Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Ну сам же зашел на аук. Я вот принципиально им не пользовался, и?

Я всегда пользуюсь всеми возможностями игры. Смысл не использовать геймплейные элементы, тем более когда они играют практически ключевое значение?

Да и лаги дело такое. ни разу не видел лагов.

А я видел и помер с десяток раз из-за этого на 3-4 акте.

Инферно на старте, хардкора им не хватает. Когда нормальные, не паверплейные игроки не могли не то что первый акт пройти

Я же не спорю. Вполне возможно, что Дьябла раскрывается во всей своей красе на инферно, да и патчами её уже довели до отличного состояния.

Но перепроходить одно и тоже несколько раз для достижения катарсиса - нет желания :)

Изменено пользователем MoonPhoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я всегда пользуюсь всеми возможностями игры. Смысл не использовать геймплейные элементы, тем более когда они играют практически ключевое значение?

До инферно не играли. И это ДО патчей, когда лут был еще страшнее чем сейчас.

Но перепроходить одно и тоже несколько раз для достижения катарсиса - нет желания :)

Ну есть извращенцы, которые по 10 лет играют..

А так если посмотреть, у меня где то всего лишь 102 с половиной часа на монахе. Мелочь

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А хардкор - это изврат. Потерять из-за лага перса где-нить в четвёртом акте. Нет - спасибо.

Зато ставки и интерес растут геометрически. Без ХЦ играть и правда не хватает мотивации.

3 дохлых героик сорки (одна на 2 акте иферно, две на 4) вызывали неповторимую бурю ощущений. Последняя, четвёртая таки прошла.

Главные враги не столько крутость монстров, сколько хрустальность класса + невнимательность и отсутствие постоянной слаженной партии. Один раз правда по своей собственной глупости отдалась на элитных.

Вообще, думала что больше близко к этой игре не подойду, а тут близзы выкатывают моего любимого пала... сволочи.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пал это подло. Знают, чем привлечь, гады. Да еще в БТшном обвесе. Только вот монах был как бы вместо пала, нет?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот монах был как бы вместо пала, нет?

Это действительно смущает. Будет ли новый БТшник достаточно уникален как класс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот монах был как бы вместо пала, нет?

Сорт оф. Там микс был, здесь что натворят - посмотрим. Всё равно не раньше лета 2014, а зная близзов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорт оф. Там микс был, здесь что натворят - посмотрим. Всё равно не раньше лета 2014, а зная близзов...

Вот кстати еще один камень в огород. За сколько времени сделали д2 + ЛоЛ? Вар3+Трон? Да тот же вов! А теперь по дцать лет мелочь клепают. Весь аддон СК2 за столько времени? Это нонсенс. Титан-проект не родили? Ха-ха.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пал это подло. Знают, чем привлечь, гады. Да еще в БТшном обвесе. Только вот монах был как бы вместо пала, нет?

Монах таки был вместо монаха.

Это из неофициального Hellfire

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут пишуть что есть аналоги дьяблы только лучше

я что-то пропустил?

или речь о говно поделках вроде паса или микроигр в виде ванхелснига(хоть он и хорош)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монах таки был вместо монаха.

Это из неофициального Hellfire

Только ходит инфа что близы хеллфайр не признают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только ходит инфа что близы хеллфайр не признают.

потому я и сказал, неофициального. ;)

Но признавать не признают, но взять идею вполне могли, так как было что то на тему, что их очень впечатлил в свое время тот монах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монах таки был вместо монаха.

Это из неофициального Hellfire

Ну, там от хеллфаерного монка одна концепция. А как класс он как раз был в нише паладина и ассы.

Только ходит инфа что близы хеллфайр не признают.

Только без застенчивости берут оттуда идеи. Например варвар как класс и его владение двуручным + шит и двумя оружиями от барда, руны - ловушки, некоторые мостры. То что монк оттуда это вообще бесспорно.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп-стоп, господа присяжные заседатели. Как так Хеллфайр неофициален? Лично купил его в свое время. Не в России и в ларьке, а в Англии. Правда, на развале. ) Но с того же развала утащил, если не ошибаюсь, Worms Reinforcements и Rise of the Robots боксовые, вон они в шкафу стоят. А Хеллфайр, увы, не стоит, ибо был джувелный и где-то в итоге затерялся. Или хитрые английские продавцы - такое же пиратское жулье, как наши ларечники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне официальный. Его не близзы, а сиерра, емнип, делали по лицензии. И близзы его не признают частью канона и типа игнорируют существование как части их линейки, а-ля тактикс для серии Fallout.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за разъяснение. А Близзы - те еще жуки, мда.

А я помню, там те еще жуки были. Целый уровень жуков, и чуть ли не космических то ли зергов, то ли алиенов. Не помню деталей, но уровень офигенский был. Чем-то напоминал трешовые фильмы ужасов, вроде некрономикона 1993, и вообще от него лавкрафтовшиной пахло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Хеллфаером ситуация насколько я помню как с Half Life:OP - аддон официальный, но делался другой конторой, и на сюжетную линию блящерицы наложили реткон, мол я не я и корова не моя, делали не мы значит неканон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут пишуть что есть аналоги дьяблы только лучше

я что-то пропустил?

или речь о говно поделках вроде паса или микроигр в виде ванхелснига(хоть он и хорош)?

По поводу "лучше" - это уже по вкусу каждого, и кто что от геймплея ждет. А так - очевидные Sacred 2, Dungeon Siege 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После 30 перс был сформирован, дальше росли только цифры. Прокачка была до 30-35. Но это лучше чем д3, где ее просто нет ни на каком уровне.

Увы это не так, нету с половины пасивок, и нету половины рун на скилах, это конечно же да, перс сформирован..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

абалдеееть, оказывается в д2 не надо было шмотодротить?? а я думал собственно этим ты там и занимался. учитывая парагонские уровни в плане того чем заниматься после прохождения игры на всех сложностях в д3 со времен д2 ничего не поменялось, смысл и геймплей сводятся к одному и тому же - мобо и шмотодрочу. Только в д3 есть некий плюс, ты дрочишь не только 2-3-5 мобов и боссов, а так же и просто места с большими скоплениями мобов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединюсь к лагерю разочаровавшихся.

Прошел Дьяблу 1 + Хелфаер и Дьяблу 2 + Лорд оф дестракшен несколько раз и разными персонажами.

Со счастливыми юношескими воспоминаниями засел за Дьяблу 3 сразу после выхода.

Начал играть любимым персом - варваром.

С начало всё жутко радовало. Где-то с середины второго акта стало надоедать. После победы над Дьяблой снёс игру нафик и отдал диск знакомому.

Честно сказать, даже не знаю, в чём именно проблема.

То ли однообразие, то ли невероятная лёгкость, то ли аукцион, то ли совокупность всех этих и других факторов.

это ты круто, интересно зачем ты диск отдал знакомому? Там игра привязывается к учетке, ты и учетку отдал? потому что иначе отдавать диск бесполезно.. или ты в перадку играл?

и для всех ойойой д2 такое совершенство, вы бы поставили сейчас д2 и попробовали поиграть, я вот пробовал после выхода третьей части, и никаких восторгов как раньше оно уже не вызывает, по всем статьям д3 тупо не хуже, единственный минус это если у вас комп груда металлолома, или нету интернета (вы на северном полюсе, в тундре, ну или в позапрошлом веке или на работе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bla bla bla

Форумом не ошибся? АГ в другой стороне.

Мне вот интересно, грядущий аддон поправит баланс или совсем его уконтрапупит. LoD, помнится, пошёл исключительно на пользу второй части

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Д2 мне однозначно больше нравится стиль персонажей (костерок при выборе класса по атмосферности и приятности глазу делает унылое решение 3 части по полной) и предметов, отсутствие аркадных элементов (вылетающие циферки при уроне, например, на моей памяти лаконично смотрелись только в одной нормальной игре - JA).

А вот "рассуждения" вайнеров о системе и прочие фантазии на тему... ну я уже писала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форумом не ошибся? АГ в другой стороне.

Мне вот интересно, грядущий аддон поправит баланс или совсем его уконтрапупит. LoD, помнится, пошёл исключительно на пользу второй части

уж кто ошибся так это ты, я все по теме, а ты тему с офтопофлудильней не перепутал?

баланс в игре примерно и так есть, если ты отожратый упитанный поцик сотого уровня парагонства и парой миллиардов голды на счету, с таким капиталом обычно шмот такой что уже все равны. (ну кроме разве что вич дока, который все равно ущербен). Пока что аддон привлекает мистиком (ау обещали на релизе) и наконец то более менее выправленной системой лута (конечно как на соснолях не будет никогда, но хотя бы около того, тоже было бы ок), к слову лут надо было сразу такой делать а не этот бред который сейчас имеем. Вопрос тут правда в том - насколько быстро после выхода аддона, аук снова убьет игру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...