Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Как боротся с демонами кхорна?


Рекомендуемые сообщения

У тебя у всей армии лайт инфантри, как я вижу, так что ставишься ты фактически как захочешь. Ставь отряды вдоль краёв стола примерно в 6 дюймах друг от друга и максимально близко к краю. Тогда противнику придётся или ставить демонов довольно далеко от них, с риском не дойти и на следущий ход, либо рисковать и ставить недалеко, с опасностью сноса за край или на твой отряд. Пару-тройку дешёвых отрядов можно наоборот можно влепить фактически в центр стола, тоже рассеяно. Убивать их чем-то придётся, так что часть демонов придётся ронять к ним, для большей части армии они уже не опасны.

В общем максимально рассеивай армию по столу, стараясь прижать отряды к краю. В любом случае большинство отрядов демонов попадёт под рапид минимум двух.

И помни, что с Тзинчем и Слаанешем этот трюк не прокатит.

Изменено пользователем MegaVolt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

усё-таки 3 отряда скриптов по 20-30 рыл с флеймерами, притом моделки в каждом отряде находяться на росстоянии 1' друг от друга обламают дроп практически любой армии :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если только толпам бладкрашеров. К инсте демоны имунны, да и инвуль никуда не исчезает.

Суть не в инсте, а в том, что орданс стабильно накрывает весь отряд даже при небольшом сносе, а может и соседний зацепить.

[Добавлено позже]

помним, что оллдроп вообще штука не только радостная, но и.э.. - а для хтх особенно: кто тебе обещает, что ты вот сейчас вот сюда сможешь ударить хоть половиной расписки? да, ты выпал. но не факт что весь, не факт что куда надо, не факт что все что выпало переживет ход противника. потом да - вчарджатся, но до этого доживут отнюдь не все

Во-во, и я о том же. Любой дроп достаточно нестабилен по определению.

идея падать в ответ - хороша. в частности хороша тем что играть на один ход меньше. и что ты будешь падать вокруг уже стоящих демонов.

ИМХО, сомнительно. Распыляешь силы.

Дроп нужен для чего? Чтобы отжечь на близкой дистанции в обмен на риск убиться.

Демоны и так должны падать в непосредственной близости - так зачем брать риск на себя? Лучше перемалывать половину вражеской армии всей своей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть не в инсте, а в том, что орданс стабильно накрывает весь отряд даже при небольшом сносе, а может и соседний зацепить.

Тарелочка - 5 дюймов. Достаточно выкинуть 3+ на скаттере, и никто никого не задевает.

Хаунд сначала кидает 4+ и делает автохит всем, кого хотя бы чуть-чуть задел темлаптом. Если не прокидывает, то на 4+ каждого в отдельности. Хаунд стабильнее в разы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем огромное спасибо, как сыграю - отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми пару инквов с мистиками...дополнительная стрельба...оч вкусно должно быть, и сервиторов с плазмокэнонами =)

Изменено пользователем SPINDLE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и сервиторов с плазмокэнонами =)

5й инвуль у деманофф....

Убивать только ведром кубов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми пару инквов с мистиками...дополнительная стрельба...оч вкусно должно быть, и сервиторов с плазмокэнонами

Вот знаешь почему многим людям каждый новый кодекс кажется сломом и читом? Они привыкли действовать по шаблону "А", а когда шаблон "А" не работает - впадают в ступор.

Вот скажи, накой нужны плазмапушки против армий с тотальным инвулем (т.е. АП2 не нужен) и почти тотальным Т4 (т.е. S7 не работает)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SPINDLE прав, причем логика тут простая - одним выстрелом из ПК (с вероятностью попасть около 80 %)мы наносим количество вунд равное количеству дипнувшегося отряда, например 10, в отличие от ХБ.

Да, могут быть единички на пробивание и спасы за инвуль, но против ХБ это тоже работает ; )

Кроме того - дипаются не только демоны с 3 тохной, но и упыри с 6, по которым сила 7 намного лучше 5.

И ко всему - разница в цене ПК и ХБ всего 20 пойнтов

вот по пятерке, к большому моему сожалению, ПК в ретюнах инквизиторов уже смысла не имеет -/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принимаются любые предложения, кроме ДХ - он отказался против них играть.

Рассмейся ему глаза.

Намедни я вот играл СР против Цинча-так три''плюшки''СР против новых демонов вообще не работают:шраудинг,силовая психоустойчевая броня и -1 к инстабилити...Да и на Психосиловые и просто силовые Немезиды у Шахматиста и Юстициариев им как-то пофиг за счет тотального инвуля и иммуна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шраудинг

это ты про то, что у них стрельбы как бы нету ?

я думаю тот оппонент просто был против мистиков. Или может инсинераторов/псипушек испугался

Против всех остальных кроме хорнатов должна весьма круто сыграть пси-сила Sanctuary

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это про то,что он (шраудинг),у меня никогда не работает:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот по пятерке, к большому моему сожалению, ПК в ретюнах инквизиторов уже смысла не имеет -/

Озверели? Как раз в 5-ке ПК рулить и будет безбожно.

Кхорнаты - лохи. Флитов нет. Соответсвенно что? Растягиваем и расстреливаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорну тяжелее всего приходится, козлы мрут как мухи. Тзинч конечно тоже мало окупается, упали постреляли, но себя не окупили, на следующий ход умерли. Без ДП и прочих монстров не играется никак, а нургл вообще неспособие без накопительных скидок от Эпидемиуса.

Короче ИМХО демонами очень сложно, но интересно играть.

Но демонхантеры их будут рвать очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если интересно

играл(тестил) на выходных демонов (чистый сланеш, висит в расписках) супротив дропИГ. Падал есс-но первым. Выпавшее затем ИГ убило что-то около 3-х отрядов из шести выпавших (там и рапидфайр и 3 хэвифлеймера на сентинелях, был у него и отряд с обычными флеймерами но он выпал потом и неудачно.)

Ни у меня ни у него ничего не убилось за всю игру при дипстрайке и не вылетело за край стола(ну это нам повезло обоим :) )

на 6 ход ИГ не осталось, у меня осталось 4 скоринга у центра(игрался центр стола) и пара юнитов меньше половины.

Теоретически, у оппонента могло бы быть на 2 отряда больше (у него была доктрина +1 к каверу).

Ну и если затачиваться, то конечно, можно было бы вместо 2 отрядов с плазмой(которые в процессе игры практически расстреляли сами себя) , взять еще один- два отряда с флеймерами.

Изменено пользователем Underoak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Озверели? Как раз в 5-ке ПК рулить и будет безбожно.

какое там рулить, сейчас с двумя сейджами я попадаю в 80 %, а по пятерке (если верно окажется, что смешение 2д6-БС), то в 46 %.

Т.е. при стрельбе по дипстрайкнувшемуся отряду, который мы тут обсуждаем, мы в 4/5 случаев накрываем всех до одного.

При этом сейчас дупло бласта я сам могу расположить на базе миньки как захочу, чтоб побольше накрыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какое там рулить, сейчас с двумя сейджами я попадаю в 80 %, а по пятерке (если верно окажется, что смешение 2д6-БС), то в 46 %.

Т.е. при стрельбе по дипстрайкнувшемуся отряду, который мы тут обсуждаем, мы в 4/5 случаев накрываем всех до одного.

При этом сейчас дупло бласта я сам могу расположить на базе миньки как захочу, чтоб побольше накрыть

А то что ты накрываеш без 4+ это ыт не учитываешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то что ты накрываеш без 4+ это ыт не учитываешь?

учитываю ; )

согласись что лучше самому выбрать место падения бласта на юнит, да еще скорректировать дупло бласта на базе миньки, чем ловить случайное смещение до 8", пусть даже без 4+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...