Шикарный Манул Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Уточнения по двум последним приказам для Company Commander'а "Target on my command" - Forces enemy unit in LOS to commander to re-roll successful cover saves "Get back in the fight!" - Allows a squad to instantly rally or get up from "Down!" This allows them to shoot & assault in that round as well. Дополнения и цены на некотрых спецчаров Creed (90pts) and Kell (70pts) Creed has a 24" command radius for Orders Captain Chenkov (70pts) Commissar Yarrick (185pts) Units within 12" of him are Stubborn. Iron Hand Straken (90pts) Mogul Kamir is a 40pt Captain Al’rahem (70pts) Nork Dedog (110pts) Knight Commander Pask of Cadia (50pts) Остальные уточнения Commissar Lord: 70 pts Refractor Field. Options for Carapace Armour, Plasma Pistol, Power Fist. "Aura of Discipline" means any unit within 6" of him may use his Ld 10 for Morale, Pinning and Leadership tests for Orders. Has summary execution, giving him a re-roll for tests. Does not get executed by other Commissars. Rough Riders: 55pts 1 Sgt and 4 Rough Riders, + up to 5 more. Hunting Lance, Laspistol & CCW, Frag & Krak. Lance strikes at S5 I5 and counts as a Power Weapon first time they charge, but No bonus for 2 CCW. Can have 0-2 of the following without replacing Lance: Flamer, Grenade Launcher, Meltagun, Plasma Gun. Sgt may take Melta Bombs. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leclerc Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 (изменено) Неплохо было бы обобщить всю известную инфу в первом посте. Если возможно... Изменено 24 марта, 2009 пользователем RuW)Leclerc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Темный Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Коми-лорд симпотяжка. Крид за свои 90 птс 4 приказа в ход кмк клево. Ру райдеры стоят столько же, но лучше...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldWorld Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 (изменено) Крид за свои 90 птс 4 приказа в ход кмк клево. Тут вопрос в бэке армии. Ибо приписать Крида, допустим, к Вальхалле - как то не айс... Пять райдеров за 55 - не плохо, как раз на 1000 могут влезть, если составлять ростер от 4-х танков. Изменено 24 марта, 2009 пользователем Аннигилятор трусов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sar Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Тут вопрос в бэке армии. Ибо приписать Крида, допустим, к Вальхалле - как то не айс... Не вижу проблемы. Например, Востройе иметь "своего" Крида будет очень даже Бэково ИМХО, только вместо "За Кадию!" Будет кричать "За Вострою!". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Тут вопрос в бэке армии. Ибо приписать Крида, допустим, к Вальхалле - как то не айс... ГВ уже раз сто сказало, что можно использовать статы именных персонажей для создания своих героев... бек сюда примазывать не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 (изменено) +1. Более того, уточнялось и то, что когда на столе встречаются два Эльдрада или Аббадона - считайте, что один настоящий, а другой - какой-то неизвестный чувак, но очень похожий по статам. Так что никакой проблемы нет - хочешь взять одновременно Крида и Ченкова - на здоровье. Изменено 24 марта, 2009 пользователем UrZZa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Kholev Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Крид за свои 90 птс 4 приказа в ход кмк клево. Ру райдеры стоят столько же, но лучше...) В новой ИГ мне не нравятся вендетты, сквадроны ЛР и васей. Мне не нравится масспех и валькирии. Меня бешенно прет система приказов!!! Крид - мой выбор. Остальное буду думать. Не вижу проблемы. Например, Востройе иметь "своего" Крида будет очень даже Бэково ИМХО, только вместо "За Кадию!" Будет кричать "За Вострою!". Теперь ИГ столкнулось с проблемой: бэк или павер. Эльдары, орки, хаос и см уже ее решили)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldWorld Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 (изменено) ГВ уже раз сто сказало, что можно использовать статы именных персонажей для создания своих героев... бек сюда примазывать не надо. Ну, всё меняется. Для меня это всё равно, что раньше использовать миниатюры от Железных воинов, используя преимущества Повелителей Ночи. Хотя, это хорошо, если делать конверсии - ибо миниатюра Ченкова среди Таларанцев будет выглядеть, ИМХО не слишком красиво и бэково... +1. Более того, уточнялось и то, что когда на столе встречаются два Эльдрада или Аббадона - считайте, что один настоящий, а другой - какой-то неизвестный чувак, но очень похожий по статам. Ну, более правильно, если это будут не две одинаковые модели, верно? :rolleyes: Изменено 24 марта, 2009 пользователем Аннигилятор трусов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 (изменено) Речь о статах, а не о том, что визивиг вдруг отменили ;) Ну, более правильно, если это будут не две одинаковые модели, верно? rolleyes.gif Угу, когда на турнире встречаются два эльдара с Эльдрадами, один из них срочно хватает напильник и зеленку и начинает своего конвертить... ИМХО, ГВ уже сделали всё, чтобы даже самые яростные бэко-фаги перестали пенетрейтить мОзги себе и окружающим. Изменено 24 марта, 2009 пользователем UrZZa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Берешь руки, зеленеку, битсы - лепишь своего супер герой, так чтобы он был похож по варгиру на именного и отдаленно был узнаваем - и радуешься своей креативности) У меня все ГГ армии так сделаны, никто из оппонентов не жаловался, все узнаваемы, но в стилистике армии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 (изменено) Теперь ИГ столкнулось с проблемой: бэк или павер. Эльдары, орки, хаос и см уже ее решили)) У орков была такая проблема? И кстати на Ярика думаю пока не все правила открыли, а то он очень дорог что-то. Изменено 24 марта, 2009 пользователем Манул! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Platoon Commander Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 ну у Ярика форс филд есть (по крайней мере пока), который практически останавливал снаряды...главное кубы хорошо кидать) Ну и по поводу Крида...как-то вообще не представляю его без Келла. Интересно почему они отдельно даны, как это в бэке объяснят, неужели по отдельности беруться? *радостно приплясывает...Норк! Они включили Норка! да, мне этот кодекс определённо очень нравиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Походу можно будет взять Крида, А можно взять его же да ещё и с Келлом, келл заменяет одного из ветеранов в команд скваде. новый форс филд ярика насколко я помню застиавляет оппонента реролить ту вунд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leclerc Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Келл видимо должен давать бонусы к дальности действия приказов... Просто бегает он с "громкоговорилкой", надеюсь её реализуют.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sar Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 (изменено) Забавно если дадут возможность брать Келла не к Криду а скажем, к Рахиму, хотя думаю такого не будет. Изменено 24 марта, 2009 пользователем Sar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Да чем то аля варгир Келл будет у Крида, как мопед у Корсаро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Kholev Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 У орков была такая проблема? У моих нет. У мпеня и Газкул в цветах бладаксов)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 До павера тут еще далеко. ХтХ как было никаким так и осталось. Зато танки клевые. В общем СэШ как он есть. Поглядим, поглядим - я зубы на новых катачанцев точу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 (изменено) ХтХ как было никаким так и осталось. Ну не скажи. Фуриоз (IIRC) и медики у ИГ-шников, Огрины, невыцеливаемые комми и командиры - это уже возможность если не играть от ХТХ, то по крайней мере не умирать всей армией от одного добежавшего отряда ХТХ-папок. Изменено 24 марта, 2009 пользователем UrZZa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TSi Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Ну не скажи. Фуриоз у ИГ-шников, Огрины, невыцеливаемые комми и командиры - это уже возможность если не играть от ХТХ, то по крайней мере не умирать всей армией от одного добежавшего отряда ХТХ-папок. Какбы уже не выйдет одним отрядом всех порезать, погнал ИГешников за одну фазу дальше ловиш стрельбу от всех оставшихся. ИМХО крайне сомнительно брать в СэШ таких ХтХашников... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 СэШа у ИГ в классическом виде, имхо, вообще не будет просто никак - ибо аутфланк, необходимость контолить маркеры, олл-дроп армии типа демонов и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Урзза, просто кое-какие правила подтянули до нынешней редакции. Но по сути как была самая слабая армия в ХтХ так и осталась. Не спасут невыцеливаемые командиры в отрядах из 5 человек. Помню как у меня такие отряды сжигали шальные Спидеры с ХФ. Вот тока не надо мне рассказывать как ваши комми зарывали ДП. Сам убивал. Добить да, ИГ всегда была способна. Убить дорвавшиеся пару отрядов хотя бы СМ - уже нет. [Добавлено позже] Урзза, классический СэШ - пережиток 3-ей редакции. И амбец ему настал еще в 4-ке. В 5-ке надо быть круглым идиотом, чтобы играть от классического СэШа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadenuat Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Но по сути как была самая слабая армия в ХтХ так и осталась. А я всегда думал, что хуже всех дерутся синенькие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 (изменено) Вот тока не надо мне рассказывать как ваши комми зарывали ДП. Сам убивал. Добить да, ИГ всегда была способна. Убить дорвавшиеся пару отрядов хотя бы СМ - уже нет. Я думаю, ты успел заметить, что я достаточно здраво мыслю, чтобы не пытаться опровергать тендецию примерами маловероятных, но возможных событий Но по сути как была самая слабая армия в ХтХ так и осталась. Смотря что понимать под ХТХ-потенциалом. Ясное дело, играть ИГ так же, как берсаками или бладкрашерами не получится никак. Но раскачать ХТХ настолько, чтобы всерьез расчитывать на добиваение размягченного стрельбой противника именно в ХТХ, а не на чудесное спасение, - вполне реально. Изменено 24 марта, 2009 пользователем UrZZa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения