Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ваша идеальная игра по W40k  

584 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Раз уж копнули

Age of Reckoning надо было посвятить Скверноземью. Благо там имперцы с бретонцами на севере, Кхемри (боты) на юге, гномы в горах на востоке, эльфам можно тоталитарно дать базы на западе, вампирам (опять боты) вообще где угодно, а уж зИлёных, скавенов и хаоситов просто до черта.

Быть может, мифики и добавят Скверноземье в аддоне, но это маловероятно. Сейчас ситуация с WAR совсем грустная. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 187
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А я бы сыграл во что-нить вроде Elite или Star Control 2(pirates etc), по сороковнику, тока в роли ругтрейдера. Вот это игра была бы.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы сыграл во что-нить вроде Elite или Star Control 2(pirates etc), по сороковнику, тока в роли ругтрейдера. Вот это игра была бы.smile.gif

В принципе, когда-то видел довольно обширный мод для фрилансера с моделями 40к... Но сейчас что-то уже не найду :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мечты. 6 штук.

1. Эпик 40 000. Управление титаном. По принципу серии Мехворриор :)

2. Эпик 40 000. Типа на движке доработанного 1-ого DOW (чтобы компы потянули т.к. ну оч. многго юнитов, варгира, открытых пространств). Карты соответственно пообширнее, взлет камеры соотв. гораздо выше. И куча армий... и Титаны...

3. РПГ в Некромунде

4. Файтинг в стиле Street Fighter или Mortal Combat ,- гладиаторские бои на арене Некромунды

5. Аэронавтика Империалис,- авиа симулятор. Желательно аркадный типа Crimson Skies

6. Горка Морка. Кровавый Need for Speed с тюнингом :)

+ что-то по Батл Флит Готик, но не знаю в какой форме.

Спасибо за внимание.

Изменено пользователем Lukas_Aleksey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Orochi/Samurai/Dynasty Warriors в ФБ. С кровищей, артилерией, реалистичной системой повреждений и, как следствие, quick save/quick load.

Файтинг в стиле Street Fighter или Mortal Combat

Ненене, файтинг должен быть с отлетающими конечностями :image153:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А где правильный вариант "Turn base"?

DarkOmen прекрасное исключение из правил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра в стиле РПГ про инквизитора действительна была бы крайне любопытна (что нибудь наподобие Planescape Torment или Neverwinter Nights)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу походовую стратегию апокалиптических масштабов. Переиздайте Final Liberation, ну пожалусто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Какая интересная тема на дне находится :( Знаю, что гробокопство плохо, но решил поделится своими мыслями.

Лично я бы хотел видеть Вархаммер 40000 на движке первого Supreme Commander'а. Полноценные Титаны, огромное колличество бронетехники и нескончаемые потоки пехоты на картах 81х81 км :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз уж откопали...

Варианта два:

1) Настолка. Как вассал, но трехмерный, кастомизируемый и анимированный.

2) X-COM. Дают новый "голый" орден, кусок космоса с сотней звезд, пару крейсеров и пинок под зад. Защищаем сектор от лезущих ксеносов, тренируем собственных мефистонов, заботимся о пополнении, копим материальную базу(дреды, артифишалы, релики).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Защищаем сектор от лезущих ксеносов, тренируем собственных мефистонов

Это частично есть в Chaos Gate, но от такой игры я бы не отказался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берём Операцию Флешпоинт (или какие там более современные игры в схожем жанре и с таким же реализмом, я не слежу), разбавляем фехтованием как в Mount and Blade. Добавляем вменяемую сюжетную кампанию. Развитие персонажа не нужно - нечего прокачивать неубиваемых танков. Модель повреждений максимально приближаем к реальности - никаких ололохитпоинтов.

Никаких Ультрамаринов. Никакого Чёрного Легиона.

Про мод ВХ40к на ОФП слышал, погонял его, но не понравились кампании. Да и фехтование в ОФП сделать нормально нельзя. Чего стоит гвардейский сержант с привареной к руке шашкой. Это не смешно, пока мы не берём в руки винтовку вместо пистолета)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы видеть Глобальную стратегию. В стили Тотал Вар.

В качестве карты использовать Сектор космоса.

Иметь возможность отстройки главной базы в этом секторе и форпостов на остальных планетах.

На глобальной карте -пошаговка, строительства, набор и экипировка отрядов( здесь можно вплести элемент РПГ за счет каких-либо артефактов, и набора опыта командиров.) Садим отряды на крейсер и отправляем на миссию( патруль, захват объекта, защита планеты, все что император/боги хаоса пожелают, ну а если не пожелают то по своему усмотрению). Было бы круто видеть и бои в космосе.

Бои уже в режиме RTS с миниму строительства, и без всякого пополнения во время боя. Сколько набрал бойцов, тем и воюй. (движок этой части можно и у ДоВа взять)

Изменено пользователем Ахмедшах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 варианта кмк очень интересны бы были

первый в стиле сайлент шторма, только вместо фрицев и СССР и сотоварищи были бы агенты инквизиции - кмк очень вкусно было бы

второй варинат

берем Х-Сом, стратегию по Звездным войнам (там где и в космосе, и на земле битвы были не помню название просто ...), немного системы отрядов из "Ground Control 1"от ДоВа 2 берем управление отрядами, смешиваем и получаем:

1) все воины уникальные по характеристикам

2) есть "глобальные" действия

3) есть битвы во всевозможных ситуациях

4) нормальный движок

5) нет глупого пополнения отрядов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это сложный вопрос)) Я бы сказал, что подобие Arma 2 с ближнем боем, но в Warhammer 40K все больше на пафосе держится чем на реализме- с одной стороны болтерный заряд пробивает броню космодесантника, а с другой стороны космодесантник в режиме пафоса может убить кучу космодесантников хаоса. И если брать за основу реализм, то ближний бой в такой игре навряд ли нужен.

Поэтому лучше РПГ с тактическими пошаговыми боями (смесь fallaut tactics и silent storm). Выступаем за роль адептус арбитрес на какой-нибудь захудавшей планете. Выезжаем на вызовы:бьем бандитов, мутантов, еритиков, ищем последователей культа генокрадов + заговоры, интриги, продуманный сюжет и интересные персонажи. Возможно основная цель уничтожить культ генокрадов на планете, тем самым остановить вторжение тиранидов, возможно что прохождение не линейное и концовка игры будет плачевная- они прилетят) И в идеале чтобы была возможность играть за плохих- например за последователей хаоса: развращаем общество, плетем интриги, увеличиваем численность и боеспособность культа, приносим жертвы и вызываем демонов, делаем этот мир лучше. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал за шутер. Ну, или тактический шутер :) Почувствуй себя гвардейцем, на которого прет Карнифекс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариантов много. Мысль с X-COM по вахе давно мучает. Целый Орден это слишком, но солдат двадцать + возможность добрать по ходу дела было бы как раз. И тут можно придумать многое, и орков заблудившихся непонятно где, так чтобы собрать нормальный Вааагх! было бы проблематично, и истребительная команда на задании, и изгнанники в искупительном походе. Но мне больше всего нравится идея с отрядом десантников-предателей, поскольку:

1. Можно выдавать героям явно сверхъестественные способности

2. Множество вариантов развития (хаос+4 бога и специализация в вооружении)

3. Можно тащить на корабль абсолютно все! И ксеноустройства, и проклятое оружие, и реликты Темной Эры Технологий...

4. Можно нанять воинов или скораптить пленных

5. Внутреннее и внешнее изменение от обычного лоялиста до чемпиона Хаоса.

Или например пошаговая РПГ. ГГ - Инквизитор. По ходу игры набираем команду и путешествуем по мирам. В виду секретности миссии нет нормального обеспечения от центра (может Ордос вообще его еретиком считает) и возможности ткнуть в рожу инсигнией, получив все необходимое.

А вот теперь я начну нести полный бред. Беременных, детей и больных прошу покинуть зал. Тактический шутер. Некий ИГшник (сержант, лейтенант...как THQ будет угодно) попадает в засаду, сливает отряд, но сам выживает. По дороге встречает двух огринов возле трупа аколита инквизитора. Через вокс аколита ГГ связывается с инквом. Тот дает задание - взять под командование огринов и доставить груз, который они несут до места назначения. После выполнения задания ГГ за гибель отряда хочет казнить комиссар, но инкв решает, что солдат ему еще сгодится. Так ГГ попадает в свиту к инкву, который назначает его командиром тех огров. При выполнении заданий получаем зарплату, на нее снаряжаем героя и огринов (уж такой у инква подход - мы в ответе за того, кого приручили :) ), учим новые способности (прокачиваем интеллект огринам с помощью гипноза, увеличиваем свои боевые способности и получаем различные хитрости вроде использования батареи от лазгана как гранату) и прочее. Позже получаем третьего огра, а потом и четвертого...Почему огринов? Да потому, что их тупость скроет глупость ИИ (умному ИИ приказы вообще не нужны), к тому же это объясняет, почему они не дохнут сразу после самых сильных ранений и их можно вылечить еще некоторое время (или поднять после боя, если брать оказуаленый вариант).

Изменено пользователем Kain_40000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но мне больше всего нравится идея с отрядом десантников-предателей, поскольку:

1. Можно выдавать героям явно сверхъестественные способности

2. Множество вариантов развития (хаос+4 бога и специализация в вооружении)

3. Можно тащить на корабль абсолютно все! И ксеноустройства, и проклятое оружие, и реликты Темной Эры Технологий...

4. Можно нанять воинов или скораптить пленных

5. Внутреннее и внешнее изменение от обычного лоялиста до чемпиона Хаоса.

Полностью согласен, игра про Хаос-это многовариантность, игра про хороших- это прямая школьная линейка-шаг вправо/шаг влево- нельзя, ересь)) Про хаос можно делать что угодно- хоть тактическую рпг с отрядом, хоть пошаговую стратегию, где перед нами глобальная карта в виде планеты под властью Императора и мы должны сотнями возможных способов ее поработать (по началу разлагая общество изнутри, а под конец добивая грубой силой).

Изменено пользователем Chasm Keeper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю... мне почему-то хочется видеть RTS в стиле World in Conflict только кровища побольше и большего масштаба (ну чтобы титаны были)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был бы рад увидеть РПГ в стиле Neverwinter Nights, имею ввиду самую первую часть, с проработанными персонажами, отличными квестами ,открытым миром и хорошим сюжетом. В качестве глав-гада запиливаем нидов или некронов. Остальные расы делаем играбельными. Цель в итоге одна - вломить великому "Злу", но каждый действует своими методами. Имперцы, как и положенно - превозмогают, орки тупо ищут драку побольше (и как не странно побеждают), эльды следую пророчеству, творят всякую хрень и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплох. Но чтобы стать бомбой ему нехватало.. всего. Больше оружия, больше юнитов, больше менеджмента перед миссией, прокачки, глобальной карты и сюжета с хоть каким-либо выбором. Тот же хаос гейт после него был праздником. Если б еще игры было больше чем сражений с технической стороной. Но и там чего-то нехватает, но возраст уже не тот чтобы критиковать.

Кстати в squad command умудрились убалансить ближний бой и пострелушки для сетевой игры, что само по себе чудо.

Изменено пользователем imLe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Наблюдатель за детсадом

Мне жанр без разницы. Главное - что бы не было очередной серии пафосной смфильской штамповки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...