Tirel Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Эти 12 зоантропов вполне могут быть законтрены одним либром/рунным жрецом/фарсиром. Я бы взял и два отряда зоа сменил на хайвгвардов. Зачем такая огромная толпа генов? это ж жуткий оверкил получается. Я бы поделил их на два отряда без брудлорда. Либо на три минимальных отряда с брудлордами. Ну и интересны будут батлрепорты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 (изменено) Удалите тему. Пожалуста. Изменено 20 декабря, 2010 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Большая гопша и , по совмесстительству, убер СтарДефМегаКилинМашин, Хакушной шикарности.... Раз Юнит. Пачка Генок большая и злая... Два Юнит. Пачка Гантов не пугающая почти никого... Три Юнит Пачки для скоринга... Пачки для скоринга... То есть тактика ограничена чуть более чем абсолютно. Демоны и то более тактически гибки чем эти ниды. Играть нельзя от 3 подвижных рабочих отрядов. Невозможно , особенно на 2500. Это выходит по сути своей стрелковый ростер , который умирает в Джагах, к примеру, с фейтом. Просто заспамят носорожками... Тиран и парни не переживут как факт. Маринад может просто переиграть на грамотном построении, ДропПодах, ринах и вообще скоринге с танкшоком. Все ганты должны быть недалеко от тирана, иначе кирдык может прийти быстро, т оесть на две башки - это будет жесть. Я , к сожалению, не вижу силы в ростере из-за полного отсутствия маневра и тактической гибкости. Леш + обли. Игра закончится быстро, если есть 4 ЛэШа и хотя бы 12 облей. Блады и Волки - тут хз, большая гибкость. Если армия маров элитна, то можно и выиграть в целом у них))) ИГ - тоже хз. Много архитипов. Эльдары - Жесткий рвач нидов, машины не убить, они под фортуной и кавром + руны. Другие ниды - ну тут мона много обсуждать, хотя бы начат ьс бесполезности (Почти полной) зоантроп. Демоны - Рвач кровавый в хтх. Тау,БТ,ДА не смотрим ДЭ, теже самые машинки под ковром, но хз что выйдет, может и получится... Ну и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzak Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 ростеры внушают) 1. лорд с фистом суров) хсм с мельтами видимо пешком бегают за ленд райдерами? терминаторы чемпионы это которые с чайнфистами? 2. дреды-близняшки с лазками гарантировано делают в ход по залпу друг в друга) голые чемпионы без грейтера как-то странно смотрятся и все-таки, почему же устоял последний принцип - без марок? в апокрифическом черном апостоле и не менее черном ученике были марочные отряды, исходя из этого - почему бы и нет? старый кодекс в прошлом, пусть уж покоится с миром Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vervolkof Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 5 копт - много.... нужно 2-3, тогда они хоть окупятся <_< 16 орков в поле.... да и вообще. Мне последнее время кажется что 19 бойзов это мало... В поле нужно 30. это даже и пешком идти не страшно, а если еще и под кавером) Дредам 4 ссв или 3+скорча, хотя сомнительно... тока если против ИГ платунной что ли... Банкам рокиты или мегабласты(тоже от метагейма зависит) Против термей 9 мегабласт это что-то) А вообще рокиты и дешевле и универсальнее. Зуки? ну прикольно, но зачем самым лучшим стрелкам у орков давать шаблоны??? O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vervolkof Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 тогда может имеет смысл посадить их в вагон? а лутазов распустить и взять кого нибудь для прикрытия. Вагон конечно лучше, но всяко под полем) Труки хороши на флангах и за прекрытием. Я сам дорогущие отряды сажал в трук, но пускал его за 3 вагонами под полем. А вот так в открытое место.... точно нет. Конечно будут стрелять прежде всего в него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vervolkof Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 зачем ехать, если враг олл дроп?? :) в его интересах дропнуться в пределах его стрельбы = 12"-18" = мы спокойно приедим и зачарджим, не подставив 10 *опы вагона :) Ну тут разговор за бутылкой.... от метагейма зависит В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unstable404 Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Вагон конечно лучше, но всяко под полем) Труки хороши на флангах и за прекрытием. Я сам дорогущие отряды сажал в трук, но пускал его за 3 вагонами под полем. А вот так в открытое место.... точно нет. Конечно будут стрелять прежде всего в него. у меня трук обычно за счёт спец правила добирался+ ещё дамажил)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog the Dragonslayer Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Эмм... мельтабомбы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LemanRuss Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Серж голый, не упомянл прост, CKAJIbD, ну нрав они мне и ничего сделать не могу с этим=)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Da Black Templar Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 На столе всё это должно выглядеть очень внушительно!А главное насколько всё это будет красиво...Да, и как ты планируешь играть с мехэльдарами?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vervolkof Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 у меня трук обычно за счёт спец правила добирался+ ещё дамажил)) у этого правила есть как плюсы так и минусы) согласись В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Джаги без дудки, это как джаги с дудкой, только без дудки))) Мой ответ - НЕТ принудительному ослаблению разделения вундов)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morpeh Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Эмм... мельтабомбы? А толку? Если все будет сделано правильно, то они не понадобятся... Если я пущу волкера в ХтХ... Это будет ОЧЕНЬ большая ошибка, и бомбы уже не помогут. Будем надеяться на 23 мельты...))) На столе всё это должно выглядеть очень внушительно!А главное насколько всё это будет красиво...Да, и как ты планируешь играть с мехэльдарами?? Ну, по поводу красоты не знаю, 120 фигурок готовы, можешь в профиле посмотреть... А с мехэльдарами все очень просто - они не любят орды, и жутко, страстно, и самозабвенно не любят Гидры. 4 гидры - два самолетика в ход. Два хода = пешие эльдары. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unstable404 Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 у этого правила есть как плюсы так и минусы) согласись В) ну есессно) выпадет не то направление которое нужно и приехали)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FistOfVoodoo Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Итак, попытка собрать универсальную расписку космодесанта на 2000 очков. Противники намечаются разные. HQ Педро Кантор (175) Батько, вдохновляет всех вокруг, заставляет штернов скорить. Либо катается в розербяке, либо падает в поде в зависимости от ситуации. Капеллан (130) Силовой кулак, прыжковый ранец Летает со штурмовиками, вдохновляет только их. Ловит что-нить не слишком сильное (чтобы по инсте не помереть) своим розариусом. Если надо отсоединяется и летит бить морды танкистам/артиллеристам. Наличие кулака позволяет выбирать силу/иню в зависимости от противника. Troops Тактический взвод х 10 (230) Ракетница, огнемет, кулак силовой, рино Необходимый скоринг. Довольно гибок и универсален. Тактический взвод х 10 (230) Ракетница, огнемет, кулак силовой, рино Необходимый скоринг. Довольно гибок и универсален. Elites Штернгард ветераны х5 (185) Комби-мельты х4, комби-огнемет, десантная капсула Падаем и жжом что-то страшное. Лучше упасть на точку к врагу и жжечь. Огнемет призван повысить универсальность и жжгучесть. Потенциальные комикадзе. Штернгард ветераны х5 (230) Лазпушки х2, розербэк со спаренной лазкой Скорят домашнюю точку. Струляют в технику. Дешевле девостаторов в той же закачке на 5 очков. Теряют 5 ВС на 1 ствол, но есть спец.патроны. Дредноут (115) Мульти-мелта, тяж.огнемет Он просто есть. Ходит и стреляет во все, до чего может дотянуться. Встречает у попы хищника волчьих скаутов и прочих Сникротов. Fast Attack Щтурмовой взвод х10 (245) Огнеметы х2, когти х2, мельтабомбы Летают, деруться. Призваны жечь платунницу и прочие толпы хлюпиков. Бомбы на сдачу. Очень хочу заставить их играть. АтакБайки х2 (100) Мульти-мелты х2 Классика. Ну хоть парочка у ванили должна быть. Охотники на технику. Heavy Supporrt Виндикатор (120) Бульдозерный отвал Фаермагнит. Жосткий огневой прессинг на средней дистанции. Отличная универсальность, пофиг во что стрелять, лишь бы дотянуться. Виндикатор (120) Бульдозерный отвал Тоже самое, но для стабильности. Хищник (120) Автопушка, лазпушки х2 Стоим в сторонке, помогаем штернам с лазками. __________________________________________________________ 52 модели. Минимум 16 КП. Максимум 6 скорингов. __________________________________________________________ Жду критики, советов. PS: Штурмовиков выкинуть, терминаторов добавить не предлагать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Da Black Templar Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Да, ушастые не любят гидры, поэтому заткнут их на первый же ход. Это хорошо если они что-нить подобьют. А потом тебе придётся идти под двумя пачками волкеров(это минимум в нашем метагейме) со скатерами и гайдом. А когда ты куда-нибудь дойдёш, мерзкие ушастые просто улетят. П.С. Армия твоя будет очень хорошо смотрется на столе в таких количествах ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nazgash Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Вариант с тремя ЛР и минимумом трупсы настораживает. Кто драться-то будет, если ЛР сломают? Два дефа вряд ли что-то смогут против злостных рукопашников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morpeh Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 (изменено) Да, ушастые не любят гидры, поэтому заткнут их на первый же ход. Чем? Парой-тройкой лэнсов? Пульсами? 4 танка в кавере? Это просто нереально. ;) Даже пара гидр под прикрытием платуна делает из ушастых котлету, а тут целая батарея ПВО... Изменено 20 декабря, 2010 пользователем Morpeh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot D Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 у меня были игры где одна дудка делала игру) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К 23 Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Кстати, хвт с миномётами хорошо решают вопрос с моделями, которые дотягиваются в хтх. Когда 50 человек, это ощутимая выгода, а стоит 5 очков за базу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Virl Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Имхо, в ростере присутствует переконцентрация очков в двух машинках с 12й броней, да еще и неуправляемые отряды, которые из них вывалятся. И нету ничего, чтобы заткнуть вражеский дальнобойный (и не очень дальнобойный) антитанк, который по ним будет стрелять, пока они к нему будут лететь. Штормрейвен - это чисто саппортный юнит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 И?))) Ноб будет бить тебя до тех пор, пока не забьет до смерти. Навряд. Когда бьет 1 парень с 3 атаками-это не много кому страшно. А в ответ он получает со всего отряда, при том что орки бьют несколькими ребятами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Внесу своб лепту. У нас в Мурманске на прошлом турнире (сам не видел - но в расказчиках не сомневаюсь) был орковод с просто офигенной тучей народа, которая занимала просто четверть стола. Парочку рябят он-таки уделал, задавив Ваагх. А потом столкнулся с Гвардией - и большие блины из ЛР, мастера артиллерии и Хелхаунд - просто их все уделали. Никто не дошел. Есть определенная боязнь, что излишний пехотный спам ожидает та же участь. Да еще по своему опыту - я как-то играл против армии берсерков кхорна (много берсерков на ринах!) - так у меня 2 вендетты всю игру сделали - отлетали на 6 и взрывали и уничтожали. И ничего не смогли им сделать бедные берсерки. На окончание игры остался бедняга Кхарн раненный и 1 ринка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YorikRD Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Маленькое дополнение - по текущим правилам народ вывалившийся из сбитой птички, если она летела на флетауте дохнет в полном составе. 2 штормрейвена с дорогой рукопашной начинком по тылам сидеть не будут а 12 броня нам вперёд ползти не позволяет... Выживут только дредноуты и то только потому что о них в кодексе прописано. удар с 4 силой по задней броне. К сожалению штормрейвен сейчас играть будет врят-ли (((. До F.A.Q сам минимум 1 птичкой летал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти