beastman Опубликовано 1 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 (изменено) Итак. Предлагаю очередной свободный перевод статьи, посвященной темным эльдарам. На сей раз речь пойдет о различных апах и способностях Великих Садистов. Улучшения (апгрейды) темных эльдар Способности ранних стадий игры Невидимость мандрейков Доступно: на Т1 Цена: 50/25 Заказывается в: зале крови Описание: как это ни странно…делает мандрейков невидимыми… С помощью этой абилки можно харрасить противника, у которого нет детекторов на ранней стадии игры. Например, космодесантников и тау. Против тау это очень эффективно, потому что он будет вынужден построить веспидов (и что тут хорошего??? – прим. перев.). НО! Запомните, что после изучения этого улучшения, мандрейки больше не будут вязать вражеские отряды в ближнем бою (пока они невидимы для них – прим. перев.), что может означать только одно – остальные отряды, не найдя подходящей цели (мандрейков) будут фокусить только воинов (варриоров), что не может не сказаться на их здоровье. Хотя (по подсказке KachiAT'a, за что ему огромное спасибо=)), "Как показывает практика - при попытке фокусить отрядом связанным невидимым рукопашным боем - он радостно устремляет бить прикладом противника." Улучшение свиты Архона I Доступно: на Т1.5 Цена: 40/15 Заказывается в: лаборатории гомункула Описание: - увеличивает максимальное количество инкубов в свите на 1, т.е. до 3х; - увеличивает максимальное количество единиц жизни инкуба на 50; - увеличивает урон оружия инкуба на 10%; - убыстряет восстановление всех абилок Архона. Тут всё ясно: если играть от Архона, то это улучшение НУЖНО делать (тем более, что цены позволяет). Отравленные клинки (на мой взгляд одно из лучших апов у ТЭ) Доступно: на Т1.5 Цена: 50/50 Заказывается в: лаборатории гомункула Описание: отравляет все оружие ближнего боя темных эльдар Это улучшение позволяет отравить (причем со 100% вероятностью – прим. перев.) отряд противника, вступивший с вашими бойцами в ближний бой. А это значит, что на протяжении некоторого времени (если честно, то не считал – прим. перев.) отряд противника будет нести урон (где-то по1-18 ХП в секунду? завиосит т типа бьющего юнита). Это делает абсолютно все юниты темных эффективными в ближнем бою (а особенно мандрейков и юниты ближнего боя). Так как этот ап стоит недорого и ну оооочень хорош, то его стоит делать в каждой игре. (Ах да! Здания и техника противника тоже отравляются. Так что здусь есть над чем подумать, а точнее и думать нечего – этот ап НУЖНО делать – прим. перев.). Ищущие души пароны Доступно: на Т1.5 Цена: 100/40 Заказывается в: лаборатории гомункула Описание: увеличивает точность стрельбы всех стреляющих темных эльдар на 30% (!!!). Этот ап тоже хорош. Особенно при игре в воинов, а позже в скорджей. Очень помогает в тактике «ударил-убежал». Можно очень быстро сносить дальние ЛП и убегать. (Ну и ещё: гелионы, с их маленьким дамагом, становятся более эффективным юнитом харраса – прим. перев.). Осколочные пушки=) Доступно: на Т1.5 Цена: 75/75 Заказывается в: лаборатории гомункула Описание: увеличивает урон, наносимый всеми стреляющими героями и командирами темных Эльдар. Также, увеличивается урон по технике и зданиям. Силовые лезвия Доступно: на Т1.5 Цена: 75/75 Заказывается в: лаборатории гомункула Описание: увеличивает урон, наносимый всеми героями и командирами темных Эльдар в ближнем бою. Также, увеличивается урон по технике и зданиям. Способности средней стадии игры Улучшение свиты Архона II Доступно: на Т2 (планетарный набег) Цена: 50/25 Заказывается в: лаборатории гомункула Описание: - увеличивает максимальное количество инкубов в свите на 1, т.е. до 4х; - увеличивает максимальное количество единиц жизни инкуба на 50; - увеличивает урон оружия инкуба на 10%; - убыстряет восстановление всех абилок Архона. Одержимые демонами Доступно: на Т2 (планетарный набег) Цена: 75/25 Заказывается в: лаборатории гомункула Описание: - увеличивает максимальное количество единиц жизни у отряда мандрейков на 200 ХП; - увеличивает урон, наносимый мандрейками в ближнем бою. Если у вас завалялась парочка потрепанных мандрейков с Т1, то не спешите их выкидывать=), после этого улучшения они станут жесточайшими Убивателями Рабов и Сокрушителями Генераторов. Нужно только спрятать их на базе у противника (естественно, прокачав им невидимость и отравленные клинки), дождаться пока его армия оттуда выйдет и … (а тут на что хватит вашей извращенной фантазии, товарищи темные эльдары.). Единственное, что не стоит делать с Королями Харрасмента – так это кидать их на армию противника: на Т2 у всех есть нормальный детект, тяжелое вооружение и хрен его знает ещё что есть, но они быстро умрут, даже нормально не вступив в бой. Броня из призрачной кости Доступно: на Т2 (планетарный набег) Цена: 100/50 Заказывается в: лаборатории гомункула Описание: увеличивает количество единиц жизни у каждого воина темных эльдар (в т.ч. и их лидера) на 125ХП. Агонизаторы Доступно: на Т2.5 (арена, силовые шашки=)) Цена: 100/100 Заказывается в: лаборатории гомункула Описание: увеличивает урон в ближнем бою всех героев и сквад-лидеров темных. Здоровье лидеров I Доступно: на Т2.5 (арена) Цена: 100/40 Заказывается в: арене Описание: увеличивает количество жизни у героев и лидеров мерзких извращенцев. Котел проклятий (на мой взгляд ИМБА=) – прим перев.) Доступно: на Т2.5 (арена) Цена: 50/100 Заказывается в: арене Описание: наделяет Архона абилой, которая помутняет разум выбранного отряда проивника, и юниты внутри сквада начинают колошматить друг друга до смерти (а вообще-то 8 секунд, но этого, обычно, хватает – прим. перев.). Эту абилу надо изучать всегда. Даже если в вашей армии нет Архона. А потом строить Архона. Это залог победы. Вы представляете картину: вас идут убивать огрины, и вдруг бац! – Они начинают со всей силы пинать друг друга. Да это ж ИМБА!=) Жало Доступно: на Т2.5 (арена) Цена: 100/40 Заказывается в: арене Описание: аналог поцелуя арлекина. - Гомункул «целует» жалом кого-нибудь в отряде противника, тот «кто-то» получает 500 урона (постепенно), а его соотрядники, при условии что он умер, ещё дооолго заикаются, потому как этот "кто-то" довольно громко взрывается и калечит сослуживцев. Дело в том, что этой абилой можно выцелить сержанта в скваде, что есть очень хорошо… Взрыв душ Доступно: на Т2.5 (арена) Цена: 25/50 Заказывается в: арене Описание: тут всё просто – гомункул взрывает души погибших юнитов, нанося урон ( и не хилый) всем, рядом стоящим, юнитам противника. (На мой взгляд – так слишком уж она дешевая). Улучшения поздней игры Жизнь лидеров II Доступно: на Т3 (арена) Цена: 150/60 Заказывается в: арене Описание: увеличивает количество жизни у героев и лидеров мерзких извращенцев ещё один раз. Улучшение свиты Архона III Доступно: на Т3 Цена: 75/35 Заказывается в: лаборатории гомункула Описание: - увеличивает максимальное количество инкубов в свите на 1, т.е. до 5ти; - увеличивает максимальное количество единиц жизни инкуба на 50; - увеличивает урон оружия инкуба на 10%; - убыстряет восстановление всех абилок Архона. Как видите, в статье рассматриваются улучшения только для пехоты (и то не все). Так что, по мере сил, буду дополнять статью. Но что-то дискуссии мало как по статьям, так и вообще по форуму ТЭ. Это что - так мало извращенцев у нас??? Изменено 10 июля, 2008 пользователем beastman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 1 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Статья неплохая, но есть грубые неточности: НО! Запомните, что после изучения этого улучшения, мандрейки больше не будут вязать вражеские отряды в ближнем бою (пока они невидимы для них – прим. перев.), что может означать только одно – остальные отряды, не найдя подходящей цели (мандрейков) будут фокусить только воинов (варриоров), что не может не сказаться на их здоровье. Как показывает практика - при попытке фокусить отрядом связанным невидимым рукопашным боем - он радостно устремляет бить прикладом противника. где-то по1-2 ХП в секунду). Зависит от отряда - Архонт химселф вешает яд на 18 хп\сек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxXuTz0r Опубликовано 1 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Но что-то дискуссии мало как по статьям, так и вообще по форуму ТЭ. Это что - так мало извращенцев у нас??? Одни СМы, элы, хсмы у нас на форуме :) В целом неплохо. Спасибо. Как буду с 300 постами напомни о том что я те "+" должен :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 1 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Кстати, наткнулся на Вх40к.ру на перевод "Wraithbone" как "Призрачная Кость" - помоему очень красиво и по-эльфийски звучит =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шутобойз Опубликовано 9 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 beastman Спасибо за статейки. Про всякие "имбо" обилки; жало, котел и т.д., Хочу сказать, что всё это еще и контролить надо. А для этого нужен опыт. :) В статьях конечно забавные скачки от гелионов, до кароносцев. А где осталной тех и откуда упадёт реква на зал крови умалчиваеться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злобность Опубликовано 9 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Пара поправок: котёл проклятий действует 8 сек, а не 14. Targeted squad will attack allied units and can not be issued most orders for 8 seconds. The afflicted squad can still use abilities that do not require a target. Жало наносит макс. 500 дамага по тому юниту, в которого попало. Deals 15 damage every 0.3 seconds for 10 seconds (500 damage total). If the targeted units dies within 10 seconds of the first effect, it will explode dealing damage and 30-50 knockback to enemies in a radius of 10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Procrastination Опубликовано 9 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 beastman Спасибо за статейки. Про всякие "имбо" обилки; жало, котел и т.д., Хочу сказать, что всё это еще и контролить надо. А для этого нужен опыт. :) Ну да, согласен. Особенно котел, который не одинаково полезен к разным типам юнитов ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шутобойз Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Особенно котел, который не одинаково полезен к разным типам юнитов Вот вот. Полезен лиш против сильных рукопашников. А к моменту его появления уже (в зависимости от расы и стиля игры опонента) будет куча техники и стрелков и эта абилко в пролете. Ведь у стрелков обычно малый урон в рукопашке. и что с того что они 8 сек друг друга потыкали(польза конечно есть хотябы в отвлечении, но не такая как против "Свежежевателей") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beastman Опубликовано 10 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Вот вот. Полезен лиш против сильных рукопашников. А к моменту его появления уже (в зависимости от расы и стиля игры опонента) будет куча техники и стрелков и эта абилко в пролете. Ведь у стрелков обычно малый урон в рукопашке. и что с того что они 8 сек друг друга потыкали(польза конечно есть хотябы в отвлечении, но не такая как против "Свежежевателей") 1. Ты хочешь сказать, что на Т3 нет сильных рукопашников? Ты хочешь сказать, что к моменту их появления (Т3), никто не юзает пех (а их особенно), а все юзают тех? =) 2. Согласен, у некоторых стрелков урон в рукопашке совсем мизерный, но повесив на них эту абилу ты на 8 секунд выключишь их из игры, да ещё и мораль им снимешь. А теперь представь, что это касры. Из офигенно-крутого Т3 отряда ты делаешь бесполезное мясо, которое после абилки ещё и стреляет по-минимуму. 3. А кто сказал, что у тебя не будет антитеха, когда у противника будет тех? На эффективность абилы против пехоты врага наличие у оного техники ну НИКАК не влияет. ИМХО. Абила полезная против всех пехотных подразделений. Даже против гвардейцев. Даже против орковских рабочих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Procrastination Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Неет. Может случится так, что берсы под этой абилкой начнут перестрелку между собой(и кажется я знаю как это сделать), а это не айс. Свежаки же не имеют рендж атаки и бьют друг другу морду. ИМХО для максимального эффекта юзайте ее на сильных рукопашников,у которых нет отбрасывающих атак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шутобойз Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 beastman Где ты увидел что я говорю: НА Т3 никто не юзает пех(рукопашников)? Сказал что это далеко не имба и постарался привести примеры, того сколько гемора это всё добовляет. Требуеться опыт чтобы всё использовать на 100%. Абила без условно полезная, но не так всё просто. ViP^Прарезыватель Можно подробнее что то не совсем вериться что это возможно. Про рукопашников, так против огрнинов самое милое дело. А свежевателей привел в пример, так как на них очень большая ставка у некров(имхо) Они вяжут, появляясь в гуще вражеских стрелков а войны некронов отсреливают остальных и если хотяб один отряд свежевателей притормозить на 8 сек то можно стрелков спокойно увести и тогда некру прейдёться быстрее всего отступить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amadeauz Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 юзайте ее на сильных рукопашников,у которых нет отбрасывающих атак А есть такие? Без отбрасывающих? На ум приходят только одержимые... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beastman Опубликовано 10 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 beastman Где ты увидел что я говорю: НА Т3 никто не юзает пех(рукопашников)? Сказал что это далеко не имба и постарался привести примеры, того сколько гемора это всё добовляет. Требуеться опыт чтобы всё использовать на 100%. Да. Я, конечно, немного резковато критикую. Но кто тебе сказал, что будет легко? Для ТЭ требуется довольно приличный контроль. Да ещё и из-за глобальных абилок геморроя добавляется (иногда просто про них и забыть можно - я когда только начал за темных играть, такое часто случалось). Но абила эффективная абсолютно против: 1. Т3 рукопашники, ВСЕ (одержимые хаоса, терминаторы, отверженные, огрины, псы круутов, совет эльдар и т.д.). Надеюсь объяснять не надо... 2. Очень сильные стреляльшики (гитзы, касры, облитераторы и т.д.). Иногда они могут создать ТАКОЙ заградительный огонь, что хрен пробьешься, а после этой абилы все становится гораздо проще - за 8 секунд можно ТАКОГО наворотить... 3. Тупо рабочие орков. Ломаешь скорджами сварочную, в которой строится мастодонт (допустим), а орк её чинит, и немного позади нее - армия орков. Подойдешь поближе ломать всеми остальными войсками - сольешь их, а вот светануть абилой, подбежать Архоном и кинуть на рабов абилу - считай сварочная поломана. Вариант, конечно, хреновый - абилу сливать на рабов, но зато эффективный. 4. КС. Сколько раз видел, сколько раз делал. Просто сказка. Самый сильный герой в игре становится беспомощным ягненком - сливается мораль и ХП, пропадает куча абилок, особенно на Т3. 5. Даже просто кинуть на любой ближайший отряд противника при отступлении - сразу оторвешься, выиграешь время на перегруппировку и зализывание ран. Тем более, что эта абила пропадет не "бесплатно": какой-никакой урон отряд противника понесет. 6. Гвардейцы с гранатометами - это такое зло! На один сквад - котел (желательно на тот, в котором коммисар), на второй - "цепи", глядишь - и уже пробежать войсками можно через "блокпост". В общем, применений этой абиле - огромное множество. И вообще, комбо из 2х подряд абилок архона изничтожает отряд противника (если помимо архона есть поддержка). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Procrastination Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 3. Тупо рабочие орков. Ломаешь скорджами сварочную, в которой строится мастодонт (допустим), а орк её чинит, и немного позади нее - армия орков. Подойдешь поближе ломать всеми остальными войсками - сольешь их, а вот светануть абилой, подбежать Архоном и кинуть на рабов абилу - считай сварочная поломана. Вариант, конечно, хреновый - абилу сливать на рабов, но зато эффективный. То есть дальность скоржей не позволит достать до рабов, а радиус котла вполне? + пока кастуется, архон должен стоять на месте некоторое время. Где гарантия что его не убьет та самая "армия орка" которая [censored]о притаилась за сварочной в ожидании хз чего ЗЫ когда у орка в процессе мастадонт, дэ должен иметь как минимум еще и варпбистов. Они то жрут здания куда быстрее дохлых скоржей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шутобойз Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Да... пример с гретчинами жеское исключение. но принцип занять неведимок рабочих понятен(хотя есть и другие абилки позволяющие их светануть и махом слить). Да хоть просто корозию на здание бросить и побарабану кто там его чинит. Мне вот нравиьтся Абилка гломункула(шарманку ставит такую) при рукопашном бое не заменима. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злобность Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 (изменено) Эмм... а почему вы решили, что сквад, на котороый будет кинут котёл, начнёт месится в рукопашку? Я дак часто с удовольствием наблюдал, как расстреливают друг друга ТСМы с ХБ... Изменено 10 июля, 2008 пользователем (IT)Ardias Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шутобойз Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 (IT)Ardias Я вот не замечал такого. Ну даже, есди допустим есть такой шанс. Нет гарантий. Кинеш на войнов огня а они 8 сек по 10 дамага постучат(итого 80) и всё. Лиш как отвлекающий маневр при подходе к ним, да и то остальные то отряды отойдут и будут по тебе стрелять. А вот терминаторы реально поломают друг друга.(а если еще стрелять по ним в это время...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Woromar Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 А есть такие? Без отбрасывающих? На ум приходят только одержимые... АСМ, Берсекрки Кхорна и это тока часть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amadeauz Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 АСМ, Берсекрки Кхорна и это тока часть. Нет , тут же они могут просто перестрелку завязать. По 12-18 урона друг другу... Вот ассолт термосов можно посчитать , у них рейнж атаки нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxXuTz0r Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Эмм... а почему вы решили, что сквад, на котороый будет кинут котёл, начнёт месится в рукопашку? Я дак часто с удовольствием наблюдал, как расстреливают друг друга ТСМы с ХБ... +1, юнит на который архонт скастанул котёл начинает делать то (стрелять либо месится в ББ) что у него стояло в последний момент, допустим стоял рендж режим у ВС они будут стрелять друг в друга, стоял у берсов режим мили, будут биться в бб тада... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Procrastination Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 +1, юнит на который архонт скастанул котёл начинает делать то (стрелять либо месится в ББ) что у него стояло в последний момент, допустим стоял рендж режим у ВС они будут стрелять друг в друга, стоял у берсов режим мили, будут биться в бб тада... Помойму еще бага есть: попробуй отряду под "котлом" быстро отдавать приказы идти в какую-нибудь точку. Они начнут стреляться даже если бились в мили. По крайней мере у меня так было в игре :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злобность Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Счас потестил котёл с ботами. Рендж сквады исправно шмаляли друг в друга, мили месились в ХтХ, но постоянно порываясь куда-то побежать, скорее всего по причине указанной выше... Кто-нибудь, на кого котёл кинут, проверьте, можно ли менять статус юнита (т.е. рендж/ХтХ) во время его действия, может в этом причина неувязок... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxXuTz0r Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Тогда судя по всему лучше кидать котёл не на рукопашников а на сильных стрелков, т.к. будут биться зерки с собой - их перенаправят в др. сторону и будут тупо постреливать друг по другу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Procrastination Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 2Ardias: Во время этой абилки все значки в панели с приказами исчезают, но можно кликать пкм ;-) И кстати не думаю,что в разгар битвы кто-то будет проворачивать этот фокус... Но взять на заметку стоит :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomK Опубликовано 23 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 Уж не знаю новость это или баян, но я давно на вики отрыл такую инфу: у ДЭ есть одна отличительная особенность по сравнению с другими расами - их лп3 прибавляет к приросту влияния не +6, как у всех, а +18, и того лп3 начинает в сумме прибавлять +36 вместо +24. Считаю это неслабым очередным мотивом, для грейда лп3 у темных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти