Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Гелионы


Рекомендуемые сообщения

Решил уподобиться сами-знаете-кому и перевести статью о гелионах сами-знаете-откуда;)

Перевод весьма вольный, так что больно не бить.

На мой взгляд очень эффективный юнит и его НУЖНО использовать.

Статья довольно интересная. Если захотите, то можете дополнить.

post-11488-1214836385_thumb.jpg

Предисловие.

Гелионы часто находятся на переднем фронте наступления Темных Эльдар, совершают набеги на своих летающих досках:), способны вступить в рукопашную, а так же довольно неплохо стреляют по пехоте противника.

Многие считают их слабыми, и они обладают плохой репутацией благодаря неправильному использованию и кривым рукам игроков:).

Гелионы заслуживают подробного описания. Чтобы свои уважали, а чужие боялись!

«Смерть с небес!»

post-11488-1214836505_thumb.jpg

Кто такие, сколько стоят, с чем едят.

Стоимость производства: 180 синего 30 зеленого 2 капа

Время производства: 39 секунд

Здание-производитель: Темная мастерская/Dark Foundry

Размер отряда (начальный/максимальный): 3/5 (без гелиона-суккуба)

Единиц жизни: 550

Тип брони: Infantry_High (пехота)

Единиц морали: 300

Скорость перемещения: 30

Радиус обзора: 25

Стоимость реинфорса: 60 синего 15 зеленого

Скорость реинфорса: 19 секунд

Прыжки: 2 целых и 4/9 прыжка (восстановление за 110 секунд)

Гелионы производятся из темной мастерской. Никаких других зданий для них строить не нужно. Так что можно с уверенностью говорить о том, что это Т1 юнит.

Они очень хорошие прыгуны. Быстрые и надежные. Гелион-суккуб (сержант) обладает очень интересной абилкой «устройство наблюдения», которая длится 2 минуты (!!!). Её ещё в шутку называют «мапхакинг»:) (для суккуба необходимо построить лабораторию гомункула – прим. перев.).

post-11488-1214836741_thumb.jpg

Тюнинг.

Отравленные клинки (лаборатории гомункула, Т1 – прим. перев.): увеличивает урон, наносимый гелионами по ВСЕМ целям (даже по зданиям!!!)

Ищущие души патроны (лаборатория гомункула, Т1 – прим. перев.): увеличивает дальность стрельбы гелионов

Щиты ночи (темная мастерская, Т2 – прим. перев.): увеличивает количество единиц жизни у гелионов на 150. Т.е. у обычного гелиона становится 700 ХП, а у гелиона-суккуба – 900 ХП.

Щиты тени (темная мастерская, Т3 – прим.перев.): увеличивает количество единиц жизни ещё на 150 ХП.

Основным, конечно, является ап «щиты ночи», а то уж больно они без него мясные.

(Из вышеописанного могу сделать вывод что уже на Т1 можно раскачать гелионов почти полностью, что делает их одними из лучших прыжковых юнитов в игре - прим. перев).

post-11488-1214836861_thumb.jpg

По сравнению с аналогами других рас.

Гелионы быстрее всех, дешевле (кроме штормбойзов), надежнее и у них уже на Т1 может быть сержант с очччень хорошей абилой. Они, также, обладают наибольшим значением количества прыжков в игре – 2 и 4/9 (такое же количество прыжков у штурмовиков космодесанта и у скорджей). Гелионы – самые мобильные прыгуны в игре, а так же одни из самых выносливых, так что их ну очень трудно убить придолжном контроле. Ну и они занимают всего 2 капа пехоты.

В чем их недостаток, так это в малом уроне, наносимом пехоте и тяжелой пехоте. Они не так уж сильно режут, когда вяжут отряд противника в рукопашной. Зато со всеми улучшениями (ну или хотя бы с броней и отравленными клинками – прим. перев.) ими можно смело драться с героями противника и даже с рукопашными юнитами (вряд ли они огринов порежут…:) - прим. перев.).

Если урон по пехоте и тяжелой пехоте у гелионов не так уж и высок, то вот здания и легкие здания противника они ломают очень быстро (особенно хорошо они справляются с легкими зданиями).

И как итог: гелионы – отличный юнит для раздражения противника: они дешевы, быстры, живучи. Ими очень хорошо харрасить противника и ломать сдания. В общем, этим юнитом можно, с большой буквы, Поднапрячь противника.

post-11488-1214837132_thumb.jpg

Тактки.

Используйте гелионов для харраса, декапа, убийства рабов, скаутов, ломайте ими ЛП’хи и генераторы противника. Ими так же хорошо «танковать» и спасать свою армию от рукопашников – они веди без апгрейдов имеют 550 ХП (да ими и героя можно занять на значительное время – прим. перев.).

Используйте устройство наблюдения (очень полезная вещь, ведь кроме гомункула и глобальной абилы, а так же вичей (но Т3!) у ДЭ нету больше обзерверов – прим. перев.) – ведь можно с помощью этой абилы узнать, когда противник ушел с базы (а нам только это и надо;) – прим. перев.). Можно так же быть всегда в курсе передвижений войск противника, а так же знать расстановку зданий противника и уровень его развития (может быть даже умственного:) - прим. перев.). Ну и наконец: это устройство обнаруживает невидимых юнитов противника (а если вспомнить, что действует абила целых 2 минуты, то время танцивать джигу:) - прим. перев.).

Теперь вы знаете, как бороться со стелсами тау ;) =)

Изменено пользователем beastman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грац, много перевёл молодец.

Что раздражает так это "прим.перев.", надоело читать одно и тоже, да не пиши ты эти 2 слова, просто в скобки делай и всё.

ведь кроме гомункула и глобальной абилы у ДЭ нету больше обзерверов

Что имеется ввиду под обзерверами?

Детекторы? Разве ведьмы не детектят? о_______________О

Гелионы быстрее всех, дешевле

Не сказал бы что дешевле, ибо 30 зелени, потом постоянно доплачивать... эхх, АСМы хоть и требуют больше синьки, за то сильные, жирные и зелени не требуют...

Но это так ИМХО...

Теперь вы знаете, как бороться со стелсами тау

Я спокойно увожу продетекненного стелса капать точку, а другим не продетектенным иду в бой, на крайняк всегда можно ускакать на 2х Джетах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ведьмы не детктят.тока гомункул,обилка на панели и обилка гелионов,может кт оиз уберов но этого я не знаю. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавил про детект вичей (по запарке забыл:)). Но ведь до них ещё дожить надо!

2 XuT

Насчет стелсов: можно ведь сделать так, чтобы противник не заметил кастования абилки. Ну или не сразу выцепил тот сквад, который задетектен. Вот в твоей последней репке стелсы (4 сквада) бегали одной толпой некоторое время, а в бою сложно будет понять, куда полетело устройство. Тем более, что можно и на фв повесить эту абилу, а стоящих рядом стелсов просто пострелять. Улетят - ну и ладно, хоть какие-то понесут потери и отступят. И тем более, что 2 минуты после этого одной толпой не будут бегать из-за детекта (что легче законтрить). По-моему в любом случае полезная абилка - хотя бы отпугнет противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абила бесспорно полезная ) Но видно как она работает, помойму от юнита идут импульсы красного чтоль цвета, в пылу боя не запоминаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С апгрейдами на Осколочные Пушки Суккубу и Soulseeker Геллионы очень неплохо стреляют, поэтому на т2 их можно использовать как стрелков, вместе со Скорджами, например, против Нобов... :)

З.Ы. Плз исправь название темы, всё-таки они Hellions или Геллионы ;) В смысле с 2 "л"

Изменено пользователем Warlock_Ulthlian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
обьясните как пользоваться абилой хеллионов против невидимок.

Задетектить их чем-нить (гомункул/абила) и кинуть на них.

не обязательно. Абилка не портив неведимок. Она дает возможность видеть то, что видит отряд противника. Ну можно использовать и как детект. Если видиш отряд противника около неведимок то смело кидай на них абилу разведки(гелионскую) и вуаля ты видиш то что и они, а значит и неведимок. правда Таусята могут этот отряд отвести. Но у тебя есть 2 сквад гелов и уже можеш кинуть конкретно на неведимок. Правда и этот отряд он может отвести. Лутче гомика построить. И к витчкам его к витчкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается нужен еще один отрад противника,но видимый. если сталкиваешься в лоб с одной пачкой невидимок то тут обила не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно. Тут уже или абилка за души, или гом. Но вот если кинуть всетаки на неведимок абилку гелионов, то это 2 минуты. А это согласитесь очень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против Эльдар всегда делаю так (когда играю через гелионов): как только замечаю что-нибудь неладное - кидаю глобальную абилку за души на ближайших гелионов, и сразу ими кидаю устройство наблюдения на рейнджеров. Как только 2 минуты проходят - ещё раз подлетаю гелионами и опять кидаю устройство (при условии, что и гелионы и рейнджеры живы и никто ещё не написал "ГГ"). И получается, что рейнджеры целых 4 (плюс-минус полтрамвая) минуты видимы, да ещё и своих подсвечивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не обязательно. Абилка не портив неведимок.

Я это прекрасно знаю, мною был дан ответ на конкретно поставленный вопрос...

Изменено пользователем (IT)Ardias
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если исхитриться кинуть абилу на имперского ассасина, то вообще можно всю карту видеть =)

Если ИГ до него дожил скажи пока всем своим войска ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ну не то чтобы. сталкивался с т3 иг пару раз на картах квест триумф и майндз вар. Т3 ДЭ что то не уступает в силе ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Кто-нибудь может дать ссылку на реплей с активным использованием геллионов? просто очень интересно посмотреть на эту тактику в действии, в исполнении опытных игроков:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может дать ссылку на реплей с активным использованием геллионов? просто очень интересно посмотреть на эту тактику в действии, в исполнении опытных игроков:)

Каждый мой второй реплей - БО в гелионы. Не особо скильные, но есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарные ребята, без них ТЭ никуда - единственный юнит, способный нормально "вязать" противника и тяпать чужие точки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...