Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Daemons [2000]


Рекомендуемые сообщения

всю расписку пишу на русском т.к. не имею в наличии английской версии армибука, если встретятся непонятные термины, спрашивайте - отвечу.

ГЕРОИ

Хранитель тайн: 450

голодный дух: 25

дремотный аромат: 25

маг 3 уровня: 85

Герольд Слаанеша: 90

Герольд Слаанеша: 90

Герольд Тзинча: 115

знаменосец армии: 25

знамя Угасания: 50

искусный колдун: 25

разбивающий чары: 25

ОСНОВНЫЕ ОТРЯДЫ

Розовые ужасы Тзинча, 14юнитов: 168

знаменосец: 12

символ колдовства: 15

Демонессы Слаанеша, 14 юнитов: 168

знаменосец: 12

чемпион: 12

музыкант: 6

знамя Блаженства: 25

Демонессы Слаанеша, 14 юнитов: 168

знаменосец: 12

чемпион: 12

музыкант: 6

знамя Сирены: 25

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОТРЯДА

Искатели, 5 юнитов: 120

знаменосец: 12

чемпион: 12

РЕДКИЕ ОТРЯДЫ

Огневики Тзинча, 6 юнитов: 210

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оптимальность армии составляет примерно 30%

Хотелось бы по подробнее. Также хочу заметить, что армия набирается из сооброжений вкуса т.е. в ней не будет Кхорна и Нургла. Может это и зря, но такова моя воля, пусть всё будет "красиво" и "волшебно" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искатели, 5 юнитов: 120

знаменосец: 12

чемпион: 12

РЕДКИЕ ОТРЯДЫ

Огневики Тзинча, 6 юнитов: 210

проверено опытным путем, Флеймеры с Сикерами нестыкуются. По очень простой причине - разница в скоростях и выполняемых задачах. У флемеров задача отстреливать наступающего противника - с которой они справляются весьма посредственно, у Сикеров перехватывать и контрчарджить. В результате ты можешь получить ситуацию, когда к третьему ходу флемеры либо зачарджены и в бою( а в рукопашке им плохо) либо им тупо не по кому стрелять. Подумай еще

Изменено пользователем Alamagusta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда исправь заголовок

Зоголовок какраз подчёркивает моё желание собрать оптимальную армию демонов Слаанеша и Тзинча (причём именно в такой последовательности Слаанеш - Тзинч). А вот оптимальное сочитание этих ребят, именно меня и волнует.

[Добавлено позже]

проверено опытным путем, Флеймеры с Сикерами нестыкуются. По очень простой причине - разница в скоростях и выполняемых задачах. У флемеров задача отстреливать наступающего противника - с которой они справляются весьма посредственно, у Сикеров перехватывать и контрчарджить. В результате ты можешь получить ситуацию, когда к третьему ходу флемеры либо зачарджены и в бою( а в рукопашке им плохо) либо им тупо не по кому стрелять. Подумай еще

Тут идея такова:

Сикеры со своим мувом на 20 пытаются "залететь" на вражеские артеллеристкие редуты с одного фланга, а Фламеры со своей стрельбой на 18 пытаются те же самые позиции обстрелять с другого фланга. Второстепенной задачей Фламеров является охота на одиноких магов, и прикрытие ТЫЛОВ! армии от всяких назойливых орлов, прегасов и прочей одиночной летающей нечести.

Если я непрв, объясните мне в чем, критику примем с пониманием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зоголовок какраз подчёркивает моё желание собрать оптимальную армию демонов Слаанеша и Тзинча (причём именно в такой последовательности Слаанеш - Тзинч). А вот оптимальное сочитание этих ребят, именно меня и волнует.

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

Тут идея такова:

Сикеры со своим мувом на 20 пытаются "залететь" на вражеские артеллеристкие редуты с одного фланга, а Фламеры со своей стрельбой на 18 пытаются те же самые позиции обстрелять с другого фланга. Второстепенной задачей Фламеров является охота на одиноких магов, и прикрытие ТЫЛОВ! армии от всяких назойливых орлов, прегасов и прочей одиночной летающей нечести.

Если я непрв, объясните мне в чем, критику примем с пониманием.

1. Сикеры со своим мувом на 20 пытаются "залететь" на вражеские артеллеристкие редуты с одного фланга - угум, так ты туда и залетел. Более вероятен вариант, что противник расстреляет, зальет магией или просто словит на контрчардже твой отряд. Единственный отряд фасты привлекает к себе внимание, отметь себе на будущее. Опять же если они завязнут, а среди них нет лорда, который дает отряду АСФ то им кранты. Как результат, большие шансы на то, что ты просто потеряешь отряд и откроешь дыру в своем фронте :rtfm: Так что подумай для чего ты их будешь использовать

2.а Фламеры со своей стрельбой на 18 пытаются те же самые позиции обстрелять с другого фланга - после того, как ты сходил тебе стрелять на 5+, а ходить прийдется чтобы выйти на дистанцию выстрела. Сам посчитай среднее количество выстрелов, количество попаданий на 5+, количество пробившихся на 4+ и количество вражеских сейвов. И задумайся стоит ли игра свеч? Чуть лучше получается, когда противник атакует тебя. Тут можно сделать стенд анд шут. Но большая вероятность того, что вражеская конница или собаки таки в тебя врежутся. И тут 2 вунды флеймеров не сильно помогут. Может против летунов и сработает, но брать отряд только ради ЕСЛИ кажется весьма нерациональным.

3. вариант отстрела вражеских магов не рассматриваю, ввиду его полной утопичности :oops:

4. просто совет - постарайся продумать как у тебя должны ВМЕСТЕ играть отдельные отряды, и потом создавай ростер. Будут вопросы - пиши в личку, чем смогу - помогу

Изменено пользователем Alamagusta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Quasar: попробуй финдов вместо сикеров! мне кажется они должны быть понадёжней...

Они надежнее, но дороже. Как по мне, человек просто не задумывался как именно он хочет играть, вот и некоторые шероховатости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, люди, ЧЕЛОВЕКИ! не все разом.

по поводу Сикеров и Фламеров, да я от них много и не прошу. Им надо побороть (отвлечь) стрелков - пушкарей. Мне так думается, что даже пара уцелевших сикеров вполне способны побороть троих пушкарей, тем более есть правило страха. Даже если противник и возьмётся их планомерно расстреливать, то я так думаю, это даст время Хранителю залесть в драку (тем самым избежав расстрела). Фламеры тоже не лучшие стрелки, ну так чтоже, дуэль с теми же пушкарями дело неоднозначное....

[Добавлено позже]

А можно мне тоже 14 юнитов хороров за 168 очков?))

14х12=168 Думаю, что можно:)

[Добавлено позже]

Они надежнее, но дороже. Как по мне, человек просто не задумывался как именно он хочет играть, вот и некоторые шероховатости

Ну почему же, очень даже и задумывался.

НАПРИМЕР ТАК

Корные отряды стоят в обороне, пока хорроры и герольд Тзинча "портят противнику настроение. Сикеры и Фламеры, обходя толпы вражин, прорываются к арт-позициям противника и устраивают там кровавый террор. Папа Хранитель ловит дракона или прочих бронированных юнитов. Всё придельно просто, хотя может и неиграбильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, люди, ЧЕЛОВЕКИ! не все разом.

по поводу Сикеров и Фламеров, да я от них много и не прошу. Им надо побороть (отвлечь) стрелков - пушкарей. Мне так думается, что даже пара уцелевших сикеров вполне способны побороть троих пушкарей, тем более есть правило страха. Даже если противник и возьмётся их планомерно расстреливать, то я так думаю, это даст время Хранителю залесть в драку (тем самым избежав расстрела). Фламеры тоже не лучшие стрелки, ну так чтоже, дуэль с теми же пушкарями дело неоднозначное....

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

14х12=168 Думаю, что можно:)

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

Ну почему же, очень даже и задумывался.

НАПРИМЕР ТАК

Корные отряды стоят в обороне, пока хорроры и герольд Тзинча "портят противнику настроение. Сикеры и Фламеры, обходя толпы вражин, прорываются к арт-позициям противника и устраивают там кровавый террор. Папа Хранитель ловит дракона или прочих бронированных юнитов. Всё придельно просто, хотя может и неиграбильно.

Не знаю, мне кажется проще и логичнее заменить флеймеров на фиендов. Заменить сикеров на фиендов, хотя на крайняк можно и сикеров, но тогда дать им знаменосца и знамья сирены - если ты хочешь отлавливать ими стрелков.

Даже если противник и возьмётся их планомерно расстреливать, то я так думаю, это даст время Хранителю залесть в драку - ты ничего не забыл. Грейтер большая мишень. По нему пушки и будут стрелять, а по сикерам ружья-луки <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, мне кажется проще и логичнее заменить флеймеров на фиендов. Заменить сикеров на фиендов, хотя на крайняк можно и сикеров, но тогда дать им знаменосца и знамья сирены - если ты хочешь отлавливать ими стрелков.

Даже если противник и возьмётся их планомерно расстреливать, то я так думаю, это даст время Хранителю залесть в драку - ты ничего не забыл. Грейтер большая мишень. По нему пушки и будут стрелять, а по сикерам ружья-луки <_<

Финды конечно хорошо, но их можно взять в колличестве одного отряда, а это сразу сконцентрирует огонь противника на одном отряде, а не на двух.

А хранитель, залезжший в драку, целью быть не может, буть он хоть трижды большим (если я ничего не путаю)

Стрельба лучников и прочих по сикерам, учитывается, поэтому я т расчитываю на то, что хотябы два сикера доедут (мув 10 всётаки!) и завалят троих крюманов (по две атаки и коняги) . Нужно только попросить Тзинча и враг начнёт на попадание кидать "1" :) хотя идея со знаменем сирены очень даже ничего, сам я про это не подумал, учтём!

Фламеры смотрятся невыгадно, но я подумал что (если повезёт) их надо тащит до врага по лесам, и стрелать по ним будет не так удобно (скирмеша) и убить тоже не "высмаркаться" (по две вунды).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не может быть твоего варианта или моего, он один! Потому что это английское слово. И переводится оно именно как отряд, а не 1 боец. Звучит это по крайней мере глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...