Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Как и заметил Куратор, фразы типа "игра раскрывается на аду/пекле/100-м уровне парагона" не я родил. А уж сколько до этого времени - 30 или 10 часов плевать, это все равно извращение.

Хорошо, я уже давно поняла что с системой восприятия тут что-то неладно, но последняя попытка донести то, что тут повторили 100500 раз и что продолжает упорно игнорироваться:

ТВОЯ СТАВИТЬ ГАЛОЧКУ ГЕРОИК, НАСТРАИВАТЬ СЛОЖНОСТЬ, НАСТРАИВАТЬ МОНСТРЫ МНОГО-МНОГО, СИЛЬНЫЙ-СИЛЬНЫЙ, ТВОЯ ПОЛУЧАТЬ ФАН БОЛЬШОЙ С САМЫЙ НАЧАЛА

Причем возможно усложнить так, что этого фана захлебываться будите, учитывая фразы про сложность убиения Диабло во 2 на нормале.

Если и сейчас не дойдет, то я уж не знаю.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

сейчас в 90% игр нормал=туториал? Но только в Д3 это почему-то вызывает бурление.

ЗЫ: Мне, если что, Д3 не понравился, но по другим причинам.

В 90% игр есть выбор сложности, тут он появился...скажем так, не сразу. Д3 мне тоже нравится не поэтому, но, как сказал Куратор, такая уж у них форма защиты - вы до фана просто не дошли (лол!).

Причем возможно усложнить так, что этого фана захлебываться будите, учитывая фразы про сложность убиения Диабло во 2 на нормале.

Не выеживайся, ты о положении дел в игре в настоящее время знаешь не больше меня, но все еще эксперта из себя строишь.

Изменено пользователем Kain_40000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не выеживайся, ты о положении дел в игре в настоящее время знаешь не больше меня, но все еще эксперта из себя строишь.

То есть по делу теперь сказать не просто нечего, а нечего совершенно, поэтому пошли гадания по аватарке.

Как говорится, слив засчитан. В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 90% игр есть выбор сложности, тут он появился...скажем так, не сразу.

На момент, когда я вышел на инферно, сводка близзардов сообщила что инферно как таковое увидел лишь 1% игроков.

Это я к тому, что кому надо, тот дошел.

А тогдашний инферно был не в пример сложнее текущего.

Д3 мне тоже нравится не поэтому, но, как сказал Куратор, такая уж у них форма защиты - вы до фана просто не дошли (лол!).

Вот смотрю начало дискуссии. Кто тут про фан? Это ты у нас мягко говоря сболтнул про 30 часов.

Не выеживайся, ты о положении дел в игре в настоящее время знаешь не больше меня, но все еще эксперта из себя строишь.

Я знаю, у меня установлена.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А впадлу писать что-то. Если игра доставляет тебе то она хороша для тебя, если она не доставляет другому, значит она для него не хороша. Ни сильных отпугивающих минусов я в игре не вижу, ни сильных плюсов, решает только геймплей индивидуально для каждого.

Я могу судить, я таки собрал кольцо адского пламени =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дьябло 3 - вполне себе годная игра. Вопли про "тридцать часов" и "а вот в д2!!!!" не понимаю вообще.

вполне годная копипаста,это норма когда игру делают менеджеры по рекламе

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, играть наверное тоже заставляют менеджеры по рекламе, с пистолетом у виска. И положительные эмоции от геймплея тоже внушают во время сна, шепча "диаболо 3 кулл" на ушко. ^_^

Хотя в этом есть доля правды, уже давно большинство ААА проектов на рекламу тратят огромные суммы, на продажи влияет, конечно.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот смотрю начало дискуссии. Кто тут про фан? Это ты у нас мягко говоря сболтнул про 30 часов.

Вот про сложность - Но лучше бы было попробовать побродить по хеллу и инферно, а потом делать такие выводы.

А вот про фан - Беда третьей дьяблы не в системе навыков, она прикольная и на деле вполне себе билдовая и очень интересная! На инферно раскрывается вполне

И так, и эдак получается, что счастье где-то там, а перед ним Н часов уныния (раз число 30 вводит всех в ступор). И ведь никто не говорит, что прохождение нормала доставляет, просто необходимое зло, с которым нужно смириться.

Ага, играть наверное тоже заставляют менеджеры по рекламе, с пистолетом у виска. И положительные эмоции от геймплея тоже внушают во время сна, шепча "диаболо 3 кулл" на ушко. ^_^

Даже у самого паршивого проекта найдутся фанаты. В Д3 играла целая прорва народу (раз купили, куда деваться?), но сейчас их уже и дополнением в игру не заманишь (а ведь у Близзардов на Д3 были наполеоновские планы...у них с момента выхода ВоВ на все игры такие планы). Есть конечно версия для консолей, но это уже совсем другая история...

Изменено пользователем Kain_40000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот про сложность - Но лучше бы было попробовать побродить по хеллу и инферно, а потом делать такие выводы.

Ну забыли про Players 2-8 и галочку хардкор, бывает.

Да, появилось оно позже. Но при релизе это не особо было важно.

А вот про фан - Беда третьей дьяблы не в системе навыков, она прикольная и на деле вполне себе билдовая и очень интересная! На инферно раскрывается вполне

Правильно. Потому что последние скиллы открываются где то в районе 58 левела.

Но туда идут те кому надо.

А вообще по хорошему казуалы должны убить Дьяблу на нормале и успокоиться. А если не хватает хардкора, врубите players 2-8 и сам хардкор, уж простите за тавтологию

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно. Потому что последние скиллы открываются где то в районе 58 левела.

Руны и пассивки. Последние открываются ровно на 60-ом левеле. Активный скилл последний вроде бы открывается на 30-ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руны и пассивки. Последние открываются ровно на 60-ом левеле. Активный скилл последний вроде бы открывается на 30-ом.

Монаховское Near Death Experience спасало жизнь массу раз.

Так что пассивка пассивке рознь.

Уже не помню на каком левеле какую сложносить проходил.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, играть наверное тоже заставляют менеджеры по рекламе, с пистолетом у виска. И положительные эмоции от геймплея тоже внушают во время сна, шепча "диаболо 3 кулл" на ушко. ^_^

На эту тему есть прекрасный фильм с Биллом Мюрреем,"День сурка " зоветься

А что касаеться д3 то я в него играл в промежуток с середины 2000 до примерно середины 2001г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ так пишут, как будто во 2 части на нормале можно было прокачать все скиллы или собрать все предметы, для полного раскрытия персов. Хочешь большего - иди на ад. Иначе стандартные 30+ уровней и только общее представление о возможностях класса. Более того, часто еще приходилось специально дополнительно качаться до 40 и гриндить шмотки.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На эту тему есть прекрасный фильм с Биллом Мюрреем,"День сурка " зоветься

Ну это как раз скорее к стремящимся быть "как классика" клонам относится, типа PoE, в который я сейчас играю. И не сказала бы, что это прямо так плохо. Как раз вариант тоже самое, но "теперь банановый" для тех кому важна максимальная утиная аутентичность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В хбоксе есть функция записать игру на жесткий диск, но се равно дибла требует диск ((

Все правильно. Это у всех игор так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно. Это у всех игор так.

Тогда смысл? )

Вопрос по крафту- где брать какие-то свитки чтобы учиться крафту далее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще по хорошему казуалы должны убить Дьяблу на нормале и успокоиться.

Так и было. Но убив рогатого в д2 хотелось тут же нового перса. А потом еще и еще. Потому и припекает, что в д3 такого - не ощутил. Я даже не уверен, что доиграл бы до конца, если бы не название "дьябло". Вот реально,выйди этот продукт под другой маркой - анинстал на втором акте, так как скучно было.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и было. Но убив рогатого в д2 хотелось тут же нового перса. А потом еще и еще. Потому и припекает, что в д3 такого - не ощутил. Я даже не уверен, что доиграл бы до конца, если бы не название "дьябло". Вот реально,выйди этот продукт под другой маркой - анинстал на втором акте, так как скучно было.

Ну тебя не зацепило, как и прилично кого еще.

Но кричать что близзы феил и напоминать о СВОЕЙ единственной и неповторимой точке зрения зачем? Неужто пригорело?

Тут сейчас много кто фейлит или откровенно наглеет. Но к близзам прямо любовь, несмотря на то что у них в штате 4.5 игры-франчайза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но кричать что близзы феил и напоминать о СВОЕЙ единственной и неповторимой точке зрения зачем? Неужто пригорело?

Когда ты не в состоянии сделать новый виток, а лишь повторяешь и копируешь прежние достижения -это и есть фейл .Повторение- мать заикания

ск2 и д3 яркие примеры

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ты не в состоянии сделать новый виток, а лишь повторяешь и копируешь прежние достижения -это и есть фейл .Повторение- мать заикания

Ну расскажите, как человеку, который особо на Дьябло 2 не заморачивался, что повторили и скопировали.

(Замечу отдельно:

я не любитель жанра РПГ вообще. Дьяблу первую прошел в 2010 емнип году, когда было свободное время.

Д2 пробежал но до Баала не дошел, играл сверхказуально, на покупку не заморачивался вообще.

Д3 прошел включая первый акт инферно.

в Торчлайты, ПоЕ и прочие игры не играл. Не потому что нет ничего кроме Дьяблы, а потому что не любитель жанра.)

ск2

О. Вот тут можно особо заморочиться, если можно. Можно даже Дьяблу не трогать. А рассказать, что же такого можно было привнести в Старкрафт 2 инновационного. (здесь должна быть шутка про контрольные точки)

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...