John Gluck Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 хмм... со званиями, имхо, стоит сделать систему очков - тоесть за победу "полковника", допустим, над каким-нибудь "лейтенантом" давалось меньшее количество очков (для достижения следующего звания), чем за победу над таким же "полковником". + какие-нибудь фишки давать от этих званий. Вплоть до более лучшего шанса занять лидерское кресло у фракции (или иную должность). P.S. дайте мне сразу Пурпурное сердце ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 очень интересно выглядить. и наконец-то есть пирацкая ниша) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 (изменено) Мне кажется, что вводить градацию побед либо в зависимости от масштаба битвы, либо от её стратегического значения (смена фракции, контролирующей регион и т.п.) всё же стоит. Хотя и не на 100% уверен в этом. А в целом как основа – недурственно. Да. Изменено 10 июля, 2008 пользователем Maxim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 надо вводить звания не\не только за победы, но за соотношение победа\поражение при н-ном количестве игр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deever Опубликовано 10 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 градацию побед либо в зависимости от масштаба битвы, либо от её стратегического значения (смена фракции, контролирующей регион и т.п.)Это очень сложно будет автоматизировать, придется все отслеживать человеку. А в идеале хочется много скриптов, которые можно запустить и игра будет сама играться без вмешательства мастера.со званиями, имхо, стоит сделать систему очков - тоесть за победу "полковника", допустим, над каким-нибудь "лейтенантом" давалось меньшее количество очков (для достижения следующего звания), чем за победу над таким же "полковником"Да, есть такая система, которая в шахматах используется. И, судя под ДоВ-подписям, которые тут, одно время у всех были, в киберспорте тоже. Я тут где-то даже ссылки давал, там много формул. [Добавлено позже] надо вводить звания не\не только за победы, но за соотношение победа\поражение при н-ном количестве игрЭто хорошая мысль. Скажем, не менее 50 игр и процент 80+, чтобы стать Лордом-Генералом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Скажем, не менее 50 кампейн на пол-года? О_о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 кампейн на пол-года? О_о ну зачем на полгода? хммм вспоминаем нашу родную тему про электронную лигу... :- суть то, что можно скажем использовать статистику для персов в последующих кампейнах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 хмм... со званиями, имхо, стоит сделать систему очков - тоесть за победу "полковника", допустим, над каким-нибудь "лейтенантом" давалось меньшее количество очков (для достижения следующего звания), чем за победу над таким же "полковником". + какие-нибудь фишки давать от этих званий. Вплоть до более лучшего шанса занять лидерское кресло у фракции (или иную должность). Вот решение проблемы "ловли новичков". А вообще по наброскам все очень нравится. Тьфу-тьфу-тьфу, лишь бы не сглазить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Хмм, фарм титула на нубах? Забавно =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Хмм, фарм титула на нубах? Забавно =) А что? :) Хорошая тема... вкусная. Как и последующий конфликт между «фронтовиками» и «карьерными тыловыми крысами». – Мне?! На ботинок?! Да как ты смеешь, негодяй! Я, генерал-аншеф, магистр милитум, лорд-протектор Пандемониума, эрцграф, Сокрушитель демонов первого ранга... на колени, животное! – Да мы!.. кровь проливали!.. триста лет в окопах!.. задница – и та на аугменитке! Я орков голыми руками рвал! у синежопых танк пиломечом пополам развалил!!! а ты, эрцграф долбаный – сокрушитель?!! ДА Я ТЕБЯ!!! Гхм. Как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deever Опубликовано 11 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 кампейн на пол-года? О_оНу люди в Вархаммер играют круглый год. Под расширенной игрой я, как раз, и понимал что-нибудь глобальное, вроде, какой-нибудь он-лайн игры, в которую можно играть месяцами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manitu Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Дивер? здесь Дивер? не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Да хоть на год! Если бэкописцы не повторят ситуацию с окончанием Гекаты, интерес особо угаснуть не должен. Как верно было подмечено, мы все равно играем в ваху круглогодично. Так почему бы играть не просто, а в кампэйн? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deever Опубликовано 15 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Если бэкописцы не повторят ситуациюА без бэкописцов не обойтись? Сами игроки своими действиями не смогут создавать контент? Если делать кампанию на годы - это ж надо будет всю вселенную на сектора делить, а не какую-то солнечную систему. Начальный бэк по каждому сектору написать не проблема, но еженедельно освещать ситуацию на всех фронтах? Если выдать командирам фракций и командирам кланов/орденов/кабалов доступ к новостной ленте и разрешить самим писать воззвания и новости - получится ли заменить штат бэкописцев? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстаc Опубликовано 15 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Полностью избавить мастерскую группу от бэкописцев- нет, не получится. Ибо именно мастера формируют мир, прописывают задания и предисторию эпических событий кампании. Нужно формировать хоть какой-то бэк, чтобы от него уже плясали бэкописцы разных фракций. К тому же, если уж обязанность писать боьшую часть бэка перекладывается на фракции, все равно нужен чеовек, который будет курировать проработку и развитие бэка каждой фракции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 15 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 А без бэкописцов не обойтись? не обойтись, и конец Гекаты тому подтверждение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти