Croaker Опубликовано 23 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 (изменено) А от седьмой силы только шестёрка на дайсе даёт провал. угу, спасибо - обпечатался (по памяти писал, а она подводит) :) Изменено 23 июля, 2008 пользователем Croaker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alatar Опубликовано 23 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 (изменено) Угу спасибо, мегаштука, каждому лорду по такой:) Я вот хотел еще спросить, если сейчас смысл строить армию от дракона или лучше мага 4 ур + мага 2ур + Хага BSB(она кстати в отряде палачей с ASF себя оправдывает?) хага с котлом(он кстати сильно помогает?) Изменено 23 июля, 2008 пользователем Alatar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lordik Опубликовано 23 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 2 Alatar Как раскрыто в обзоре - оба варианта себя оправдывают. Имхо армия на 3-х колдуньях будет чуток сильнее, чем с драконом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Хага - не сорка... Кстати, а блессинги котла складываются? Допустим, +2 атаки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lordik Опубликовано 24 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Там четко прописано это в котле... Но точно не помню... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Кстати, а блессинги котла складываются? Допустим, +2 атаки? Нет. На один отряд только один блессинг за ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suicide-Monger Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 (изменено) Пара вопросов возникла: 1-Тематично ли Каиновские предметы (кинитские побэку - маска, вэб оф шэдоус, сил оф гронд) давать некаинитам (соркам), типа как трофей. 2-Не помню где, но упоминалось спецправило Дарк райдеров о движении, после расстоновки (как по правилам 5-ки). В книге этого не нашел. Заранее благодарен. Изменено 26 июля, 2008 пользователем Gregory Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
assetsin Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 1-Читаем правила! Нет, нельзя... Если играть дома в дружеской обстановке можно придумать что угодно 2-Слухи были такие и не более того Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suicide-Monger Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 1-Читаем правила! Нет, нельзя... Если играть дома в дружеской обстановке можно придумать что угодно Я имел ввиду не гифты, блин это и так ясно. А каинитские по бэку - маска, вэб оф шэдоус, сил оф гронд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapitandobrokotov Опубликовано 26 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2008 Лайфтэкер улучшенный шанс на попадание, 4 сила, 30 дальность, 3 выстрела. выглядит не совсем бесполезным, хотя боевого героя другие функции. может быть стоит давать магичке? ведь по сути это альтернатива мисслы такая... Волшебница не может получить Lifetaker, т.к. это вошебный многозарядный арбалет. Правила гласят так: если персонж не может взять обычный предмет, то он также не может взять и его магическую модификацию. (у волшебницы нет в опциях "взять обычный RCB"). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Croaker Опубликовано 26 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2008 если персонж не может взять обычный предмет, то он также не может взять и его магическую модификацию это откуда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 26 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2008 это откуда? не помню точно но это так. именно по этой причине маги не ходят в доспехах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suicide-Monger Опубликовано 26 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2008 (изменено) не помню точно но это так. именно по этой причине маги не ходят в доспехах... Маги в доспехах не неходят, они в них не могут колдовать Изменено 26 июля, 2008 пользователем Gregory Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Croaker Опубликовано 26 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2008 не помню точно но это так. именно по этой причине маги не ходят в доспехах... они не ходят в доспехах потому что это прописано в разделе magic armour, про маг оружие иирц такого нет Маги в доспехах не неходят, они в них не могут колдовать это было в шестерке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 26 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2008 они не ходят в доспехах потому что это прописано в разделе magic armour, про маг оружие иирц изменяет память). сейчас там такого нет. иначе вампиры б не кастили в арморах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarzit Do'Argot Опубликовано 26 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2008 (изменено) Волшебница не может получить Lifetaker, т.к. это вошебный многозарядный арбалет. Правила гласят так: если персонж не может взять обычный предмет, то он также не может взять и его магическую модификацию. (у волшебницы нет в опциях "взять обычный RCB"). Очень хочеться сслыку на страницу рулбука (английского). Изменено 26 июля, 2008 пользователем Tarzit Do'Argot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новик Опубликовано 26 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2008 Волшебница не может получить Lifetaker, т.к. это вошебный многозарядный арбалет. Правила гласят так: если персонж не может взять обычный предмет, то он также не может взять и его магическую модификацию. (у волшебницы нет в опциях "взять обычный RCB"). В правиле Lifetaker не написано, что он арбалет. Только в бэке. Вот deathpiercer - лэнс, а Lifetaker - непонятно что :) Потому и пирсинг он не получает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suicide-Monger Опубликовано 26 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2008 В правиле Lifetaker не написано, что он арбалет. Только в бэке. Вот deathpiercer - лэнс, а Lifetaker - непонятно что :) Потому и пирсинг он не получает. Ну это до первой дарковской эрраты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapitandobrokotov Опубликовано 27 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 В правиле Lifetaker не написано, что он арбалет. Только в бэке. Вот deathpiercer - лэнс, а Lifetaker - непонятно что :) Потому и пирсинг он не получает. Так сразу это правило в книге и ненашёл - надо повспоминать где это было. Хотя... Если его и нет - тогда скажите, что запрещает волшебнице взять волшебную двуру или тот же deathpiercer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natural Born Dragonprince Опубликовано 27 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 Хотя... Если его и нет - тогда скажите, что запрещает волшебнице взять волшебную двуру или тот же deathpiercer одна атака и низкий вс=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lordik Опубликовано 28 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Хаинитские передметы по беку брать сорки могут. Во первых потому что ничего против хаинитов они не имеют. Они как бы, теперь дружат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sotov Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Очень хочеться сслыку на страницу рулбука (английского). Вот я сейчас глупость конечно ляпну, но всё таки: и в русском и в английском рульнике это правило на одной странице. Читать надо внимательнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Ну номер-то страницы тыкни, что из пустого в порожнее переливать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heretic Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Волшебница не может получить Lifetaker, т.к. это вошебный многозарядный арбалет. Правила гласят так: если персонж не может взять обычный предмет, то он также не может взять и его магическую модификацию. (у волшебницы нет в опциях "взять обычный RCB"). такое правило есть только в параграфе magic armour, соответственно оно актуально только для доспехов (стр. 121) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РВД Опубликовано 29 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 ИМХО в обзоре не хватает тактик, для новичков было бы полезно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения