Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

вкратце:

делаю прототип небольшой игры на тему вархамер40к используя арт из оригинального w40k:dow dc

игра - мультиплеерный командный шутер, режимы игры - ctf,tdm, ну и еще по мере необходимости

в принципе тот же даун оф вар, но от первого лица...

на данном этапе пока идет сборка альфа билда прототипа.

что собственно хотел спросить:

видя тут горячую работу по созданию модов, хотел бы попросить товарищей мододелов помочь мне (если можно артом и звуком "повзаимствованым" из игрухи... я бы и сам занялся, но уж не очень хочется разрываться между артом и кодингом

буду вселенски благодарен за помощ и конечно выложу первый альфа билд на скачку тем кто помог :)

сразу скажу, я не леплю мега-супер-пупер игру, я делаю прототип :))) для отладки геймплея, да и просто шоп понять нужна ли эта игра вообще... а там посмотрим...

Изменено пользователем robomaniac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 320
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

чтобы не быть голословным - выложу немного скриншотов.. а как будет готов стабильный релиз с муьтиплеером обязательно выложу

тут вот из раннего скриншот:

screenshot_001-00002.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух-ты! Выглядит интересно! Какие именно ресурсы игры тебе нужны? Заодно, вопрос по моду: как будет реализованы вид и управление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну во первых, это не мод... а фриварная игра... на абсолютно другом двигле

... ну а тема одна и таже - вархаммер40к

командный мультиплеерный шутер от первого лица...

на самом деле хочу попытаться сделать w40K:DOW от первого лица, постараюсь перенести карты те же, что и в игре... а если получится то приделать шейдера (есть возможность модификации двигла) и мделать уже красиво :)) (художники есть и программер с сентября будет)

а надо следующие вещи:

- персонажи

- техника

- строения

- элементы ландшафта

- текстуры в формате TGA

на данном этапе пока надо статические меши строений (для спейсмаринов) с назначеными текстурами

персонажами уже занимается один товарищ

я пока скриптингом и кодом занялся...

ходил на реликовские форумы, хотел там попросить помочь, но не решился, рановато...

да, сейчас пока делаем спейсмаринесов, какую расу вторыми сделать?

post-13743-1216405406_thumb.jpg

post-13743-1216405419_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, сейчас пока делаем спейсмаринесов, какую расу вторыми сделать?

Либо Орков, либо Хаос

Вспомнил Duke Nukem 3D

Изменено пользователем ShaoLin Monkey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо Орков, либо Хаос

Вспомнил Duke Nukem 3D

я думаю делать бум хаос скорее всего, ближе к см потомучто, проще ресурсы подгонять..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sister of batle (модовские) , тк там модели очень хороши :rolleyes:

Согласен. Лучше взять Сестер из мода Witch Hunters: Adepata Sororrtas. Ибо мод мертв, а качество материала - выше всяких похвал.

А для СМ используй наработки мода Firestorm. Качество текстур намного выше. со стандартными калообразными текстурами дела не будет.

Изменено пользователем Berzerker Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Лучше взять Сестер из мода Witch Hunters: Adepata Sororrtas. Ибо мод мертв, а качество материала - выше всяких похвал.

А для СМ используй наработки мода Firestorm. Качество текстур намного выше. со стандартными калообразными текстурами дела не будет.

ну пока мы используем то шо есть.. я думаю если ониматор наш разродится... то буит нам щасте...

я думаю сейчас пока использовать стандартные модели.. ну а см взять и с2с мода, мож дадут

всетаки хочется получать "чистую" сцену.. и с импортом не связываться.. проще уже с авторами модов связаться и попросить модельки..

пока есть статические модели:

- sm hq

- sm barracks

- sm plasma generator

- sm scout

- sm marine

- sm dreadnought

- sm speeder

- sm rhino

псечас полностью переписываю систему команд и классов + базовый еласс игрока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну пока мы используем то шо есть.. я думаю если ониматор наш разродится... то буит нам щасте...

я думаю сейчас пока использовать стандартные модели.. ну а см взять и с2с мода, мож дадут

всетаки хочется получать "чистую" сцену.. и с импортом не связываться.. проще уже с авторами модов связаться и попросить модельки..

пока есть статические модели:

- sm hq

- sm barracks

- sm plasma generator

- sm scout

- sm marine

- sm dreadnought

- sm speeder

- sm rhino

псечас полностью переписываю систему команд и классов + базовый еласс игрока

Кхм, авторы мода С2С - это и есть авторы мода Firestorm. Ладно, дело ваше, что и где брать.

Изменено пользователем Berzerker Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лушче по-моему какие-нить забористые фразы из самого Вархаммера, атмосферы это поприбавит :)

Изменено пользователем Nagentus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхм, авторы мода С2С - это и есть авторы мода Firestorm. Ладно, дело ваше, что и где брать.

ну да я в курсе.. я пока особо никуда лезть не хочу, прототип работающий соберем, а там посмотрим..

.. озвучку пока оставлю оригинальную... и войс меню сделать попробую... щас пока сконцентрировался на сборке нормальной версии гдк побегать пострелять можно... а для этого нужен хотяб 1 перец анимированый.. сижу вот в майке сам анимирую скаута :(( лень чистить максовские файлы с анимациями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак в команде пополнение :)))) - аниматор

вовсю идет работа над созданием первого полноценного билда..

думаю к осени чтолибо получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Лучше взять Сестер из мода Witch Hunters: Adepata Sororrtas. Ибо мод мертв, а качество материала - выше всяких похвал.

А для СМ используй наработки мода Firestorm. Качество текстур намного выше. со стандартными калообразными текстурами дела не будет.

Ой, ну спасибо за комплимент. :rolleyes: С моделями из мода Witch Hunters может быть загвоздка - французы жадные. Это если их просить. А если взять без спросу, то... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольная задумка,интересно будет пострелять из болтера от первого лица или из хеви болтера или из плазмы или из ракетницы...замечтался :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольная задумка,интересно будет пострелять из болтера от первого лица или из хеви болтера или из плазмы или из ракетницы...замечтался :D

Поставь себе "Фаервариора " и постреляй...))) Или не слыхал о таком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задумка очень хорошая, добавить бы сюда немного физики и скорости, получиться Warhammer 40 00: Dawn of Quake :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то, есть мод на Unreal Tournament 3, который меняет оригинальные модели играков на модели маринов, хаоситов и эльдаров. Но этот мод будет весьма интереснее...

http://www.ut40k.planetunreal.gamespy.com/ - ссылка на мод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставь себе "Фаервариора " и постреляй...))) Или не слыхал о таком?

ну собственно я обломался сильно, купив лицензионку этого "недовархаммерного монстра"... после него реши, а не плохо было бы сделать..

по поводу "мечтаний" Amadeaus`a - как я писал выше - сначала прототип сделаем :), а там уже посмотрим, делать шейдера и прочие красоты или не делать...

уж поверьте, за 3 года аутсурса в геймдеве у нас с ребятами опыту хватает ;) шоп не пасть лицом в грязь в плане красот шейдерных... будем делать медллено, но верно... всетаки я хочу и сам с гаус флэйера пошмалять по жалким людишкам...

переиграл во все моды относящиеся к вархамеру ну и почти во все игрушки (досовские тоже)

токо вот до тэйблто никак не доберусь, жутко времени не хватает, а тоб прикупил армию некрончиков...

Изменено пользователем robomaniac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на каком движке делаете проект? Просто жуько интересно... :) Хочеться, просто, не только в стратегию сыграть с друзьями, но и устроить кровавый пир...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...