Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Клюква


Deever

Рекомендуемые сообщения

Кирзовые сапоги.

Игнорируют штраф при движении по сложной месности.

Изменено пользователем Gaspar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФОР МАТЬ РОСИА вся пехота и техника получает при движении к вражескому краю стола непробиваемый спасбросок на 4+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спец доктрина "Первый интернационал", снижает стоимость тупсы на 1 за каждого юнита, и понижает инициативу на 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баннер :"Смерть буржуям!!" . Ваш генерал может взять этот баннер за 75 очков.В таком случае противник объявляется буржуем, что повышает ненависть и жажду убить врага. Любая модель в армии за исключением техники получает спец правило преферед энеми в соответсвии с рулбуком а также +1 к инициативе и количеству атак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приму и я участие в этом безумии. :D

"Портянки" - вы можете не стирать бойцам портянки в течение 2х и более лет, в результате чего стоимость модели снижается на 1 очко, модель считается экипированной фраг-гранатами, но индеп не может присоединиться к отряду, если сам не экипирован портянками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Казаки от обычных каквалеристов отличаются тем, что воружены энергитическими нагайками. Так же к ним можно присоединить Атоман-комисара с маузером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Русский мат(Спас-бросок),при попадании персонаж выругивается одним и матерных слов,при броске 4+ выражение принимает необьяснимую силу и заставляет атаковавший отряд (персонажа) пройти тест на залегание.

Изменено пользователем Vulkan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый русский имеет спецабилку *на посошок* если модель получила количество ран не совместимое с жизнью то нужно кинуть Д6 если выпадает 6 или 1 то модель остаётся в игре с одной раной.

Спецюнит *Русская баба*

Спецправила - Тру грит, Фил ноу пейн,фил ноу конь,фил ноу горящая изба, психосила *где шлялся?!*,сердечная доброта (все союзные отряды в радиусе 48" +1Ld)

Экипировка: Фартук (2+; 4+ инвуль), рукавицы +1 S +1 T

Опционально: Скалка (thunder hammer)

Изменено пользователем Сыр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спец правило "Все Выше и Выше и Выше"

В случае если сценарий придусматривает резервы какого быто ниболо рода

1) вы можете перебросить один бросок на время выхода резерва(один раз за игру)

2) если по каким-то причинам резерв становиться не доступным(пришел в импасбл терейн или закрай стлола, диспел) вы все арвно сможеет попробовать получить его в последующих ходах.

Артефакт "Серп и Молот" - пара мастерски сделанных орудий ближнего боя, дают +1 атаку(как за второе) и рерол на ту хит

может быть использована для(один из способов одну фазу хтх):

- вооруженный Серпом и Молотом боец крутиться в бешенном вихре нанося страшные повреждения своим врагам при помощи серпа. Модель получает +3 атаки(комбинируеться с +1 за второе оружие), которые считаються силовыми в случае выпадания 5 или 6 на ту хит.

- Боец на мгновение замирает расправляет плечи и поудобнее прихватывает молот после чего устремляеться в неостановимую атаку: он получает +2 бонус к силе и попадания на 5 и 6 ту хит считаються энергетическим, кроме того такие удары не могут быть парированны.

Но и это еще не все методы примениния этого смертоносного оружия:

есть еще один секретный спосб, он становиться доситупено после нанесения персонажем или персонажу вунды.

Боец начинает в буквальном смысле косить и забивать своих врагов он получает +1 к силе +1 к атакам(+1 за второе ццв) его атаки по прежнему прробивают любые доспехи на броске 5 и 6 на ту хит и не могут быть паррированы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в официальной гвшной банде Кислевитов уже по этому поводу оторвались :)

Ты укажи в первом посте, что нужно ВФБ, а не сорока.

Wargear: warbear M 5 WS 3 BS 0 Str 5 T 4 I 2 A 3 Ld 7 Sv 6+

May upgrade to mother warbear at +20 points, gains +1 S and +1 I on charge

Any Hero can choose a warbear as a mount.

Warbears can be bought Light and Heavy Armour at double price.

Special rules:

Bear illness - the bear makes himself known by issuing a mighty roar before going into battle that unnerves all enemies foolish enough to get in it's way. All models charged by the bear have to make a Ld test at -1 Ld or do a dumpie. -1 I and -1 Ld for the rest of the game. Additionally, if the test wasn't passed by the Band Leader, his Leadership cannot be used for Breaking test.

Over the years, the Kislevites have managed to tame the great Bears that roam the frozen wastes of their motherland. These ferocious beasts carry their masters into battle, their mean character additionally inflamed by prodigious amounts of vodka administered to them by their caretakers, their tough pelt supplemented by sturdy armour, and their already razor-sharp teeth and claws enhanced by iron brackets.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lopatka Sapyernaya - 12" S4 AP2 Assault1 (re-roll failed to hit throw, because it can hit not only by the sharp edge)

Lom - count as two-handed power weapon, +2 to S.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пройдусь и я)))

но до 1917:

Royal blood - 30 pts. only for independent characters. Ignores "instant death rule", fearless (and any squad characters joins, or in 6" of him is fearless too), all friendly units in line of sight can use independent character's leadership value.

Preobrazhenskiy (Semenovskiy) regiment - +15 pts per model. all models of the unit can re-roll all failed to hit rolls, can choose to pass or to fall any kind of leadership/morale test, have an infiltrate and move through cover special rules.

Hussar - +5 pts per model. A model gets fearless special rule.

Za Veru, Tzarya i Otechestvo - if a unit leaded by character with "Royal blood" loses a close combat round roll a dice, on 2+ a unit (or model, independent character) became fearless, gain +1 A, furious charge, fleet of foot and feel no pain special rules until the end of the game.

Medal for taking Shipka - +10 pts. model gets +1 A, +2 LD and can re-roll failer LD tests.

дальше думать лень, и ваще домой пора)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо бы ещё no saves allowed: против лома в конце концов не приёма.

always hit on 2+? Excipting enemy with another Lom.

Изменено пользователем Серый Мышелов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спецюнит *Русская баба*

сердечная доброта (все союзные отряды в радиусе 48" +1Ld)

Скорее "не ударить в грязь мордой" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Извеняюсь за гробокопство, но вспомнил гениальное клеше (особенно для вальгальцев)

Спецправило 1 винтовка на троих за 15 любой солдат в отряде убирается со стола после 3 проваленого спас броска. Не распростроняется на плазму и расчёты ТП.

Изменено пользователем Фонарик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...