Mikhail Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 Ну вроде как бы второе. 2 Темный, а что касркин не обычный парень обклееный карапасом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoMeKop Опубликовано 17 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 (изменено) На правах владельца бумажного рулбука, выкладываю одну очень интересную картинку. Вот так, примерно, будет выглядеть новый четырехствольный танк ИГ. Изменено 17 августа, 2008 пользователем NoMeKop Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf Lord Rolfr Опубликовано 17 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 На правах владельца бумажного рулбука, выкладываю одну очень интересную картинку. Да, я тоже обратил внимание. Предполагаю встроенный в танк Tudd-gun. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrigan Опубликовано 17 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 Это в бэковой части? На какой странице? Описание может там есть, глянуть бы, а книжка толстая, искать тяжко. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack the great mage Опубликовано 17 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 Это в бэковой части? На какой странице? Описание может там есть, глянуть бы, а книжка толстая, искать тяжко. Заранее спасибо. с. 142-143 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Темный Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 А вот зачем нам леман русс стреляющий шаблончиками с небольшой силой с небольшим АП, когда у нас есть Барабанная дробь ЛЕМАН РУСС! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf Lord Rolfr Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 А хз, если честно. Может, и будет какая другая пушка. Но вообще похожа на тадд-ган, оно же квад лаунчер... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoMeKop Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Я тут видел где-то четырехстволку... где же... хм... А! Вот! Thunderfire cannon. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Эта пушка уже упоминалась.Якобы это пушка стреляет 4 маленькими шаблонами с 10 силой и ап 2,но она очень неточная (какая-то хитрая система сноса). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail Опубликовано 19 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 И зачем же нам такая неточная пуша, если у нас есть...тадам Демулишер?:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 19 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 И зачем же нам такая неточная пуша, если у нас есть...тадам Демулишер?:) если оно стреляет дальше димолешера - тогда нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 19 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 По технике лупить.Если со скаттером везет,то тот же ленд рейдер может получить 1-4 хита с силой 10.(4 врядли,даже с новыми правилами на бласт оружие). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf Lord Rolfr Опубликовано 20 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 По технике лупить.Если со скаттером везет,то тот же ленд рейдер может получить 1-4 хита с силой 10.(4 врядли,даже с новыми правилами на бласт оружие). Ну почему же... лендрайдер большой, если бласты снесет не слишком далеко... вполне может быть 4 попадания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail Опубликовано 20 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 2 Накатан, Ну там как бы было сказанно, что на очень, ОЧЕНЬ повторюсь небольшую дальность, а как бы 24`` демулишера это как бы не мало. Да какой бы он не был, я все равно куплю, так как на шасси моего любимого танчега давно хотелось че нить с коротким и толстым. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 20 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 Что-то мне подсказывает, что уделом этого танка будет Империал Армор, а не кодекс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 20 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 (изменено) Демолишер постепенно становится бесполезен.У всех уже появился етернал вориор и скоро уже 3+ инва будет.Я лично возвращение правил из 2 редакции,когда он сносил 2д6 вунд,пусть будет хотя-бы д3 вунды,а то термосы с 3+ обнаглеют скоро,да и всякие дп и половина армии демонов тож не сахар.Нафиг мне танк,который стоит минимум 155 очков,если он даже 1 термоса в ход врядли уроет.(учитывая скаттер,3 инву,да и ранить на 2+ надо). Изменено 20 августа, 2008 пользователем Hapkom(S2) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 20 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 (изменено) а то термосы с 3+ обнаглеют скоро,да и всякие дп и половина армии демонов тож не сахар.Нафиг мне танк,который стоит минимум 155 очков,если он даже 1 термоса в ход врядли уроет.(учитывая скаттер,3 инву,да и ранить на 2+ надо). Ну так и термосы не вместо тактичек и не по цене обычного мара идут. а демоны всей толпой не вывалятся, так что ничего страшного не вижу. Изменено 20 августа, 2008 пользователем MysteriousM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf Lord Rolfr Опубликовано 20 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 (изменено) Погодите хоронить демолишер, танк с 3мя шаблонами и с силой всех 7++ не вдруг найдешь. Да и инвуль у термосов не встроенный, а только у тех, кто со щитом. Изменено 20 августа, 2008 пользователем Wolf Lord Rolfr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lastman Опубликовано 21 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 Да и инвуль у термосов не встроенный, а только у тех, кто со щитом. ты думаешь что мы увидим много других? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A7V Опубликовано 21 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 Стрелковые-то останутся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lastman Опубликовано 21 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 ))) неуверен... мальчики с одной урезаной асолткой на 5-х? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A7V Опубликовано 21 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 С мисслой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 21 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 С мисслой. По сравнению с убер перцами в 3 инвуле с тандерхамерами они несерьезны. У маров и так есть кому из мислы стрелять. А еще у них будет флит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 21 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 О, так у меня же тоже будут термосы в инвуле, только с 5 вс, худом и бог-знает-чем еще =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 21 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 (изменено) Вот каким лично я (повторяю это мои пожелания) вижу кодекс гвардии.Ниже я приведу стоимость отрядов,и ее обоснование. АРМИ ЛИСТ. 1) 0-1. HQ 1.1 Инквизитор с ретюной (будет в кодексе ГВ),цена и плюшки как в кодексе Демонхантеров.Инквизитор нужен гвардии,чтобы контрить пси силы противника.Без этого очень сложно.Кроме того это бэково,т.к инквизитор имеет право взять подразделение имперской гвардии под свое командование. 1.2 Полковник+свита.60 очков со свитой из 4 гвардейцев.(а не 70 как чейчас).Полковник может взять любое оружие из оружейной. 1.2.1 Гвардеец может быть улучшен до ветерана за 4 очка (согласитесь платить 6 очков лишь за +1 атаку минимум глупо).Ветеран имеет 4 БС и может взять:плазмаган (15),мельтаган 10,гранатомет за 8,огнемет за 5 очков,болтер и болт пистолет за 1 очко,а также шотган и фраг гранаты за 1 очко.Ветеран может взять знамя полка за 5 очков,и стать медиком за 5. 1.2.3 Гвардейцы в отряде полковника могут сформировать:минометный расчет за 10 очков,расчет тяжелого болтера за 10,расчет автопушки за 10 очков,расчет лазпушки за 20 очков,и расчет РПГ за 15. 1.2.4 В отряд полковника может быть включено до 3 советников:1) Комиссар имперской гвардии - 30 очков. 2) Священник - 25 очков 3)Псайкер - 25 очков, но с новыми психосилами и ЛД9. 1.2.5 Отряд полковника может иметь до 2 отрядов огневой поддержки.Цены остаются на уровне кодекса 4 редакции,но каждый отряд идет в комплектации с камуфляжем (+1 к каверу). 1.2.6 Отряд поковника дает kill point ТОЛЬКО после его полного уничтожения (включая советников). 2) 2-6 Troops. 2.1 Пехотный взвод.Взвод состоит из 1 командного отделения,0-2 отделений огневой поддержки,0-3 пехотных отделений. 2.2 Командное отделение аналогично 1.2,за исключением того,что ветеран может брать ротное знамя (дающее +1 к тестам на мораль в 12 дюймах от командира). 2.3 Отделение огневой поддержки - аналогично 1.2.3. 2.4 Пехотное отделение - 10 гвардейцев+сержант за 60 очков.1 рядовой может заменить лазган на:1)Плазмаган,мельтаган за 10 очков,гранатомет за 8,огнемет за 5. 2)Вокс-радио за 5 очков. 2.5 Пехотное отделение может взять:камуфляж за 10 очков на отряд,инфильтрацию за 10 очков на отряд,панцирную броню за 15 очков на отряд,гравишуты за 5 очков на отряд. 2.5 Пехотное отделение может быть размещено в:химере за 55 очков,опен-топед Урале=) за 20 очков. 2.6 Один пехотный взод в армии может быть улучшен до ветеранов за + 20 очков. 2.7 Killpoint дается только за уничтожение командного отделения или 2 отделений пехоты/тяжелой поддержки. 3. 0-3 Elite. 3.1 Guardsman sniper team-гвардейские снайперы. БС4,в остальном тот же ветеранский взод - 12 очков за модель,до 5 моделей в отряде. Спец правила:инфильтрация,камуфляж,скауты. 3.2 Корректировщики арт огня. БС 4,в остальном те же ветераны.Отряд состоит из 3 человек:наводчик с дальномером,командир,вокс-радио.Для корректировки огня нужно попадание лазерным дальномером в подсвечиваемый отряд.ВНИМАНИЕ!Без вокс-радио невозможна корректировка навесного огня!Удачное попадание в подсвечиваемый отряд дает возможность перекидывать неудачный скаттер всем танковым орудиям,василиску,минометам.Спец правила:скауты,камуфляж,инфильтрация.Стоимость- 60 очков.Могут взять ПАТРУЛЬНЫЙ ДЖИП. 3.3 Огрины. Т5 S5(6) W3 I3 A2 WS4 BS3 SV 5+ 35 очков.Сержант огринов может взять силовое оружие (S6) за 15 очков. 3.4 Штурмовики. Статы те же. Стоимость отряда из 10 штурмовиков и сержанта - 90 очков.Меняют 2 хеллгана на:плазмаган 10,мельтаган 10, гранатомет 8,огнемет 5.Отряд может делится на комбат-сквады,аналогично СМ. Спец правила:дип страйк,инфильтрация. 4. 0-3 Fast attack. 4.1 Гвардейцы на байках. 2 Гвардейца могут взять-мельтаган,плазмаган за 10 очков,гранатомет за 8,огнемет за 5.Все гвардейцы могут поменять лазган на силовое копье (аналогично коняшкам). 4.2 Патрульный джип. Броня 10 по кругу,опен топпед.Вооружение:твин линкед хеви стаббер.Стоимость 25 очков.За +10 очков хеви стаббер может быть сменен на линкованый ХБ. 4.3 Часовой.Все аналогично 4 редакции.Может взять мульти мельту за 25 очков. 4.4 Адская гончая Все аналогично 4 редакции,но стоимость 100 очков. 5 5. 0-3 Heavy support. 1. Leman russ chassis - 110 очков. Бронирование: Лоб-14,Борт-13,Корма-11. Опции:Основное боевое орудие + 30 очков, осадное орудие +40 очков, сдвоенная автопушка + 20 очков, противотанковое орудие + 40 очков,спонсноны с плазмопушками 20 за пару,хевиболтерами 10 за пару,тяж. огнеметами 10 за пару,мультимельтами 30 за пару,курсовая лазпушка 15 очков. Спец. правило:1) стальная крепость-танки имперско гвардии настолько тяжелы,что могут стрелять без отдачи из курсового орудия+спонсонных орудий с силой до 6, даже если они проехали 6 дюймов. 2. Василиск.Абсолютно аналогичен 4 редакции. 3. Команды огневой поддержки. Изменения в Armory. лазерный дальномер - assault 1 range 24. Силовой кулак - 15 очков,только для офицеров. Хеллган - S3 Ap5 Assault 3 Range 12. 1 очко,штурмовикам бесплатно. Grenade Launcher -S6 Ap4 or S3 Ap6 small blast Assault2 Range 24. 8 очков. Ковш для техники - ковш,установленный на танках игнорирует дт в связи с их огромной массой. 5 очков. Маскировочная сетка - орудие или танк подвержены правилам ночного боя до их первого выстрела. 3 очка. Доп броня - 15 очков (новая тенденция ГВ). Дым - 3 очка. Керамические плиты - оружие с правилом мельта не получает второй куб на дистанции равной половине максимальной,20 очков. Форсированые движки - аналогично БА,10 очков. Все остальное аналогично 4 редакции. NEW.Ветеранские умения и построения имперской гвардии. Постороения.Для формирование построения необходим офицер в 12 дюймах от отряда.Флаг не дает переброс теста!Используется только 1 построение в ход,за исключением сомкнутого строя 1) Сомкнутый строй.Это первое потроение обязательно для выаолнения ряда команд. Для того,чтобы отряд встал в строй он должен пройти тест на лидерство,используя лидерство сержанта.+1 к иннициативе в ближнем бою.Данное построение довольно легко,поэтому при его провале разрешается переброс за счет офицера. 2) Беглый огонь. Отряд в сомкнутом строю ведет неприцельный огонь по противнику,но плотность его такова,что противник ищет укрытие. Потери от огня вызывают тест на залегание. Тест проходится по родному лидерству. 3) Шквал огня. Необходим сомкнутый строй. Гвардецы ставят скорострельность огня лазгана на максимум,опустошая его батареи на 1 ход. Тест по родному лидерству.Переброс неудавшихся бросков на ранение, лазган не может стрелять 1 ход. 4). Вызываю огонь на себя! Отряд решает геройски пожертвовать собой ради империума.Используется,только если есть вокс-радио у отряда и офицера.Любой отряд вовлеченный в рукопашную может пройти тест с отрицательным модификатором -2 (делая 8 лидак 6,отображает сложность принятия решения),затем офицер проходит тест по родному лидерству,и если все тесты пройдены успешно одно орудие имперской гвардии имеет право на стерьбу в хтх. Ветеранские скилы аналогичны 3 редакции. Могу обосновать каждое решение, если кому-то интересно. Специально по просьбе Foxy=). NEW.Знаменитые полки имперской гвардии. 1)Катачан. HQ 0-1 Полковник Стракен.(профиль тот же). Тактика:1) Снимается ограничение на ветеранов теперь до 3 пехотных отделений может быть улчучшено до ветеранов мира смерти. 2)Jungle fighters. Все отряды получают беслатно камуфляж,но их сейв уменьшается на 1.Любой огнемет заменяется бесплато на тяжелый огнемет. 3) Танки адская гончая могут быть переведены в тяжелую поддержку (до 0-6 в армии). 4) Отряды полностью игнорируют леса и густую растительность на предмет сложного ландшафта. 5) Засада. До 1 отряда в армии катачан может секретно разместиться в лесу и выйти в нем по броску на резервы дипстрайком без скаттера.(отряд не может нести тяжелого оружия,которое сковывает его движения) 2)Кадия. HQ 0-1 Лорд-кастеллан Крид.(профиль тот же) Тактика. 1)Cityfight.Тысячи лет войн в крепостях-касрах научили бойцов кадии как вести борьбу за каждый дом и каждую улицу,превращая любой сарай в дот,а городской квартал-в укрепрайон. Любой участок руин в деплое кадии может быть фортифицирован,и получит +1 к каверу. Все закрытые здания всегда имеют 14 броню. Отряд гвардейцев может быть разбит на 2,ввиду того,что в условиях уличного боя небольшие группы наиболее оптимальны. Любой огнемет может быть заменен на тяжелый за 2 очка. Штурмовики получают возможность выйти из любой руины,используя правило аутфланк (по подземным коммуникациям).Войска кадии пербрасывают дт при движении по руинам . 2) Войска кадии могут брать штурмовиков как трупсу,но они теряют все спец правила. 3) Железная дисципоина. Отряды кадии могут перебрасывать неудачные броски на формировку построений,т.к они тренируются с ранних лет. 3) Эллизия. Полковкик..эээ...забыл. Тактика.1) Airborne.Любой отряд может брать валькирию в качестве транспорта за 100 очков. Каждое отделение может заменить тяжелое оружие на специальное. Штурмовики,прыгающие с гравишутами могут перекидывать скаттер,также они получают мельтабомбы бесплатно. Танки могут быть введены в игру дип страйком (на парашютах), следуя обычным правилам. 2) Синхронная атака-игрок за гвардию должен уведомить противника в какой ход будет применена данная тактика.Один раз за игру все броски на резервы могут быть перекинуты,но отставшие войска смогут высадится только через ход. 3) Поддержка имперского флота. Один раз за игру наступающие войска эллизии могут быть поддержаны:1)Орбитальной бомбардировкой (аналогична СМ и ДХ) 2) Авиацией имперского флота -авианалет 1 валькирии со всем ее вооружением. Изменено 21 августа, 2008 пользователем Hapkom(S2) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения