Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Клюква


Deever

Рекомендуемые сообщения

Господа, а не припомните ли вы все клише, которые когда-нибудь слышали про наш холодный и заснеженный край? Можно просто перечислить большим списком. Медведей там, самовары, лапти.

Ну и, если совсем нечем будет заняться, попробовать привести игровые правила связав ваху и эту клюкву.

Скажем:

водка - принял перед боем, получи +1 Т, успешно выживая в русских морозах.
Или
Генерал Мороз: WS 6 BS - T 6 S 5 W 3 I 3 Sv 2+(I)

Специальная атака - удар холодом огнеметным шаблоном с S 4

Хочется сеттинг прописать для скирмиша, и нужны свежие идеи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спецальная атака в ближнем бою - "Присядка" + д3 атак по инициативе +1.

Персонаж воодушевленый геральдическим цветом своей одежды(красных штанов) пускаеться в смертоносную пляску, нанося врагам быстрые удары ногами. Большую часть противников это приводит в состояние замешательства (от испуга, до восторженных опладисментов) и поэтому они не успевают заблокировать удары.

Изменено пользователем Andreas Terror
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу еше ему даеться спец оружие "балалайка" поднимаюшая лидерство на 1, бутылка "коктель водка" при ее использовании персонаж игнорит нанесенную вунду, так же поднимает мораль соседним юнитам, и спец персонаж "медведь", выдаеться только при наличии всех спец предметов, понижает вражескую мораль на 2 и придает генералу +1 атаку.Силовая броня типа "тулуп" дает 2 спас бросок:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вездесущую КаЖиБи не забывайте. И боржч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У генерала есть абила "Враг народа" используя которую он может расстрелять любого своего подчиненноего, поднимая мораль выбранного отряда до максимально возможного, плюс спец правило "Загран отряд" используя подготовленных Родиной "верных товаришей" из органов бесопасности, и расставляя их позади своих войск, у отрядов генерала появляеться возможность перебрасывать броски на лидерство, до тех пор пока оно не будет пройдено, после каждого неудачного броска убираеться один из персонажей в любом выбранном отряде исключая генерала.Дополнительная аммуниция типа "Борщ" увеличивает силу выбранного подразделения на +1 и придает ему возможность перебрасывать спас броски по одному разу за ход:)Личная охрана генерала состояшая из элитных частей гвардии "бояре" может брать себе спец предмет типа "лапоть" увеличиваюший скорость передвижения всех подразделений на 1 дюйм, перед каждой фазой движения необходимо пройти тест на лидерство, если тест не пройден, подразделения не могут двигаться из за "грязной дороги".

Изменено пользователем DizLord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коктель "Ёрш"

Бросте Д6 для определения результатов:

1-нет никакого эффекта

2-5 - "нормально пошло" - модель получает +1И +1А - (минус) 1 ВS

6 - "в зюзю" модель получает - (минус) 2 BS +1S + 1Т и спец правила ФНП и упрямые. Каждыц ход подразделение обязано проходить тест на залегание. Подразделение обязано должно идти в атаку если в зоне досягаемости находиться подразделения врага. Движение подразделение всегда считается как по опасному ланшафту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно подразделение может взять себе ассалт 1 оружие типа "берданка" стреляюшие силой 10 AP 1 c рейнжой 6 большим шаблом, поскольку технология производства еше не отработана после каждого выстрела есть шанс что шаблон накроет само подрадлеление. Плюс одному из 10 юнитов можно выдать бинокуляр типа "ушанка" увеличиваюшая БС на 1 и снижаюшая инициативу до 1:)

Изменено пользователем DizLord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Спустить цепных медведей!" - сперспособность, с цепи спускаються 2 Медведя ВС5 С5 И3 В2 А3 5+ Кавалерия, рендинг, Фуриоз чардж.

После уничтожения противника возвращаються к персонажу.

"Спустить ручного медведя!" - спецспособность. Выпускает циркового медведя. который ходит по пятам за назначенной моделью и клянчит водку. Если водки нет, ходит неотвзяно и жалобно смотрит. Модель-цель занята тем, чтобы отвязаться от доставалы и не может ни стрелять, ни атаковать в ближнем бою.

"Спустить беззубую цепную собаку" - спецспособность. Варгир. 50 очков. Специальный зверь, который спускается на противника. ЛоС не нужен. Рейндж - бесконечный. Собака злая. Зубов нет. Засасывает насмерть.

Назначенная модель убирается со стола без сейвов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, чудный сайт.

http://community.livejournal.com/ru_klukva_ru/

Спасибо. Смехом разбудил всю семью =) :image153:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спец правило Массовые расстерлы.

Показательные казни -хороший метод повышения успехов в военной и политической подготовке.

Вы назначаете 6 своих подразделений присваивая им номера от 1 до 6, кидаете кубик подразделение чей номер выпал считаетсья полностью уничтоженым(личный состав был расстрелян).

Оставшиеся подразделения получают по выбору: +1 к Инициативе, Лидерству или Рерол 1 на ту хит для стерльбы.

Процедуру можно повторять, до 3 раз если выпадает номер уже расстрелянного подразделения, следует пербросить кубик.

Спец правило Русская Рулетка.

Глав ком армии оказался перед трудным выбором, и он сдела последне что ему оставалось - пошел вабанк.

Генерал армии(модель с максимальным лидерством) кидает д6, на если выпадает 1,2,3 она умирает без спас бросков, на 4+ вы можете выбрать край стола\четверть вашего деплоя.

Спец Правило "Фор Маза Раша!"

Солдаты присполнены патриотических чуств, читают наизусть классиков Марксизма-Ленинизма\поют Псалмы(или что-то еще, по вкусу), смело встречая врагов Родины, они игнорируют любые укрытия. Это лает им сверх естественную защиту от стрельбы.

Отряды пехоты(включая кавалерию, байки и прыжковую пехту) находяться в постоянном укрытии "5+", но не могут получать укрытие лучшее чем "5+" от элементов террейна, и не считаються находящимися в укрытии в отношении отличным от отработки спасбросков

[Добавлено позже]

Раритетный\Хевисуппортный Чойс - Мать Кузьмы.

Одно из вражеских подразделений оказываеться под воздействием сверх секретного оружия.

Киньет д6 на 4+ вы выбираете вражеское подразделение\модель, на 1,2,3 противник. Положите на выбранное подразделение Большой(5") Шаблон, пометив точку его центра, и отыграйте попадания силы 10 АП1, без каких либо спакс бросков(втом числе вард и инвули любых видов.), после за все модели в 6" от точки центра шаблона каждый ход кидайте д6, на 1,2,3 ничего н епроисходит, на 4,5 модель теряет -1 Силу, и -1БС, -1ВС., на 6 модель получает рану как от стрелкового оружия, для нее все спасброски доступны как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Special abilities:

GULAG survivor - 50 pts. Grants its bearer 2+ invulnerable save. It may never has Comrade special rule (see below).

Matreshka (psyhic power) - 30 pts. May be cast at the beginning of any turn. On any friendly model within 6" Until end of turn if the model would be killed - don't remove it from the game. The model gets -1 penalty to all its characteristics until end of the game. The model may be killed several times during any turn.

Comrade - 10 pts. The model with Comrade may use unmodified Ld value of any othe model with Comrade special rule it has line of sight at.

Propaganda (psyhic power) - 30 pts Range - 24" May be cast at the beginning of any turn on any model. The model gets Comrade (see above) special rule until end of that turn.

Spy Network (psyhic power) - 10 pts. Range - Unlimited. May be cast at the beginning of any turn. You may move or shoot with all models on tabletop with Comrad special rule until end of that turn.

Vodka addict - 20 pts. May use Vodka wargear more than one time per gamers turn.

Muzik - 20 pts. The model has rending, feel no pain, furious charge and true grit special rules.

Putin - 20 pts. The model counts as a HQ choice for the army.

DimaBelan - 50pts. All models friend or foe within 24"gets - 3 to its Ld characteristic and must make moral checks at the beginning of its movmrnt fase or flee. Daemon models gets +3 to its Ld value and it may exceed the maximum of 10

Bolshoi theater goer - the model may never be pinned

KGB agent - 30 pts. The bearer and any models in base contact counts as having Comrad special rule. In addition all enemy models in base contact must pass a LD test at the begining of their turn or became a KGB agent themselves.

KGB network - 20 pts. (psyhic power) Range - Unlimited. May be cast at the beginning of any turn. You may move and shoot with all KGB agents on the table. Al KGB agents coun as having meltabombs for that turn only.

Kossak - 10 pts. The model is fearless and if mounted may use hunting lances (see codex Imperial Guard for details)

SpeczNaz - 10 pts. the model gets infiltrate, move trough cover, tankhunting, true grit, fearless, furios chardge, hit and run, stealth, scout and preferred enemy (choose before batle each time) special rules

Wargear section:

Red Banner 50 pts - all models with Comrade special rules wich have line of sight to it, have fearless special rule.

Vodka - 50 pts May be used only once per turn. The bearer gets one of your choice: fearless, feel no pain, furious chardge, +1 A

Valenki - 10 pts. Bearer gets move through cover special rule

Samovar - 15 pts. Bearer and one model in base contact may not fight and strike blows in hand to hand combat

Kalashnikov Assault Rifle - 24" Str 4 Ap 5 Rapid fire, rending

Balalayka - 36" Str 5 AP 4 Assault 2 or 36" Str 8 AP 3 heavy 1 blast

Bear - The model is acompanied by a pet bear wich is represented by a separate model (it counts as 2 models in transport). The bear profile is: Ws=4 Bs=0 Str=5 T=5 W=1 I=3 A=3

Изменено пользователем Artemis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любая модель в отряде Русских может быть улучшена до "Коммуниста" забесплатно за +15 очков. В случае провала любого теста на лидерство коммунист может казнить одного солдата из своего отряда, и тест будет считаться пройденным.

Однако, отряд имеющий в своем составе комиссара не может преследовать бегущего врага, т.е. делать Sweeping Advance, т.к. настоящие коммунисты пожирают трупы врагов сырыми.

Изменено пользователем UrZZa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спецальная атака в ближнем бою - "Присядка" + д3 атак по инициативе +1.

Персонаж воодушевленый геральдическим цветом своей одежды(красных штанов) пускаеться в смертоносную пляску, нанося врагам быстрые удары ногами. Большую часть противников это приводит в состояние замешательства (от испуга, до восторженных опладисментов) и поэтому они не успевают заблокировать удары.

Вот точно помню, что гдето слышал про украинский боевой гопак О.о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настоящие коммунисты пожирают трупы врагов сырыми.

Разумеется! (см. устав ВКП(б)) :rtfm:

Кроме того, очевидно, вводятся 2 спешл чарактера:

NKVDeamon.

ws 7 bs 4 s 6 t 6 w 4 i 5 a 5 ld 9 sv 2+\4++.

Weapons: hammer (counts as thunder hammer) & sickle (counts as master-crafted power weapon).

Wargear: Icon of Dzerzhinscyj (grants 4++ save), Golden Star medal of Hero of Soviet Union (grants FNP & Fearless USR), NKVD spec.op. uniform (grants 2+ save & +1 to cover saves).

USR: Fearless, FNP, Rending, moves as cavalry.

"Stalin's Chosen" special rule: counts as 20 models in HtH & always wins sweeping advance.

"Internationalist" special rule: has Preffered enemy against any Imperial, Tau & Tyranid forces.

KGBeast.

ws 5 bs 6 s 4 t 5 w 3 i 4 a 4 ld 10 sv 3+\5++.

Weapons: Garin-Beria twin-linked heavy hyperboloid (53" s 9 ap 1, heavy 4).

Wargear: KGB's advanced spy scanner (ignores cover saves), Big Brother's Eye (may ignore all restrictions in Shooting fase), Mielophone (may never be affected by any psychic powers, if used in HtH ignores armor saves).

USR: Fearless, S&P, Infiltrate.

"Amphibious man": ignores all water terrain restrictions.

"Molecular man": always requires a Target priority test to be shot at; if enemy fails, may not shoot again in the same turn.

Изменено пользователем tilindir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муликулярный Дядько!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, чудный сайт.

http://community.livejournal.com/ru_klukva_ru/

Моя плакалЬ

Разумеется! (см. устав ВКП(б)) :rtfm:

Кроме того, очевидно, вводятся 2 спешл чарактера:

NKVDeamon.

ws 7 bs 4 s 6 t 6 w 4 i 5 a 5 ld 9 sv 2+\4++.

Weapons: hammer (counts as thunder hammer) & sickle (counts as master-crafted power weapon).

Wargear: Icon of Dzerzhinscyj (grants 4++ save), Golden Star medal of Hero of Soviet Union (grants FNP & Fearless USR), NKVD spec.op. uniform (grants 2+ save & +1 to cover saves).

USR: Fearless, FNP, Rending, moves as cavalry.

"Stalin's Chosen" special rule: counts as 20 models in HtH & always wins sweeping advance.

"Internationalist" special rule: has Preffered enemy against any Imperial, Tau & Tyranid forces.

May take "Chorny Voronok" as a dedicated transport =)

P.S. Жжете господа

Изменено пользователем Chaplain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шапкозакидательство: тактический приём русской армии. Смысл в том, что солдат может бросить на землю шапку, и ближайшие к нему противник останавливается, чтобы её поднять, и пропускает ход. Если шапки бросит всё войско одновременно, у него будет достаточно времени, чтобы перегруппироваться, и с новыми силами ударить по врагу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда закончишь компиляцию вывеси окончательный вариант! а мы тут еще ченить накидаем по мере вспоминания:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наградная будёновка. Отряд за 20 очков может сменить свои каски на наградные будёновки. Тест на моралть проходят автоматически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в официальной гвшной банде Кислевитов уже по этому поводу оторвались :)

В игре Кислевит – герой, имеющий водку, может налить членам банды «по чарке» перед началом сражения. Каждый член банды, включая Медведя, получает +1 Ld (до максимума 10) на этот бой. Но, из-за опьяняющего действия алкоголя, каждый член банды должен пройти тест на Т, иначе –1 I на время боя. Одной порции водки, к сожалению, хватает только на один раз.
Изменено пользователем Deever
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...