Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ассолтные Терминаторы.


Рекомендуемые сообщения

Многие, не побоюсь этого слова, отцы ВХ40к утверждают, что ассолтные терминаторы - мега отряд.

Не ставя под сомнение сей фак, лично мне, как полному нубу, хотелось бы прочитать гайд, как ими играть! Хотя бы по 4ой редакции. Если кто может, напишите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сажаем в ЛР и едем.... доехали - хорошо. не доехали - плохо.

пс лично я не считаю его мега отрядом. правда по 5ке (и, главное, из-за переиздания кодексов - хрен с ней с 5кой) они будут играть лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хтх Термоса у маров - молотки+шилды

хтх Термоса у хаоситов - когти+марка слаанеш

Сажаем в ЛР и поехали

Говорят бывают лояльные с когтями, ФЧ и чаппи, но лично таких не встречал. =|

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почти всегда играю 2 на 2. Причем обычно с инквизицией против кого-нибудь. Опять-таки обычно против орков.

Штурмтермосы замечательно себя проявляют еще и стоя за каким-нить холмом или бункером, внутри которого сидят и стреляют девастаторы или инквизитор. Орки прибежали - орки убежали. Нобов на байках тоже шибают весело. Как контрчарджевый юнит они дорогие, но страшные. Если у вас есть напарник с мощной стрельбой, то он будет очень рад их видеть.

К слову сказать только в такой комбинации девастаторы переживают вражеский чардж.

Но это если извращаться на термосов без ЛР.

Вообще термосы лучше всего работают против толстых и хорошо бронированных врагов. Специализация узковата, потому и берут их редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с Вульфом - одни из лучших ассолт терми - это Серые Рыцари в ТДА.

А сам играю так. ЛРК + 6 штурмтерми (4 когтя, 2 молотка, фчардж) + чемпион Императора. Дорого, но реролл ту хит и ту вунд (клятва, когти), 5 иня и 5 сила - это оч хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пока на дворе была 4ая редакция и асолтникам нельзя было давать огнестрел, мало кто обращал внимания на них. Смысла особого небыло. Проблема была в доставке. Теперь можно миксовать их, по крайней мере в переизданных кодексах.

Я играл ФлэшТиррерсами и бралт таких терми. Но тогда я их брал исключительно из-за спецправила. И исключительно ради фана. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока на дворе была 4ая редакция и асолтникам нельзя было давать огнестрел, мало кто обращал внимания на них. Смысла особого небыло. Проблема была в доставке. Теперь можно миксовать их, по крайней мере в переизданных кодексах.

Я играл ФлэшТиррерсами и бралт таких терми. Но тогда я их брал исключительно из-за спецправила. И исключительно ради фана. :)

Ты бы кодекс почитал чтоли.. Бладэнжелов, по которым титеры и играют. Они миксовать не могут. Либо все с пукопашным, лиюо один терминатор берет себе тяжелую пушку.

п

All models replace their usual weapons with either a pair of lightning claws or a

thunder hammer and storm shield, for no additional points cost;

or One Terminator take a cyclone missile launcher for +20 points

or replace his storm bolter with a heavy flamer (+5points)

or an assault cannon (+30points).

Изменено пользователем Благодарное Человечество
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а новые блады ЕМНИП оружие миксовать не могут, и то тчо могут делать ДА на это никак не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я не правильно выразился. По старому бладовскому кодексу я играл(иногда) АссТерми. По новому нет. Играл по новому ДА и мог брать в сквад разное оружие(при желании).

По новому БА не играл и не углублялся в его изучение. Хотя жаль что у БА нельзя миксовать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не плохо, но против монстры не покатит

Мда? Очень интересно почему был сделан такой вывод В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как играют? Нормально играют! В смысле, не рвут всех подряд, но по уровню напряга мозга это пожалуй самая трудная расписка после всяких эльдарских извращений. Стандартный вариант - сажаем в ЛРК, даём чапика. Кол-во - 6-7. Когти, 1-2 молотка, фьюриуз чарж. Имеет смысл строго на 2000, даже на 1800 - не айс. В половине случаев даже не выгружаются, а используются в качестве мобильного пугала - противник боится такой киндерсюрприз до усрачки и подставляется под остальную твою армию. Это все - по четверку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с Вульфом - одни из лучших ассолт терми - это Серые Рыцари в ТДА.

Угу. Особенно с учетом того, что у них есть Холокост, решающий проблему борьбы с массовой дешевой пехотой.

Хотя в новых реалиях молоток+щит кажутся мне лично более разумным выбором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...