USSRxScayTz0r Опубликовано 28 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 (изменено) i Уведомление:Информация взята с уже знакомого вам сайта http://www.gamereplays.org/ Переводом занимался уже знакомый вам ViP^mStk Уважаемые форумчане! Хочу познакомить вас поближе с таким нехитрым приёмом как leapfrogging. Я больше чем уверен, что практически каждый из вас интуитивно использует его, но тем не менее я хочу рассказать о нём по подробнее. Возможно, вы сочтёте это "итак самим собой разумеющимся", но, думаю, новичкам будет полезно и просто интересно прочитать эту статью. Это приём используется любой расой, но для примера я взал КосмодесантLeapfrogging "Leapfrogging" – наиболее популярное название приема, которое используется при отступлении, когда у вас есть несколько стрелковых и они отбегают от юнитов противника, имеющих меньший радиус стрельбы или более медленных чем ваши юниты или если вас пытаются завязать в ближний бой. Этот прием подразумевает под собой использование одного отряда в качестве огневой поддержки для другого, позже они меняются ролями. Этим приемом, в общем-то, можно пользоваться любыми стрелковыми юнитами, в том числе и техникой. Использование Leapfrogging`га становится сложнее, если у юнитов есть время подготовки к стрельбе, но это все равно возможно использовать в зависимости от «наступающих» юнитов и рельефа местности. Наиболее уязвимыми к Leapfrogging`у являются воины некронов, т.к. они медленные, и стреляют не очень далеко. В качестве примера давайте рассмотрим ТСМ и НВ, для ясности я выделил один из из отрядов ТСМ красным, другой желтым. На первом скриншоте мы видим, что ТСМ столкнулись с НВ. Марины изначально находятся вне радиуса стрельбы НВ, но т.к. у них есть ХБ, они вынуждены остановиться, чтобы приготовится к стрельбе. Красный отряд уже отступил на достаточное расстояние, но при этом остаются на расстоянии выстрела болтера. Теперь очередь желтых отступать, в тоже самое время они должны убегать так, чтобы обеспечить красным возможность стрелять. Во время отступления желтый отряд, по чистой случайности или благодаря «великолепному» пафингу(?), решает остановиться на полпути и получает больший урон чем должен был бы, но в итоге они оказываются за спиной стреляющих красных. Теперь уже время красного отряда отступать, а желтым (количество которых мы уже пополнили) пора прикрывать их. Из-за небольшой ошибки красный отряд отступил немного в сторону от того места куда он должны были отступить, но к счастью они остались на расстоянии выстрела ХБ и убежали от выстрелов некронов. Если красные отбежали бы на расстояние большее чем дальность выстрела, то мы бы использовали желтый отряд в качестве приманки. Отряд-приманка должен отступать не по прямой, а по окружности центром которой должны являться красные. Используя этот прием мы можем отступая, наносить противнику достаточно ощутимый урон. При этом этот прием позволяет избежать значительных ошибок в пафинге, т.к. мы используем маленькие перебежки и можем быть уверены, что юниты не начнут «тупить». Удачи вам и до скорого ;) Будут еще интересные гайды Изменено 28 мая, 2008 пользователем RuW)RosenRot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)M4R1N3 Опубликовано 28 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 Скоро раздел СМ станет самым толстым в плане полезной информации. Прям таки гайды наступают :) Ну а вообще молодцы, те, кто этим занимается. Спасибо за труды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxScayTz0r Опубликовано 28 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 Всегда пожалуйста! Мы хотим помочь начинающим игрокам быстрее освоится с аспектами этой игры, чтобы из них поскорее выросли неплохие игроки ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidecrawler Опубликовано 28 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 (изменено) Такое ощущение, что между первым и вторым скринами не хватает еще одного. "Здесь мы видим два отряда СМ" "Здесь красный уже отступил. Очередь желтого." Зачем это нужно - в терминах игры - не объясняется. "Этот прием подразумевает под собой использование одного отряда в качестве огневой поддержки для другого, позже они меняются ролями." Зачем? Для чего? Почему просто обоими отрядами не отбежать? Почему - то они по очереди отступали, то вдруг один вокруг другого хороводить начал? Смысл явления "leapfrogging" не прояснен совершенно. Это претензия к автору статьи, а не к переводчику, ессно :P Изменено 28 мая, 2008 пользователем Sidecrawler Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amadeauz Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 По 1 простой причине - отряд с ХБ , понесший потери , атакует НВ и там же реинфорситься , пока другой отряд - мясо. В другом отряде понесли потери - другой выступает щитом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 Такое ощущение, что между первым и вторым скринами не хватает еще одного. "Здесь мы видим два отряда СМ" "Здесь красный уже отступил. Очередь желтого." Зачем это нужно - в терминах игры - не объясняется. "Этот прием подразумевает под собой использование одного отряда в качестве огневой поддержки для другого, позже они меняются ролями." Зачем? Для чего? Почему просто обоими отрядами не отбежать? Почему - то они по очереди отступали, то вдруг один вокруг другого хороводить начал? Смысл явления "leapfrogging" не прояснен совершенно. Это претензия к автору статьи, а не к переводчику, ессно :P данная фитча юзаеться чаще с ББ юнитами чем с Дальним боем! ЗАчем: что бы отступая, на нести еще урон противнику! Соглаен наглядее было бы с Берсами, к примеру. Зачастую отряды стоят на разных растояних от противника. Нафига двигать дальних если по ним еще не стреляют!! а они наносят урон противнику(в случай ХБ, например). Двигая только ту чать армии которую фокусят, мы: 1) спасаем отряд 2) продолжаем наносить урон противнику!! А отбегая всеми, как стадо... Это токо на руку противнику! хотя все завист от ситуации, в случаии с рейдж атакой! Так что не будь стадом)) ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidecrawler Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 Вот! Вся статья уместилась в 7 строках. И гораздо понятнее В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злобность Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 Читается слишком быстро)) Кстати, за собой применения подобного приёма не замечал... уж если убегаю, то всею толпою... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w2oc Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 Кстати, за собой применения подобного приёма не замечал... уж если убегаю, то всею толпою... По тебе только элдрич шторм и запускать:) Переведено хорошо, только смысла не вижу в самой статье(точнее, зачем её так растянули?)- т.к. зачем подставлять под удар 2 сквада ТСМ(как в примере), если можно отбежать обоими паками и расстрелять, а когда НВ приблизятся, бежать дальше? А если против нас рукопашники, то тут вроде бы должно быть любому понятно, что если есть сквад который не вяжут, должен стрелять? + всё сводится на 0 когда есть вяжущие контактники(врайты, орды культяпок, скауты, слагги и прочее мясо). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 По тебе только элдрич шторм и запускать:) Переведено хорошо, только смысла не вижу в самой статье(точнее, зачем её так растянули?)- т.к. зачем подставлять под удар 2 сквада ТСМ(как в примере), если можно отбежать обоими паками и расстрелять, а когда НВ приблизятся, бежать дальше? А если против нас рукопашники, то тут вроде бы должно быть любому понятно, что если есть сквад который не вяжут, должен стрелять? + всё сводится на 0 когда есть вяжущие контактники(врайты, орды культяпок, скауты, слагги и прочее мясо). ну как зачем)) для ознакомления)) А кстате с рендж атаками не всега так все просто))) :P иногда можно не плохо противника подловить на этом)) например если у него есть скавда которые быстее передвигаються(скауты и ТСМ при погоне например) скауты будут чуток обгонять отходящий отряд)) а вот позади стоящий их как раз и срежет)) а если всеми бежать, то толку то. Кстате это прием на рейндж аткаке наглядно смотриться на скаутах со снайпами! ибо вот их как раз подаствлять не стоит ибо хп мало, убегая так лесенкой, эфективность выше будет! и не будет так сильно пауза межу выстрелами! Это же просто, как в реальном бой, одни отступают, другие прикрывают) Наступать также можно)) ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay Опубликовано 9 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 дарковские вариоры так с некрами не могут поиграть усе удохнут. Или я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Corsar Опубликовано 9 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 дарковские вариоры так с некрами не могут поиграть усе удохнут. Или я не прав? Бегать тоже нужно с умом , если бегать грамотно , то непередохнут ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxScayTz0r Опубликовано 9 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 Главное чувствовать, где грань стрельбы "на бегу", а где "прицельно" у вражеских юнитов. И тогда, используя преиммущество в дальности принесет необходимый успех Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 Попробую конечно. Но уж слишком тонкая грань. дальность ведения огня не сильно отличаеться. Ну да бог с ним, уже не важно будет если некр на тебя уже прет аравой НВ то ничего не поделаеш Знать плохо хараси. Ладно спасибо за внушение :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuWlRamRoud Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 Против кронов вообще этот приём плоховато работает. Точность на ходу слишком высокая. Там выгоднее оставлять "живой щит" из отряда помясистее, пока другие отбегут подальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay Опубликовано 11 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 (изменено) RamRoud Согласен конечно но у дарков нету мясистых(архонт один и его жалко а к талосам и бесмертные с дестроерами будут) А дальше унего лорд превратиться в сволочь и отнимет собак :) ну это я уже отошол Изменено 11 октября, 2008 пользователем Nikolay Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 11 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 На самом деле хорошего игрока на липфроггинг подловить тяжеловато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gufi Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Отличный прием, особенно для Тау. Они им постоянно пользуются, если не идут ТК+Веспы :) И вообще этот прием полезен всем расам. Ведь между началом погони, например, кронами, как тут, и переключением их стрельбы на отряд поближе есть время, его-то и надо использовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Отличный прием, особенно для Тау. Они им постоянно пользуются, если не идут ТК+Веспы Ага, я в таком случае обычно говорю "опа, в кои-то веки халява" и заставляю Тау слить всех FW. Если мне это не удаётся - виню исключительно своё кривое микро. Хотя в таком уникальном случае нужно скорее не микро, а работа ума. Насчёт работы приёма - средне. Далеко не всегда выгодно, ибо много разного оружия требует время на установку. Плюс зачастую больше решает кто займёт cover. А так - применяется, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беляк Опубликовано 8 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 Интересно а как называется такая шляпа, когда используется одно стрелковое и 2 милишных подразделения, при условии что стрелки - основные дамаггеры, а милишники для вязки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Это называется слаги повяжут, шуты расстреляют =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shimmer Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 (изменено) Напоминает систему hit and run в старкрафте: гидрал плюёт по зилоту, отбегает, плюёт, опять отбегает, и так далее. Жаль, в вахе такого не провернуть по большому счету. Приходится вот таким пользоваться х_х Изменено 19 ноября, 2008 пользователем Tenjō no Gōka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)G.A. Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Напоминает систему hit and run в старкрафте: гидрал плюёт по зилоту, отбегает, плюёт, опять отбегает, и так далее. Жаль, в вахе такого не провернуть по большому счету. Приходится вот таким пользоваться х_х Ну почему же? Все зависет чем вооружены ТСМы... если ХБ то да, не похоже это на гидру... :) но если плазма то сходство на 80% делая скидку на то что каждой гидрой мона управлять отдельно. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DecePTion Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 спасибо за гайд, я думал что так можно делать при нападении, но при отступлении...а если нету ХБ? Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Смысл вопроса? Против некров подобное - самое то, + гренки к этому - ваще чит выходит (по мнению некронов). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти