Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Я бы взял больше байкеров вместо предаторов для того,что бы они давали кавер пехоте.

Идея интересная, только не очень понятно как тут с демонами или просто монстрами бороться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ну и как обычно Гримо дорог сильно, маршал с 10-ым лидаком полезнее для футсоггеров. ну и монстр кращер это чаппи на байке с молотом 2+4+ и 5 тавна + 3 байкера с плазмой зело злое быстрое хтх.ну и в обзоре сто раз пережевано.

ЗЫ. ссыль в подписи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одноразовая бронебойка с 3бс за 10 очков? камарад, поверьте мне, я на хкм на сенет тоже первое время расчитывал - не окупает она себя ни разу. лучше на эти 10 очков флеймеры в скваде ветов на мельты замените, чтоб однородный состав был, ибо "мастера на все руки" - не лучший выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и как обычно Гримо дорог сильно, маршал с 10-ым лидаком полезнее для футсоггеров. ну и монстр кращер это чаппи на байке с молотом 2+4+ и 5 тавна + 3 байкера с плазмой зело злое быстрое хтх.ну и в обзоре сто раз пережевано.

ЗЫ. ссыль в подписи.

Ну, Грима тут в расчете на то, чтобы держаться в центре и раздавать всем 3-м 20-ти рыльникам фирлес. Я собираю не так давно, поэтому и прикидываю ростеры на будущее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грима слогге полезен бесспорно.

Хотя можно и обоих брать. Ведь 10 лидак тоже валится, а если и не валить- все равно бежать к ближайшему и к любому- не одно и то же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРоблема в том, что отряд Гримальдуса непосредственно будет либо уходить в отрыв, либо терять преимущество сервиторов. Мне кажется, в таком раскладе хорошо заиметь двух капелланов с сервиторами, чтобы уверенно вести два тряда. А вокруг Гримальдуса сделать несколько вспосогательных, которых он будет тянуть фирлесом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дюк, ты не прав. Пех устойчив к большинству противников - лучший дефендер после волков, ИМХО. Чтобы тебя не чарджили- отгораживаешься жертвенничками, химерами, и т.п. Да и даже если противник вошел в ХтХ - порой это конец для него. Платун - это болото, а кроме него у ИГ есть другие ударные отряды (да даже другой платун). А у противника зачастую остается лишь суппорт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мульти лазеры это просто приятная сказка, а ХКМ- лишний способ кого нить остановить...

Комсомол прав, все в точности да наоборот...)))

Хотя, пара ХКМ для аутфланга - сойдет. Порой может пригодиться, но, ИМХО, не от хорошей жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы- но флеймера взяты специально, частенько сидящий на точке отряд еще и в кавере и фот как раз чтоб его порадовать и нужны флеймера- но иногда бывает что этот самый скоринг в транспорте или рядом есть что нить бронированное- тогда есть шанс что мельта сделает свое дело..

А ХКМ- как раз на случай "а вдруг кубы лягут"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морпех тут такая проблема, на КП ты так не поиграешь ибо быстро уйдешь в минус...

Во вторых я уже выше писал платуны проще иногда перестрелять... (да это звучит не очень логично но это так)

опять же играя с орками лутазы встали ровно аккурат для стрельбы и в итоге ты должен бежать к ним...

Где тебя ловят на стрельбе уже шутобои...

Платун это болото вот и все более одного считаю в ростере ИГ нецелесообразным.

Против демонов жертвенички тоже не сыграют они идут в широкой косой и окопаться ты не сможешь увы 10 игешниками от волны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРоблема в том, что отряд Гримальдуса непосредственно будет либо уходить в отрыв, либо терять преимущество сервиторов. Мне кажется, в таком раскладе хорошо заиметь двух капелланов с сервиторами, чтобы уверенно вести два тряда. А вокруг Гримальдуса сделать несколько вспосогательных, которых он будет тянуть фирлесом.

O_o ээээ как ты три хаку воткнеш в два слота??? O_o

тут только пятно громадное с чаппи + лаз плазы в тылу, ну может пару дредов. и чаппи на байке для оперативного выдавания люлек. имхо ябы так делал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мм спасибо))) Хоть ктото и здесь верит в реальность DoA..

Еще бы в них не верить :P

Вообще я удивлен столь неоднозначной реакцией на DoA т.к. именно DoA считаются наиболее эффективными в настоящей редакции Кровавых Ангелов. Безусловно, подобные листы не отличаются особой оригинальностью, но они, во-первых, действительно эффективны в умелых руках, во-вторых, отражают "летучую" сущность КровАнгелов.

Что же касается скоринга, то мне кажется, что в DoA это не является основной целью. Важно обеспечить себе возможность контролировать движения противника, и не дать ему возможности захватывать ключевые позиции. В принципе, некоторые игроки за кровангелов вообще не берут "свою" точку, а сразу устремляются к противнику, и уже держат "его" точки, не давая ему возможности на них засесть. Держать же на точках обычных ассалтов, ИМХО, не является лучшим решением, т.к. тогда они по сути изымаются из сражения. Поэтому мне кажется, что усиление "ударной силы" своей армии позволяет выжать максимум из DoA листа.

Насчет хонров согласен, дороговато, но с другой стороны, халявный прист - не только делает самих хоноров живучее, но и помогает подоспевающим войскам. Да и 4 мелты дипстрайком у врага рядом с самой толстой техникой, это что-то да значит. Особенно в сочетании с вангардом - пока враг лупит из всех орудий по хонорам с фнп (а возможно с щитом от Либа), вангарды "подкрадываются" и кромсают все что "плохо лежит" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расскажите, а зачем вообще нужны сангвинарные гварды по цене термосов? учитывая что можно взять пару (больше не нужно) honour guardов (которые не ретуна и могут играть сами по себе), которые дешевле сангвинарных гвардов (даже с учётом джамппаков) и имеют в поставке приста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще бы в них не верить :P

Вообще я удивлен столь неоднозначной реакцией на DoA т.к. именно DoA считаются наиболее эффективными в настоящей редакции Кровавых Ангелов. Безусловно, подобные листы не отличаются особой оригинальностью, но они, во-первых, действительно эффективны в умелых руках, во-вторых, отражают "летучую" сущность КровАнгелов.

Что же касается скоринга, то мне кажется, что в DoA это не является основной целью. Важно обеспечить себе возможность контролировать движения противника, и не дать ему возможности захватывать ключевые позиции. В принципе, некоторые игроки за кровангелов вообще не берут "свою" точку, а сразу устремляются к противнику, и уже держат "его" точки, не давая ему возможности на них засесть. Держать же на точках обычных ассалтов, ИМХО, не является лучшим решением, т.к. тогда они по сути изымаются из сражения. Поэтому мне кажется, что усиление "ударной силы" своей армии позволяет выжать максимум из DoA листа.

Насчет хонров согласен, дороговато, но с другой стороны, халявный прист - не только делает самих хоноров живучее, но и помогает подоспевающим войскам. Да и 4 мелты дипстрайком у врага рядом с самой толстой техникой, это что-то да значит. Особенно в сочетании с вангардом - пока враг лупит из всех орудий по хонорам с фнп (а возможно с щитом от Либа), вангарды "подкрадываются" и кромсают все что "плохо лежит" :D

При возможности попробую хоноров. Пока немного изменил ростер до сангвинари. Про точки - в плане что разбить один отряд на комбат сквады xD иногда может и спасти ситуацию. + оттянет силы противника... может... все на воле случая)

расскажите, а зачем вообще нужны сангвинарные гварды по цене термосов? учитывая что можно взять пару (больше не нужно) honour guardов (которые не ретуна и могут играть сами по себе), которые дешевле сангвинарных гвардов (даже с учётом джамппаков) и имеют в поставке приста?

Сангвинари - трупса, спасибо данте. 2ой сейв, банер.. Да и хорноры с пв выходят дороже, хотя у них нет второго сейва. А тут Мастер крафтед пв поголовный..

З. Ы. ну и у них офигенные модельки)

Изменено пользователем Evil_Muffin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морпех тут такая проблема, на КП ты так не поиграешь ибо быстро уйдешь в минус...

Во вторых я уже выше писал платуны проще иногда перестрелять... (да это звучит не очень логично но это так)

опять же играя с орками лутазы встали ровно аккурат для стрельбы и в итоге ты должен бежать к ним...

Где тебя ловят на стрельбе уже шутобои...

Платун это болото вот и все более одного считаю в ростере ИГ нецелесообразным.

Против демонов жертвенички тоже не сыграют они идут в широкой косой и окопаться ты не сможешь увы 10 игешниками от волны.

На КП у меня все отлично!))) Не страшно ни разу.

С демонами - да, проблема, но это второе место по сложности после массбайка.

Но орки... У нас у турнирных орков нету столько Лутазов. Либо Нобы, либо Банки, либо Вагоны, либо Тайд. От силы 2 отряда по 15. Совсем не страшно. Выбиваются они в первую очередь, и довольно быстро.

Ну, и главное - 80% - мароподобные, о чем речь...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут такой момент собираешься брать турнир готовься ко всем противникам ;) а так ведь можно и обломаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у Храмовников в целом три ХаКу и есть - Чемпион плюс два обычных.

Я когда делал футслогу, прикинул двух капеланов, один из них Гримальдус, Чемпиона и на сдачу вский саппорт, можно еще одну пачку, которая будет идти за основными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ

1.Company Comand Squad (master of ordance,carapace armour,autocannon,power weapon,vox caster) 145

2.Death Corps Quartermaster 60 + Centaur (extra armour) 60

Elites

1.Heavy Mortar x3 150

Troops

1.Infantry platoon:

1)platoon comand squad (power weapon,meltagun x2,vox caster,platoon standart) 90

2)infantry squad (plasma gun) 75

3)infantry squad (plasma gun) 75

4)heavy weapon squad (3 lascannons) 95

2.Infantry platoon:

1)infantry squad (plasma gun) 75

2)infantry squad (plasma gun) 75

Heavy support

1.Medusa siege gun 100

Прошу,высказывайтесь по поводу ростера.

Изменено пользователем ВикторДенисович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 трупса? окей.

Ну платунник мы же делить можем

[ Добавлено спустя 54 секунды ]

кстати еще есть вопрос по правилам куартер мастера,в скольких дюймах он даёт фнп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как бэ все равно мало ... 25 пехотинцев ни врага не остановят, ни точки не возьмут, как мне кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как бэ все равно мало ... 25 пехотинцев ни врага не остановят, ни точки не возьмут, как мне кажется.

пачку мортир чтоли убирать и вместо них брать 2 инфантри сквада?

Изменено пользователем ВикторДенисович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну платунник мы же делить можем

И тем не менее, платун - это один выбор трупсы. Нужно 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тем не менее, платун - это один выбор трупсы. Нужно 2.

хех точно.Не обратил как то на это внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замени плазмы в платунах на кулаки, собственно, кулаками в платуне Криг и лучше обычной ИГ.

Кроме того, где маленький командник второго платуна? У каждого платуна ОБЯЗЯТЕЛЬНО должен быть свой маленький командник.

Кстати, модно на место второго трупс-чойса взяти инженеров с газовыми гранатами на Буре Аида? Очень веселые ребята - знаю по собственному опыту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...