Steelgard Опубликовано 5 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2008 У меня за тау на т1 часто вылезает примерно такая ситуация - на поле боя перебив противника или нанеся ему тяжелый урон, требуется развить преимущество. Ну я иду к уже прогрейженным лп противника. Расстреливаю фв издалека, использую разведку стелсов. Но это происходит оч медленно. Противник успевает ответить, причем очень больно, часто нападает в тыл. У орков еще и невидимые рабочие все чинят (я веспов не строю при игре за них, иду в тк+фв). Собственно что делать? Как развить преимущество? Ждать т2, скайрейев с барракудами и грейженых стелсов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuWlRamRoud Опубликовано 5 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2008 to Steelgard Не арбузить масс ФВ ). Нужны веспы для сноса зданий. Не так уж дорого они стоят, можно позволить себе меньше ФВ (примерно на 4, тем более у тебя преимущество). И с невидимками проблем меньше будет. Чуть чуть научиться ими играть и увидишь, насколько полезный юнит. А развивать т2 полюбому надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iory Опубликовано 5 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2008 выбирая БО ты вибираешь тактику. видимо, в твоём случае тактика как раз и заключается в обороне таким раскладом, выход в хорошее эко и шустро развивающийся Т2 соответственно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 5 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2008 на т1 здания сносить за тау неприятно, жди ракетницы у тк и грейда на стрельбу для фв. Вклад в эко надо делать поаккуратней, если не хочешь клепать много юнитов то подготовь позиции для обороны и добивай врага контратакой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelgard Опубликовано 5 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2008 Нужны веспы для сноса зданий. да не, эт бред по-моему тратить ресы на веспов в любой момент игры кроме самого начала (для харасса с тк или крутами). Они сольются от грейженой точки или от хб или.. от много чего очень быстро. подготовь позиции для обороны и добивай врага контратакой Да. Так наверно будет лучше всего. Идти в таком случае как можно скорее в т2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxXuTz0r Опубликовано 7 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 а не, эт бред по-моему тратить ресы на веспов в любой момент игры кроме самого начала (для харасса с тк или крутами). Они сольются от грейженой точки или от хб или.. от много чего очень быстро. Дружок, учись не сливать... У мух 3 прыжка, ты не сможешь улететь? Если ты их сливаешь то значит твоё микро = 0 Сервант против санти (Тау вс Орк), делал Тк - Мухи - круты - круты - фв. Такое вот БО. И НИЧЕГО не сливал практически... ЛП мочатся довольно быстро, больше ты сделать ничего не можешь. Поднимай эко и течься, когда противнег пойдёт в контратаку у тебя будут грейженные ЛП и возможно тех. ГГ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eds76 Опубликовано 7 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Ключ к приемуществу в первую очередь в стабильном эко и контроле территории. Однажды разбитую армию несложно восстановить, однажды разбитое эко выльется в отставание, весьма вероятно критическое. Верно и обратное - нет смысла давить противника до смерти, достаточно лишь получить небольшое приемущество в ресурсах и держать баланс немного перевешенным в твою пользу. Следующим по важности является контроль войск. В двух словах - нужно меньше умирать. Тут не нужно даже пояснять. Иногда достаточно лишь оценить расстановку сил перед боем, и если наших сил явно недостаточно, то отступать. Отступать туда, где можно получить приемущество, то есть в каверы или под свои точки, рассмотрев возможность прибытия подкрепления. Ну и в третьих, нужно следить за своим техническим уровнем. Постараться сделать так, чтобы выходить на новый уровень секунд за 10-15 до того, как это сделает противник. Этого хватит, чтобы продавить его еще где-либо, тем самым увеличив его отставание. В принципе, вышеописанное - верный ключ к победе. Правда иногда приходится делать поправки на матчапы. Например некрону очень сложно разбить эко. Тогда надо делать ставку на другие два напраления, попутно стараясь не отстать от него в развитии. А значит надо уметь лучше контролить. В случае с Хаосом важно не упустить его в техническом развитии. Потому что с каждым новым техническим уровнем, хаос невероятно усиливается. А орку будет больнее терять свои точки, нежели армию, которая у него дешевая и весьма эффективная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knyaje Опубликовано 22 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 Вобще знакомая ситуация когда начинаешь играть, особенно после третьего варкрафта, где завалил 3-х хантресок не потеряв своих войск ставь эксп, убил 3-х грантов иди в т2 и т.д.. В Вахе все больше построенно не столько на математике сколько на тактике: потрепал безответно противника или с минимальными потерями - думай, а не считай! Исходя из небольшой расплывчивости ответов на вопрос развития поделюсь своим небольшим, но все же опытом: Вариант 1: Останавливаем спам ФВ и строим в шустром порядке веспов. Используем их либо: 1. Закинув дебаф на ЛП и дружно их разбираем и декапим, на вход можно кинут минки если противник захочет отогнать, хватаем точки на карте стелсами, вобщем рубим эко противнику поднимаем себе. 2. Либо пока ФВ постреливают по ЛП, стелсы носятся по карте и хватают все что не занято/занято не застроенно, веспы бегают по базе противника гоняя остатки войск, разведывая ситуацию: застройка пушками и грейды ЛП в ЛП 2, войск не много - пойдет в т2, значит надо обгонять, так как нам ни кто не будет докучать; копятся войска, строятся т1.5 - мочим гены, гоняем рабочих, вобщем бросаем каки где и как только сможем, тем временем либо идем в т2 либо спамим масс в ответ, строим гены, бросаем у выходас базы противника мины, ФВ по возможности в леса или в ямы, отжираем круутов (если есть, если нет, то надо чтобы были:)). Вобще пока канает тяжко оба пункта (1 конечно безопаснее и проще, второй очень редко выходит без потерь веспов) только против Орка который запирается на базе на которой не пошалишь и потов выходит толпой ближки против ФВ. Вариант 2: Развиваем эко и рвем когти в т2, а там у тау раздолье. 1. Забываем про наклепки войск и пока стелсы носятся и хватают точки, а войска контролируют выходы с базы спокойненько подстраиваем 2-й генератор (необязательно), обустраиваем ЛП и строим свой Путь к просвщению. Желательно привести 1-2 своих ЛП на нашей базе, но стоящих поближе к базе противника в состояние ЛП2 и если что уйти под их оборону. 2. В принципе все тоже самое, но немного корректируем войска (например подгоняем тех же круутов которые как могут побегать попитаться тем что осталось от противника, так и в случае прилета в тылы рапов/асм/веспов немного их погонять или строим веспов со всеми вытекающими с защитой своей базы или хараса вражеских точек пока мы идем в т2) Вариант 3: "Палка-добивалка" 1. Шлепаем веспов, строим круутов, спамим ФВ. в это премя стелсами ищем слабые места в обороне и туда всей нашлепанной толпой с раскидыванием войс соником и далее разгрызанием обороны (если есть на самой базе, а не на ее окраинах) пробиваемся в глубокий тыл побальше от грейженых ЛП2 на раях базы и там колошматим все вылезающие войска, рабов, постройки и т.д., но срабатывает редко, наглости и самоуверенности должно быть вне всякой меры, противник не орк ну и понятно что относительно нууб. Желательно не зыбать при этом про контроль карты и развитию эко пока копятся войска и не копить войска до предела и отъедать крутов до максимума. Подкинул круутов и/или ФВ, склупал веспов, если еще есть ресы среинфорсил малек на то что осталось и в добрый путь. Вобще сам далеко не проф, но постарался просто поделиться своими вариантами действий по развитию преимущества на т1 у тау. Прошу больно не бить, пишу страшное и обязательное магическое "ИМХО это все мое и только". И да поможем чем сможем во имя добра и великой справедливости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти