INЯI Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Пока народ пытается отойти от беты, Близзы наполняют промо сайт: видео и рассказы про команду героев и всякие разные конкурсы. http://reveal.diablo3.com/ru_RU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сеф Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 а рандомизатора карт не будет в игре вообще, или только бете не повезло? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sotov Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Так это всё таки чистый онлайн с постоянной оплатой клиента, или будет синглплеер ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 (изменено) а рандомизатора карт не будет в игре вообще, или только бете не повезло? :) В бэте оно есть, просто убогое сильно. У меня при каждом прохождении карта менялась, но только в отдельных местах. На открытых просторах мелкие детали менялись (был сундук, стал пень), в помещениях перетасовывались отдельные блоки. Ну и монстры рандомные местами. Квесты случайные оказались привязаны к персонажам - маг и монах на кладбище оба раза упокаивали супружескую пару, варвар получил квест на выживание и еще какой-то один оригинальный был, не помню. 2Andrey Sechkin: платить за время не надо, но поиграть в оффлайне не дадут даже в сингл. Изменено 25 апреля, 2012 пользователем Umbra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evilmaxx Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Квесты случайные оказались привязаны к персонажам Не так - там любые ивенты случайно генерируются, проверили на практике с другом. Причем если заново карту проходишь, то могут сгенерироваться друкие ивенты и исчезнуть старые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
npr Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 У меня тоже при разных прохождениях появлялись новые пещеры, ивенты. Ну или не появлялись. Такой рандом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
INЯI Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Перевод "Книги Каина": http://bookofcain.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Ну значит мне просто так повезло два раза подряд одни и те же ивенты вытянуть :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopendrik Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 (изменено) Совместными усилиями Kitty Venom с gamer.ru и команды ребят с других фан-сайтов закончен перевод Книги Каина (пока без картинок, pdf-версия с картинками будет позже). Велком ту весьма симпатичный сайтик http://bookofcain.ru/index.html Свою книгу я уже получил - из США до кубанской глубинки книга добралась за рекордные 6 дней и 1582 рубля :D. Скажу кратко - это нечто, этот, не побоюсь слова, гримуар просто нужно держать в руках :). P.S. А в третью Диаблу играть не буду, ибо кака :rolleyes:. Изменено 27 апреля, 2012 пользователем Lopendrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zulgar Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 P.S. А в третью Диаблу играть не буду, ибо кака :rolleyes:. Это ж откуда инфа?;) У меня вот например наоборот после беты закрепиловсь уверенность, что в эту игру стоит поиграть :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopendrik Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Это ж откуда инфа?;) Оттуда :rolleyes:. У меня как раз уверенности не было с самого начала, но я думал, что игру таки полюблю. Теперь, после ОБТ и моря всяких отзывов, в т.ч. и таких, которые подтвердили некоторые мои опасения, я вспомнил, что красивый, техничный, вылизанный, но П.Р.Е.С.Н.Ы.Й второй Старик я так и не полюбил :). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 (изменено) Та же проблема. Биззард норт делала искусство. Близзард под активижном - дойная корова. И не надо про "старперам раньше всегда было лучше". Я вижу душу во многих ныне выходящих играх. В продукции (не творчестве!) нынешних близов - души, для меня - нет. И похоже не для меня одного. Это и печалит и радует одновременно. Изменено 27 апреля, 2012 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 -Дед, а как было во втором варкрафте? -Небо было выше, трава - зеленее. И орки были не чета нынешним...(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zulgar Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 (изменено) Ну хз :) Отзывов я прсмотрел ровно 2. Один за, один против) Но свое мнение за три дня игры составил, и оно сугубо положительное. Я конечно во вторую Д не играл по сети, прокачивая месяцами персов до максимума, играл в основном сингл. И третья часть она конечно явно не вторая и не первая, но с чего ей такой быть? Она новая, то что это всё таки Дябла - это однозначно. Больше казуальщины? Так это всеобщая тенденция ( привет Скайрим, Ведьмак 2, Старкрафт 2, NW2 и почти любое продолжение вышедшее за последние годы). Игра становится проще для освоения массами, но не значит что становится хуже. А составлять полноценное мнение и писать гневные отзывы на основании менее чем десятой части игры, имхо, глупость. Изменено 28 апреля, 2012 пользователем Zulgar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AD666DA Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 И не надо про "старперам раньше всегда было лучше". Всем ретроградам посвящается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 (изменено) Всем ретроградам посвящается Я ему про атмосферу, про душу, а он мне про банальную механику. Да не сдалось мне, какая там сис-ма скилов, вот вообще. Изменено 28 апреля, 2012 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AD666DA Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Я ему про атмосферу, про душу, а он мне про банальную механику. Да не сдалось мне, какая там сис-ма скилов, вот вообще. Что не так с атмосферой, с "душой"? Все так же мочим пачками мобов, тоннами тягая лут на продажу, в надежде выбить крутую шмотку именно на своего перса. Единственное, что мне не понравилось в бете - это чрезмерная легкость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Что не так с атмосферой, с "душой"? Все так же мочим пачками мобов, тоннами тягая лут на продажу, в надежде выбить крутую шмотку именно на своего перса. Ок, тогда для тебя атмосфера дьяблы присутствует в абсолютно всех ее клонах за последние 10 лет ибо именно эти моменты есть у всех без исключения :D. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 (изменено) Что не так с атмосферой, с "душой"? Все так же мочим пачками мобов, тоннами тягая лут на продажу, в надежде выбить крутую шмотку именно на своего перса. спасибо, я пробовал играть в "магию титанской крови №423645" Такая [ерунда, сэр], скажу я вам. Диабла же, это переход за ту границу, где экшн-слешер-гриндилка превращается в РПГ. Превращалась. Изменено 28 апреля, 2012 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 (изменено) Диабла же, это переход за ту границу, где экш-слешер-гриндилка превращается в РПГ. Превращалась. Эммм. Можно пояснить, как то не понял что ты хотел сказать? Изменено 28 апреля, 2012 пользователем DarthM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 (изменено) Эммм. Можно пояснить, как то не понял что ты хотел сказать? Не смогу. Текстом объяснять не буду, это выйдет пост-одеяло. Такое под пивасик моно обсудить, на форуме - гиблое дело. Изменено 28 апреля, 2012 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 (изменено) В 1996 году надпись RPG в жанре игры Дьяблы еще можно понять. Но позже - уже нет. Это не РПГ Изменено 28 апреля, 2012 пользователем DarthM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AD666DA Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 (изменено) Ок, тогда для тебя атмосфера дьяблы присутствует в абсолютно всех ее клонах за последние 10 лет ибо именно эти моменты есть у всех без исключения :D. Ммм...Из всех клонов дьяблы я играл лишь в первый сакред. Может у всех тех, для кого "дьябла уже ниторт" проблема в пресыщении однотипными играми? В 1996 году надпись RPG в жанре игры Дьяблы еще можно понять. Но позже - уже нет. Это не РПГ +1 Даже в 96-м никто всерьез не говорил о дьябле как о РПГ. Данжн-кровл, хак-н-слэш, но не РПГ ) Диабла же, это переход за ту границу, где экшн-слешер-гриндилка превращается в РПГ. Превращалась. Нет, не превращалась. Для обычных игроков она была отличным тайм-киллером. Для профи/задротов она была бесконечной чередой баал-ранов. З.Ы. Дабы не разводить тут холиваров и т.д. Я не считаю, что Дьябло 3 нужно заочно считать отличной игрой. Но я считаю, что основываясь на огрызке первого акта делать выводы о всей игре и писать, что она будет УГ тоже не стоит. Изменено 28 апреля, 2012 пользователем AD666DA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Может у всех тех, для кого "дьябла уже ниторт" проблема в пресыщении однотипными играми? Кстати да, вполне возможно. Лично для меня третья дьябла просто теряется на фоне полчища "убийц" второй. Абсолютно такой же геймплей был в титан квесте, остальное же оказуалилось до сегодняшних стандартов. От третьей хотелось нового уровня, нового витка для жанра, а получилось что новый виток был когда в айронлор додумались прицепить к игре физикс. Только вот тогда разлетающиеся от шального фаербола колонны и отправка мобов пинком на низкую орбиту впечатляли, а сейчас уже нет. Изюминки в игре нет, не во что ткнуть со словами "больше нигде такого не найти". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 (изменено) З.Ы. Дабы не разводить тут холиваров и т.д. Я не считаю, что Дьябло 3 нужно заочно считать отличной игрой. Но я считаю, что основываясь на огрызке первого акта делать выводы о всей игре и писать, что она будет УГ тоже не стоит. Согласен. Давайте все же подождем выхода, для окончательного приговора. Энивей, все присутствующие сабж по разу, вероятней всего, пройдут. Так что ругать д3 можно. (и наверно я буду в первых рядах). Но все это, как тявканье моськи на слона. Изменено 28 апреля, 2012 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти