da_ZuBR Опубликовано 23 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 Мой близкий друг предложил очень неплохой вариант решения проблемы с пингом до ГеймСпая, засчет коллег "по клану"\"игровому цеху". Суть следующая, есть два игрока. У игрока 1 пинг до спая - 20, у игрока 2 - 500. Но при этом у игрока 2 до игрока 1 пинг 40. Т.е. игрок 2, может играть на спае с пингом около 60-ти если подключится через игрока 1. Если "на пальцах" объяснять. Теперь более подробно и в тексте оригинала: Дисклэймер: Если в тексте ниже не поняли больше четверти слов, и рядом нет никого, кто их понял, то НЕ ПЫТАЙТЕСЬ это сделать. Итак, лаги заключаются в том что путь пакетов до сервера у разных провайдеров идет через <ВЦ>. Но при этом путь до другого пилота в том же городе, при этом имеющего хороший пинг до еги, может быть небольшим. Поэтому мы сможем создать виртуальную частную сеть, используя компьютер пилота с хорошим пингом в качестве шлюза. Пилот, который хочет быть шлюзом, должен: 1. Иметь широкий канал в обе стороны (минимум 1 мегабит download и минимум 512 килобит upload) 2. Знать где у его модема находится port mapping, и уметь настраивать фаервол. 3. Знать свой IP адрес, знать динамический он, или нет. (Первое можно сделать, используя ресурс myip.ru, второе можно узнать у провайдера) Есть несколько способов создания ВПН сервера: 1. Роутер, который поддерживает эти функции, тогда вам требуется просто создать пользователя непосредственно через Вебинтерфейс роутера и активировать его. 2. Модем подключен напрямую к компьютеру, надо открыть в фаерволе порт 1723, и установить сервер входящих подключений непосредственно в винде. Делается это следующим образом: Идем в список сетевых подключений и создаем новое подключение. В окне "Тип сетевого подключения" выбираем "Установить прямое подключение к другому компьютеру". Жмем "Далее" Выбираем - Принимать входящие подключения. Жмем "далее". Если появляется окно устройств ничего не выбираем и жмем "далее". Выбираем "Разрешить Виртуальные Частные подключения" (Собственно ради этого все и затевалось) В следующем меню надо выбрать пользователя, с именем пользователя и паролем которого будет подключаться лагающий пилот. Я рекомендую сделать нового пользователя для этих нужд. Выбираем новому пользователю пароль, с пустым паролем пилота к вам может не пустить. После создания нового пользователя он уже автоматически выбран, так что жмем "Далее". В этом окне можно выбрать сервисы, которыми будет пользоваться подключенный пилот, можете отключить всё, кроме TCP\IP (но лучше оставить, от греха). Жмем готово, в папке "сетевые подключения" появилась новая иконка - входящие подключения, идем в ее свойства. Вкладка "сеть". Выбираем "Протокол интернета (TCP\IP)" и жмем свойства. Отмечаем - назначать адреса TCP/IP явным образом, и введите небольшую область из той же подсети, в которой вы находитесь (или, если в вашей сети поднят DHCP, то можете оставить все как есть) 3. Если у вас модем с Ethernet интерфейсом или Роутер который не поддерживает ВПН-сервер, то найдите в настройках модема/роутера проброс портов (либо Port mapping, либо virtual PPTP сервер, во втором случае просто укажите внутренний IP вашего компьютера), укажите порт 1723 и внутренний IP адрес вашего компьютера. Тому кто хочет подключиться надо сделать следующее: 1. В папке сетевые подключения запустить мастер создания новых подключений. 2. Выбрать Подключение к сети на рабочем месте 3. Выбрать подключение к Виртуальной частной сети 4. Выбрать название подключения 5. Если подключение к интернету происходит через VPN подключение (как например у корбины), необходимо выбрать "Набирать перед подключением следующий номер" 6. Вводите IP адрес, который дал вам игрок-шлюз 7. Жмете готово и заходите в свойства вновь созданного подключения. Вкладка "сеть", параметры - снимите галочку с "Использовать программное сжатие данных". Удостоверьтесь чтовесь ваш траффик будет идти через шлюз нелагающего пилота, чтобы это сделать зайдите в свойства Протокола TCP/IP, Нажмите "Дополнительно", и посмотрите, отмечено ли "Использовать шлюз удаленной сети". Ура. Мы все сделали, теперь используя имя пользователя и пароль коннектимся к удаленному компьютеру. Если ошибок нет, то если запущена аська, она отрубится, потом снова включится. И можно будет пинговать и трассировать сервер. Теперь немного математики. Если у пилота который подключается к другому пилоту download speed 10Мбит/с, а у пилота, который принимает подключение upload speed 512 Кбит/с, то действительная скорость подключения у подключающегося пилота будет 512 кбит/с (а еще не забываем, что фрил тоже использует исходящий канал), так что обоим пилотам рекомендуется убрать проги, которые едят исходящий канал (например Торренты). Также входящий траффик пилота-шлюза, увеличится, потому что ему надо будет принимать данные и от другого пилота, и от сервера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 23 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 а если у товарсча с хорошим инетом нет прямого ip то вполне можно использовать vpn через бесплатную прогу teamviewer тогда схема подключения будет такая: юзер с медл. инетом --> teamviewer server <-- юзер с быстрым инетом --> гейспай так как у обоих пользователей только исходящие коннекты то кроме настройки шлюза ничего не понадобится) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X3-KTO Опубликовано 24 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 (изменено) Всё это конечно хорошо, только NAT у игрока1 будет пробрасывать игроку 2 udp пакетики назад? Изменено 24 июня, 2008 пользователем X3-KTO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saul Tarvitz Опубликовано 24 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 VPN подразумевает под собой туннель, он не только удп будет через него гонять. А вобще идея использовать VPN для игры в WH40K - достаточно хорошая. (не только для GameSpy) Количество игроков может быть больше чем 2. Главное чтобы был канал толстый, у кого, кто выполняет функцию VPN "провайдера" :). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X3-KTO Опубликовано 27 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2008 (изменено) VPN подразумевает прежде всего Virtual Private Network :) кто так сделал, отпишитесь, заходит ли в игры где вместо пинга "-"? А насчёт UDP http://66.134.89.225/~sic/nettest.html This means that a router/bridge/firewall between you and the machine hosting this test altered the outgoing UDP packet's source port to something other than 6112. ясен пень что tcp будет без глюков работать :) Изменено 27 июня, 2008 пользователем X3-KTO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X3-KTO Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Велкам ту Проблемы с коннектом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blasphemer Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Дабы не засорять форум новой темой отпишусь тут.Кто может помочь советом насчет VPN Регулярно выбивает с лобби геймспая,не говоря уже про мелкие лаги во время игр.Первое меня смущает куда больше ибо время ожиданния игры местами очень затягивается и меня не привлекает перспектива заходить на спай каждые 3-5 минут и молиться что бы игра поскорей началась для сравнения у соседа по комнате через той же VPN ХоН шел без лагов и прочего.В чем соль данной проблемы?.Заранее благодарен за ответы P.S насчет смены провайдера - не выйдет,у нас тут монополия >_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Master_ Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 В моем случае (интернет через локалку) изначально были проблемы с коннектом (коннектился примерно каждый десятый игрок). Проблему решил традиционным способом - подключил услугу "выделенного IP" (150 р./мес.), при этом остался неконнект лишь с теми, у кого имеются собственные проблемы в этом плане (но это уже их личная хроническая проблема). С лобби не выбивало, поэтому не знаю, поможет ли мое предложение твоей проблеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anibus Опубликовано 3 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2020 Скорее всего тут никто не ответит, но всё же, если кто помнит, остались ли проблемы с коннектом после перехода на steam версию игры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bhaltair_Roshaun Опубликовано 3 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2020 Скорее всего тут никто не ответит, но всё же, если кто помнит, остались ли проблемы с коннектом после перехода на steam версию игры? Нет, там всё так или иначе решалось перезаходом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти