Cormac Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 Откуда возьмутся танки на столе на первом ходу, можно узнать? Ну на 1500 очков на Omega играть, если? В пятёрке омега не предвидется, да и по четвёрке она не всегда есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 Я бы сказал нет такой миссии где танков не будет на столе на первом ходу в принципе... Ну если ты сам их в резерв не засунешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrigan Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 Гыг, а слухи о пятерке почитать? : ) Consealment в пятой редакции тоже отменили? 0_о В пятёрке омега не предвидется, да и по четвёрке она не всегда есть. Ну если речь об играх на 1500, нет смысла играть не на Omega. Иначе выигравший первый ход - получает солидный бонус. А это не гуд. Я бы сказал нет такой миссии где танков не будет на столе на первом ходу в принципе... Ну если ты сам их в резерв не засунешь... Просто интересно - я прочел тему по слухам, но измененного списка миссий не видел. Если он был, мне следует там же смотреть внимательнее или он был в другой теме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 Их будет 3. + 3 Деплоя. Итого 9. Никакого КОнсилмента не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrigan Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 Их будет 3. + 3 Деплоя. Итого 9. Никакого КОнсилмента не будет. Я спорить не буду, я подожду пока мне принесут предзаказанные правила и посмотрю. Но по-моему, отмена общих правил миссий типа Consealment, Deep Strike, Escalation etc. противоречит смыслу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 Их будет 3. + 3 Деплоя. Итого 9. Никакого КОнсилмента не будет. Хм... как бы это. Там есть одна мисиия в которой танки на первый ход будут не настоле, а выезжать. Хотя у АК впрочем сразу на столе. Правда на мой взгляд один хрен, при дальности выстрела батлы, выезжать на первый ход или стоять с краю стола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 Ну вообще-то на первый ход они будут НА СТОЛЕ. А уж откуда они выезжать будут - вопрос десятый. 2 Керриган, не надо спорить. Какой смысл спорить с рулбуком? И кто говорил про Инфильтру и Дипстрайк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrigan Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 2 Керриган, не надо спорить. Какой смысл спорить с рулбуком? И кто говорил про Инфильтру и Дипстрайк? Никто. Я написал про резервы, консилмент и эскалацию. Если эскалацию действительно отменят - будет жаль. Мне лично - по фану :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 (изменено) Ее УЖЕ отменили. КМК, отмена эскалации - логичный шаг. Она бесила 50%+ игроков. Кому надо такое правило, от которого никакого фана и один сплошной геморрой? По 5-ке и так трупса получила нехилый бонус. Если еще сделать эскалацию, трупсовые армии (типа орчин) будут выигрывать в 9 из 10 случаев. Изменено 9 июня, 2008 пользователем UrZZa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 Абсолютно верно. Эскалация ломала многие красивые идеи. Те же Иммобайл артсистемы например Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrigan Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 Ее УЖЕ отменили. КМК, отмена эскалации - логичный шаг. Она бесила 50%+ игроков. Кому надо такое правило? Ну если уже отменили, то и спорить не о чем. Я всего около года играю, за всем следить тяжеловато, мог и пропустить. Лично я это правило находил весьма и весьма. Потому что читные тау хаммерхеды с рельсой, мне при проигрыше первого хода крыть нечем. А с тем, что за (сколько-то там) очей хаммерхед может покрыть дистанцию в 7" и жахнуть с 10 силой, оставаясь практически неуязвимым в следующий ход, жарить в задницу плазмой их с дипстрайка мне очень и очень нравилось. Благо на Scatter Dice у меня удача великая. Или тот же CoS у орков. С их дурацкими транспортами, которые упорно не взрываются. С эскалацией им больно-то не поездишь :) В общем, может правило и не логичное, и бесило 50%+ игроков, но меня лично вполне устраивало. Кроме того, если так уж бесит, поставь коммуниактор на танк и он выйдет на второй ход с 75% вероятностью. Если еще сделать эскалацию, трупсовые армии (типа орчин) будут выигрывать в 9 из 10 случаев. У трупсовой орочей армии на трукках на столе на первый ход ваще мало что будет стоять. А учитывая то, что выходить они будут постепенно, а не все разом, я с этим утверждением бы поспорил, но, раз как говорят, Эскалацию отменили, то фиг с ним. А насчет Consealment тоже - точно известно? Получается выигравший первый ход - имба? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flacker Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 ЕМНИП там перед расстановкой определяется кто первый ходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Темный Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 Кмк в новом кодексе сделают шторм труперам правило. Мол на 5 человек 1 плазмаган, на 10 - 2. И накроется моя мечта о центавриках... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrigan Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 ЕМНИП там перед расстановкой определяется кто первый ходит. Для Тау-хаммерхедов в описаном частном случае это ничего не меняет. А по поводу ИГ - хотелось бы падения стоимости паверкулака, или возможности вручения его сержантам и огрину-бонехеду. Тем более с учетом того что теперь паверфист и пистолет не 2 хтх оружия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 Или тот же CoS у орков. С их дурацкими транспортами, которые упорно не взрываются. С эскалацией им больно-то не поездишь :) Cейчас CoS нет. Да и когда был, плевал он на эскалацию :) Для Тау-хаммерхедов в описаном частном случае это ничего не меняет. Как не меняет? Ставишь ценные отряды там, где хеды их на первом ходу не увидят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Темный Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 2 Kerrigan_khv Ты не поверишь этого хотят все мои знакомые ИГ-шники. (фист огринам или хотябы повер веапон) А вот лично я хочу чтобы командник начал играть не только как поставщик лидерства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrigan Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 Как не меняет? Ставишь ценные отряды там, где хеды их на первом ходу не увидят. Вполне логично, да. Но трудно поставить танк так, чтобы в случае выигрыша первого хода он мог сделать каку противнику, а в случае проигрыша, хед не проехал 11 дюймов и не вжарил в бок или лоб танку с 10 силой. Cейчас CoS нет. Да и когда был, плевал он на эскалацию Я может не правильно выразился, я говорил про расписку орков на мотоциклах и грузовичках, по новому кодексу. Я когда первый раз с ними играл, был неприятно удивлен что даже пропенетрейченый с плазмы, проехавший много дюймов грузовик, развалился и высадил всех орков без потерь. Это для дроп трупс очень болезненно [Добавлено позже] А вот лично я хочу чтобы командник начал играть не только как поставщик лидерства. В данный момент, по 4 редакции, HQ вооруженный пиломечами и лазпистолетами, во главе с Heroic Senior Officer с кулаком, подкрепленный комиссаром с кулаком, и медиком, всё это на химере, вполне себе разбирает Necron Warriors, и уверенно вяжет всяких могучих гадов в хтх. Несколько раз заколупывали даже тирана улья. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Темный Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 Да но цена такого чуда просто зашкаливает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 Ну только если у офицера шашка, а не кулак... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 Ну если уже отменили, то и спорить не о чем. Я всего около года играю, за всем следить тяжеловато, мог и Потому что читные тау хаммерхеды с рельсой, мне при проигрыше первого хода крыть нечем. А с тем, что за (сколько-то там) очей хаммерхед может покрыть дистанцию в 7" и жахнуть с 10 силой, оставаясь практически неуязвимым в следующий ход, жарить в задницу плазмой их с дипстрайка мне очень и очень нравилось. Благо на Scatter Dice у меня удача великая. За 180 тугриков. Один выстрел 10-й силой, с АР1. На 3+ попали. На 4+ делаем пенетрейт ЛР. Итог – 33% вероятности. Лечится правильной расстановкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KillBoy Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 Абсолютно верно. Эскалация ломала многие красивые идеи. Те же Иммобайл артсистемы например Угу. А раньше еще эскалофобом обзывались. Ну-ну. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 (изменено) Вполне логично, да. Но трудно поставить танк так, чтобы в случае выигрыша первого хода он мог сделать каку противнику, а в случае проигрыша, хед не проехал 11 дюймов и не вжарил в бок или лоб танку с 10 силой. Ну, если хочется всего и сразу – есть риск пострадать. Что там насчет осёдланной ёлки и поцарапанных яиц ног? :) Эскалация – унылое бессмыслие, ИМХО. Хорошо, что её не будет. И для ИГ, КМК, особенно. Изменено 9 июня, 2008 пользователем Maxim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 9 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 (изменено) Да, командники нужно менять. Они должны быть полезны, а не как сейчас - ненужный довесок, которому выдают 4 плазмагана-смертника Да, а рукопашный ха ку - это миф. Его не бывает :D Ибо не может за свои 160-200 адекватно помочь. А кто будет со мной спорить, получит персональный минус :P Изменено 9 июня, 2008 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 2кураторА ты не забывай, что в ВХ и не только любители 30 плазм на 555 очей играют. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 (изменено) Имхо, в свете последних кодексов рукопашная составляющая в армии ИГ кроме, разве что, огринов и призывников - абсолютное неспособие. Изменено 9 июня, 2008 пользователем UrZZa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения