Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 94
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

И так, что такое "Спора"?

Это симулятор жизни. От простейшего одноклеточного и к звёздам нам придётся вести существо, помогая ему эволюционировать и развивать социальные навыки.

Игра разделена на несколько этапов.

Первый этап - одноклеточное.

Нервно икнув на одноклеточную клетку с глазиком (о_о) мы увлечено с пол часа играем в миленькую аркаду, а-ля пак-ман - собираем съедобные клетки и уворачиваемся от монстров. Периодически подманиваем самочек и плодим новые поколения. Если вас случайно кто-то скушал - это не беда, продолжаете с того же места, снова вылупившись (о_О).

В стартовом меню можно выбрать тип клетки - хищная или, стало быть, травоядная. Создать всеядную клетку тоже можно - для этого надо найти существо, рядом с именем которого будут жёлтые значки ( это недостающие нам детальки), убить существо и собрать выпавшие из него ДНК. Таким образом, открываем редактор и вместо вашего дефолтного рта ставим кавайную сосалочку. Ага, всеядные клетки засасывают врагов насмерть.. какая лютая и нелепая смерть 0_О

Но вот мы собрали достаточно ДНК и нам предлагают поставить тебе, скажем, "толстеллу" и выбраться на берег, ознаменовав, тем самым, начало этапа "существо".

Как существо наш.. э.. зверь умеет, собственно говоря, не особенно много - он может копаться в скелетах, находя там новые варианты ножек, ручек, пульпиков, понусов (0_о) и триногов, а так же дружить (либо убивать) другие виды. Чтобы подружиться с видом надо ему попеть, потанцевать и покрасоваться. Подружился - получай новые баллы ДНК и развивай мозг.

Большая часть этапа проходит за редактором существа, преставлением ему новых "эльфушек" и "хмуроглазов" и за обильным умилением, как оно трогательно прыгает, танцует и делает всякие смешные штуки в режиме просмотра. Скажу честно - ели бы игра этим этапом и ограничивалась, нареканий к ней было бы меньше.

Ну вот, набрали бы ДНК, составили себе самое милое ( или самое шипастое -клыкастое) животное, и, под трогательную аллюзию на "космическую одиссею 2001" старины Кубрика переходим в этап номер три - "племя".

Тут, внезапно, обнаруживаем слабую копию первой цивилизации, с одним (!) типом юнитов, не проработанной системой подсказок ( скажу честно, замучила всех по аське, какие кнопки нажимать чтобы выполнить то или иное действие), управлением в стиле РТС и всё тем же набором - пляши или уничтожай. Не густо, скажем прямо.

Как только вы поплясали/уничтожили вокруг всех племён/все племена смело переходим на этап "цивилизации". На этапе "Племя" ловить больше нечего.

Четвёртый этап "цивилизация" хорош исключительно тем, что дают придумать своим существам домики, самолётики и машинки. А больше - ничем не хорош. Ну и что, собственно, ожидать от цивилизации, которая наступает сразу с самолётами вслед за каменными топорами (0_о). Мне одной только кажется, что куда-то пропало несколько важных исторических этапов?

И так, мы строим юниты, стреляющие "религией" из непонятного места и минут за пятнадцать захватываем планету. Религия отражается музыкальными инструментами.. . Можно ещё строить военные и торговые юниты, но как-то не особо есть зачем, когда можно подогнать к городу 10 религиозных самолётов.

Объединив под своей пятой планету мы выходим.. правильно, в космос.

.. Который смело можно назвать самым провальным этапом игры.

Нет, конечно, сперва, увидав трёхмерную карту с планетами и звёздными системами я вспоминала Ascendancy http://www.old-games.ru/game/237.html - бессмертный досовский шедевр 95го года, в который до сих пор люблю погонять.

Однако, все больше играя в "Спору" на космическом этапе, я поняла, что с 95го года игры умудрились фантастически деградировать.

Если в Асенданси была логичная система звёздных переходов ( ага, а где в Споре расстояния световых годах, я спрашиваю? 0_о) , огромные стратегические возможности в застройке планет, вдумчивая система постройки корабля с доброй сотней функциональных (!) деталек и, наконец, возможность построить флот, которым любо дорого управлять.. то в спроре вообще ничего этого нет.

Заламывать галактику мы будет, как последние дебилы, одним единственным кораблём!! Хрен вам, а не богатая кастомизация построек на планете! Кусните сырца, а не продуманные расы со своими спец способностями.

Как, простите, это можно было выпускать в продажу? Не стыдно потом разработчикам будет людям в глаза смотреть? Если за 13 лет они умудрились значительно ухудшить имевшиеся наработки в жанре космических стратегий, превратив их в унылые, одноклеточные и монотонные часовые бдения за компьютером?

Ах да, чтобы победить надо убить всех гроксов и добраться в центр галактики. Впрочем, ничего интересного там всё равно не дадут и не скажут.

Имхо - играть в первые два этапа игры и развлекаться с редактором. Вот они - удались. На космическую же часть без слёз не взглянешь.

Изменено пользователем Meevir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь вспоминаем, какую игру делал Мaxis ДО спора....

Правильно, Симсов.

=> и для спора будет много-много аддонов, по крупинкам добаввляя то , чего не хватает сейчас.

Маркетинг, чтоб его... :(

Жаль, что в игре сисек нет..жаль...

Изменено пользователем D!monn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э

м, Максис говорили (не помню где) Что аддонов почти не будет, они хотят улучшиться эту игру по другому, с помощью патчей, новго контентаи т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С помощью , нового контентаи т.д.

Это по сути и есть аддоны ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не важно что они там говорили, но каталог Cute & Creepy Parts Pack случайно запалил амазон и геймстоп.ком. Хотели продавать по 20 баксов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, кто знает, что за предпоследний "секретный" знак отличия на этапе Космос?

последний(тока что получил)- В) Игра с огнём мол, вы теперь Убер злой т.к. с гроксами союз. В)

а предпоследний- типа что? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Лично мне игруха понравилась, тока вот я сижу почти всё время тока в редакторе ))) Делаю всяких уродов ... Попытался сделать существо в виде контролера Playstation 3, не получилось, но я видел конкурс игромании по Spore, там 1 чел сделал ) Этапы развития через нехочу, но прошёл, хотелось сильно увидить режим вселенной, как-то особого восторга не испытал, но редактор - шедевр )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Play station как два паль....проехали... в общем ставишь ему руки, кисти убираешь и кручи как хош. Кнопки-глаза. Двойстики- Пупики.

Тока провод не могу сделать... хлысть слишком тонкий и при попытке его сдвинуть делится надвое.

В общем-всё возможно.

Кстати, в игре явно есть что-то, скрытое в дебрях редактора-детали, не симметричные(см.Грокс) терраинддекс для жизни =0 (см.Грокс)

Конечности безграничного количества сгибов(см. Страшилос) Рты повёрнутые вертикально(см. там же)

Надеюсь, после аддона дадут возможность испытать редактор на полную...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

давно пора )

Значит, заранее извиняюсь что я тут малек опоздал со своим мнением о игре - ну получилось так. Лучше поздно, чем никогда.

Spore игра монументальная. Многие игры, может быть, и не отличаются какой-то сверх-интересностью, но задают направление развития всего жанра несколькими идеями. В Spore эти идеи ну на каждом шагу. Прямо не игра, а эксперимент какойто.

Собственно, расхваливать все плюсы тут смысла нет (сказано уже много). По-моему все стадии до "Космоса" это так. Прелюдия. Spore "раскрывает крылья" именно после постройки корабля и пинка с родной планеты. Как написали в Игромании, когда крутиш колесиком мыши назад, и камера постепенно отдаляется, пока не покажет всю галлактику, за первые мои слова, если я их тут напишу, мне поставят пред :)

Spore реально передаёт ощущение космоса. Огромного, неизвестного космоса. В самом начале, как только я получил межзвездный двигатель, я думал я буду долго-долго развиватся, и потом сконтактирую с какой-нибудь мелкой цивилизацией. Буквально через час игры я обнаружил, что буквально со всех сторон я окружен враждебно настроенными цивилизациями. Ещё через час я потерял все три колонии и безвылазно сидел на родной планете, отражая атаку за атакой )

Spore единственная игра, где ты можешь выпрыгнуть из черный дыры в соседнем рукаве галлактики, прослушивать звезды на наличие радиосигналов, и найдя что-то, не знать - что там. И гадать. Возможности, которые оказываются в руках игрока после часов четырех-пяти действительно большие. Не говоря уже о просторе для действий )

Из недостатков, пожалуй, именно то, что Spore нужно почувствовать. Просто так сесть и сразу понять, что это за игра, нельзя. Я играю за свою цивилизацию примерно неделю, уже слетал к центру галлактики и отстроил приличную федерацию, но до сих пор ниразу не опробовал, например, "убийцу планет". Но, впринципе, оно и понятно. Если бы все фичи игры были бы доступны сразу, играть было бы не интересно...

Ну и самый явный недостаток - это, конечно же, все что связано с войной, ещё начиная на стадии цивилизации. Уил Райт не умеет делать игры про войну, это прямо чувствуется. Ну а в космосе так вообще меня, по началу, взбесило. Почему враг строит огромные флоты, атакует по несколько систем сразу, а я летаю один? Что вообще делает моя империя кроме как добывает пряность? Почему для захвата города нужно бомбить его, а не высаживать десант?

Так что жду дополнений, исправляющих всю эту гадость. EA не упустит шанс чуть-чуть подзаработать (а вспоминая симс, другое творение Уила Райта, то "очень много подзаработать"). Может их страсть к деньгам даже пойдет на пользу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти *накажощагущиеидеи* уже слегка были, мягко говоря... Еще до анонса споры... частично вообще на мобилах..

Изменено пользователем GOWU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно что "слегка" и "Частично". Не скажу что Spore - какой-то прорыв. Что-то, чего совершенно не ждали. Spore - закономерная эволюция. Процедурная генерация, огромный мир и сандбокс уже были. В тех же "Рейнжерах", с которыми косм.часть спор почему-то любят сравнивать. В спорах это просто развили.

Но зато как развили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не понял, я употребил слова Слегка и Частично слегка не так как обычно..=)

Никак не развили. Прикрутили конструктор и слили в 1 кучу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могло быть хуже. Т.е. прикрутка всех этих идей к конструктору.

Нужно ждать патчей\дополнений\сиквел. Оригинальный симс, например, тоже обилием возможностей не славился. А потом как пошли все эти бесконечные аддоны...

Усложнили бы редактор на цивилизации, прикрутили бы пехоту (с конструктором пехотного вооружения, конечно же). К космосу нормальный вид от 3-го лица да исправили бы ситуацию с военными действиями - играл бы до посинения.

Изменено пользователем Eldve
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

патчи/дополнения/сиквелы идут в горы. Вон, следующий аддон уже анонсировали - добавление частей к конструктору. Ппц расширение игровых возможностей =)

Если игре, что бы перстать быть скучной, надо несколько аддонов - игра слегка.. слегка, вобщем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...