Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Ну хорошо, предположим, частично убедил, но по твоему же видео я вижу, что всё чудовищно тормозит. Я правда до конца не досмотрел, уж прости.

В любом случае, х2 и х4 - не рядовые четвёрки, я в свою бытностъ не сталкивался с такими.

Про х2 и х4 тебе написали.

Плюс 16 метров оперативы. Хватило

Это крайне размытое деление, любая военная стратегия - варгейм. Кстати , не забудъ также, что в старике естъ миссии, которые надо проходитъ заданным набором техники.

Так что не надо бытъ столъ категоричным, размахивая точками. =)

В рамках компьютерных игр принято делить на поджанры.

Если за классику взять Варкрафт и ЦнЦ. То есть с явно определенными чертами.

Строительство базы, добыча ресурсов. Война.

И тут внезапно нам выдают игру, где никаких ресурсов нет, нет никакой базы. Есть карта и набор юнитов, заданный или на выбор аки ростер - это будет варгейм.

В основном- толъко этим. Болъшинство прошли кампанию и забили. А потом потихонъку начался киберспорт... И вот тут старик отлично зашёл, как достаточно сбалансированный для киберспорта продукт, который ещё и правился постоянно.

1.) Три фракции. Непохожих. Никто до этого не делал

2.) Демократичные системки.

3.) Изначально весьма неплохой баланс. Последний патч на баланс сделали в 2001 году. С этого момента правка багов и оптимизация под новые системы и больше ничего.

4.) Изначально вшитые инструменты, что можно было растыкать их по клубам.

Эти варкрафт-клоны называлисъ вообще-то " СнС -клонами", со всеми вытекающими.

Да и сам блин Варкрафт - клон Дюны.

Это просто как-то забылосъ уже.

Вот я вижу, что кое-кто забыл.

Придется напомнить. Ликбез.

Хоть варкрафт и делался с оглядкой на дюну, но уже в 1995 году первый ЦнЦ и второй Варкрафт явно развели жанр РТСок на два направления

Признаки ЦнЦ клона:

Ресурсы: Чаще всего один.

Сбор ресурсов: Обычно им занимаются медлительные и относительно дорогие харвестеры.

Строительство зданий: Строительством занято отдельное здание-юнит. Готовые здания размещаются только в определённом радиусе от уже построенного и мгновенно «вырастают» из земли, либо в них превращаются специальные юниты. Строить более одного здания единовременно нельзя, только по очереди.

Количество и размер юнитов: Много относительно мелких юнитов.

Лимит юнитов: Задан разработчиками, не изменяется, либо условно отсутствует.

Интерфейс: Можно выделять рамкой сколько угодно юнитов, сбоку висит панель покупки зданий и юнитов.

Общий стиль: Небольшие по размеру юниты, рисовка с некоторой претензией на реалистичность, карты с большим количеством уникальных деталей.

Классический пример ЦнЦ клона: KKnD.

В первом варкрафте уже 2 ресурса, 4 юнита в рамке. Еще нужно было здания вдоль дорог строить.

Warcraft-клоны

Ресурсы: Несколько штук.

Сбор ресурсов: Многочисленные и дешевые рабочие, по совместительству являющиеся строителями.

Строительство зданий:Строят многочисленные рабочие, где угодно и сколько угодно. Строительство занимает некоторое время.

Количество и размер юнитов: Как правило — максимум пара десятков в одной армии.

Лимит юнитов: Зависит от числа построенных игроком «ферм», максимальный предел опционален.

Интерфейс: Лимит на число выделенных юнитов, их иконки, уровень жизни и абилки отображаются в специальном окне интерфейса, расположенном обычно внизу. Там же появляется список доступных построек, если кликнуть на рабочего.

Общий стиль: Слегка «мультяшный» стиль рисовки, крупные юниты и яркие краски, динамичность.

примеры: War Wind, Age of Empires (да да. И кстати Казаков делали с оглядкой на нее.)

Ты прикалываешься? dx2-66 и dx4-100 самые массовые 486, потом был редкий случай 133ого или 130ого чтоли.

Я в старик и играл на dx4-100, и что-то не помню дискомфорта. Правда уже непомню под чистым 6.22 или под виндой таки.

133ий был в моем кругу кстати рабочей лошадкой. Он был у большинства, кто в тот период брал комп.

Только у одного был 166ой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

133ий был в моем кругу кстати рабочей лошадкой. Он был у большинства, кто в тот период брал комп.

Только у одного был 166ой.

Не пень 133 а именно 486 133, но я его видел всего пару раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пень 133 а именно 486 133, но я его видел всего пару раз.

А ну вот это видимо редкий зверь совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сделать такую ошибку при первом прохождении - раз плюнуть!

Это галочка в реплейабилити. Запарываешь перса, создаёшь нового. Классика.

Тогда просто время было другое, и геймеры были готовы тратить часы на это всё. Сейчас сложнее, аудитория оказуалилась и обзавелась другими делами, в том числе старичьё вроде нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.) Три фракции. Непохожих. Никто до этого не делал

War Wind с тремя фракциями вышел на 2 года раньше старика, если что ) Упоротая была игрулька, но со своими фишками. Слияние темпларов в Архонта скопи3,14..но Близзардами оттуда ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

War Wind с тремя фракциями вышел на 2 года раньше старика, если что ) Упоротая была игрулька, но со своими фишками. Слияние темпларов в Архонта скопи3,14..но Близзардами оттуда ))

Я даже его запускал минут на 15. То было в гостях, и я на что то другое переключился.

Уверен что фракции по статам не были идентичны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже его запускал минут на 15. То было в гостях, и я на что то другое переключился.

Уверен что фракции по статам не были идентичны?

Абсолютно разные армии с разной механикой. Может их было даже четыре, вспоминаю рабовладельцев, шаманов, оркоподобных бугаев и живые растения.

Вот он - прародитель Архонта

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

War Wind с тремя фракциями вышел на 2 года раньше старика, если что ) Упоротая была игрулька, но со своими фишками. Слияние темпларов в Архонта скопи3,14..но Близзардами оттуда ))

Кстати да, шикарная была игра, и до старика, и расы были реально отличающиеся не только спрайтиком. Но она толи была слишком требовательная, толи сложная - но как-то прошла стороной почти не известная для большинства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

War Wind с тремя фракциями

Четырьмя же!

Еггара(растения), облиноксы(трёхногие с дробовиками), Шама-ли(трёхглазые гуманоиды) и Та Руны(вроде змей, хайтековые такие)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не взлетел он в основном из-за отсутствия оптимизации IIRC. Умудрялся тормозить практически на любом агрегате того времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Готовьте тазики.

Мелькают слухи о ремастере Д2

Они давно мелькают. Мне уже интересно сколько они за него бабла захотят, если это так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готовьте тазики.

Да уж, тазики могут понадобиться.

"фанаты сделали лучше рефорджа"

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готовьте тазики.

Мелькают слухи о ремастере Д2

Последний "слух" от косячников (близард) был что не планируется. А блогота и не переставала обсасывать "а каким будет ремастер д2".

Альзо. после рефоржа они вряд ли что то будут ремастерить в ближайший год-два. имхо. слишком хорошо поели сладкого хлебушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний "слух" от косячников (близард) был что не планируется. А блогота и не переставала обсасывать "а каким будет ремастер д2".

Альзо. после рефоржа они вряд ли что то будут ремастерить в ближайший год-два. имхо. слишком хорошо поели сладкого хлебушка.

https://goodgame.ru/news/29714/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одни журнализды передрали слух у других таких журнализдов, "ля клясииик" как говорят французы.

Пока близар не скажет что "да, выйдет" или "да, делаем" это такое же обсасывание слухов как и ждалкер2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока близар не скажет что "да, выйдет" или "да, делаем" это такое же обсасывание слухов как и ждалкер2

Э! По ждалкеру2 уже целый батон есть! Так что.. не кроши батон =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 7 месяцев спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...