snoopy_139 Опубликовано 22 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2008 Кароч, открыл я тут кодекс хаосмаров в разделе "Варгир". Прямо там есть на этой же страничке табличка, названная ICONS of CHAOS. Так вот в этой самой таблице идет описание этих самых икон. Приведу, к примеру, слова иконы Хорна. - Дословно: All models in the unit, except Independent characters joining the unit, have the Mark of Khorne. Это переводится, как: Все модели в отряде, включая Индепов, присоединенных к отряду, имеют Марку Хорна. Следует ли из этого, что, если к отряду хорномаров джойнится лорд Слаанеша - он получает доп атаку?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snoopy_139 Опубликовано 22 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2008 Кароч, открыл я тут кодекс хаосмаров в разделе "Варгир". Прямо там есть на этой же страничке табличка, названная ICONS of CHAOS. Так вот в этой самой таблице идет описание этих самых икон. Приведу, к примеру, слова иконы Хорна. - Дословно: All models in the unit, except Independent characters joining the unit, have the Mark of Khorne. Это переводится, как: Все модели в отряде, включая Индепов, присоединенных к отряду, имеют Марку Хорна. Следует ли из этого, что, если к отряду хорномаров джойнится лорд Слаанеша - он получает доп атаку?? ЭЭэ...неправильно перевел , не "включая, а ИСКЛЮЧАЯ"))). Собственно вопросов нет.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти