Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

А гугол тебе в помощь:

"Учитывая, что мне Спеллскейп торчит заказ уже 8 месяц, я услышал столько его отговорок про то почему заказа ещё нет.

Он даже сам забыл что мне говорил в самом начале."

"Сделал я как-то предзаказ Бладов в марте, и посылка ко мне шла почти три месяца, и Спеллскейп постаянно отговаривался, то таможня, то *девочки* отправили вашу посылку не туда, ждем пока она к нам вернятся, и мы снова отправим ее вам. В общем сопли жевал бесконечно, и постоянно что-то придумывал. Так мало-того он еще и постоянно обещал *на следующих* выходных будет, и так каждую, абсолютно каждую неделю он нагло врал."

"Но это другой случай, через неделю будет 7 месяцев! как я жду и слушаю сказки. Не ужели за это время он не мог доставить мини сюда? Ну даже если не мог, то нормальный продавец заинтересован в покупателях. Нет минек - вот ваши деньги! Разве не так? А этот ни того ни другого, при этом никаких объяснений и полный игнор"

Еще цитировать, или достаточно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 552
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вы цитируете других но сами как я понял не покупали у нас товар.

Да у нас были задержки с отправкой и путаница. Т.к я уезджал и болел ОЧЕНЬ долго и без меня отправки затянулись на долго. После этого мы либо высылали товар либо возвращали деньги.

Вот и все объяснение

Даже в приведенном вам примере - человек в итоге получил заказ

Изменено пользователем Spellscape
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу никого уличать или становится на чью-либо сторону, но вы Святослав задержали мой заказ на пол года, то говоря о таможне (я добросовестно ждал), то о том что товар пришел, но вы болеете и не можете выслать и кроме вас этого сделать никто не может (я снова ждал). Но когда ваши же одноклубники сказали что в клуб вы все таки приходите и девочка что сидит на ресепшине сказала что вы появляется на работе несмотря на болезнь, я решил забрать деньга назад.

Скажу что претензий не имею. Вы выплатили сумму долга. Вот только ожидание по пол года прихода миниатюрок полностью подкосило мое доверия к вам.

А еще опровергну тот факт, что все посылки застрахованы. Лично ко мне посылки не страховались.

upd точнее чтраховались на минимальную сумму.

и ваше не желание отбщаться на украинском форуме а выносить все на суд общественности говорит не в пользу вас. это так к слову.

Изменено пользователем MacKena
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посылки мы начали страховать по полной цене сначала по запросу покупателя. Теперь же это обязательно.Я не отрицаю что вам груз был задержан. Однако мы не могли выписывать страховку на все посылки к вам (т.к. некоторые и без досмотра автоматически страхуються интаймом на стандартную величину) по причине того что вы сами просили НЕ вкладывать накладные в посылку. Без сопроводительных документов в посылке Интайм и не будет страховать и не страховал.

Форум Той Ленд - являеться форумом компании с которой мы не сотрудничаем - он не являеться не коммерческим поэтому и в будущем мы не будем там ничего писать.

К сожалению именно угрозы Черкассова Валентина побудили меня написать это здесь т.к он ургожал мне и моей семье физической расправой и многим другим. При том как по телефону так и в письмах.

Все данные факты я могу доказать.

Изменено пользователем Spellscape
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ты уж обрати внимание что эти три цитаты - это разные люди. Разные люди, из разных городов. Цитаты взяты наугад. Поэтому оправдаться тебе не получится. И то, что ты наезжаешь на ВарВульфа (Черкасов), только подтверждает гнилое основание, которое в любой момент может провалиться.

Я не собираюсь доверять свои деньги тому, кто обманывает. И постараюсь сделать так, чтобы про натуру вора узнало как можно больше людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну за нынешнее время я не в курсе. Мы же с вами больше не сотрудничаем. Не буду спорить. Что подтвержу, что украинское комьюните крайне недовольно работой с вами.

и по поводу связи с вами. пока вы были в больнице вы действительно не брали телефон и даже не перезванивали когда выходили корпуса. уж это вы отрицать не будете? поэтому у людей ялаживалось впечатление что вы прячитесь. так как телефон помагает наиболее быстро решить почти любой вопрос. поэтому какое-либо другое общение кроме как через почут не было с вами возможно, но для быстрого и самое главное не скандального разрешения конфликта это не приемлемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто интересно вам сказал что я выходил из корпуса и т.п.

Так же да пока я болел я не брал телефон вообще

Решение где покупать и т.п. принимает сам за себя каждый и ни кто его не тянет.

Если комуто хочеться встрявать в то в чем он даже не участвовал - это так же его личное дело.

Изменено пользователем Spellscape
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

девочка сидевшая на ресепшине которая берет трубочку, когда звонишь по номеру указанному на вашем сайте. два раза подвтердила что вы были на работе. ваш одноклубник с винницы подтвердил что вы приходили в клуб. в то время как вы утверждали что были в больнице.

но я уже все данные потер и не смогу доказать про одноклубника. а про девочку на ресепшине уж извини не записываю телефонные разговоры :)

и кстати, если уж кроме вас никто не может решать вопросы по продажам то трубочку вес же надо брать или перезванивать. вы же имеете дело с людьми и деньгами. тут нельзя вт так все раз и бросить и пропасть.

тему еще читать буду но я все сказал. чтобы если уж вы выносите на суд русского комьюните такие вопросы, они понимали полноту картины.

upd

я так и написал выше. вы все вернули кроме полгода ожидания и того что цены на миньки за пол года не опустились

Изменено пользователем MacKena
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге как я знаю вас ни кто не бросил и все вопросы были решены.

Я и не отговариваюсь от задержек - да они были и иногда и сейчас происходят.

Однако все те кто обращался к нам получили либо заказ либо возврат (тут уж кто чего выбрал)

Изменено пользователем Spellscape
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы из Донецка постоянно пишем. И что? А ничего. Миниатюры идут шестой месяц, деньги никто не вернул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно помню последнее с вами общение то мы согласились на следущем

1. Вы не захотели заменять заказ на другой товар

2. Вам будут возвращены деньги как только мы сможем выплатить полную сумму или когда перевозчик выплатит неустойку.

3. Все реквизиты для возврата вами были предоставлены.

4. Предидущие сроки доставки с вами так же были согласованы.

Ни кто не отрицает вашей ситуации и она будет решена.

Однако ни какого ускорения или замедления данные сообщения на форуме в эту ситуацию не привнесут т.к они ни как не влияют на приток средств или перевозчика.

Изменено пользователем Spellscape
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, покупал как то я видюху в другом городе и перевозчик ее потерял. так вот в течении недели продавец отправил другую а все разборки с перевозчиком и дальнейший возврат денег взял на себя. так люди борятся за клиентов. и неделю пришлось подождать просто в надежде что перевозчик может быть найдет наконец на складе потерянный товар.

лично я считаю. что если товар потерян первозчиков. то некрасиво говорить ничего не знаю - ищите, я отправил. вот номер накладной.

товар обычно ищется со стороны отправителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам будут возвращены деньги как только мы сможем выплатить полную сумму

Это просто смешно!

Нет возможности отвечать по обязательствам - не занимайтесь предпринимательством!

Интересно, как у вас там в Украине обстоит дело с защитой прав потребителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто смешно!

Нет возможности отвечать по обязательствам - не занимайтесь предпринимательством!

Интересно, как у вас там в Украине обстоит дело с защитой прав потребителей.

Нормально обстоят просто люди. я так понял, еще не обращались в официальные инстанции и до последнего пытаются решить путем переговоров, хотя они заходят в тупик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оговоренные сроки почему-то увеличились в четыре раза. После этого все время мне приходилось напоминать о себе и интересоваться состоянием товара, просто потому что вы ни разу не сообщали о нем самостоятельно, вроде как заказчика и не существует. При таких эпических задержках любой нормальный предприниматель ОБЯЗАН вернуть деньги по первому требованию. Потому как сроки доставки не то что не соблюдены, они вообще забыты.

А, да, и на мой вопрос о сроках возвращения денег было отвечено "как только так сразу", гениально.

Изменено пользователем CoBa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аншлаг с Региной Дубовицкой просто.

Отговорки "болел", "не туда отправил" и т.п. никого не волнуют, когда речь идёт о деньгах.

Занимаетесь предпринимательством - будьте добры организовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы и занимаемся этим - однако так как оговорено с покупателем.

В окончании дискуссии - если у кого то есть какие либо вопросы о заказах и т.п

Прошу обращаться непосредственно к нам только в таком случаи мы сможем вам помочь

Изменено пользователем Spellscape
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дискуссия не закончена. А "оговорено с покупателем", это, видимо:

"Я понял одно - что если я дату говорю то оно обязательно не выходит

Скажу проще - постараюсь как можно скорее

Если они не успеют отдать - сам заработаю отдам "

Выдержка из переписки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут видно - что я пытаюсь отдать долг. Вот и все.

Мне кстати было бы дешевле закрыть фирму и тогда бы ни кто ни чего не получил вообще.

Однако я все же работаю согласно договоренности.

Изменено пользователем Spellscape
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы вы закрыли фирму, это квалифицировалось бы жульничеством. В крупных размерах.

"Пытаться" отдать долг не надо. Надо отдать, как того требуют права потребителя и не пытаться делать вид что все как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы получить еще парочку отговорок? Нет уж, давайте-ка на виду у еще немалого количества человек ничего от вас не дождавшихся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо указывать что и как мне делать.

Если что то нужно - пишите на почту на прямую

Это относиться ко всему "огромному количеству пострадавших"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну шо я таки вам скажу, пол года я конечно не ждал, но три месяца довелось (потому что спеллскейп мой заказ ухитрился продать другому человеку - правда, круто?), и деньги вернулись даже.(правда, нервов было потрачено больше чем тех денег). и таки по опыту общения с другими людьми делавшими заказы у спелла, могу сказать что довольных маловато было. посему резюмирую - дороги нервы и время? заказывайте в другом месте.

Изменено пользователем Vinni_Pooh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы и не указывал, веди вы себя как нормальный продавец. Раз уж так нравится по почте, пожалуйста, но я буду дублировать сообщения всем пострадавшим от вашей торговли, идет?

К сожалению сейчас мне надо будет уехать. Я вернусь в понедельник и продолжу наше занимательное общение.

Изменено пользователем CoBa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...