Гвардейцев можно повысить до Ветеранов. Тау: 1. Следопыт/Стелс-костюм. 2. Гуэ'Ла. 3. Воин. 4. Эфирный? 5. Командир Тау. Милишники - Круты. 1 и 3 можно повысить до Шас'О. Сёстры: 1. Миссионер? 2. Сестра. 3. Ретрибуторы. 4. Серафим?.. 5. Канонисса. Милишник - Селестианки. 2, 3, 4 и мили можно повысить до ветерана. ХАОС: 1. Культисты. 2. Хаосмарин. 3. Хавоки. 4. Колдун. 5. Лорд Хаоса. Мили - Рапторы, Одержимые. 1, 2, 3 и Рапторы можно повышать до аспиринов. Изменено 16 сентября, 2010 пользователем Skuld Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти