Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

А то решил таки прикупить, а переплачивать , не охота)

Таких больших скидок не бывает, но я однажды видел за 500 что ли. Кажется, на годовщину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Почитал бек.

Первичный мир, с интригами лилит и т.п. они конечно перемудрили.

Хорошо, что привели всех героев из первой дьяблы к канону.

В общем надо бы сыграть ради сюжета.

Не понял только, зачем тираэль стал смертным, раньше ему бессмертие не мешало.

И зачем чёрный камень надо было прятать, на кузне его разбить нельзя?

Ну и про сами соулстоуны не ясно. Если соулстоуны планировались как темницы, то как связано разрушние темниц с уничтожением первычных зол?

Ну и раз первичные злы запрятаны в камне, значит ли это, что рай победил ад?

Так же, что за паладин в заставке соул рипера. И почему он называет ангела смерти - братом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И зачем чёрный камень надо было прятать, на кузне его разбить нельзя?

Это скорее всего освободило бы заточенных там.. Точнее заточенное.

Ну и про сами соулстоуны не ясно. Если соулстоуны планировались как темницы, то как связано разрушние темниц с уничтожением первычных зол?

В смысле связано? Во второй дьябле думали что тем самым уничтожили их.

Ну и раз первичные злы запрятаны в камне, значит ли это, что рай победил ад?

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И для меня он затянут.

Откуда ты знаешь, ты же не играл? :D Вдруг сел бы, и за ночь, как за мгновение прошел.

Да, она не сильно длинная.

Как же? А проходить на всех сложностях? Она же "только на Кошмаре раскрываться начинает".

А то рассуждаешь тут о чувствах, что их нет, а сам даже не играл и чувства эти по определению испытывать не мог.

Я играл, в небольшую часть, но этого хватило. Не надо тут демку превращать в отдельный продукт.

Ты этого чувства не испытывал, тебе не понять.

Да нет, я понимаю - с фритуплей я знаком.

А твои байки про "только с аукционом" оставались байками и при релизе игры, когда ее еще не нерфили.

"Видимо придется опять голду донатить", "Прошел до инферно, дальше надо было шмотодротить и игра была удалена" - да я смотрю, аук вообще никак не сказывается.

И что никакого морального выбора и перепихонов в дьябле и дьяблоподобных играх быть не должно.

Что же ты бездумно тянешь фразы, не вникая в их смысл? Хакандслеш либо должен содержать развитие персонажа и нормальную систему лута ("диаблоподобная игра"), либо юмор, сюжет, мир...Близзы сюжетом никогда не славились, даже в Варике одно по-одному: "Я приму любое проклятие, чтобы спасти мой народ!", тем более что, даже в демо торчал рояль про дочку Диаблы.

Шикарный юмор, шикарные песни, все шикарное. Даже локализация. Только это не дьябоподобная игра.

Свой комментарий вспомни. "Хэкандслеш - это мободрочь, кишки, кровь!", а не "Диаблопобная игра - это мободрочь, кишки, кровь"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то я недоумеваю по поводу таких комментариев от человека, который играл в демку, которая таки обрезана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, товарищи, с меня демки тоже с головой хватило. Зачем оно надо, когда есть замечательные Борды2, которые суть тот же гриндан, только лишенный тупости и близзардопроблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только лишенный тупости и близзардопроблем.

one more time

о какой тупости и каких проблемах идет речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдруг сел бы, и за ночь, как за мгновение прошел.

Что-то ни одного отсосина я так и не прошел. Я от видео-то уставать начал. =) Я игры вообще редко прохожу. Вот Сеинтс Роу 3 я прошел и мне показалось короткой, но там атмосфера располагала, божественные ролики, диалоги, юмор.

Как же? А проходить на всех сложностях? Она же "только на Кошмаре раскрываться начинает".

Найтмар - вторая сложность. =)

Не надо тут демку превращать в отдельный продукт.

Демка - огрызок, а не игра. И странно от огрызка ждать чего-то такого. Она с игрой знакомит, хотя чего с дьяблой знакомить я хз, не шутер же делают.

"Видимо придется опять голду донатить"

Я доначу в играх. Когда в ВоВ играл с пасанами, они сами профы качали (добывающими профами, руду майнили, травку собирали), а я голду задонатил и качал на ауке. Если бы не гта и рим, то кинул бы в еву штук 5 и получил бы 10ккк - шикарно же. Но никто так делать не заставляет. В дьяблу я не донатил, если что.

"Прошел до инферно, дальше надо было шмотодротить и игра была удалена" - да я смотрю, аук вообще никак не сказывается.

Никак. Выбор есть всегда. Можешь фармить, можешь не фармить. Удаление было не только из-за того, что надо было фармить для инферно (это логично и мы к этому готовились или ты думал наскоком все сложности пройти? Лол), но и потому, что одно и то же надоедает. Потому что монстры и локации не меняются. Это не отмазка, мне говорили, "го табуретку пофармим", но мне надоедать стало, я редко в какие игры больше месяца играю, чтобы прямо именно в одну игру. И все эти ветки в ПоЕ равносильны разным классам из д3 и их разным билдам. Реальность не обманешь. А парень, с которым я играл еще долго играл на хк. Еще месяца ~2 назад рипался там снова и снова.

Свой комментарий вспомни. "Хэкандслеш - это мободрочь, кишки, кровь!", а не "Диаблопобная игра - это мободрочь, кишки, кровь"

Ок, некоторый хеканслеш включает в себя отличный юмор. ДС3 - соснольная унылая и совсем уж коридорная параша, а в дс2 сюжет был обычный и ты просто шел и бил, качая навыки, которые от использования увеличиваются. повторяю, отличие дьяблоподобного хиса заключается в системе дропа и отсутствии финала. Торч1-2, д2-3, ПоЕ. Все они служат для одного. И этого от них ждут, ибо

комьюнити" - те самые писькомеры хотели линейку с большим количеством делений.

one more time

о какой тупости и каких проблемах идет речь?

Не, ну если человеку не нравится вид сверху, то причина уважительная. К тому же правильно замечено - гриндилка. Хотя и история увлекательна, но опять же ее не для истории делали.

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Факт в том, что уже как минимум двое поиграли в демо и плюнули. И я их винить не собираюсь - НИЧЕГО нового после убийства леорика не произошло бы, геймплей не поменялся бы, сюжет соснул так, что слито все что можно было слить.

А ведь как классно можно было бы обыграть женственность третьей диаблы! Это же бомба, а не идея. Сделать из девчушки этой действительно зловещую фигуру, которая сознательно обманула и небо и ад и ГГ, а не жертву обстоятельств. Керриган потесниться точно пришлось бы, после того как ее сделали условно няшкой. Эх, какой полимер просрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я их винить не собираюсь - НИЧЕГО нового после убийства леорика не произошло бы, геймплей не поменялся бы, сюжет соснул так, что слито все что можно было слить.

Мне интересно, что у нас радикально меняется в Д2 после убийства Бладрейвена в гейплее?

А ведь как классно можно было бы обыграть женственность третьей диаблы! Это же бомба, а не идея. Сделать из девчушки этой действительно зловещую фигуру, которая сознательно обманула и небо и ад и ГГ, а не жертву обстоятельств.

Это что за графомания, извиняюсь?

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Факт в том, что кто-то поиграл в демо и променял д3 на тот же д3, но в профиль, геймплей в котором не поменялся, а кто-то променял его на бордер с поменявшимся геймплеем, но такой же сутью. =) Потому что, если игры одинаковые, то на первый план выходит, допустим, стилистика или жанр. Человеку надоест копеечная графа Торча и он пойдет в ПоЕ, надоест ПоЕ, а тут и д3 под боком. Или тот же бордер. Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найтмар - вторая сложность. =)

Все верно, на кошмаре начинает раскрываться, на Аду раскрывается на полную, а в Инферно ты уже начинаешь получать удовольствие.

но и потому, что одно и то же надоедает. Потому что монстры и локации не меняются.

Но как же?! Ведь диаблоиды - это мободрочь, система лута. Квесты, сюжет, локации - все не важно! Можно же по одной арене с зомбями бегать, лишь бы из них шмот падал, да кровь красиво в стороны летела. Или все таки нет?

повторяю, отличие дьяблоподобного хиса заключается в системе дропа и отсутствии финала. Торч1-2, д2-3, ПоЕ. Все они служат для одного. И этого от них ждут, ибо

Найди хоть пару нормальных диаблоидов без развития перса и я с тобой соглашусь.

Мне интересно, что у нас радикально меняется в Д2 после убийства Бладрейвена в гейплее?

Ничего, но там и геймплей другой...ну для кого-то может и одинаковый, у них видимо и шутеры одинаковы. А что? Смысл то не меняется - беги, убивай, подбирай патроны/оружие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего, но там и геймплей другой...ну для кого-то может и одинаковый, у них видимо и шутеры одинаковы. А что? Смысл то не меняется - беги, убивай, подбирай патроны/оружие.

Чем он другой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подскажите по ачивкам.

Вот например есть ачивка, что бы кузнец сам добил свою жену. Я её профкуал, как её теперь получить? Заново проходить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там можно выбрать нужную тебе часть и перепройти

Кажется, кто то купил :D

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там это где?

Я пока в демку рублюсь. Варвар доставляет как во второй части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема конечно последние 10 страниц просто бесподобна, вот и я наконец сагрился на компанию товарищей Kaina, Curatora и прочих, которые на протяжении наверное постов 50-ти пытаются всем доказать, что в Д3 «Диабло уже не тот», чем в Д2 ил Д1. Что они оказывается играли в Д2 из-за возможности уникального развития своего персонажа, а в Д3 ее у них отобрали и вообще весь сюжет запороли и прочая чушь, ВЫ ЭТО СЕРЬЕЗНО?????

С игрой Д1 я познакомился в далеком 1998 году. Это была одна из первых игр которую я купил на CD носителе (мне тогда купили новенький АMD-166 с виндой 98), дак вот я до сих пор помню, что играть часами в эту игру меня заставляло не раскидывание 5 очков на характеристики с получением нового уровня, а кое что другое. ГРИНД. Правда тогда я еще и слова то такого не знал. Вот , что меня заставляло раз за разом проходить игру моими 2 любимыми персонажами (воин, амазонка) - жажда мочить монстров и желание выбить из них новую охрененную нагибалку, что бы еще быстрее и больше мочить монстров, а потом выбить из них самую охрененную нагибалку, что бы еще и еще быстрее мочить монстров и тд. Все эти статы вспоминались, лишь в моменты когда наконец выпала мега нагибалка, а блин силы не хватает на ее использование. И еще я помню из Д1, это Тристрам весь усыпанный кучками золота и шмотьем на +интелект.

Вот с выходом Д2 кое, что поменялось: появились открытые локации, несколько городов, теперь в одиночной игре персонаж перестал умирать на совсем, а как в мультиплэй режиме воскресать в городе, ну и главный самообман «уникальное развитее своего персонажа» – дерево скилов. По началу оно конечно было интересно, вау кочну это, а потом может вот это. Потом в итоге оказалось, что половина умений так для галочки, т.к. те, что становились доступны на более поздних уровнях, были за частую лишь более мощными аналогами скилов начального уровня игры, а за частую заставляли сказать: «На хрена я вообще впулил вот сюда столько скилпоинтов, когда тут с первого уровня, наступает жопа всему!». А уж про запоротых персонажей и вспоминать не охота. Один хрен после 30-35 уровня все скатывалось лишь к прокачки на автомате 2-4 скилов пока не будет лвл капа, и все возвращалась к тому ради чего вообще игралось в серию диабло «жажда мочить монстров и желание выбить из них новую охрененную нагибалку, что бы еще быстрее и больше мочить монстров, а потом выбить из них самую охрененную нагибалку, что бы еще и еще быстрее мочить монстров и тд». Ну и конечно же смотреть свой профиль и гордиться, блин у меня дпс ого, резисты вообще супер и т.д., да и вообще я могу собрать всех мобов с карты и потом положить их всех за пару секунд, вот оно главное счастье всей серии «Диабло.»

В Диабло 3, мы имеем все тоже самое, что и во второй части, кучи монстров с красивой анимацией их смерти, наконец интересное и разнообразное дерево скилов (я играл только за варвара и монка) в которых я не нашел проходных умении, и еще нам дали возможность без извратов 2-ой части использовать по 4 абилки одновременно, без всяких переключалок через F1-F4, что очень сильно разнообразило процесс «жажда мочить монстров и желание выбить из них новую охрененную нагибалку, что бы еще быстрее и больше мочить монстров, а потом выбить из них самую охрененную нагибалку, что бы еще и еще быстрее мочить монстров и тд». И кстати открытие рун, по мне гораздо интереснее чем просто добавлять +1 к скилу, т.к. зачастую руны меняли умение до неузнаваемости. Единственное, что мне не понравилось в Д3 «ТАМ НЕТ АМАЗОНКИ КАК В Д2» (мой любимый герой во второй части).

Так, что мне кажется, вы ребята просто наигрались в игры жанра хак&слэш (гриндилки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В демке не уверен.

Учти что в демке сложность ниже

Значит проще будет получить ачивку за леорика. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас вам ответят что всё это фигня, и ведь нет в Д3 ни развития перса, ни сюжета, ни разнообразия локаций, ни ололо "права на ошибку".

В демке то небыло.

Круче было бы только "посмотрел на обложку и понял всё".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем он другой?

Ну давай я тоже расскажу, как я играл в Д2. В первом городе был тот самый эффект "выбить нагибалку", поскольку шмот получше появлялся постоянно. Но уже к Курасту это чувство спадало, так как хорошие вещи становились все реже, а в поселении варваров пропадало совсем (палыч у меня так весь Арреат в зигоне и проходил). При переходе на Кошмар с его демоническими шкурками все оставалось как и прежде - поскольку шкурки хоть и демонические, не дотягивали до пластины. Зато желание получить уровень не пропадало на протяжении всей игры. И когда он все таки появлялся - можно было долго размышлять, что же мне улучшить.

А что Д3? Получение уровня дает ненужные навыки и их улучшения (играться то с тем, то с этим - удовольствие на любителя), зато шмот падает...не тот, но падает (и не говорите мне, что не играл - не знаешь, близзы Лут 2.0 клепают, так что это не секрет).

играть часами в эту игру меня заставляло не раскидывание 5 очков на характеристики с получением нового уровня, а кое что другое. ГРИНД.

Ну тут я могу выдать заявление а ля Legend, что получение сверхнагибалок не имело смысла, так как игра заканчивается на убийстве Диаблы и неважно насколько крутой ковырялкой ты его уделаешь. Ты неправильно играл. :D

А если серьезно, то в Д1 не было условий для вечного гринда, целью являлось просто прохождение игры.

Круче было бы только "посмотрел на обложку и понял всё".

Есть круче - посмотрел предыдущие игры и понял все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если серьезно, то в Д1 не было условий для вечного гринда, целью являлось просто прохождение игры.

То есть про сложности. функцию "начать заново тем же персонажем" и мультиплеер ты и тут не слышал. Ок, запишем и первую часть в копилку к остальным которые Каин "пробежал глазами и всё понял".

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть про сложности. функцию "начать заново тем же персонажем" и мультиплеер ты и тут не слышал. Ок, запишем и первую часть в копилку к остальным которые Каин "пробежал глазами и всё понял".

Вот уже и игры, которые я проходил, я оказывается пробежал глазами. Скоро окажется, что DMC 3 пройденный на всех сложностях (и за Виргилия, и Кровавый Колизей) я пробежал глазами.

"Тем же" в смысле тот же самый перс со всем снаряжением? Не помню такого, давно это было. Что там с мультиплеером действительно не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю что вы там проходили - вам виднее, но одно за другим однозначные, но при этом совершенно неверные утверждения выдаёте уже систематически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...