Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Hero:

Saurus Scar-Veteran

#Light Armour

#S.S. of Quetzl

#S.S. of Tzunki

#The Maiming Shield

#Charm of the Jaguar Warrior

Total: 157

=========================

Core:

Saurus Warrior Regiment

11xSaurus Warriors w/spears

1xStandard Bearer

#S.S. of Quetzl

Total: 198

Saurus Warrior Regiment

11xSaurus Warriors w/spears

1xStandard Bearer

#S.S. of Quetzl

Total: 198

Skink Skirmishers Regiment

12xSkink Skirmishers

Total: 72

Skink Skirmishers Regiment

12xSkink Skirmishers Scouts

Total: 84

=========================

Special:

Cold One Riders Squadron

4xCold One Riders

1xSpawning Champion

1xStandard Bearer

#Sun Standard of Chotec

Total: 255

==========================

994 pts (1000 pts если добавить одного скинка к плювальщикам).

Если не трудно - комментарии и советы плз ^___^ v

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Saurus Scar-Veteran

#Light Armour

#S.S. of Quetzl

#S.S. of Itzl

#The Maiming Shield

#Cold One

Total: 160

Skink Priest

#Cloak of Feathers

#Dispel Scroll

#Dispel Scroll

Total: 145

Core:

Saurus Warrior Regiment

14xSaurus Warriors w/spears

1xStandard Bearer

S.S. of Quetzl

Total: 252

Skink Skirmishers Regiment

16xSkink Skirmishers

Total: 96

Skink Skirmishers Regiment

11xSkink Skirmishers Scouts

Total: 77

Special:

Cold One Riders Squadron

4xCold One Riders

1xStandard Bearer

#Sun Standard of Chotec

Total: 270

Grand Total: 1000

А так сойдет? Или лучше апгрейдить скинка до 2 уровня и брать ему палку-диспелку?

Хочеца комментариев, ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы посоветовал вместо колд-ванов взять кроксов.А генерала не надо имхо на холодного,и щит ему не нужен,только ягуар,двуруч и варда(5+или почти 4+),ну и лайт армор с марками естественно.

В качестве защиты от магии можно взять либо шамана 1го уровня с двумя свитками,либо рискнуть и взять скинк чифа с крыльями и мечом +1 к силе.Летун и завр на 1000 могут отжечь очень мощно.

Ещё я бы саламандру взял,больно хороша она :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убивают холодные, конечно могут тупить, но это ведь игра связанная с везением ;) . Уменьшив скинков до 10, можно добавить холодного. Скролл кедди должен быть 1-го уровня. На счет генерала я бы подумал: на холодном он увеличит убойность отряда. Я придерживаюсь мнения, что генерал на малый формат лучше всего играет в самом сильном отряде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1000 один ударный отряд - плохо, тем более с тупостью. Отстрелят даже луками.

Призрачных убивать в принципе нечем.

Я как-то играл бегающим генералом, летающим скинком с мечом силы, шаманом, 2*10 скинков, кавалерией, террадонами и саламандрой.

Но вариантов много. Или тебя нужен готовый ростер?

С холодными лучше делать ударный ростер. Если не берешь летающего скинка вождя, то выдай завру вместо щита, зачарованный щит и +1 к силе. Вместо марки квецля ему лучше взять марку сотека.

У тебя нечем убивать вражеские боевые машины и стрелков - надо брать либо летающего скинка, либо террадонов.

Пешие завры на такой формат под сомнением. Тем более с маркой квецля (дороговато). Кстати они теперь в special слоте. Хорошо бы взять саламандру (хотя бы одну).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кавалерия дороговата на 1500...

Но забавна, раз за гаму гарантированный чарж на 15"...

Аффтару: убрать коробки ибо мало в них ясчуриц, взять вместо них кроксигоров...

на 1000 для лизардам прист не критичен собиратели магии и стрельбы у тебя скинки...

на 1000 нужно:

Скар:

Двур, Щит, Сотек, Квецль, Недо 4+, 9"мув, ЛА.

Террадоны 3шт:

Скинки: 20 шт.

От этого играть:

1) Маги- Сальки- коробки/крокси

2) Чиф оф дуум- Стегадон/кавалерия, кавалерия/кроксигоры

На любителя, мне нравится мобильность... тб крокси могут чаржить через скинков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем большое спасибо, буду тестить.

Просто у нас тут организуются войны с дварфами и ограми. Вот я на магию особо и не смотрел (как на каст, так и на диспел). Играть все равно пока на кухне ;)

Скар: Двур, Щит

А так можно? No logic, only rulez?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так можно? No logic, only rulez?

а почему нет, вещи из разных разделов :)

комбинировать нельзя, а вот выбрать что нужнее можно перед началом комбата, ну и от стрельбы щит всегда работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hero [General]

Saurus Scar-Veteran

#Light Armour

#Shield

#Quetzl

#Tepok

#Jaguar Charm

#Sword +1S

Cost: 164 pts

=======================

Hero [Wizard]

Skink Priest

#II Level Wizard

#Mark of the Old Ones

#Diadem of Power

Cost: 170 pts

=======================

Core [1]

10xSkinks

Cost: 60 pts

=======================

Core [2]

10xSkinks

Cost: 60 pts

=======================

Rare [1]

Saurus Warrior Regiment

18xSaurus Warrior w/spears

1xMusician

1xStandard Bearer

#Quetzl

#Tlazcotl

Cost: 350 pts

=======================

Special [1]

Kroxigor Breed

2xKroxigor

1xKroxigor Ancient

Cost: 194 pts

=======================

А вот так если? Идем вперед дружно, скинки пасутся по бокам, прикрывая кроксей, кулак из ящеров идет вперед, прист "типа колдует" или диспеллит, только вот насчет ягуара у сауруса тогда вопрос - нужен ли? Если он идет с лизардами - то на кой ему М9? Может лучше что другое взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно оригинально. Заурусы с одной стороны на такой формат слишком дороги, с другой - не так много потенциальных угроз.

Можно в целом оставить, но один шаман всё равно ничего не наколдует (даже с диадемой) Сними с него 2ой уровень и знак древних. Диадемой будешь кубы из фазы магии в рассеивание переносить. На освободившиеся очки можно купить ещё одного кроксигора.

9ое движение оставь. Он может в одиночку особо наглые цели уничтожать, либо тем же кроксам помогать. У него марка квецля стоит 15, зачарованный щит стоит 10. Если не берёшь всё сразу - возьми щит (сыкономишь 5 очков, а сейв останется тем же). К заврам он присоединятся всё равно не может (см. книгу армии - у него не тех марок, что есть у них).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не зауросы не то. очень дорого.

Кроксам чемп не нужен.

Вместо завров можно - скинков, кроксов, огнеметов, террадонтов. И их комбинации.

Партизана лучше пускать в рейд с двуручем. и вообще в классической закачке. не думаю что сом лучше двуры в большинстве случаев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 * Saurus Scar-Veteran @ 176 Pts

General; Quetzl; Great Weapon; Light Armour; Sotek

Sword of Might [20]

Enchanted Shield [10]

Charm of the Jaguar Warrior [20]

1 Skink Priest @ 140 Pts

Magic Level 2; Lore of Death; Quetzl

Diadem of Power [35]

10 Skink Skirmishers @ 65 Pts

Quetzl; Blowpipe

10 Skink Skirmishers @ 65 Pts

Quetzl; Blowpipe

10 Skink Skirmishers @ 75 Pts

Scout; Quetzl; Blowpipe

4 Kroxigors @ 232 Pts

Great Weapon

2 Salamander Hunting Packs @ 130 Pts

3 Terradons @ 105 Pts

Javelin

Casting Pool: 4

Dispel Pool: 3

Models in Army: 47

Total Army Cost: 988

Даже по правилам вроде подходит.., но точно не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Партизана лучше пускать в рейд с двуручем. и вообще в классической закачке. не думаю что сом лучше двуры в большинстве случаев.

В этой армии ethereal'ов убивать кроме как героями нечем, а на 1000 они уже разрешены.

To Vanidzan. Представленная автором темы расписка интереснее и, в определённых ситуациях, лучше. В этой стандартной чардж принимать в принципе нечем (разве что главным ударным отрядом - кроксами). Саламандры, террадоны, завр герой - всё это спецалисты по вынесению мелких отрядов, боевых машин etc. На достаточно открытом столе играть с чем либо ударным очень сложно (а на 1000 можно встретить всякое). А завры способны вынести (во всех смыслах) очень многое. Да медленны, да дороги, относительно уязвимы для стрельбы. Но другие отряды помогут нивелировать эти угрозы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо :)

Все же хочется скинка-мага оставить - и не только как потенциального диспеллера, как скорее "мерзкую пакость", которая сможет заставить оппонента нервничать. К тому же, против неколдующих армий диадемой можно и что-то приличное выкатить, правда, пугает мискаст. (Ну да ладно, мы, фарсиры, народ к перилам варпа привычный :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

боимся эферналов - смазываем лягушачьим ядом.

Ванидзан - ну ты то старый воин. двуруч и сом? а так да. классика. но приходиться уходить в сакред хост - что для новичка не лучший вариант.

2 Почвовед

принимать чардж одним отрядом пехоты? оригинально... не говоря уж об армиях к которым надо будет идти самому чарджить. Ты уверен что дойдешь в нужном количестве?

и что то вспомнились два отряда сквигов которые сожрали 25 заурусов.. так игру одну смотрел.

Изменено пользователем pasha676
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

боимся эферналов - смазываем лягушачьим ядом.

Либо яд, либо чарм - они оба enchanted item.

2 Почвовед

принимать чардж одним отрядом пехоты? оригинально... не говоря уж об армиях к которым надо будет идти самому чарджить. Ты уверен что дойдешь в нужном количестве?

и что то вспомнились два отряда сквигов которые сожрали 25 заурусов.. так игру одну смотрел.

В лизардовской армии более чем достаточно средств борьбы со всякими скирмишами и боевыми машинами (каковых на 1000 немного).

Этот отряд не единственная сила в армии, если сконцентрируют огонь на нём (а на 1000 чтобы вынести 18 Т4 ран с 4+ сейвом и со скрином из скирмишей надо концентрировать всю мощь), дойдут те же кроксы. Завры от статика слабо зависят, а чарджы держат на уровне гномов. Даже 10 завров - это отряд с которым оппоненту приходится считаться.

Просто я играл распиской весьма близко к предложенной ванидзаном и знаю, что там основная проблема в том, что кроме кроксов ломать коробки нечем. И кроме них нечем принять чардж даже пехотинцев. А тут кроксы и завры будут прикрывать фланги друг другу и кроксы не останутся в одиночестве если им не удалось что-то сразу сломать (а учитывая 3 Ws это бывает слишком часто).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, тебе то уж наверно не надо рассказывать зачем двура и сом? ;)

Почвовед..) Лизарды армия маневренная, примать чардж ей не нужно..нужно самим чарджить.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почвовед..) Лизарды армия маневренная, примать чардж ей не нужно..нужно самим чарджить.))

К сожалению существуют и более маневренные армии. И не всегда на поле достаточно террейна чтобы нивелировать различие в скорости/дистанции атаки при игре с быстрыми армиями. Скинки будучи скирмишами не могут служить для полноценного диверта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маневренней только вуды.

Меняй представления о лизардах и учись ими играть. Теория хорошо.., но у тебя видимо не очень большой опыт игры за них.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, тебе то уж наверно не надо рассказывать зачем двура и сом? ;)

я аргументы понял - но все равно думаю что двуруч в таком раскладе не нужен.

и еще. если юзать скинка 2-го левела с диадемой - он сполне способен убить эферналов. в этом случае сом не особо нужен.

ЗЫ я вот тут подумал над использованием двух героев войнов. найка и летающего скинка. а луков там никаких хороших у ящериц нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...