beastman Опубликовано 30 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 (изменено) Решил уподобиться сами-знаете-кому и перевести статью о гелионах сами-знаете-откуда;) Перевод весьма вольный, так что больно не бить. На мой взгляд очень эффективный юнит и его НУЖНО использовать. Статья довольно интересная. Если захотите, то можете дополнить. Предисловие. Гелионы часто находятся на переднем фронте наступления Темных Эльдар, совершают набеги на своих летающих досках:), способны вступить в рукопашную, а так же довольно неплохо стреляют по пехоте противника. Многие считают их слабыми, и они обладают плохой репутацией благодаря неправильному использованию и кривым рукам игроков:). Гелионы заслуживают подробного описания. Чтобы свои уважали, а чужие боялись! «Смерть с небес!» Кто такие, сколько стоят, с чем едят. Стоимость производства: 180 синего 30 зеленого 2 капа Время производства: 39 секунд Здание-производитель: Темная мастерская/Dark Foundry Размер отряда (начальный/максимальный): 3/5 (без гелиона-суккуба) Единиц жизни: 550 Тип брони: Infantry_High (пехота) Единиц морали: 300 Скорость перемещения: 30 Радиус обзора: 25 Стоимость реинфорса: 60 синего 15 зеленого Скорость реинфорса: 19 секунд Прыжки: 2 целых и 4/9 прыжка (восстановление за 110 секунд) Гелионы производятся из темной мастерской. Никаких других зданий для них строить не нужно. Так что можно с уверенностью говорить о том, что это Т1 юнит. Они очень хорошие прыгуны. Быстрые и надежные. Гелион-суккуб (сержант) обладает очень интересной абилкой «устройство наблюдения», которая длится 2 минуты (!!!). Её ещё в шутку называют «мапхакинг»:) (для суккуба необходимо построить лабораторию гомункула – прим. перев.). Тюнинг. Отравленные клинки (лаборатории гомункула, Т1 – прим. перев.): увеличивает урон, наносимый гелионами по ВСЕМ целям (даже по зданиям!!!) Ищущие души патроны (лаборатория гомункула, Т1 – прим. перев.): увеличивает дальность стрельбы гелионов Щиты ночи (темная мастерская, Т2 – прим. перев.): увеличивает количество единиц жизни у гелионов на 150. Т.е. у обычного гелиона становится 700 ХП, а у гелиона-суккуба – 900 ХП. Щиты тени (темная мастерская, Т3 – прим.перев.): увеличивает количество единиц жизни ещё на 150 ХП. Основным, конечно, является ап «щиты ночи», а то уж больно они без него мясные. (Из вышеописанного могу сделать вывод что уже на Т1 можно раскачать гелионов почти полностью, что делает их одними из лучших прыжковых юнитов в игре - прим. перев). По сравнению с аналогами других рас. Гелионы быстрее всех, дешевле (кроме штормбойзов), надежнее и у них уже на Т1 может быть сержант с очччень хорошей абилой. Они, также, обладают наибольшим значением количества прыжков в игре – 2 и 4/9 (такое же количество прыжков у штурмовиков космодесанта и у скорджей). Гелионы – самые мобильные прыгуны в игре, а так же одни из самых выносливых, так что их ну очень трудно убить придолжном контроле. Ну и они занимают всего 2 капа пехоты. В чем их недостаток, так это в малом уроне, наносимом пехоте и тяжелой пехоте. Они не так уж сильно режут, когда вяжут отряд противника в рукопашной. Зато со всеми улучшениями (ну или хотя бы с броней и отравленными клинками – прим. перев.) ими можно смело драться с героями противника и даже с рукопашными юнитами (вряд ли они огринов порежут…:) - прим. перев.). Если урон по пехоте и тяжелой пехоте у гелионов не так уж и высок, то вот здания и легкие здания противника они ломают очень быстро (особенно хорошо они справляются с легкими зданиями). И как итог: гелионы – отличный юнит для раздражения противника: они дешевы, быстры, живучи. Ими очень хорошо харрасить противника и ломать сдания. В общем, этим юнитом можно, с большой буквы, Поднапрячь противника. Тактки. Используйте гелионов для харраса, декапа, убийства рабов, скаутов, ломайте ими ЛП’хи и генераторы противника. Ими так же хорошо «танковать» и спасать свою армию от рукопашников – они веди без апгрейдов имеют 550 ХП (да ими и героя можно занять на значительное время – прим. перев.). Используйте устройство наблюдения (очень полезная вещь, ведь кроме гомункула и глобальной абилы, а так же вичей (но Т3!) у ДЭ нету больше обзерверов – прим. перев.) – ведь можно с помощью этой абилы узнать, когда противник ушел с базы (а нам только это и надо;) – прим. перев.). Можно так же быть всегда в курсе передвижений войск противника, а так же знать расстановку зданий противника и уровень его развития (может быть даже умственного:) - прим. перев.). Ну и наконец: это устройство обнаруживает невидимых юнитов противника (а если вспомнить, что действует абила целых 2 минуты, то время танцивать джигу:) - прим. перев.). Теперь вы знаете, как бороться со стелсами тау ;) =) Изменено 25 августа, 2008 пользователем beastman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxXuTz0r Опубликовано 30 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 Грац, много перевёл молодец. Что раздражает так это "прим.перев.", надоело читать одно и тоже, да не пиши ты эти 2 слова, просто в скобки делай и всё. ведь кроме гомункула и глобальной абилы у ДЭ нету больше обзерверов Что имеется ввиду под обзерверами? Детекторы? Разве ведьмы не детектят? о_______________О Гелионы быстрее всех, дешевле Не сказал бы что дешевле, ибо 30 зелени, потом постоянно доплачивать... эхх, АСМы хоть и требуют больше синьки, за то сильные, жирные и зелени не требуют... Но это так ИМХО... Теперь вы знаете, как бороться со стелсами тау Я спокойно увожу продетекненного стелса капать точку, а другим не продетектенным иду в бой, на крайняк всегда можно ускакать на 2х Джетах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P.A.S.H.K.A Опубликовано 30 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 ведьмы не детктят.