Uchenikkk Опубликовано 30 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 Итак, отчет. Прежде всего, спасибо оппонентам и организаторам, несмотря на задержки в расписании, турнир прошел отлично и в хорошем помещении. Террейн излишествами не отличался, но около 5 элементов на столе было стабильно, больших и тяготеющих к границам деплоя. Правило об отсутствии террейна в 12» от центра стола не выполнялось нигде. Турнир начался в понедельник, когда я осознал что сессия вобщем-то кончилось, через неделю турнир, а всю армию надо красить, кое-что купить, а многое и лепить. Неделю этим и занимался. Купил одного бладкрашера и коробку бладлеттеров, превратил бладкрашера в бсб, а куриное йайцо – в грейт Анклина, покрасил всех героев (плюс-минус в три цвета, йайцо получше), пачку бладлеттеров (тоже не до конца) и собак. Теперь от покраски я еще долго буду отдыхать. О йайце: оно не готово. Долепливалось в ночь перед ГД, тогда же красилось, в страхе перед судьями, блюдущими визивиг, была прилеплена рука от огра и много флейлов. Старался не зря, получил 20 за покраску, вполне достойно для наполовину трехцветной армии. =) Утром перед турниром вспомнил, что не покрасил нурглингов, призываемых чумой. Покрасил за 1 минуту две базы в три цвета, чем и воспользовался коварный Ванизад, не дав поднять третью. О играх. Если кратко: демоны имба, а статистика вещь упрямая. Впервые я попытался из сценариев извлечь что-то хорошее для себя. Безрезультатно как оказалось, но вывод я сделал такой, что сценарии надо оставлять, хотя и другие: они дают лишний повод подумать и мешают играть на ничью. Эти банально надоели. Пару слов о расписке. 1 Great Unclean One @ 670 Pts General; 4 lvl Balesword [75] Pestilent Mucus [25] 1 Herald of Khorne @ 265 Pts Battle Standard Great Standard of Sundering [50] Firestorm Blade [25] Armor of Khorne [15] 1 Herald of Tzeentch @ 165 Pts Magic Level 2 Master of Sorcery [25] Spell Breaker [25] 1 Herald of Tzeentch @ 165 Pts Magic Level 2 Master of Sorcery [25] Spell Breaker [25] 10 Bloodletters of Khorne @ 144 Pts Standard; Champion 10 Pink Horrors of Tzeentch @ 120 Pts 10 Pink Horrors of Tzeentch @ 120 Pts 5 Flesh Hounds of Khorne @ 175 Pts 5 Flesh Hounds of Khorne @ 175 Pts Casting Pool: 12 Dispel Pool: 8 Models in Army: 44 Total Army Cost: 1999 1265 очков в героях – часть задумки. Во всех играх они выжили (иногда оставаясь в половине вундов, но тем не менее). Остальная армия очень крепка, и оппонент тратит на ее убийство много сил, получая мало очков. Герольды Тзинча, несмотря на большой выбор магии, чаще всего брали одну и ту же комбинацию – лоры¬¬¬¬¬¬ зверя и Тзинча. Первая нужна ради относительно дешевой мислы, тормозилки для монстров и незаменимого 6-го спелла, вторая оптимизирует расход кубов и насыщает маг-фазу не столь критичными, зато многочисленными и хитрыми заклинаниями. В итоге, магфаза обычно выглядела так: Хорроры мислу на одном кубе, Тзинч генерить кубики, дальше, если прошло: Мисла на одном-двух, воровать магию на двух-трех, хорроры мислу на одном; если не прошло, то хорроры мислу на двух кубах; спелл биста на трех кубиках, спелл нугрла на четырех. В четвертой игре, с Накатаном, я взял комбинацию Тзинча и Небес, Тзинча ради мислы и выбивания скроллов, Небо ради кометы, которая получилась один раз и была сдиспеллена кубами. В пятой – бист и хэвен, ради кометы (та же история, но скроллом). Школа Нургла вообще хорошая штука – страшный первый спелл (ни разу не пригодился), и все остальные более чем разрушительные, и зная 4 спелла, у нас никогда не будет ситуации, что нужные спеллы не выпали. Всего на турнире я боялся двух людей: Стаса Витоженца, который не пришел, и Костю было, который очень удачно сыграл с Вудом в четвертом туре вничью, и в итоге на меня не попал. 2B continued Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 30 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 Первая игра с Гуу. Перед турниром думал даже крикнуть челлендж, но было влом и вобщем-то пофигу =), поэтому был приятно удивлен. Хаи, архмаг с книгой, маг со скроллами, бсб с баннером +д6 и конем, два каледорцев с баннерами ходьбы по лесу и кубиков магии, львы с баннером иммунности к страху, два лучников, два орла, два рбт. Архимаг, под яростным давлением близлежащего Нафани выбирает школу тени, несмотря на 4 инициативу грейтера. Люркер не выпал, яма выпала. Если коротко: игру решил ряд случайностей, радует что рисковал не я. Террейн: большой холм в центре, какой-то террейн на флангах. Стол симметричный. Расстановка. Ставлю хорроров в центре, один отряд – в колонну по 2, чуть правее бладлеттеры, по флангам псы, бсб в бладлеттерах, маги в хоррорах, йайцо – в глубине деплоя, за холмом отностительно предполагаемого расположения архимага – берегу от ямы. Оппонент ставит у каждого края стола лучиков и по одному рбт, потом пару орлов, потом пехоту, в итоге – расставляется после того, как я уже выставил все на стол. Конница с банером магии напротив моих левых собак, вторая – на противоположном фланге, нацелена на лес. Первый ход я проигрываю. Оппонент движется вперед всей толпой, не подставляясь под чардж собак. Что-то кастует, куда-то стреляет, кого-то вроде убил. Конница на правом моем фланге нацеливается на лес, а вторая открывает свой баннер магии. В свою очередь, я выдвигаю собак и бладлеттеров далеко вперед, выходя из лоса каледорцев и вставая почти вплотную к львам с архимагом слева, и угрожая лучникам и рбт справа (в итоге, к концу они убили и тех и других, сами потеряв половину. Больше ничего полезного не сделали, и на этом забудем о них). Йайцо движется вперед, оставаясь за холмом от замаршблоченного мага и открывая себе лос и выходя на дистанцию для каста. Хорроры не отсвечивают. В фазу каста кого-то убиваю, бистовая двигалка на собак не проходит. Каледорцы входят в лес, начинают угрожать йайцу. В свой ход поворачиваю его попой и ним и угрожаю в ответ, загораживаю (как мне показалось) хорроров от чарджа. По остальному полю происходит шевеление, вторые каледорцы выходят на дистанцию чарджа по хорррорам. В свою очередь, увожу оттуда героя во второй отряд, самих разворачиваю, делая возможный оверран безопасным. А в фазу магии происходит интересное. Архимаг непреодолимо кастует на себя полет, и вылетает из львов прямо под нос всей моей армии, тем не менее на открываясь для чарджа. Следующий спелл яма, не получилось. Архимаг испуган, Гуу рассторен, я удивлен. Собаки чарджуют одиноких львов в упор, бсб вычарджовываетих отряда бладлеттеров. Вся остальная армия разворачивает дула на архимага и потрясает 12 кубами на каст. Первая мисла диспелится, вторая проходит , 4 удара 6 силы наносят 2 вунды архимагу. Следующий спелл – мисла биста – заканчивает магфазу мискастом. Архимаг жив, я расстроен, Гуу удивлен. Собаки и бсб дерутся со львами, теряют двоих, выигрывают бой и львы (иммунные к страху) дважды проваливают 8 лд. Догнали, убили. Дальше вся команда развернулась и попыталась вернуться к месту событий, но все закончилось раньше. Каледорцы на левом фланге чарджуют хорроров в лоб, на правом решают проехать к флангу колонны хороров с герольдами мимо йайца – глазомер меня подвел, и им это удается, хоть в контакте оказывается один всадник. Орел чарджует туда же, но ничего не добивается и вскоре сваливает. Архимаг непреодолимо улетает глбоко ко мне в деплой, кастует преодолимую яму, получает скролл. В фазу хтх был зверски убит левый отряд ужасов (каледорцы не стали оверранить), а правый по результатам развала теряет четверых, и сдвигающиеся каледорцы попадают прямо в лос йайца. Опаньки. Естественно, чардж. Остальные фазы не показывают результатов, а в хтх остается 4 всадника, которые проходят брейк. Освободившиеся каледорцы чарджуют хорроров. Причем в лоб, что было совсем не очевидно. Не удается прийти иначе, чем приведя в контакт бсб, который, отказавшись от челенджа с йайцом, уходит из боя. Йайцо убивает четырех доступных каледорцев, а причарджевавишие распределяют атаки между двумя герольдами в первом ряду, и не могут добиться ничего. А может у них не ленс, а че-то другое оранжевое?... Больше, страшный, гг. Остаток игры происходит ловля архимага, добивание лучников и орла. Архимаг пару раз кидает яму, все диспелится. Сам ловит нурглическую мислу, получает три удара (оставаясь в одной вунде) и становится свидетелем трех единиц. Вот только тафнесс-тест он не прокидывает, и все-таки умирает. У итоге из моих потерь – около 200 очков, полная массакра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 2 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 Далее типичный турнирный покемон-стайл, порвав всех в массакру – убиваемся друг с другом во втором раунде. Вторя игра с Ванизадом. 3х10 гулей, 3 вампира, 4 призрака, варгульф и 10 кнайтов с регеном в бсб. Глядя на стол, сразу обратил внимание на лес прямо между деплоями, подумал что туда пойдут призраки (так и было), принял меры – поставил собак (не помогло). Сами вампиры расставились равномерно на левой стороне относительно меня. Я поставил бладлеттеров на самом левом краю, в рассчете на противостояние гулям (а потом – на угрозу КБ для лорда), хорроры и псы с другой стороны от леса. Йайцо вне дистанции маршблока от леса. Бсб на самом правом фланге, следит за варгульфом по идее. И тут его понесло: коварное создание стало материться, плеваться, орать, мерить миллиметры, переставлять модели, заставлять перекидывать кубики (!) и рушить мой ослабленный недельной покраской и сессией моск. Потоки мата обрушивались как водопад на беззащитное русло, слюнопоток уподобился мелиорационным установкам, а несчастный Дефендерус не успевал бегать к нашему столу. Мало того, была применена в высшей мере неспортивная тактика игры на ничью, и вся кодла забилась в лес и стала поднимать гулей. С высоты опыта лучшего генерала, теперь я могу сказать, что же я должен был делать в той ситуации, но тогда сие знание было от меня сокрыто. Ход битвы можно увидеть в отчете самого Ванизада, я же скажу какие ошибки я совершил. Во-первых, прекрасно понимая что призраки засядут в лесе, я не подумал, чем мне это грозит, и провел недостаточные контрмеры. По первоначальному плану, надо было спровоцировать призраков на чардж собак (возможно во фланг), а потом поддержать тех близлежащим бсб справа или бладлеттерами слева. В случае же нежелания чарджевать, призраки послужили бы отличным поводом для оппонента потратить все скроллы, диспеля летящие в них мислы. Но во-первых, я отвлек часть магии на безуспешные попытки убить посланников, во-вторых, кинул крайне неудачный мискаст на первый же ход, забыв одно из немногих безлосовых заклинаний и потеряв уровень у герольда, и в-третьих, не учел того, что если я кидаю в призраков мислы, значит они чарджат меня в свой ход. В итоге мне пришлось отвлечь отряд собак от продвижения вперед на борьбу с призраками, часть моих войск все-таки была замаршблочена, и как результат, половина моей армии сражалась против всей армии противника, естественно погибнув. Правильным было бы: всеми войсками справа от леса направиться в сторону отряда гулей на холме, перед этим убив посланников, и благополучно его убить, отскринив войска от рыцарей анклином. В итоге я получил бы 600 очков за выполнение сценария, и примерно 300 за отряд, +200-300 за контроль четвертей. Но, по привычке побеждать, я не стал мудрствовать, и попытался добраться все-таки до лорда-вампира, что привело к убийсву нескольких моих отрядов и сумбурному хтх в конце игры. В итоге, 8-12 и по 1 за спорт. Третья игра, Фенор. Опять хаи с книжкой (на турнире было 3 хая, у всех была книжка). Архимаг, маг со скроллами, бсб, 20 копий, 2 львиных коляски, отряд львов, отряд свордмастеров, банер магии, лучники, 3 орла. Очень красивый покрас. Косая расстановка, а значит – крайне аггресивная игра. Архимаг берет школу зверя и выкидывает тормозилку, я, не прячу анклина от мага, помня что она работает на все поле. Ставлю все отряды близко к середине стола на самом краю деплоя. Оппонент делает примерно тоже, но чуть в глубине своего деплоя, и ставит лучников на холм. Если честно, не помню чей был первый ход, но в мой происходит следующее: собаки с бсб выдвигаются на максимум вперед, а в фазу магии оппонент тратит оба свои скролла на разную мелочь и не диспелит бистовую двигалку. В результате чарджа, свордмастеры с архимагом аннигилированы, соседний отряд не проходит панику и отбегает. В итоге складывается ситуация, когда наши отряды стоят практически один на один, с одиной маленькой деталью – у меня 12 кубиков на каст, а у него нет диспела. За два-три хода, хаевская армия ровняется с землей, не в силах предоставить мне угрозу и отразить хотя бы самые критичные заклинания. Забавное происходит ближе к концу, когда анклин чарджит копейщиков с варбеннером, в челлендже наносит 1 вунду чемпиону, и по результатам развала получает 5 вундов. В туче зеленых брызг от разлетающейся крови тонет пол-отряда копий и маг. Учитывая около 700 очков бонусов, 20-0 в мою и хорошая взаимная спортивность. Засим, заканчиваю первый турнирный день около семи и иду домой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти