Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ваша идеальная игра по W40k  

584 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Или пошаговая стратегия, или изометрическай РПГ типа первых Фалаутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 187
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Движок 2го фола, изометрия. Почему? На наполнение игрового мира и вариативность процесса способ фиксирования камеры не влияет. Причем этой особенностью обладают и стратегии, и экшены, и приключения разных сортов. Зачем вы выделяете такой малозначительный элемент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ф2 проще для модифицирования(сужу по графике, в потрохах не копался, имхо чем больше графона, тем больше работы, а для успеха понадобится по хорошему перепилить все содержимое, как с Фок-от оригинала только движок остается, остальное все свое), дает автоматом +50 к эпичности творения и -70 к карме и сроку жизни обфейлившихся мододелов.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ф2 проще для модифицирования

Тогда почему так мало глобальных модов? Из полностью меняющих сюжет я могу вспомнить FoN и Олимп, который пока что лишь в виде демки. А сколько проектов почило в бозе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на движке 2-го фола например. я думаю при наличии исправного человека-генератора сюжета и трудолюбивой команды можно было бы сделать мод

Ф2 проще для модифицирования

Ответственно заявляю, что глобальное модифицирование Fallout'a не просто не легко, а %?*№ как сложно и гемморно.

Не только из-за требований к контенту, но и из-за древнего, часто просто топорно и криво написанного движка, куда понапиханны и перемешанны с завязками на скрипты совершенно невнятные вещи. К слову, до сих пор никем полностью не декампилированного. А то, что магосы-энтузиасты разобрали вселяет порой ужас. Чего стоит только привычка при ошибке просто переходить к следующей позиции, благополучно самозапарываясь. Что делает модинг в отрыве от механики фолла просто неблагодарной работой. И чем дальше от неё, тем неблагодарней.

Как говорится, зачем разбирать 4 мега чужого кода, кода проще написать свой...

Лучше уж взять двиг FOnlin'a, на крайний случай.

Движок 2го фола, изометрия

Не изометрия, а косоугольная проекция кавалье.

Мимо_знаток_сути_пустошей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

космобаталии как в эмпайр эт вар

землянка как в тотал варе. еще точнее в закате самрайцев... ибо хз че там с римом 2.

с космоподдержкой.

желательно без схпейз маринз. а если с ними то не так раково. скорее как карательныйотряд если играчок рачок решил быть боярином засоа и к успеху идет. мол лорды терры негодуют

разборка за сектор\субсектор самое оно всяких стрктур имперцев что друг друга в кишках мавлока видели с домесью пиратов\дэ\эльдар и каких нить еретиков с тау.

можно и вовсе без ксеносов с возможностью просто сменить "религию" а ксеносов на дополнения если выгорит.

Изменено пользователем Anfarius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я вот тут подумал на счет RPG. Если взять историю Имперской Гвардии, а вернее одного солдата и сделать как сюжет из жизни этого солдата со всеми сложностями и выборами которые ему приходится принимать (да-да в w40k обычным гвардейцам тоже можно выбирать :D ). А если объединить, как это было сделано в книге Сэнди Митчела, 2 полка (мужской и женский), то можно сделать и романтическую линию и/или просто разбавить "скучную" жизнь обычного солдата (DAO, Ведьмак и Масс Эффект передают привет). А так же представьте, как было бы замечательно развивать (прокачивать) персонажа, смотреть за его продвижением по службе (сержант, полковник, генерал), приобретать новые оружия (мб даже "нелегальные" какие-нибудь xD), а в случает если все это будет происходить на Кадии, то дослужиться до касркина (ну или есть более бэково, то до шторм-труппера, ибо в касркинов уходят с детства)). Также можно реализовать общие команды для управления отрядами. Да и вообще можно сделать партийную игру, с друзьями и сослуживцами. Тогда потери оных будешь ощущать особо остро. А warhammer такая вселенная что может сложится так, что нужно будет пожертвовать другом чтобы достичь победы и/или цели. Опять же возможность выбора. Либо друг, либо множество других невинных солдат)). А если ты получил повышение, то такие решения принимать рано или поздно придется. И чем выше ты по званию тем сложнее их принимать...

Ох, увлекся :D Я уж чуть было не начал сюжет расписывать с именами, историей и боями в которых приходилось учувствовать славному "613му противодемонопехотному пушечномясному полку" xD)

Изменено пользователем Lees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тут подумал на счет RPG.

Сама по себе концепция занятная, но на практике это будет интерактивный фильм с линейным сюжетом и редкими вставками, собственно, геймплея.

Лучше уж про прохождения какого-нибудь диверсионной группы, например, в джунглях, где высадился, допустим, "Waaagh". Тогда можно будет сделать и обширный мир с возможностью исследования, и самостоятельность, и сюжетом разбавлять время от времени. А романтических линий и вовсе не надо, чай, не "Санта-Барбара".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо друг, либо множество других невинных солдат)).

Либо множество других невинных солдат, либо вас обоих потом расстреляет добрый дядя в кушаке. ИГ для ролевой игры не то чтобы не подойдет, но явно не среди лучших вариантов. Если уж так рассматривать, то наиболее сдобный выход это действительно нашествие Ваагх, но уже после самого "веселья". Я себе это представляю примерно так:

Варбосс мертв, орки дерутся с друг с другом, ИГ разбита и поддержки из космоса в ближайшее время (когда еще отправят поддержку, да когда она придет) не ожидается, выжившие (гражданские с примесью ИГ) прячутся по небольшим лагерям, активизировались еретики, бандиты и прочий сброд. И на этом фоне хаоситы замышляют что-то не хорошее...в которое и вляпался наш ГГ по самые уши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИГ для ролевой игры не то чтобы не подойдет, но явно не среди лучших вариантов.

Это если сделать ВСЕ по бэку ;)

на практике это будет интерактивный фильм с линейным сюжетом и редкими вставками, собственно, геймплея.

Все от реализации зависит. Ведь можно добавить разные ситуации, места, персонажей и если нужно привязать к конкретному выбору персонажа или от его действий.

И мне кажется вы не совсем правильно меня поняли, я предлогаю концепцию игры, а не историю и не сюжет. Ваши предложения более чем вписываются в мою предложенную идею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это если сделать ВСЕ по бэку ;)

Чтобы итоговая игра имела право именоваться RPG, бэка там должно быть чем меньше, тем лучше. Поясняю. Ключевая особенность ролевой игры (я имею в виду полноценные rpg, а не то, что сейчас натягивают на этот жанр) - свобода поведения. Можно идти туда, а можно идти сюда. Можно пройти мимо, а можно принять участие. Можно действовать в интересах личной выгоды, а можно на пользу окружающим. И так далее.

Итак, Имперская гвардия. Командир говорит: "Отряд "Ромашка", захватить и удерживать высоту 3612 до подхода подкреплений!" Можно пойти, а можно прикинуться пацифистом и отказаться, да? Или можно вместо штурма высоты пойти к другому командиру за другим заданием, а это отложить на потом? Иными словами, свободы выбора тут нет и быть не может. А если и будет, то это уже не армия, а какой-то балаган получится. Что уж там говорить о соответствии бэку. Нет, про ИГ разве что шутер какой-нибудь изготовить можно, навроде CoD или BF, или ещё чего-то в этом духе.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключевая особенность ролевой игры (я имею в виду полноценные rpg, а не то, что сейчас натягивают на этот жанр) - свобода поведения.

Основа это отыгрыш роли, за которым следует свобода и выбор.

И снова повторюсь. Как реализуешь, так и будет. Зачем делать выбор по типу "отказываться или не отказываться". Начнем с того что ты сам можешь быть командиром (коммиссаром/сержантом/просто временно назначенным командиром отряда и т.д.) и сам принимать решения. И ситуации создаем такие, какие хотим, для эпичности и сложности выбора. Ситуации "делать или нет" это как в серии TES, хочешь делай - хочешь нет (впрочем там вся игра на этом строится, за очень редким исключением). Можно ведь дать варианты ЧТО делать. Теперь пример. Итак, Имперская гвардия. Ты командир небольшого отряда (или еще чего-нибудь, не сильно важно, я для примера). Ты в данный момент находишь на временной более менее укрепленной базе. Поступило сообщение что на другую группу напали силы хаоса и им срочно требуется подкрепление, иначе погибнут. Однако разведчики доложили что поблизости от базы какая-то подозрительная активность (что-то непонятно, опять же не суть, мб вообще некроны пробудились), но данные не точные. Встает выбор: пойти на помощь к той группе которая попала в беду, остаться на базе и укрепиться, распределить силы (часть на базе, часть на помощь) - что уменьшит общую эффективность войск, или вообще послать разведать что это за странная активность. Выбрав, например, придти на помощь, и прибыв на место узнаем что у них больше потери и что приближается новая волна наступления. Узнаем также что их командир сошел с ума. Он в панике и готов послать всех солдат на убой. Наш герой в одном с ним звании или выше. Тут можно решить что с ним делать: арестовать, убить и замести следы (мешаться не будет и хлопот меньше), либо вообще с ним согласиться. Берем командование под себя (или нет, если поддержим того командира) и решаем что делать: отступать (помним: у нас там "голая база" и возможное пробуждение некронов), держать оборону (если на нашу базу не нападут, мб даже удержим 2 точки и благодаря этому получим награду), либо итди в атаку (возможно разгромив еще неокрепшие силы хаоса).

Если не пойдем на помощь, а на разведку, то выбор может сделать в стиле "куда именно идти" (местность) и потом когда придем на место и что-то обнаружив снова делать выбор (в плане исследовать еще местности, возвращатьcя на базу, или еще что-то)

И каждый выбор здесь будет иметь свои последствия. Как видно, вариантов довольно много и ограничиваются лишь нашей фантазией. Да и от бэка, если сильно важно, можно ничуть не отходить.

Изменено пользователем Lees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отряд во главе с командиром покинул позицию и отправился колобродить по карте. Хорошая, блин, армия. Прям как в том анекдоте про валенок и пульт управления ядерными ракетами.

Вышестоящее командование в шоке, а первый же встреченный комиссар расстреляет всех за дезертирство.

Вся свобода выбора в армии заключается в распределении вверенных сил по вверенной территории вида "отправить пулеметчика вон на тот холмик или пусть лучше за тем кустиком посидит". Но это выбор не для рпг, а для стратегии.

Изменено пользователем BattleBear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поступило сообщение что на другую группу напали силы хаоса и им срочно требуется подкрепление, иначе погибнут. Однако разведчики доложили что поблизости от базы какая-то подозрительная активность (что-то непонятно, опять же не суть, мб вообще некроны пробудились), но данные не точные. Встает выбор: пойти на помощь к той группе которая попала в беду, остаться на базе и укрепиться, распределить силы (часть на базе, часть на помощь) - что уменьшит общую эффективность войск, или вообще послать разведать что это за странная активность. Выбрав, например, придти на помощь, и прибыв на место узнаем что у них больше потери и что приближается новая волна наступления. Узнаем также что их командир сошел с ума.

Восхитительная история. Одна восхитительней другой просто. Соглашусь с BattleBear.

Как вы думаете, долго ли просуществует армия, где каждый, скажем, лейтенант будет самостоятельно решать, покидать ли ему и его отряду позицию или нет? Ну, и для общего развития почитайте хотя бы уголовный кодекс страны, в которой живёте. Узнаете много интересного о последствиях неисполнения приказов, самовольного оставления места службы и нарушения правил несения боевого дежурства. А если за время отсутствия бравого командира, который по первому зову собирает всех подчинённых и мчится неизвестно куда, кто-нибудь проберётся на оставленную базу и что-нибудь там украдёт или сломает - почитайте заодно и статью "Утрата военного имущества". И это, заметьте, отнюдь не мрачный мир далёкого будущего.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто мешает быть высшим командиром (лорд генералом, например) или тем же комиссаром (хотя я уже упоминал в начале про это)? В вахе они тоже сражаются на передовой. Или они тоже не могут выбирать что делать? Классная блин армия, где даже командование не может решать что делать :D

И зачем мне читать кодекс этой страны? Ваха все же вымышленная вселенная, хоть и списанная с наших реалий. Тут генералы сражаются на передовой, а не отсиживаются в столице. Здесь огромное множество миров, каждый из которых отличается один от другого как небо и земля. И для каждого можно написать разные истории.

Изменено пользователем Lees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И зачем мне читать кодекс этой страны? Ваха все же вымышленная вселенная

Мало ли, вдруг пригодится - вот захочется вам, стоя на посту, проявить свободу выбора и пойти погулять. Вспомните, что так делать нельзя и никуда не пойдёте. И не получите путёвку в край снегов и ёлок.

Кстати, в сороковом тысячелетии вся упомянутая вами самодеятельность заканчивается смертной казнью.

Что же касается возможности играть за высшего командира - это уже стратегия получается, а не rpg. При таком подходе под ролевые игры можно подогнать и шутер, где перед игроком встаёт непростой выбор - пойти по левому коридору или по правому, использовать аптечку или приберечь для более подходящего случая, заходить ли в в тёмную комнату (где-то кто-то топает и сопит) или пройти мимо. Эрпогэ же.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало ли, вдруг пригодится - вот захочется вам, стоя на посту, проявить свободу выбора и пойти погулять.

Мы про "игру" говорим, и про знания кодекса страны я упоминал именно относительно "игры". Очевидно же.

Что же касается возможности играть за высшего командира - это уже стратегия получается, а не rpg. При таком подходе под ролевые игры можно подогнать и шутер, где перед игроком встаёт непростой выбор - пойти по левому коридору или по правому, использовать аптечку или приберечь для более подходящего случая, заходить ли в в тёмную комнату (где-то кто-то топает и сопит) или пройти мимо. Эрпогэ же.

Основа это отыгрыш роли, за которым следует свобода и выбор.

Где тут отыгрышь роли? А прокачка персонажа? В шутере можно свободно ходить и общаться вне боя? Написано сильно утрируя.

Аддон к DAO Awakening был сделан именно в ключе что ты сразу там являешься главным. И получилась очень добротная игра.

Изменено пользователем Lees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем ИГ мучить? Просто обычный имперец, который и в СПО записться может и культ Заоса организовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем ИГ мучить? Просто обычный имперец, который и в СПО записться может и культ Заоса организовать.

Гениально же :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В шутере можно свободно ходить и общаться вне боя?

В HL/HL2 и в Unreal2:Awakening можно было, правда, в ограниченных пределах и без влияния на сюжет. Это так, навскидку. Но, разумеется, про приравнивание шутеров к RPG написано было не всерьёз. Я же хочу указать только на то, что для получения свободы выбора и отыгрыша роли изначальная концепция должна к этому располагать. Чтобы игрок действительно мог выбирать, а не ехать от старта до финиша, пару раз выбрав ответвления, влияющие только на финальный ролик. Поэтому предложение autres и кажется вам гениальным. А меж тем ничего гениального здесь нет, просто правильный взгляд на вещи. А дальше уже как по маслу: к СПО и культистам можно добавить всяких религиозных фанатиков, повстанцев, беженцев и просто вольных мародёров.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инквизитор Шеппард и все дела, чего голову ломать)

Шепард не Шепард, но Инквизитор более чем подходит на роль. Тут тебе и полномочия, и выбор, и интересный нелинейный сюжет, и свобода действий, и прокачка и даже обмундирование разное хитрое можно получать.

А меж тем ничего гениального здесь нет, просто правильный взгляд на вещи.

Правильные взгляды мне всегда кажутся гениальными :)

Я же хочу указать только на то, что для получения свободы выбора и отыгрыша роли изначальная концепция должна к этому располагать. Чтобы игрок действительно мог выбирать, а не ехать от старта до финиша, пару раз выбрав ответвления, влияющие только на финальный ролик.

Да концепция как раз раcполагает. Хотя сеттинг w40k может показаться сложным для этого. Но это обусловлено несколько разными нашими с тобой представлениями на счет некоторых аспектов данной вымышленной вселенной.

И уже тем более это все что я писал, подходит гораздо больше для ролевой игры, чем то, что есть у многих современных "рпг". Взять ту же серию TES. По сюжету ты всегда практически ничего не мог выбирать. Выбор между фракциями практически отсутствует - можно вступить сразу во все (исключение разве что может быть Скайрим где можно выбрать между двумя враждующими силами, на чем выбор и заканчивается). Что начинает представлять эдакую песочница а-ля первый Crysis: есть карта, основное задание... и много другого мира, где ты можешь походить поубивать, мб побочные задания выполнить. Ну, думаешь, а как же развитие персонажа. А оно из серии в серию упрощается и все меньше начинает завесить от нас с вами. И остается отыгрыш роли, благодаря которому все остальные элементы (прокачка, свобода, выбор) притянуты максимально за уши, чтобы игра называлась рпг. Без остальных элементов TES практически перестает быть рпг. Противоположностью могу назвать Ведьмака, в котором выбор определяет не только что произойдет и происходит с миром/людьми от твоего выбора, но даже и место следующего действия. Прокчака есть и продумана, неленейный сюжет есть, выбор даже в побочных квестах. GG WP xD

Изменено пользователем Lees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В HL/HL2 и в Unreal2:Awakening можно было, правда, в ограниченных пределах и без влияния на сюжет.

Да Сталкер же, чего еще надо?

Но это обусловлено несколько разными нашими с тобой представлениями на счет некоторых аспектов данной вымышленной вселенной.

Какие могут быть разные представления об армии (а ИГ - армия, хоть и армия будущего)? Когда командир говорит прыгать, ты не спрашиваешь "А сколько ты заплатишь?" и не предлагаешь другой способ перемещения.

P.S. Серия TES вполне располагает к выбору и отыгрышу роли, просто в наше время привыкли играть за манчкинов, собирая все возможные звания за одно прохождение. Скажем "Нет!" варварам в Гильдии Магов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Сталкер же, чего еще надо?

Почему нет. Сталкер куда ближе к рпг (но не является им, это я чтобы уж совсем понятно), чем тот же диабло. Добавляем характеристики и прокачку к персонажу, разветвленный сюжет, ситуации с выбором - последствия в которых не сразу ясны, еще несколько плюшечек и вуаля, получаем RPG

Какие могут быть разные представления об армии (а ИГ - армия, хоть и армия будущего)

И еще это армия в вымышленной вселенной. СУТЬ разных представлениий: я считаю возможным создать сколько угодно ситуаций (а также возможным подстроить сам мир) того что нам нужно по сюжету и чтобы они подходили под мою концепцию игры (и если надо, не отходить от бэка). Идем дальше.

Когда командир говорит прыгать, ты не спрашиваешь "А сколько ты заплатишь?" и не предлагаешь другой способ перемещения.

Ты вообще читал что я написал в предыдущих своих сообщениях? Намекну, они связаны. Уже были озвучены предложения игры: за лорд-генерала, комиссара и инквизитора (что больше всего мне нравится). К тому я сразу предлагал концепцию в виде партийной РПГ, что значит герой являешься в группе ЛИДЕРОМ. А если так уж нужны гвардейцы или младшие званием, то ты тут писал историю, цитирую

Я себе это представляю примерно так:

Варбосс мертв, орки дерутся с друг с другом, ИГ разбита и поддержки из космоса в ближайшее время (когда еще отправят поддержку, да когда она придет) не ожидается, выжившие (гражданские с примесью ИГ) прячутся по небольшим лагерям, активизировались еретики, бандиты и прочий сброд. И на этом фоне хаоситы замышляют что-то не хорошее...в которое и вляпался наш ГГ по самые уши.

так вот, остались живы - ты (сержант отряда) и один член отряда. Дальше к вам может присоединиться кто-то из гражданских или из возможных остатков СПО. И никаких приказов сверху, ибо верхушки нету в принципе. Ибо написано, что ИГ разбита. Задания в начале могут быть простыми хоть даже в стиле "выбраться из этой з****цы", а потом и планету уже можно спасать/губить. Заговоры и предательства прилагаются.

P.S. Серия TES вполне располагает к выбору и отыгрышу роли, просто в наше время привыкли играть за манчкинов, собирая все возможные звания за одно прохождение. Скажем "Нет!" варварам в Гильдии Магов.

Круто, конечно. Но, начнем с того, что этот выбор практически ни на что не влияет. От этого в мире толком ничего не изменится (ну убьешь ты несколько монстров больше разве что). Это мешает войти в роль. Хотя тут есть весомый аргумент, оказывается просто нужно остальное ДОДУМАТЬ. И вообще, что это за выбор: вступать или нет... наподобие "идти туда или нет" (что есть во всех жанрах, кроме, разве что, квестов).

Да, я вообще и писал, что игра собственно на отыгрыше и немного на остальном вытягивает (спотыкаясь, давясь, пыжась) звание Action-RPG.

Изменено пользователем Lees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нет. Сталкер куда ближе к рпг (но не является им, это я чтобы уж совсем понятно), чем тот же диабло. Добавляем характеристики и прокачку к персонажу, разветвленный сюжет, ситуации с выбором - последствия в которых не сразу ясны, еще несколько плюшечек и вуаля, получаем RPG

Ситуаций с выбором в последней части было итак достаточно, не хватает только прокачки.

я считаю возможным создать сколько угодно ситуаций (а также возможным подстроить сам мир) того что нам нужно по сюжету и чтобы они подходили под мою концепцию игры (и если надо, не отходить от бэка).

Ну вот не получается в твоей концепции, не отходить от бэка. Мой вариант с твоим роднит одно - он про ИГшника, но жизнь обычного солдата со всем его выборами...и ИГ разбита, а выживший вляпался в какую-то историю в атмосфере полного пост-апока - это совсем разные вещи.

К тому я сразу предлагал концепцию в виде партийной РПГ, что значит герой являешься в группе ЛИДЕРОМ.

И, видимо, сам себе выдает новые звания? Про генерала, отправившего всю армию в увольнительную и побежавшего спасать мир самостоятельно, вообще смешно (капитан СМ, превозмогающий в с двумя собратьями в ШУТЕРЕ ,вызывает большие вопросы, а уж в РПГ...). Инкв - не ИГшник и это не твоя идея. Вообще, что за задачи должен решать этот комми/сержант, и кто их будет ему выдавать в лагере ИГ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...