тока гомункул,обилка на панели и обилка гелионов,может кт оиз уберов но этого я не знаю. :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulthlian Опубликовано 30 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 ведьмы не детктят. Посмотри внимательнее здесь ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxXuTz0r Опубликовано 1 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Посмотри внимательнее здесь wink.gif Sight Radius 30 (detection 30) Я ж говорил :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beastman Опубликовано 1 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Добавил про детект вичей (по запарке забыл:)). Но ведь до них ещё дожить надо! 2 XuT Насчет стелсов: можно ведь сделать так, чтобы противник не заметил кастования абилки. Ну или не сразу выцепил тот сквад, который задетектен. Вот в твоей последней репке стелсы (4 сквада) бегали одной толпой некоторое время, а в бою сложно будет понять, куда полетело устройство. Тем более, что можно и на фв повесить эту абилу, а стоящих рядом стелсов просто пострелять. Улетят - ну и ладно, хоть какие-то понесут потери и отступят. И тем более, что 2 минуты после этого одной толпой не будут бегать из-за детекта (что легче законтрить). По-моему в любом случае полезная абилка - хотя бы отпугнет противника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxXuTz0r Опубликовано 1 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Абила бесспорно полезная ) Но видно как она работает, помойму от юнита идут импульсы красного чтоль цвета, в пылу боя не запоминаю :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulthlian Опубликовано 1 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 (изменено) С апгрейдами на Осколочные Пушки Суккубу и Soulseeker Геллионы очень неплохо стреляют, поэтому на т2 их можно использовать как стрелков, вместе со Скорджами, например, против Нобов... :) З.Ы. Плз исправь название темы, всё-таки они Hellions или Геллионы ;) В смысле с 2 "л" Изменено 1 июля, 2008 пользователем Warlock_Ulthlian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
larcen Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 обьясните как пользоваться абилой хеллионов против невидимок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злобность Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 Задетектить их чем-нить (гомункул/абила) и кинуть на них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шутобойз Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 обьясните как пользоваться абилой хеллионов против невидимок. Задетектить их чем-нить (гомункул/абила) и кинуть на них. не обязательно. Абилка не портив неведимок. Она дает возможность видеть то, что видит отряд противника. Ну можно использовать и как детект. Если видиш отряд противника около неведимок то смело кидай на них абилу разведки(гелионскую) и вуаля ты видиш то что и они, а значит и неведимок. правда Таусята могут этот отряд отвести. Но у тебя есть 2 сквад гелов и уже можеш кинуть конкретно на неведимок. Правда и этот отряд он может отвести. Лутче гомика построить. И к витчкам его к витчкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
larcen Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 получается нужен еще один отрад противника,но видимый. если сталкиваешься в лоб с одной пачкой невидимок то тут обила не поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шутобойз Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 Совершенно верно. Тут уже или абилка за души, или гом. Но вот если кинуть всетаки на неведимок абилку гелионов, то это 2 минуты. А это согласитесь очень много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Procrastination Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 Infantry_high это пехота а не тяжелая пехота, исправь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
larcen Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 спасибо за ответы. буду тестить :) Шутобойз тру аватар. чисто по теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beastman Опубликовано 25 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 Против Эльдар всегда делаю так (когда играю через гелионов): как только замечаю что-нибудь неладное - кидаю глобальную абилку за души на ближайших гелионов, и сразу ими кидаю устройство наблюдения на рейнджеров. Как только 2 минуты проходят - ещё раз подлетаю гелионами и опять кидаю устройство (при условии, что и гелионы и рейнджеры живы и никто ещё не написал "ГГ"). И получается, что рейнджеры целых 4 (плюс-минус полтрамвая) минуты видимы, да ещё и своих подсвечивают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злобность Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 (изменено) не обязательно. Абилка не портив неведимок. Я это прекрасно знаю, мною был дан ответ на конкретно поставленный вопрос... Изменено 25 августа, 2008 пользователем (IT)Ardias Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 27 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 А если исхитриться кинуть абилу на имперского ассасина, то вообще можно всю карту видеть =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)sphenomz Опубликовано 27 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 А если исхитриться кинуть абилу на имперского ассасина, то вообще можно всю карту видеть =) Если ИГ до него дожил скажи пока всем своим войска ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasori no Danna Опубликовано 21 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 Ну не то чтобы. сталкивался с т3 иг пару раз на картах квест триумф и майндз вар. Т3 ДЭ что то не уступает в силе ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkS1de Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Кто-нибудь может дать ссылку на реплей с активным использованием геллионов? просто очень интересно посмотреть на эту тактику в действии, в исполнении опытных игроков:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beastman Опубликовано 26 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 Кто-нибудь может дать ссылку на реплей с активным использованием геллионов? просто очень интересно посмотреть на эту тактику в действии, в исполнении опытных игроков:) Каждый мой второй реплей - БО в гелионы. Не особо скильные, но есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chrono's Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 Шикарные ребята, без них ТЭ никуда - единственный юнит, способный нормально "вязать" противника и тяпать чужие точки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти