DarkRaider Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) Unnamed1500 Pts - Chaos Space Marines Army 1 Chaos Sorcerer (HQ) @ 125 Pts Bolt Pistol; Mark of Slaanesh; Lash of Submission 1 Daemon Prince (HQ) @ 155 Pts Wings; Mark of Slaanesh; Lash of Submission 9 Khorne Berzerkers (Troops) @ 260 Pts 1 Skull Champion @ [36] Pts Power Fist; Bolt Pistol 1 Chaos Rhino @ [35] Pts 5 Plague Marines (Troops) @ 243 Pts Plasma Gun (x2) 1 Plague Champion @ [63] Pts Power Fist; Bolt Pistol; Boltgun 1 Chaos Rhino @ [35] Pts 3 Obliterator Cult (Heavy Support) @ 225 Pts 3 Obliterator Cult (Heavy Support) @ 225 Pts 7 Khorne Berzerkers (Troops) @ 233 Pts 1 Skull Champion @ [51] Pts Power Weapon; Bolt Pistol 1 Chaos Rhino @ [35] Pts Minimum Killpoints: 10 Models in Army: 36 Total Army Cost: 1491 Изменено 6 января, 2011 пользователем DarkRaider Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoodOldShark Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Напишите нормально, ибо х**** нечитабельная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюш Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Берсы без фистов как бе очень плохо, опять же в ринках они мало кого прочарджат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkRaider Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 почему не прочаржут? сколько раз не играл доезжали и давали сдачи, а насчет фистов исправил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faceless Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 почему не прочаржут? Потому что после движения из рины чарджить они не могут. ;) А из ЛР могут. Большая разница. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ганс Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) Счастливый вы человек, у вас командник в хтх аж пять ходов живет, наверно деффкопты приходят к нему в ручник на первый же ход. Скаут мув на турбо-бусте+мув+чардж и это ещё повезло, что парень с клавсой не долетел. По данному же сабжу - коль скоро в хтх таки собрались, уж лучше дать в отряд мельты или хотя бы фламеры, чтобы была возможность самому почарджить, не кусая локти, что плазма простаивает. Это да, это поддерживаю двумя руками. Плазма и кулак плохо сочитаются. Изменено 6 января, 2011 пользователем Ганс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gish Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Что молчим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schakal Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) 2000 Pts - Space Wolves Army HQ 1 Logan Grimnar (HQ) @ 275 Pts 1 Njal Stormcaller (HQ) @ 270 Pts Runic Terminator Armour Troops 1 Wolf Guard Pack (Troops) @ 515 Pts Bolt Pistol; Thunder Hammer (x1) 4 Wolf Guard in Terminator Armour @ [222] Pts Storm Bolters; Power Weapon; Chainfist (x2); Thunder Hammer (x1); Storm Shield (x1); Assault Cannon 1 Land Raider @ [250] Pts 0 Wolf Guard Pack (Troops) @ 295 Pts 5 Wolf Guard in Terminator Armour @ [295] Pts Wolf Claw (x5); Storm Shield (x5); Cyclone missile launcher Heavy Support 1 Vindicator (Heavy Support) @ 125 Pts Siege Shield 5 Long Fangs (Heavy Support) @ 155 Pts Lascannon (x1); Missile Launcher (x4) 1 Squad Leader @ [15] Pts Bolt Pistol; CC Weapon Elites 1 Dreadnought (Elites) @ 140 Pts Drednought CCW; Storm Bolter; Multi-melta 1 Drop Pod @ [35] Pts Storm Bolter 1 Dreadnought (Elites) @ 125 Pts Drednought CCW; Twin Autocannon; Heavy Flamer 5 Wolf Scouts Pack (Elites) @ 100 Pts Bolt Pistols; CC Weapons; Meltagun; Mark of the Wulfen Models in Army: 28 Minimum Killpoints: 9 Total Army Cost: 2000 Впервые у меня не так много КП) Ваш вердикт? Изменено 6 января, 2011 пользователем Schakal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nancy Boy Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Скаут мув на турбо-бусте+мув+чардж и это ещё повезло, что парень с клавсой не долетел. Это да, это поддерживаю двумя руками. Плазма и кулак плохо сочитаются. в команднике нет химеры они помогают контролиь штаб,а кулак взят "для красоты") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) Попытался удержать баланс между антипехом и антитанком. Пока придется проксить, но вторая волна не за горами... 1 Archon (HQ) @ 135 Pts Venom Blade; Splinter Pistol; Haywire Grenades; Combat Drugs; Phantasm Grenade Launcher; Shadow Field 1 Haemonculus (HQ) @ 100 Pts Venom Blade; Splinter Pistol; Liquifier Gun; Webway Portal 9 Incubi (Elites) @ 283 Pts 1 Raider @ [85] Pts Dark Lance; Enhanced Aethersails; Flickerfield; Night Shields 9 Wracks (Troops) @ 220 Pts Liquifier Gun (x2) 1 Acothyst @ [25] Pts Venom Blade 1 Raider @ [85] Pts Dark Lance; Enhanced Aethersails; Flickerfield; Night Shields 8 Wracks (Troops) @ 200 Pts Liquifier Gun (x1) 1 Acothyst @ [25] Pts Venom Blade 1 Raider @ [85] Pts Dark Lance; Enhanced Aethersails; Flickerfield; Night Shields 9 Kabalite Warriors (Troops) @ 140 Pts Dark Lance; Blaster 1 Sybarite @ [19] Pts Splinter Rifle 10 Kabalite Warriors (Troops) @ 130 Pts Dark Lance; Blaster 1 Ravager (Heavy Support) @ 125 Pts Dark Lance (x3); Flickerfield; Night Shields 1 Ravager (Heavy Support) @ 125 Pts Dark Lance (x3); Flickerfield; Night Shields 1 Razorwing Jetfighter (Heavy Support) @ 185 Pts Twin Splinter Rifle; Dark Lance (x2); Shatterfield Missile (x4); Flickerfield; Night Shields 9 Scourges (Fast Attack) @ 275 Pts Haywire Blaster (x4) 1 Solarite @ [37] Pts Venom Blade; Splinter Pistol 9 Reavers (Fast Attack) @ 331 Pts Heat Lance (x3); Cluster caltrops (x2) 1 Arena Champion @ [57] Pts Venom Blade; Cluster caltrops Models in Army: 76 Minimum Killpoints: 14 Total Army Cost: 2249 Архон с инкубатором и вреки с гомункулом на всех парах рвут вперед, раваджеры работают по транспортам, самолетик пытается быть там, где больше всего нужен. Ворриоры бдят у себя в деплое, скоржи и джетбайки в резерве дожидаются своего часа. Хотя скорее всего фликерфилды лучше с рейдеров снять, и прикупить на эти очки еще одного сибарита или взять гомункулу древность. Знаю, антитанка мало, но сложно его еще найти. Изменено 6 января, 2011 пользователем Отец Kабани Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) в команднике нет химеры они помогают контролиь штаб, Приказы раздавать можно и из химеры. По поводу хтх командника. Тут пехотная ИГ. Соответственно, если до платуна доходит что-то рукопашное(пресловутые 10 терминаторов etc), оно вязнет в платуне, а сбоку чарджит командник и начинает "подъедать" чарджующего, помогая платуну. Удобство в том. что при этом в командник будут бить 1-2 модели обычно. Изменено 6 января, 2011 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 кхе... 2 трупсы по 4 и 5 терми, одна на точке с Ньялом, вторая в лендаке с Логаном, т.е мы получаем предсказуемый ростер, который в том числе из-за малочисленности трупсы и не страшен... далее... первая пачка терми - аж 2 чайфиста? смысл? одного вполне хватит, тем более есть молот, одного щита им маловато (но это имхо, я бы взял 2), ассолтка не наш выбор - хевифламер - гораздо практичнее. зачем шилды ВСЕМ термосам во второй пачке? 2 - максимум; циклон тоже спорен у хтх моделей; кулак/молот у них да/нет? фангам ОДНА лазка не нужна, у второго дреда автокенон нужно заменить либо на лазку, либо на плазму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 ИМХО, командник бывает трех типов: 1)поддержка. Знамя/вокс+пара плазм/лазка/автокенон/мисла, опционально химера или плащи для долгой жизни. Стоит и раздает приказы, попутно постреливает. 2)Мелтасмерть. Химера+4мелты. Те же мелтаветы, только звание повыше. 3)Рукопашный. Кулак+медик+знамя+бодигарды+карапас+лорд комми. Кое-что может в рукопашной, но требует поддержки, в одного не навоюет. Лично я брал такой командник в поддержку огринов. в команднике нет химеры они помогают контролиь штаб,а кулак взят "для красоты") Для домашнего контроля кулак не нужен, лучше возми знамя, чтобы платун никуда не сбежал и закрывай командник платуном от чарджей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) Кулак+медик+знамя+бодигарды+карапас+лорд комми И, как, неплохо себя в бою с "10ю терминаторами"(с) проявляет?:D Изменено 6 января, 2011 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 И, как, неплохо себя в бою с "10ю терминаторами"(с) проявляет?:D При поддержке 10 огринов укатали 2 пачки скаутов с либром, мастером кузни и технодесом. Остальные силы см постарались упасть подальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) При поддержке 10 огринов укатали 2 пачки скаутов с либром, мастером кузни и технодесом. То есть, ни одного рукопашника, я правильно понял?:D А что там по поводу 10ти терминаторов? Гордиться тем, что 10 огринов прибили 1) Скаутов 2) 2х чаров не хтхшных 3) одного техмарина как бы странно. Изменено 6 января, 2011 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinner Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Потому что после движения из рины чарджить они не могут. ;) А из ЛР могут. Большая разница. Фишка в том что одни берсы на ЛР стоят как две пачки берсов на ринках. А что легче убить 2 рины или 1 ЛР вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schakal Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Не такой уж и предсказуемый ибо Ньял должен будет бегать и колдовать, а не стоять, щиты всем для живучести, ибо сами термоса для дополнительных вундов Ньялу, а когти на случай если в них кто впишется Второй дред для выкашивания пехоты и транспорта Ну лазка одна у фангов много раз хорошо себя показываали Насчет 2-х чейнфистов обьяснить не смогу ибо просто модели такие есть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) Вот мой первый серый ростер, почти вся армия, помогите разобраться чего не хватает, что и как заменить HQ: inquisitor lord- 208(anointed weapon 20, psyhic hood 20, icon of just 25, digital weapons 10,master crafted weapons 15, 3 familiars 18, sage 10,stormbolter with psybolts 20. Psyhic powers "destroy daemon" 15, "word of the emperor" 10) basic - power armor(45) HQ: grand master with retinue- 450 (master crafted weapon 15, psycannon 30, sacred incense 10, 4 terminators with stormbolters and nemesis 184, terminator with psycannon and nemesis71) basic - nemesis force weapon, terminator armor(145) Elite: Vindicare - 110 basic - exitus rifle, exitus pistol, spy mask, stealth suit Troops: Grey Knights: 210 (2 knights with stormbolters and nemesis 50, justicar with stormbolterwith psyboltsand nemesis power weapon 60, 2 knights with psycannons and nemesis 100) Troops: Grey Knights: 290 (9 knights with stormbolters and nemesis 175, justicar with stormbolter with psybolts nemesis power weapon and melta bombs 65) Heavy Support: Drednought - 156 (twin linked lascannon 50, blessed 10, psybolts for stormbolter 10, extra armor 5, searchlight 1) basic - stormbolter, power arm(80) Heavy Support: Land Raider - 285 (stormbolter with psybolts 20, extra armor 5, blessed 10) basic- two twinlinked lascannons in sponsons, twinlinked heavy bolter Heavy Support: Land Raider Crusader - 285 (stormbolter with psybolts 20, blessed 10) basic - two huricane bolters, twinlinked assault cannon, multimelta Всего: 1994 очков Ждем решений суда :D Изменено 6 января, 2011 пользователем Гроссмейстер Санчо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шахматист Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Как показало себя в плейтестах? Против тиранидов это играло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 То есть, ни одного рукопашника, я правильно понял?:D А что там по поводу 10ти терминаторов? Гордиться тем, что 10 огринов прибили 1) Скаутов 2) 2х чаров не хтхшных 3) одного техмарина как бы странно. В тебе слишком много сарказма или ты не читал его пост ДО этого, мол командник на подхвате у ХтХшников. Кстати эта компания из огринов и командника неплохо месит 7-8 терминаторов в любом случае(если конешно там не все с клавсами, мне с ними не везет)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Тут дело в том, что огрины и без командника чувствуют себя неплохо. А командник с лордом комиссаром в первую очередь теряет комиссара(как раз до того, как тот ударит зачастую), потому как комиссар там индеп, а значит приходит в хтх в первую очередь(новый FAQ от ГВ) и , собстнно, особой разницы далее нет(всё равно основную работу делает офицер с фистом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Дай плз ссылку на FAQ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Да когда же вы начнёте FAQ- то читать, а? ссылка, тебя интересует FAQ к рулбуку. Q: An Independent Character attached to a unit that is reacting to being assaulted, or making a pile-in move, must move before other friendly models to attempt to get in base contact with an enemy. What happens if the Independent Character is blocked from getting to enemy models by friendly models around him? (p49) A: If it is possible to move friendly models out of the way to make space for the Independent Character then they must move first. Followed by the Independent Character and finally the rest of the unit can move. If the Independent Character is still unable to make it into base contact he must move as close to the enemy as possible. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Ассасин очень к месту выбивать всяких гадов с кулаками ракетами и хвболтерами, но лорда можно сократить на одного- двух сервиторов дабы увеличить трупсу, без нее ничего не навоюешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти