Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

1 Reclusiarch (HQ) @ 145 Pts

Power Fist; Power Armour

7 Death Company (Troops) @ 155 Pts

Power Weapon (x1); Bolt Pistols; Chainswords

1 Stormraven Gunship (Heavy Support) @ 200 Pts

Twin Lascannon; Twin Multi-melta

1 Stormraven Gunship (Heavy Support) @ 200 Pts

Twin Lascannon; Twin Multi-melta

4 Terminator Assault Squad (Elites) @ 215 Pts

Pair of lightning claws (x2); Thunder Hammer + Storm Shield (x2)

1 Terminator Sergeant @ [45] Pts

Thunder Hammer + Storm Shield

1 Death Company Dreadnought (Troops) @ 150 Pts

Blood Fist (x2); Heavy Flamer; Magna-grapple

9 Assault Squad (Troops) @ 235 Pts

Meltagun (x2); Jump Packs

1 Space Marine Sergeant @ [53] Pts

Bolt Pistol; Power Fist (x1)

1 Sanguinary Priest (Elites) @ 195 Pts

Bolt Pistol; Power Weapon; Power Armour; Jump Pack

1 Brother Corbulo @ [105] Pts

Models in Army: 28

Minimum Killpoints: 9

для меня скорее фановый ростер, основанный на том что блады очень любят летать. как думаете, играть будет? имхо если мы ходим первые то в принципе все должно быть неплохо. на первой птице летят дк с дредом и хаку, на второй атерми с Корбуло. ассы по ситуации либо помогают давать пинков, либо скорят точку. Корбуло взят для большей вероятности моего первого хода. ну и сам по себе он крайне неплох. ваши замечания и пожелания с охотой выслушаю. сильно не ругать, если что)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Расскажи, что такого рукопашного надо взять вместо Ваала?

Вангардов. Чтоб всяких ненадежных товарищей, типа лутазов, фангов и облитераторов, которые не пацаны и близко не подойдут.

Не ругаемся тут.

Ghost-kz

Изменено пользователем Ghost-kz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-Corbulo can’t affect roll-offs for deployment and first turn.

Из последней эрраты по бладам. И не надейтесь)

Вопрос - зачем клавсам хеви флеймер? оверкилл. ока шанс недочаржить. И так ему судьба флитовать по жизни. Грапля да, нужна, а хф.. зачем? ;)

Вместо корбуло можно взять 5ку скотов с плащами и мислой как домашний скоринг, ну а при том что у термасов всего два когтя фч им не так критично

но это на мой взгляд.

Изменено пользователем Evil_Muffin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее корбуло повышает вероятность 1 хода

инициатива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инициатива?

да)

[ Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд ]

-Corbulo can’t affect roll-offs for deployment and first turn.

Из последней эрраты по бладам. И не надейтесь)

Вопрос - зачем клавсам хеви флеймер? оверкилл. ока шанс недочаржить. И так ему судьба флитовать по жизни. Грапля да, нужна, а хф.. зачем? ;)

Вместо корбуло можно взять 5ку скотов с плащами и мислой как домашний скоринг, ну а при том что у термасов всего два когтя фч им не так критично

но это на мой взгляд.

вот про Корбуло кеш огорчает, как ни крути(

вдруг окажеццо на близком расстоянии от трупсы. тогда и пожгет

скоты да, вариант. будем думать.

ну а в целом что думаете, играбельно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) зачем 5й ине реклюзиарха фист?! оставь арканум, дай одному ДК этот фист\хаммер и болтер

2) два транспорта с 12 броней не внушают, хотя если наш первый ход-можно попытаться долететь

3) терминаторов-зачем? терминаторе не в ЛР едут плохо и плохо кидают кубы =)

4) тогда уж ДК дреду когти, антитанка тут конечно нет, но можно попробовать обойтись 6й силой

5) тесть, но на ИМХО играет средне, если не хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крайняя итерация ростера - насколько критичен там именно Баал предатор? Можно же взять обычный, с регицидом и демонетками автопушкой и пулеметами - профит в 45 очков же! А если еще и убрать второй Баал, так можно вангардов качнуть очень неплохо. Или я упускаю пафос и шикарность ассолтки? Но стоит ли этот пафос и шикарность 45 очков?

Изменено пользователем nazgash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы выкинул Корбуло, снял с приста шашку. В HQ взял бы библиария, а к ДК подсадил Леамртеса. Ну или чтобы уж вообще фан и неспособие - Астората вместо этих двух. Фан же! Да и может Асторат не в пример больше обычного реклюзиарха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, и в-главных, обычный предатор идет в слот тяжелой поддержки, а у нас там уже жесткая конкуренция на тысячу лет вперед. Если есть идеи, куда упихать тяжелое оружие - прошу к обсуждению.

Во-вторых, кроме ассолтки мы платим еще за скаутмув, что дает выбор позиции и тактические приятности.

В-третьих, с ассолткой такая машинка работает против любого оппонента, а простой пред - далеко не против всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 3 отряда девостаторов противоречат какому то плану? просто вместо предатора в ХС отряд девычей с ракетами смотрится вкуснее. ну и лаз-плаз разор видеться мне дороговатой игрушкой он точно стоит своих очков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя перекаченын енужными вещами - Бкомандник, ветераны, на кой то фиг Лорд-комми. Сенти в такой закачке играть не будут - опробовано не раз - с их то балистиком. Много халявных киллпоинтов, типа свт. Вообщем при такой закачке врядли свыграет, если конечно противник не лох или по фану ирают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 отряда можно, но есть ДоВ и есть закрытая местность, где у них начнутся проблемы. Хотя бы что-то маневренное иметь хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В хтх-способность малого командника не верю от слова совсем, потому у платун-коммандера болтер, зато может пытаться скорить, может давать приказы, размягчать отряды противника перед чарджем.

Ветераны - анти-тех и скоринг, кавер платуну за счет машинки.

Броне-сентенели - анти-танк, фаер-магнит и вяжем в хтх оряды без фистов.

размягчать перед чем? перед чарджем 10 игшников? (если только чардж в орков\некронов\ =) ДК )

бронесентинели не антитанк вообще, а фаермагнит-есть более вкусные цели-ветеранов выгрузить, ЛРы пострелять

над гранатометами в платуне тоже думал, попробуй-интересная штука

вот только зачем тут платун без ХВТ? просто 41 рыльник ? :?

Изменено пользователем FOXHOUND
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы выкинул Корбуло, снял с приста шашку. В HQ взял бы библиария, а к ДК подсадил Леамртеса. Ну или чтобы уж вообще фан и неспособие - Астората вместо этих двух. Фан же! Да и может Асторат не в пример больше обычного реклюзиарха.

прист без шашки зачем? ассам не хватает павервепона, кагбе, это волки могутъ обвешаться рендингами

если фан-ДК на джамппаки + лемартес+ данте <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объявляю войну унылому кодексу хаоса текущей редакции и готовлюсь в обещанному в 3-ем квартале 2011 кодексу 5-ой редакции.

Начинаю с 1000 сынов, сразу на 2000 – чего мелочиться.

Командные подразделения:

Демон-принц – крылья, метка Тзинча, Сила Изменения, искажение времени (185 очков).

Колдун Хаоса – метка Тзинча, Сила изменения, искажение времени, Ветер хаоса, спутник, терминаторские доспехи (230 очков).

Примечание – да, безумно дорого, особенно колдун, я это знаю. Колдун вместе с терминаторами катается в лендрейдере, указано ниже.

Элитные подразделения:

4 терминатора – икона Тзинча, 2 силовых кулака, 2 пилокулака, автопушка Жнец (230 очков).

Дредноут – плазма пушка, тяжёлый огнемёт (110 очков).

Дредноут – спаренная лазпушка, ракетомёт (125 очков).

Примечание – терминаторы едут в лендрейдере, указано ниже.

Основные подразделения:

8 големов+колдун=9, роковая молния (254 очков).

8 големов+колдун=9, роковая молния (254 очков).

8 големов+колдун=9, роковая молния (254 очков).

Примечание – 9-ка – число тзинча, поэтому их именно 9, не больше, не меньше. Все едут в Рино, указано ниже.

Транспорты:

Рино, болтер – 40 очков.

Рино, болтер – 40 очков.

Рино, болтер – 40 очков.

Лендрейдер, ракетомёт Всесожжение (235 очков).

Всего моделей – 39 (одна 9-ка, к тому же 3*3=9, что тоже символично).

Итог – 1997 очков (две 9-ки – символично, напомню, 9 – число Тзинча).

Не думаю, что это чистый слив, и такая расписка должна играть в прямых руках.

Изменено пользователем Хозяин ливня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безумия дредов не боишься? Они могут серьёзно попортить и дп и технику со стрельбы.

У колдуна я бы оторвал одну стрелковую психосилу и выдал бы варптайм дп. :)

И ещё момент:

Объявляю войну унылому кодексу хаоса текущей редакции и готовлюсь в обещанному в 3-ем квартале 2011 кодексу 5-ой редакции.

Откуда такие новости? O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

размягчать перед чем? перед чарджем 10 игшников?

перед чарджем платуна и/или большого командника. Иногда лучше вчарджить, чем пострелять.

бронесентинели не антитанк вообще
а что антитанк? ХВС с тем же третим балистиком и теми же тремя лазками мрущие от того же мультилазера? Мантикора по заверению некоторых товарищей тоже не антитанк. Для борьбы с техникой, по идее, вполне хватит ККС, мельта-ветов и демолишера, а лазки сентенелям - эксперимент по выявлению потенциала бронеходиков. Обычно я играю от 2-х отрядов по три скаут-сентинеля с автопушками, теперь интересно поробовать бронированных. Читал мнение, что с лазками они вполне себе ничего. А как их вообще народ использует? с Огнеметом не понравилось - пока дойдешь до кого-нибудь с ним два раза расстреляют без всякой пользы для дела.

вот только зачем тут платун без ХВТ?

Затем, что, ИМХО, ХВТ лишают платун мобильности. не будет хватать стрельбы с высокой силой - попробую ХВС вместо СВС, но не хочу прибивать ХВТ-шками весь платун к одному месту как гвоздями.

Чем, интересно, перекачан ККС и лорд-коми? Фистами? Если у Лорда комиссара он ещё спорен, то в ККС необходим. Мельто-бомбы? Может быть. но куда ещё деть эти последние 10 очков я не придумал. И какие еще вещи кажутся там ненужными? Идеи, предложения?

Да, СВС хрупки, но их до поры можно прятать внутри платуна под стелсом от коми-лорда. а можно оставить дома в кавере/вне ЛоСа, точку сторожить.

Изменено пользователем Ганс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безумия дредов не боишься? Они могут серьёзно попортить и дп и технику со стрельбы.

У колдуна я бы оторвал одну стрелковую психосилу и выдал бы варптайм дп. :)

И ещё момент:

Откуда такие новости? O_o

Безумия дредов? Она будут на флангах, думаю, справлюсь.

А искажение времени - это не варптайм? Пользуюсь русским кодексом могу путаться.

В Новостях проскакивало, ну я человек доверчивый, верю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я немного не понял, а что хочет на этом форуме показать автор? Если свою оригинальность по принципу "я не взял облей и леш, а ну все сделали ку передо мною", то немного странно, что это не стоит на полочке, а вываливается в раздел, который служит пристанищем... не_соизмеримых не_хоббистов, прямо скажем.

Если же принцип "Меня не устраивает убогий кодекс ХСМ, по которому нельзя собрать все фачащих 1000 сынов" - опять мимо кассы.

Если речь про "я хочу играть тематичной Тысячей Сынов по этому кодексу", то ростер убог и печален. Тзинчиты могут лучше. Драться тут толком нечем, стрелять тоже мало кто может.

Автор, ты скажи - что ты хочешь тут услышать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если речь про "я хочу играть тематичной Тысячей Сынов по этому кодексу", то ростер убог и печален. Тзинчиты могут лучше. Драться тут толком нечем, стрелять тоже мало кто может.

Автор, ты скажи - что ты хочешь тут услышать?

ну, на мой взгляд ростер очень и очень играбелен.

Много моделей с 4+ инвулём, которые ещё и в транспортах сидят. Много магии. 3-ий ап болтеров, что смерть для обычного космодесанта. Отличный демон. Дредноуты.

А как должен тогда играющий ростер ХСМ Тзинча выглядеть?

Изменено пользователем Хозяин ливня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обвес пристам - трата поинтов. Слишком легко убить. Чтобы бить он должен прийти в бтб. а значит скопытиться.

2 Foxhound

Затем что у реклю фист остаеться. А он же чаржует 4ой силой без реролов тувунд( так как не дескомпани) тогда как дк шашкой по 5ой с реролом. А вот для фиста 8или9 сила не так важно. + крозиус у неготаеться и всегда можно выбрать чем именно бить.

2 Slackzor

Ну.. зачем ему жечь флеймером, если он их и так всех перережет в хтх :D нет конечно он не бесполезен но сэкономить на нем можно.

Найти бы поинты под второго дреда, а то реализуеться тока один рейвен ))

А так почему бы и не сыграть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обвес пристам - трата поинтов. Слишком легко убить. Чтобы бить он должен прийти в бтб. а значит скопытиться.

2 Foxhound

Затем что у реклю фист остаеться. А он же чаржует 4ой силой без реролов тувунд( так как не дескомпани) тогда как дк шашкой по 5ой с реролом. А вот для фиста 8или9 сила не так важно. + крозиус у неготаеться и всегда можно выбрать чем именно бить.

1) иня у рекля 5я

2) заменить болтпистоль на фист-замечательно, у нас три атаки фиста-как у ДК, который еще реролит вунд, и три атаки крозиусом, хотя было четыре

хороший совет =)

3)про приста согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) иня у рекля 5я

2) заменить болтпистоль на фист-замечательно, у нас три атаки фиста-как у ДК, который еще реролит вунд, и три атаки крозиусом, хотя было четыре

хороший совет =)

Окей 5я. но сила всеравно 4я. ФЧ он не получает, а дк получает)) А атаки фистом у нас 4 с чаржа протв 3х у дк. Д и рерол ту вунд.. критичнее 5ой силе :D Не говорю что однозначно лучше но дает вариативность, и имеет право жить такой вариант.

Изменено пользователем Evil_Muffin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...