Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Гайд по Видящей


Рекомендуемые сообщения

Часто войска Эльдар ведут Видящие – командиры, которые выбрали путь провидцев чтобы направлять на поле боя судьбу своего народа...

d42be84a1b4fccc9a8.jpg

Характеристики Видящей

Цена: 240/80 (реквизиция/энергия)

Время постройки: 57сек

Место постройки: Портал аспекта

Требования: Тир 1/ Портал аспекта

Запас HP\регенерация: 1310/2

Броня: Командирская

Мораль: 500/14/150

Масса: 22

Скорость: 16(с включённым FoF 24)

Обзор: 30 (не видит замаскированные единицы)

Средний стрелковый урон: 7-8

Средний урон в рукопашной: 50

Первое, на что стоит обратить внимание, это цена Видящей. Если 240 очков реквизиции не так жалко, то вот 80 энергии заставляет призадуматься, нужна ли Видящая. Поэтому дальше будет идти обсуждения стратегий, в которых она будет использоваться.

Видящая крайне специфический командир она не столь сильна в рукопашной и стрелковой атаке как командиры других сторон, но главное отличие её, это спец способности, направленные на выполнения разных задачи. Но Видящая довольна хрупка по сравнению с другими командирами и должна быть готова уйти как только это станет необходимо.

Так же стоит выделить одну особенность - высокую вероятность раскидования вражеских воинов в рукопашной схватке, а это очень полезно против стрелков при этом ещё неплохо сбивается мораль у отрядов. Ещё отмечу, что у Видящей 100% точность в рукопашной. Также при присоединении к отряду кроме повышения морали Видящая даёт 10% точность воинам.

И ещё одна особенность - Нужно чтобы юниты на которых применяется спец способности Видящей "Война умов"находились в её поле зрения, иначе они прекращают своё действие. Пример: способность "Войн умов" прекращает своё действие если Тау командер улетит во время его действия.

И ещё если Видящая была убита во время применения способностей то они сразу же прекращают свои действия.

Давайте рассмотрим наиболее типичные ситуации для применения Видящей.

Самое распространённое применение это уничтожение довольно мало живучих отрядах оппонента с помощью способности Психический шторм таких как: стрелков орков, культистов хаоса, гвардейцев. После психического шторма уничтожить повреждённый вражеский отряд своими войсками на которых применена способность Видящей «Наставник» не составит труда при грамотном контроле. Так же хочу заметить что лучше применить Психический шторм не на земле где находятся вражеские войска, а на сам отряд, тогда он будет получать урон, даже выйдя из зоны поражения.

Второе - она может эффективно защищать собственные стрелковые войска. Например, от прыгнувших АСМ или Рапторов, с помощью своих разбрасывающих атак в рукопашной - пока те же Жнецы расстреливают их в упор, когда те пытаются встать.

Так же ситуации при которых можно ввязываться в схватку с вражескими командирами оппонента.

1) С КС ИГ – если использовать «Война умов» то у генерале КС останется очень мало здоровья и скорее всего он погибнет в схватке с Видящей, и тогда КС уже не будет представлять собой опасности для нашего командира, потому что основной и самый высокий урон наносит именно генерал, а не священник или же комиссар. Схожая ситуация же и с Архонтом Тёмных Эльдар

2) С Биг Мэком Орков, как показывает практика Видящая после предварительного применения умения «Война умов» и при помощи хотя бы обстреливающих 5-6 стражей на которых применена способность «Наставник», имеет высокие шансы уничтожить командира орков, но во-первых если с Мэком находятся скажем слаги или шуты то ни в кое случае нельзя атаковать своим командиром ибо это почти верная смерть.

3) Лорд хаоса, Форс коммандер и Канонесса – ввязываться в рукопашную с этими товарищами стоит, только если у них уже хотя бы «сбита» уже как минимум треть здоровья, если Видящую «страхуют» Жнецы, и если у нашей командиршы полное здоровье.

4) Тау Командер - основываясь на своем опыте скажу что "Войну умов" стоит использовать как добивающую способность, тоесть когда у ТК сбита как минимум половина здоровья. А до этого следует "гонять" его Видящей.

Также стоит упомянуть, когда и как лучше и эффективней применять её другие способности

Скажем «Наствник» лучше применять на более сильных войсках, такие как Жнецы или же Баньши, рейнджерам он мягко говоря излишен, ибо их основная задача сбивать мораль а не уничтожать войска противника.

Шторм Древних – с одной стороны это способность доступна на 2 тире и не всегда есть возможность её исследовать(Сказывается «загруженность» Храма душ другими исследованиями), но во–первых она достаточно дешёва, и эффективен как против пехотных подразделений так против построек(Самый сильный эффект это уничтожение скоплений построек Орков), во-вторых такой массовый урон по площади очень эффективен для прорыва позиций врага.

d4395298db933d411b.jpg

Так же стоит отметить про то что при присоединении Видящей к Всевидящему совету на т3 мы получаем очень мощную связку, ибо скорость восстановления способностей у Видящей значительно ускоряется и если была исследована «Удача» то вместе с «Мистицизмом» Совета(расчёт идёт из того что Совету всегда на втором тире или сразу после приобретения этого отряда, будет исследована данное улучшение) даёт 60% защиту от стрелковых атак, а это между прочим очень хорошее подспорье для такого рукопашного отряда.

Способности

803d01e2f0bbfa5158.jpgПсихический шторм

Видящая наносит урон взрывом психической энергии по району или же отряду, причиняя ущерб пехотным подразделениям противника на протяжении 10 секунд.

Горячая клавиша - C

7d73424bcc0bc19f68.jpgВойна умов

Целенаправленный урон единице в течение 5 секунд и замедление цели на 25% за период войны умов. Эта способность автоматически применяется на лидере отряда(пример: на комиссаре Гвардейцев или же «Докторе» Флеш Гитцов Орков).

Горячая клавиша - M

f938d0e758e96a0e02.jpgНаставник

Повышает точность на примененном отряде на 30% в течение 25 секунд. В зависимости от отряда, на котором была применена это способность, точность оружием может быть увеличиваться от общего DPS на 40-50%.

Горячая клавиша - G

c7dda98ae93744ee33.jpgШторм древних

Видящая выбрасывает большой запас психической энергии, способность применяется в течении 5 секунд, все подразделения в области воздействия опрокидываются ( если масса не превышает 50). Повреждение заклинание имеет радиус 10, опрокидывания 20. Юниты, оказавшиеся в радиусе заклинания замедляются на 25% до конца заклинания. Ущерб, наносится в течение первых 5 секунд заклинания.

Горячая клавиша - E

Удача

Способность после изучения всегда активна и все войска находящиеся в радиусе 15 получают 10% защиту от стрелковых атак.

Улучшения для Видящей.

8283dabe19d6fe9139.jpgУдача

Даёт 10% защиту от стрелковых атак ближайшим войскам.

Цена: 75/35 (реквизиция/энергия)

Время исследования: 39 секунд

После исследования всегда актина

659b3c6a444925ddfa.jpgШторм древних

Видящая получает новую способность.

Цена: 125/40 (реквизиция/энергия)

Время исследования: 50 секунд

8797fd7219481ae1eb.jpgСтарейшина Видящая

Видящая получает дополнительные 400 HP

Регенерация HP становится 2.5

Ускорение использование способностей на 10%

Урон в рукопашной увеличивается на 15%

Цена: 100/25 (реквизиция/энергия)

Время исследования: 39 секунд

7cb7d45ac663a99eae.jpgЖрица Видящая

Видящая получает дополнительные 300 HP

Регенерация HP становится 3.0

Ускорение использование способностей на 10%

Урон в рукопашной увеличивается на 20%

Цена: 125/50 (реквизиция/энергия)

Время исследования: 50 секунд

P.S. Критика и пожелания приветствуются :)

Изменено пользователем GEV89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто... понравилось.... читал с удовольствием. :)

+1. Критику высказал в Аське ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю в тему или нет, но просто скажу что например Канониса SOB против Фарсиры 1 на 1 проигрывает при преминении абилок Фарсиры, но при этом у ней остаётся где то около 50 хп (у Фарсиры), после полной прокачки Канонисы и Фарсиы уже побеждает Канониса и у неё остаётся 50% хп, SOB часто делает Канонису, в начале игры в Фарсире есть смысл. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, GEV89, с удовольствием почитал.

Только, как видящая себя ведёт с НЛом? :)

Ну это я протестирую, но если честно то хз, я Фарсиру никогда не делаю против кронов ибо от неё толку = 0 в этом матчапе :)

Изменено пользователем GEV89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это я протестирую, но если честно то хз, я Фарсиру никогда не делаю против кронов ибо от неё толку = 0 в этом матчапе smile.gif

А война умов против духов? :) Раскидывание НВ? НЛ со штормов её вынесет в любом случае (уж если ФК выносит), а вот без тоже не наю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А война умов против духов? :)

У меня с духами обычно Баньши беседуют :)

Раскидывание НВ?

Опять же Баньши проверяют крепкость брони НВ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, "Война разума (или умов) " на команлире Тау тож хорошо (ведь у него всего 1000 хп).

и еще в вики написано, что если фарсира будет с советом, то она не будет получать 50% защиты от стрелковых атак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая статья, учишь молодых Эльдаров? :)

Я тоже люблю фарсирку. Хотя мало кто из эльдаров использует ее в бою.

От себя добавлю, что строить ее или не строить зависит от того, какой стиль игры ты выбрал для предстоящего матча. Скажем, если рашить собрался оппонента, то она не вариант. Обычно я ее использую, когда играю в оборону или просто когда буду играть обычную партию в плавное развитие.

Шторм Древних - тоже вещь хорошая. Если раньше, в Дарк Крусейд эта абилка была дорогая, долго исследовалась и юзать ее было не рационально, то сейчас все быстрее и дешевле. Как было замечено, отлично работает против орковской застройки. Или перед предстоящей атакой, когда враг засел с хеви болтерами по укрытиям, чтобы не терять войска при подступлении, сначала кидаешь Шторм, а потом быстренько подбегаешь и расстреливаешь поднимающихся с земли вражин :)

Вообще, фарсирка - это очень полезный юнит, просто надо научиться грамотно ее использовать. Есть много фишек, через которые она может вырулить битву или даже весь матч. Для меня всегда было загадкой, почему ее почти никто не использует, считая, что она неэффективна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая статья, учишь молодых Эльдаров? :)

Стараемся :)

От себя добавлю, что строить ее или не строить зависит от того, какой стиль игры ты выбрал для предстоящего матча. Скажем, если рашить собрался оппонента, то она не вариант. Обычно я ее использую, когда играю в оборону или просто когда буду играть обычную партию в плавное развитие.

Ну в принципе я и хотел это выразить, что следует сразу определится, делать её или же нет. А так да неплоха, но как же сами заметили нужно очень хорошее микро и смекалка чтобы она проявила себя по полной :)

Изменено пользователем GEV89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще в вики написано, что если фарсира будет с советом, то она не будет получать 50% защиты от стрелковых атак.

При атаче фары эффект от пасивки совета не стакаеться с самой фарой.

Зато при атаче к гвардам, аура варлока стакаеться с фарой и уменьшает стрелковый дамаг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При атаче фары эффект от пасивки совета не стакаеться с самой фарой.Зато при атаче к гвардам, аура варлока стакаеться с фарой и уменьшает стрелковый дамаг

какой-то парадокс, если честно :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также при присоединении к отряду кроме повышения морали Видящая даёт 10% точность воинам.
Этого я не знал. Спасибо.

и еще в вики написано, что если фарсира будет с советом, то она не будет получать 50% защиты от стрелковых атак.
Тоже полезная инфа. Тоже спасибо.

Прикольно, сколько играю и таких вещей не знаю. :). Учиться, учиться и учиться!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ап.

Чуточку обработал текст и немного добавил информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая статься, мне понравилось :)

Скажем «Наствник» лучше применять на более сильных войсках, такие как Жнецы или же Баньши, рейнджерам он мягко говоря излишен, ибо их основная задача сбивать мораль а не уничтожать войска противника.

У них просто точность 100процентная. ;)

И еще когда аттачишь фару к гвардам, у которых изучены гранаты и мистицизм, у сквада пропадает способность "путы", и ее нельзя кастануть даже хоткеем. Хз что будет если еще шторм изучить.

Изменено пользователем MP)^SamСеня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу исчезновения "пут" - просто не предусмотрено больше слотов в панели (там еще кроме абил есть другие кнопки).

получается, что абилы фары замещают слоты абил варлока

если будет шторм, то пропадет или гранаты или воодушевление...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 1 год спустя...
  • 3 года спустя...
  • 1 год спустя...

Помогите разобраться в умении Фарсиры - Гайд, цитата из Relicwiki - Also note that a guided squad firing on the move has 300% the DPS of an unguided one. Что это означает ? Ссылка на описание Гайда http://warhammer-game.narod.ru/wiki/Farseer.html

Изменено пользователем Marty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите разобраться в умении Фарсиры - Гайд, цитата из Relicwiki - Also note that a guided squad firing on the move has 300% the DPS of an unguided one. Что это означает ? Ссылка на описание Гайда http://warhammer-game.narod.ru/wiki/Farseer.html

пример: ГУ без ФоФа в движении с этой способностью будут наносить в 3 раза больше урона чем без этой способности. По-факту это полезно только для гвардейцев и пауков, которые наверное единственные стреляют на ходу вменяемо(баньши и совет не в счет)

Изменено пользователем _Maniac_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

столько в эту игру играю и первый раз про эту фичу слышу. думал просто точность повышает.

паша, в ванилке 300% дпс было просто адово. там и так юниты имел точность 80% на бегу и в спину срезали замечательно. жаль эту механику подрезали в ДК. релики даже хуже картошки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...