Cap Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 Господа, собственно, вопрос: В кодексе написано, что монолит может телепортировать любое подразделение некроно, имеющее хотя бы 1 модель в 18 дюймах.А действует ли это на отряды в ХтХ?И если действует, то противник может консолидироваться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluksburg Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 (изменено) Господа, собственно, вопрос: В кодексе написано, что монолит может телепортировать любое подразделение некроно, имеющее хотя бы 1 модель в 18 дюймах.А действует ли это на отряды в ХтХ?И если действует, то противник может консолидироваться? На отряды в ХтХ - действует, про консолидацию не знаю... Изменено 19 июня, 2008 пользователем gluksburg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STR Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 Господа, собственно, вопрос: В кодексе написано, что монолит может телепортировать любое подразделение некроно, имеющее хотя бы 1 модель в 18 дюймах.А действует ли это на отряды в ХтХ?И если действует, то противник может консолидироваться? Из ХтХ дергает спокойно, противник как стоял так и стоит, никакой консолидации нет, хотя бы потому что дергает монолит в фазу мува, консолидация идет в ассолт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 21 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2008 Точно так же действует и вейл оф даркнесс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STR Опубликовано 21 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2008 Точно так же действует и вейл оф даркнесс. Не так же, но консолидироватся то же не дает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 21 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2008 Я это и имел в виду - что в мувмент фазу ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STR Опубликовано 22 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2008 Я это и имел в виду - что в мувмент фазу ) Да я то тебя понял, а вдруг люди интересовавшиеся поймут не правильно, и начнут лорда юзать как монолитовский портал :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каэлис RA Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 А подскажите хто-нибудь: могёт ли монолит и струлять шаблоном, и не оснвными (моежет же он использовать матрицу для телепортации и палить из не основных) :- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leroderon Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Не может. Написано в ФАКе к некронам. Шаблон - это орданс, в рульбуке сказано, что техника стреляет либо ордансом, либо другими орудиями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STR Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 А подскажите хто-нибудь: могёт ли монолит и струлять шаблоном, и не оснвными (моежет же он использовать матрицу для телепортации и палить из не основных) :- Использовать матрицу для телепорта, и стрелять из флюков в 1 ход монолит может. Телепорт это не стрельба. А вот стрельнуть ордансом и из флюков монолит не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти